Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/29/17 in all areas

  1. 6 points
    9ка) Вечер и Утро.
  2. 5 points
  3. 3 points
    Глядя на такие скрины 9-ки, хочется вновь установить ее и как в старые добрые времена, да на Туполе...
  4. 3 points
    Красота. Даже не верится, что это FS2004.
  5. 3 points
  6. 2 points
  7. 2 points
  8. 2 points
    Твои облака и солнышко прикрутил)
  9. 2 points
    Сделал ту же ошибку с SSD120г - сейчас серьезно думаю поменять на 500 . Приходится постоянно что-то убивать в симе и самолеты сбрасывать на другой диск. Реально, на 120г только 111г осталось полезных, - на сим 87 плюс винда плюс необходимые программки.
  10. 2 points
  11. 2 points
    Вид у него какой-то прям, совсем детский Но если действительно эффективен, то хорошо. В крайнем случае, купите потом что-нибудь поэффективнее. В любом случае уже поздно что-то менять, как Вы говорите. Рекомендую поставить Core Temp, очень полезная утилитка. Особенно для разогнутых процев Висит в трее - мониторит температуру. Очень удобно.
  12. 2 points
    DCS, Белсимтек "Ми-8МТВ2 Великолепная восьмерка".
  13. 2 points
    А можно поинтересоваться,что за сим и что за модель?
  14. 2 points
  15. 1 point
    Правильнее сказать, на "холодном" самолете давление не падает (а точнее, падает очень медленно). Если подано электропитание, и манометры показывают остаточное давление при выключенных гидронасосных станциях и двигателях, подключите поочередно тумблеры бустеров, покачивая штурвалом. От движений штурвалом при включенном канале бустера давление в соответствующей гидросистеме будет падать. А вот если этого не происходит, надо искать причину глюка.
  16. 1 point
    Добрый, поживаем потихоньку. Пока занимаюсь виртуальной моделью своей. Она и будет мозгом тренажера. По системам осталось собрать АБСУ и автопилот. Далее текстурить. По завершению ждет меня панель БИ и подключение приставок и оверхеда...
  17. 1 point
    Здорово! Вот умеешь ты, Влад, преобразить правильно 9-ку! А облака вероятно отсюда http://1coder.ru/SKY/downloads.html
  18. 1 point
    Облака опознал, а текстуры неба и солнце - нет. Свечение так выглядит в симе или поправлял текстуру?
  19. 1 point
    1. Проверьте есть ли там файлы по этому пути ./resources/facades-osm2xp/osm2xpFacadeSetDescriptor.xml 2. проге не нравиться путь, перенесите папку с прогой в другое место
  20. 1 point
  21. 1 point
  22. 1 point
    При включении РАП подается питание на электрические указатели манометров гидросистем. Кому должны и почему?
  23. 1 point
  24. 1 point
  25. 1 point
    Уже хотел выкладывать свой скрипт камеры, чтобы потом обсуждать, дополнять и т.п. Но столкнулся с багой flyWithLua. я просто в бешенстве. Пробовал в версии и для 10 и для 11. Ситуация такова. Если послать в сим что-либо в переменные координат и положения камеры, то сим автоматом перемещает камеру в кабину. Это привычно. Так вот, если в FWL просто ОБОЗНАЧИТЬ датареф и именно его "sim/graphics/view/pilots_head_the" (наклон башки по тангажу) то уже внешний вид не работает. Там есть приблуда встроенная "set_pilots_head( x, y, z, heading, pitch )" и "x, y, z, heading, pitch = get_pilots_head( )" Вроде бы злополучный датареф использовать не надо. Но тогда не получается выхватить промежуточные координаты камеры и в результате не получается перемещаться по салону стандартными функциями (стрелками на клаве) Это пока единственное, во что уперся, начальная версия скрипта готова. Попробую как-нибудь обхитрить. Не получится, придется идти на орг и выражаться "ах вы быдлокодеры такие-сякие" (на англ и в более вежливой форме). UPD соврал немного. еще и "sim/graphics/view/pilots_head_psi" (поворот головы)
  26. 1 point
    http://avia-simply.ru/sistema-tcas/
  27. 1 point
    Год прошел ) Это скорее не только вам ответ , но и инфа для всех . Кажется мастхевная прога с возможность работы на основном компе , сетевом , а также есть клиенты на андроиде и ios . https://www.fs-flightcontrol.com/en/ Есть 14 дневный триал . Я пока только знакомлюсь с программой , но слышал , что купившие крайне довольны . Базы обновляются стандартными средствами навиграф или аэрософт . На сайте очень хорошо описаны все режимы работы прогаммы . Есть толковые видео на youtube
  28. 1 point
    Настя ветку забросала фотами, я не знаю что делать со своими :D Ну хотя я стоял метра 2 правее, ракурс маленько другой, да и Ан-28 парочкой ты не фотнула Сначала видно дым, потом слышно шум, ну а только затем различим объект съемки:) Источники шума В тот день (24-го июня), можно было увидеть 2 Ан-28. И по счастливой случайности Иркутск решил покинуть "большой человек". За пару минут до приезда кортежа, саб открыли ворота и тем самым дали шанс снять этих красавцев. (Лица пришлось замазать, нефотогенично ребята получились.)
  29. 1 point
    Нет, ну человек задал вопрос (создал тему) с целью решения проблемы. Если нет возможности помочь человеку, то зачем вообще что-то писать? В моем понимании форум для того чтобы помогали друг другу или я что-то не так понимаю? В принципе то что несколько человек ответили по теме я согласен. Остальное вода ни о чем... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  30. 1 point
    Меня больше всего умиляет на видео выше контрейл у 747го. Апокалептичный такой черный клубок из спрайтов))) Печная труба отдыхает. Вот интересно ребята из компании выпуская продукт в 2017 году не захотели сесть как-то за кружкой эля и просто поговорить о том, что нужно наконец уделить с месяцок своего драгоценного из тех многих лет на то, что-бы привести это безобразие в порядок. Потому как подобное привели в порядок в похожих продуктах лет 10 назад уже. Все-таки морозы в Канаде дают о себе знать)
  31. 1 point
  32. 1 point
  33. 1 point
    Слабоват будет. Тем более для разогнанного проца. А так вполне ИМХО. Препар поедет, но конечно карточку бы по-мощнее...
  34. 1 point
  35. 1 point
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
  39. 1 point
    Маленький скриншотик с Антоном. И для тех, кто любит следить за разработкой в стиле Дзен: https://www.facebook.com/OctopusG-1475030196055201/
  40. 1 point
  41. 1 point
    По Европам согласно правил FAA? Мне что-то казалось EASA ;) Лимитейшн прописан в доках к ВС и регламентируется именно этими доками в первую очередь... плюс еще не забываем про компанейский SOP (еще более весомый док, чем FCOM; в принципе мало чем от FCOMа отличается, но все-таки отличия иногда имеются).‎
  42. 1 point
  43. 1 point
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
  47. 1 point
    Подсел я последнее время на турбопропы, особенно на Ан-24V3. Блокнотик + НАС-1 позволяет использовать время между ППМа-ми по своему усмотрению. UNCC (после посадки) и утренний, в Енисейск:..
  48. 1 point
  49. 1 point
  50. 1 point
×
×
  • Create New...