Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/21/17 in Posts

  1. 5 points
  2. 5 points
  3. 5 points
  4. 4 points
  5. 3 points
    Один мэтр - 100 сантимэтров))
  6. 3 points
  7. 3 points
    Есть, Питер в копилку! Россия Airbis A319 VQ-BCP
  8. 2 points
    Кг ам, солянка которую я бесплатно на закачку ставил. Только автор похоже ещё не боится продавать от своего лица самплы 777 пмдг. Послушайте звуки запуска и всё сами поймёте. И ещё я там вроде свои самплы услышал.
  9. 2 points
  10. 2 points
    Если уж браться за переделку то нужно округлее сделать кок двигателя,переделать осевой "плафон"(он не такой острый),пересмотреть лопатки,расшивка на реальном самолете не виднА(сам лично смотрел)точнее несколько тонких швов, а так как сделано(не Вами) так стыд и срам. Покажу Вам по секрету,вот как то так;
  11. 2 points
    King Air, вылетавший чартером на King island из Essendon-a сегодня утром, свалился на крышу торгового центра возле аэропорта вылета. А теперь к более оптимистичным картинкам.
  12. 2 points
  13. 2 points
    Всех приветствую! Сделал обновление сценария, добавлен кастомный перрон, фотоподложка, некоторые здания, скоро появится в файлах, либо можно пока не появился, скачать по ссылке: https://drive.google.com/open?id=0Bw1GEMus74CVdWdmaWQxT2tZU2c Есть вопрос по перрону, какого он именно цвета, на некоторых фото коричневый, на некоторых больше серый, есть два варианта текстур.
  14. 2 points
    Короче понял,что допиливать по внешке его не будут и решил сам...Делаю движки.Перетекстурил многое,заклепки клепал вручную))
  15. 1 point
  16. 1 point
    "ЯМАЛ" B737-600 Заход в Тюмень полоса 21. P3D / ORBX / REX4 / Reshade
  17. 1 point
  18. 1 point
    Я согласен, в качестве закоса под блики камеры неплохо. Я видел этот мод под фонари, но не скачал так как летаю в основном в усашай, а у нас на хайвеях белые огни не ставят.
  19. 1 point
    Самое интересное, что я уже 4 рейса отмотал по занятым штатовским портам и никто ещё под меня не подлез. На заходе приходилось играться со скоростью один раз. Из пожеланий разрабу можно такую фишку заказать: "Затенять/выключать" в симуляторе определённый рейс, в то время исполняя этот же рейс самому. Юзеру при этом нужно будет следить за исполняемым на флайтрадаре и тупо повторять всё что делает этот борт. Таким образом вам будет обеспечен корридор, с большей вероятностью адекватный.
  20. 1 point
  21. 1 point
    Это точно )) Real-time graphics Real-time C++ development Mobile development То есть хотят чтоб он настольную версию клепал, и мобильную делал, и графикой занимался. 10 в одном блин... Когда 10 дел разных делаешь и проектов, то все они хреново и получаются
  22. 1 point
    Ламинары раба ищут, думаю скоро они и целевую аудиторию будут искать...
  23. 1 point
    Постоянно проверяют. Пока ни разу не грохнулись. Раз проводят натурный эксперимент, критичных отказов не было. Пытаются понять, "а как так"...
  24. 1 point
    Корыч, вопрос - а что там у Fer-de-Lance'а со скоростью ? Coriolis.io пишет, что в стоке, без прокачки, в более-менее серьёзной боевой конфигурации будет около 400 или чуть меньше, и соответственно, после 3-го уровня dirty drive tuning'а - предполагаю, что должно быть в районе 450-470, но не выше. 5-й может и дотянет до 500, но сам его ещё ни на одном корабле не пробовал. Почему спрашиваю. Не исключаю, что в ближайшее время воспользуюсь идеей насчёт "пиу-пиу". И корабль под это дело есть (Кобра), уже почти всё готово, только пару штрихов добавить. Ещё одну "рельсу" на дальнобойность (> 5 км) прокачать, и перки на мины повесить - один, который перезагружает движки всем, кого зацепило, а второй - который сразу повреждает генератор щита. Я тут заглянул к соответствующему инженеру и посмотрел, что у него там имеется - скажу, что оно того стоит. Если зацепить - мелкие, но очень прикольные заподлянки. :) Против ботов, кстати, как народ в инете пишет - их минами вообще уничтожать можно, просто рассыпая "сюрпризы" за собой. Насыщенный вчера вечер выдался. Я решил, пролетая мимо, попутно ещё дотюнить "мультики" для мелочи. В системе, где инженер соответствующий сидит, "паслось" слишком много народу - просто столпотворение, даже отметки на радаре сливались, ну и желающих поохотиться на лёгкую добычу было тоже чересчур. Два раза ушёл от попытки интердикта (сам удивляюсь, на Анаконде). Передвигался по системе короткими перебежками - вышел в суперкруиз, пролетел немного, вижу - кто-то на меня начинает заходить, сразу доворачиваю под 90 градусов, сбрасываю скорость и вываливаюсь из суперкруиза. Пролетаю с полминуты-минуту в обычном пространстве, и опять. За 3 таких раза добрался от звезды до планеты. Драться особо желания не было, я хотел просто долететь, заказать транспортировку всего, что будет тюниться, и потом идти спать. Его полчаса реального времени везти будут, чтобы не ждать, а сегодня продолжу - всё уже будет на месте. Собственно, достали меня слегка эти охотники недоделанные. В solo play переходить пока нет желания. Я им хочу испортить охоту. А именно, когда будет время и вдохновение :D (в выходной, например), прилететь туда на той же Кобре (как вариант), дать себя перехватить, и потом уйти, но не сразу - чтобы раздразнить. Потом дать ещё разок сделать то же самое. А после этого уже - интердиктить их до белого каления, пока репорты на меня писать не начнут. :sarcastic: И ещё мысли вслух. Из тех, что лезли, один был, насколько успел рассмотреть - на FdL, с prismatic shield'ом, и 5ю пушками. А второй, если правильно понимаю, если он из той же парочки (народу было слишком много) - "лазерная баржа" на Анаконде, причём - похоже, что с явным недостатком по энергии (пульсирующие лазеры от хорошей жизни не ставят, по идее), и сюрпризов в виде торпедных аппаратов с перком на повреждение генератора щита вроде тоже как не наблюдалось. В принципе, можно было бы и разогнать эту шпану. Сперва взяться за FdL - вывалить на него из всех стволов, перебросить энергию на защиту и на таран, всё полностью как в прошлый раз, и потом ещё добавить ему ракетами. Вполне возможно, что после такой первой атаки у него появился бы повод подумать о целесообразности продолжения боя ;), а мне потом можно уже спокойно смотреть, что там со вторым ("пилите, Шура, пилите"). Это что в голову сразу пришло, как действовать в случае чего. Всё таки парочка может оказаться достаточно опасной, недооценивать их нельзя. Но то всё голая теория, на практике её не проверил, т.к. в итоге они меня даже перехватить не смогли. :)
  25. 1 point
    наконец-то мэтры в ветку пришли..
  26. 1 point
    Не царское это дело, погрузчики подгонять :)
  27. 1 point
    И на чём вы собираетесь летать в сцене в FSX/P3D? На NGX и FSL? В этих симах советско-российская авиация никак не представлена.
  28. 1 point
    Сейчас раскажу как запустить, для начала нужно скачать PSXseeconTraffic_v5.2 и RealTraffic. Я пользуюсь трафиком World of AI при первом запуске выходит ошибка AI_liveries.txt not found это потомучто нужно вручную показать путь на все левреи и cсгенерировать их. Скачиваем VMRGenerator_v3.6 Вот на этом видео будет показанно как сгенерировать Если не находит путь то нажмите на кнопку change и пропишите путь например у меня это было Y:\Lockheed Martin\Prepar3D v3\SimObjects\Airplanes нажмите GO После этого в той же папке будет сгенерирован файл AI_liveries.txt закиньте его в папку PSXseeconTraffic_v5.2. После нужно сгенерировать все парковачные места тот же самый способ только в ParkPosGenerator. все кастомные порты Y:\Lockheed Martin\Prepar3D v3\Addon Scenery и сам семулятор. Ну вот впринципе и все после запускайте 2 программы и все будет окей!
  29. 1 point
  30. 1 point
    Ух ты! Специально зарегистрировался что ль, чтобы ляпнуть глупость? Ну скажи мне, что такое родина? Где у меня родина и почему? С чего ты взял, что я ненавижу детей?!!!
  31. 1 point
    ...сказал человек с первым сообщением на форуме. Когда ж тебя замучать-то успели, товарищ?
  32. 1 point
    Как же ты мучаешься тут с нами. Семьи нет, детей ненавидишь, Родину презираешь... А может правда, в тай, а?
  33. 1 point
    Но, использование ускорения все же интереснее. Во первых можно спокойно совершить набор-снижение-заход на посадку-посадку в любом приемлемом режиме (я предпочитаю на руках), во вторых, в полете можно тоже на руках полетать, в третьих использование ускорения позволяет записать полет в базу ФСПессежера. А почему не летать короткие маршруты? Да все очень просто, попробуй на BAC 1.11 перелететь Атлантику маршрутами не более часа длительностью, не получиться. Вот и получается или не перелетаем Атлантику, или не пользуемся ФСПессежиром. Впрочем, если пользоваться сохранением (на большинстве моделей оно работает нормально), то можно весь маршрут пройти честно за несколько сессий, а потом летя читерски, под управлением ФСНавигатора, и с ускорением, записать все это в базу ФСПессежера.
  34. 1 point
    Жесть, конечно, когда особо упоротые везде и всюду суют Киев и Украину. Казалось бы причем тут Глонасс, Эра, тревожная кнопка, технический регламент Таможенного союза, праворукие распилы, митинг во Владивостоке и Киев? Кроме как особой упоротостью объяснить не могу, уж простите.
  35. 1 point
  36. 1 point
    При такой смене, возможно, придётся "глиссаду" "сверху" пересекать, что потенциально не очень хорошо... Вообще, представляется что с "точной" на "неточную" переходить - это "повышать" минимум - не так опасно, как с "неточной" на "точную" с понижением минимума по ходу дела... Лучше всего изначально выбирать для захода "самую точную из всех возможных".
  37. 1 point
    Сию взялся за эту работу, уже как давно. Вроде как дело к концу идет, остался нос. К 23 Февраля закончу и выложу на сайт. ЗЫ: Не успел. Как смогу так выложу, сейчас сию афтарр отдыхает в Риме :)
  38. 1 point
    Немного пофантазировал :)
  39. 1 point
    Понадобился Вильнюс, только форум открыл - тут же лежит... Танюша, от души спасибо - "мой компас"))
  40. 1 point
    Потому что в отчётах МАК значительный процент причин АП сводится к ЧФ, что, собственно, соответствует истине. Но многие не могут примириться с этим и поэтому считают, что МАК врёт.
  41. 1 point
    Гана, Боливия и Пакистан - это и есть настоящий Ваш любимый капитализм. Периферийный. В этом же списке и мы. Их, попавших в западню колониальной периферии, аутсайдеров в борьбе за выживание, куда больше, но Вы же смотрите на победителей. Вы очень хотите в победители, на дурняка, за приглядочку. Потому смотрите на сильного удачливого хищника, не пытаясь задуматься почему, за чей счет он удачлив, сыт и силен. Верите ему. Смотрите и верите. "Вааай, глязястый папалься" (из лексикона наперсточников). Ведь Вы даже не сможете объяснить, что есть "капитализм" и откуда у него "ноги растут". Но я, конечно догадываюсь, что имеется ввиду и отвечаю : - я не противник капитализма. Я не противник частной собственности на средства производства. Ну да ладно... Почитайте для начала выдающегося выходца из семьи раввинов, родившегося в Трире, на Brückergasse, 664. В середине семидесятых прошлого века, совграждане, побывавшие в некоторых европейских странах, вернувшись, шёпотом говорили друзьям : вот, где настоящий социализм!!! И знаете, что ещё? Припозднились Вы капитализм защищать. Современный глобальный капитализм уперся в тупик, вызванный неразрешимым противоречием между кредитным характером капиталистической экономики (а значит, необходимостью постоянного экстенсивного ее расширения) и географической конечностью земного пространства. Свободных рынков сбыта нет, а это автоматически порождает кризис неплатежей, причем с течением времени он лишь нарастает при невозможности своего разрешения в общих рамках всей глобальной системы. Мир прощается с этой моделью, а Вы, похоже, только проснулись - с добрым утром :)
  42. 1 point
    Вы всё правильно думали. Старика я не дразнил и не собираюсь. Элементарно держу его в тонусе. Он быстро сдувается, если его не подстёгивать. Загляните в новую тему про Т-50. Я его пришпорил, и он тут же отметился, охарактеризовав новейшую машину. Я Вас плюсанул. Уж очень красивой была наживка. И сходу нашёлся тот, кто её заглотил.
  43. 1 point
  44. 1 point
    Рядом с Луклой...Еверест!
  45. 1 point
    (!) Для тех кто пересел на X-Plane 11 (!) В новом симуляторе, сценарии могут выглядеть некорректно. В частности, многие объекты аэропорта будут парить в небе не касаясь поверхности земли. Да и сама полоса, не ВПП, а "американские горки". В 10-ой версии была опция runway follow terrain в настройках rendering options, которая исправляла подобную проблему. В 11-ой версии таких настроек нет, но есть файл X-Plane.prf, который расположен в ...\X-Plane 11\Output\preferences и хранит в себе множество настроек симулятора. Чтобы ВПП стала прямой, а объекты "вернулись на землю", необходимо открыть файл Блокнотом, в конце найти строку renopt_sloped_runways, изменить значение 1 на значение 0, и сохранить изменения. Всем удачи!
  46. 1 point
  47. 1 point
  48. 1 point
    Парни, есть у кого оригинальный сценарий,который был залит сюда, на авсим? На Дальконтроле висит косячный, как и говорилось выше, объекты висят в воздухе, фикс ничего не фиксит...
  49. 1 point
    А кто скажет какая разница между сценой на дальконтроле и тут на авсиме? Неразбериха... И с ОРБХ стремянки в воздухе висят, несмотря на фикс который должен как бы это исправлять, это кстати тот самый файлик с поста выше.
  50. 1 point
    Ну вот и я в центре галлактики
×
×
  • Create New...