Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/21/17 in Posts

  1. 5 points
  2. 5 points
  3. 5 points
  4. 4 points
  5. 3 points
    Один мэтр - 100 сантимэтров))
  6. 3 points
  7. 3 points
    Есть, Питер в копилку! Россия Airbis A319 VQ-BCP
  8. 2 points
  9. 2 points
    Если уж браться за переделку то нужно округлее сделать кок двигателя,переделать осевой "плафон"(он не такой острый),пересмотреть лопатки,расшивка на реальном самолете не виднА(сам лично смотрел)точнее несколько тонких швов, а так как сделано(не Вами) так стыд и срам. Покажу Вам по секрету,вот как то так;
  10. 2 points
    King Air, вылетавший чартером на King island из Essendon-a сегодня утром, свалился на крышу торгового центра возле аэропорта вылета. А теперь к более оптимистичным картинкам.
  11. 2 points
  12. 2 points
    Всех приветствую! Сделал обновление сценария, добавлен кастомный перрон, фотоподложка, некоторые здания, скоро появится в файлах, либо можно пока не появился, скачать по ссылке: https://drive.google.com/open?id=0Bw1GEMus74CVdWdmaWQxT2tZU2c Есть вопрос по перрону, какого он именно цвета, на некоторых фото коричневый, на некоторых больше серый, есть два варианта текстур.
  13. 2 points
    Короче понял,что допиливать по внешке его не будут и решил сам...Делаю движки.Перетекстурил многое,заклепки клепал вручную))
  14. 1 point
  15. 1 point
  16. 1 point
  17. 1 point
    Я согласен, в качестве закоса под блики камеры неплохо. Я видел этот мод под фонари, но не скачал так как летаю в основном в усашай, а у нас на хайвеях белые огни не ставят.
  18. 1 point
    Самое интересное, что я уже 4 рейса отмотал по занятым штатовским портам и никто ещё под меня не подлез. На заходе приходилось играться со скоростью один раз. Из пожеланий разрабу можно такую фишку заказать: "Затенять/выключать" в симуляторе определённый рейс, в то время исполняя этот же рейс самому. Юзеру при этом нужно будет следить за исполняемым на флайтрадаре и тупо повторять всё что делает этот борт. Таким образом вам будет обеспечен корридор, с большей вероятностью адекватный.
  19. 1 point
  20. 1 point
    Ламинары раба ищут, думаю скоро они и целевую аудиторию будут искать...
  21. 1 point
    Постоянно проверяют. Пока ни разу не грохнулись. Раз проводят натурный эксперимент, критичных отказов не было. Пытаются понять, "а как так"...
  22. 1 point
    Корыч, вопрос - а что там у Fer-de-Lance'а со скоростью ? Coriolis.io пишет, что в стоке, без прокачки, в более-менее серьёзной боевой конфигурации будет около 400 или чуть меньше, и соответственно, после 3-го уровня dirty drive tuning'а - предполагаю, что должно быть в районе 450-470, но не выше. 5-й может и дотянет до 500, но сам его ещё ни на одном корабле не пробовал. Почему спрашиваю. Не исключаю, что в ближайшее время воспользуюсь идеей насчёт "пиу-пиу". И корабль под это дело есть (Кобра), уже почти всё готово, только пару штрихов добавить. Ещё одну "рельсу" на дальнобойность (> 5 км) прокачать, и перки на мины повесить - один, который перезагружает движки всем, кого зацепило, а второй - который сразу повреждает генератор щита. Я тут заглянул к соответствующему инженеру и посмотрел, что у него там имеется - скажу, что оно того стоит. Если зацепить - мелкие, но очень прикольные заподлянки. :) Против ботов, кстати, как народ в инете пишет - их минами вообще уничтожать можно, просто рассыпая "сюрпризы" за собой. Насыщенный вчера вечер выдался. Я решил, пролетая мимо, попутно ещё дотюнить "мультики" для мелочи. В системе, где инженер соответствующий сидит, "паслось" слишком много народу - просто столпотворение, даже отметки на радаре сливались, ну и желающих поохотиться на лёгкую добычу было тоже чересчур. Два раза ушёл от попытки интердикта (сам удивляюсь, на Анаконде). Передвигался по системе короткими перебежками - вышел в суперкруиз, пролетел немного, вижу - кто-то на меня начинает заходить, сразу доворачиваю под 90 градусов, сбрасываю скорость и вываливаюсь из суперкруиза. Пролетаю с полминуты-минуту в обычном пространстве, и опять. За 3 таких раза добрался от звезды до планеты. Драться особо желания не было, я хотел просто долететь, заказать транспортировку всего, что будет тюниться, и потом идти спать. Его полчаса реального времени везти будут, чтобы не ждать, а сегодня продолжу - всё уже будет на месте. Собственно, достали меня слегка эти охотники недоделанные. В solo play переходить пока нет желания. Я им хочу испортить охоту. А именно, когда будет время и вдохновение :D (в выходной, например), прилететь туда на той же Кобре (как вариант), дать себя перехватить, и потом уйти, но не сразу - чтобы раздразнить. Потом дать ещё разок сделать то же самое. А после этого уже - интердиктить их до белого каления, пока репорты на меня писать не начнут. :sarcastic: И ещё мысли вслух. Из тех, что лезли, один был, насколько успел рассмотреть - на FdL, с prismatic shield'ом, и 5ю пушками. А второй, если правильно понимаю, если он из той же парочки (народу было слишком много) - "лазерная баржа" на Анаконде, причём - похоже, что с явным недостатком по энергии (пульсирующие лазеры от хорошей жизни не ставят, по идее), и сюрпризов в виде торпедных аппаратов с перком на повреждение генератора щита вроде тоже как не наблюдалось. В принципе, можно было бы и разогнать эту шпану. Сперва взяться за FdL - вывалить на него из всех стволов, перебросить энергию на защиту и на таран, всё полностью как в прошлый раз, и потом ещё добавить ему ракетами. Вполне возможно, что после такой первой атаки у него появился бы повод подумать о целесообразности продолжения боя ;), а мне потом можно уже спокойно смотреть, что там со вторым ("пилите, Шура, пилите"). Это что в голову сразу пришло, как действовать в случае чего. Всё таки парочка может оказаться достаточно опасной, недооценивать их нельзя. Но то всё голая теория, на практике её не проверил, т.к. в итоге они меня даже перехватить не смогли. :)
  23. 1 point
    наконец-то мэтры в ветку пришли..
  24. 1 point
    Не царское это дело, погрузчики подгонять :)
  25. 1 point
    И на чём вы собираетесь летать в сцене в FSX/P3D? На NGX и FSL? В этих симах советско-российская авиация никак не представлена.
  26. 1 point
    Сейчас раскажу как запустить, для начала нужно скачать PSXseeconTraffic_v5.2 и RealTraffic. Я пользуюсь трафиком World of AI при первом запуске выходит ошибка AI_liveries.txt not found это потомучто нужно вручную показать путь на все левреи и cсгенерировать их. Скачиваем VMRGenerator_v3.6 Вот на этом видео будет показанно как сгенерировать Если не находит путь то нажмите на кнопку change и пропишите путь например у меня это было Y:\Lockheed Martin\Prepar3D v3\SimObjects\Airplanes нажмите GO После этого в той же папке будет сгенерирован файл AI_liveries.txt закиньте его в папку PSXseeconTraffic_v5.2. После нужно сгенерировать все парковачные места тот же самый способ только в ParkPosGenerator. все кастомные порты Y:\Lockheed Martin\Prepar3D v3\Addon Scenery и сам семулятор. Ну вот впринципе и все после запускайте 2 программы и все будет окей!
  27. 1 point
  28. 1 point
    Ух ты! Специально зарегистрировался что ль, чтобы ляпнуть глупость? Ну скажи мне, что такое родина? Где у меня родина и почему? С чего ты взял, что я ненавижу детей?!!!
  29. 1 point
    ...сказал человек с первым сообщением на форуме. Когда ж тебя замучать-то успели, товарищ?
  30. 1 point
    Как же ты мучаешься тут с нами. Семьи нет, детей ненавидишь, Родину презираешь... А может правда, в тай, а?
  31. 1 point
    Но, использование ускорения все же интереснее. Во первых можно спокойно совершить набор-снижение-заход на посадку-посадку в любом приемлемом режиме (я предпочитаю на руках), во вторых, в полете можно тоже на руках полетать, в третьих использование ускорения позволяет записать полет в базу ФСПессежера. А почему не летать короткие маршруты? Да все очень просто, попробуй на BAC 1.11 перелететь Атлантику маршрутами не более часа длительностью, не получиться. Вот и получается или не перелетаем Атлантику, или не пользуемся ФСПессежиром. Впрочем, если пользоваться сохранением (на большинстве моделей оно работает нормально), то можно весь маршрут пройти честно за несколько сессий, а потом летя читерски, под управлением ФСНавигатора, и с ускорением, записать все это в базу ФСПессежера.
  32. 1 point
    Жесть, конечно, когда особо упоротые везде и всюду суют Киев и Украину. Казалось бы причем тут Глонасс, Эра, тревожная кнопка, технический регламент Таможенного союза, праворукие распилы, митинг во Владивостоке и Киев? Кроме как особой упоротостью объяснить не могу, уж простите.
  33. 1 point
    При такой смене, возможно, придётся "глиссаду" "сверху" пересекать, что потенциально не очень хорошо... Вообще, представляется что с "точной" на "неточную" переходить - это "повышать" минимум - не так опасно, как с "неточной" на "точную" с понижением минимума по ходу дела... Лучше всего изначально выбирать для захода "самую точную из всех возможных".
  34. 1 point
    Немного пофантазировал :)
  35. 1 point
    Понадобился Вильнюс, только форум открыл - тут же лежит... Танюша, от души спасибо - "мой компас"))
  36. 1 point
    Гана, Боливия и Пакистан - это и есть настоящий Ваш любимый капитализм. Периферийный. В этом же списке и мы. Их, попавших в западню колониальной периферии, аутсайдеров в борьбе за выживание, куда больше, но Вы же смотрите на победителей. Вы очень хотите в победители, на дурняка, за приглядочку. Потому смотрите на сильного удачливого хищника, не пытаясь задуматься почему, за чей счет он удачлив, сыт и силен. Верите ему. Смотрите и верите. "Вааай, глязястый папалься" (из лексикона наперсточников). Ведь Вы даже не сможете объяснить, что есть "капитализм" и откуда у него "ноги растут". Но я, конечно догадываюсь, что имеется ввиду и отвечаю : - я не противник капитализма. Я не противник частной собственности на средства производства. Ну да ладно... Почитайте для начала выдающегося выходца из семьи раввинов, родившегося в Трире, на Brückergasse, 664. В середине семидесятых прошлого века, совграждане, побывавшие в некоторых европейских странах, вернувшись, шёпотом говорили друзьям : вот, где настоящий социализм!!! И знаете, что ещё? Припозднились Вы капитализм защищать. Современный глобальный капитализм уперся в тупик, вызванный неразрешимым противоречием между кредитным характером капиталистической экономики (а значит, необходимостью постоянного экстенсивного ее расширения) и географической конечностью земного пространства. Свободных рынков сбыта нет, а это автоматически порождает кризис неплатежей, причем с течением времени он лишь нарастает при невозможности своего разрешения в общих рамках всей глобальной системы. Мир прощается с этой моделью, а Вы, похоже, только проснулись - с добрым утром :)
  37. 1 point
    Вы всё правильно думали. Старика я не дразнил и не собираюсь. Элементарно держу его в тонусе. Он быстро сдувается, если его не подстёгивать. Загляните в новую тему про Т-50. Я его пришпорил, и он тут же отметился, охарактеризовав новейшую машину. Я Вас плюсанул. Уж очень красивой была наживка. И сходу нашёлся тот, кто её заглотил.
  38. 1 point
  39. 1 point
    Рядом с Луклой...Еверест!
  40. 1 point
    (!) Для тех кто пересел на X-Plane 11 (!) В новом симуляторе, сценарии могут выглядеть некорректно. В частности, многие объекты аэропорта будут парить в небе не касаясь поверхности земли. Да и сама полоса, не ВПП, а "американские горки". В 10-ой версии была опция runway follow terrain в настройках rendering options, которая исправляла подобную проблему. В 11-ой версии таких настроек нет, но есть файл X-Plane.prf, который расположен в ...\X-Plane 11\Output\preferences и хранит в себе множество настроек симулятора. Чтобы ВПП стала прямой, а объекты "вернулись на землю", необходимо открыть файл Блокнотом, в конце найти строку renopt_sloped_runways, изменить значение 1 на значение 0, и сохранить изменения. Всем удачи!
  41. 1 point
    Ну, при сравнении с исходным скрином, порча качества не так очевидна. )) А так, да. Была попытка стилизации под ретро. Плюс зерно здорово маскирует некоторые огрехи скриншотов. То же несовершенство сглаживания, например. Ну и дабы не совсем уж оффтоп, ещё из того же сундучка картиночка. )) DCS 1.2
  42. 1 point
  43. 1 point
  44. 1 point
    Парни, есть у кого оригинальный сценарий,который был залит сюда, на авсим? На Дальконтроле висит косячный, как и говорилось выше, объекты висят в воздухе, фикс ничего не фиксит...
  45. 1 point
    А кто скажет какая разница между сценой на дальконтроле и тут на авсиме? Неразбериха... И с ОРБХ стремянки в воздухе висят, несмотря на фикс который должен как бы это исправлять, это кстати тот самый файлик с поста выше.
  46. 1 point
    Ну вот и я в центре галлактики
  47. 0 points
  48. 0 points
    Не гарантирую, но... Вы сервистный прибор настраивали?. У этой модели, если мне склероз не изменяет, все управление завязано на сервисном приборе, дефолтное управление не пашет. Так что или джойстик, или ничего. От мышки управляться, скорее всего не будет. Как вариант, поищите мышеджойстик, в нете должно быть, года четыре назад находил, может прокатит.
  49. -1 points
  50. -1 points
    Вот это прикол! Этот корабль стоит в Архангельске! :D :D :D
×
×
  • Create New...