Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/14/17 in all areas

  1. 5 points
    FSX FlyTampa - Corfu (Остров Греции)
  2. 4 points
  3. 4 points
    Супер-микро-мини оффтоп.:) TS2012 Троещина. По дороге в Жуляны...;)
  4. 4 points
    Сейчас каждый вечер работаю по мелочам кабины. Вчера, позавчера смог только нормально подобрать две-три лампочки. Очень разбросаны текстуры приборов по папкам. Пока найдешь, пока пиксели соберешь по размеру и т.п. Там можно кучу всего переделать: вид приборов, шкал, панелей. Я вставляю фототекстуры (предварительно настроив их яркость, убрав лишние блики), поэтому смотрится реалистичней. Те же боковые стенки, столики, окантовку окон, дверь тоже планирую частично покрыть фототекстурами. В общем, ничего сложного. Это будет первая моя версия улучшайзера кабины с размером текстур, идущим в комплекте самолета. Потом хочу некоторые текстуры переделать в большой формат, а то кое-где размыто из-за маленького текстурного листа. Далее хочу разобраться в SDK панелестроения, чтобы лампочки светились ночью, фары светили (сейчас в P3D не светятся). И если никто не успеет сделать, заняться поправками в навигационном оборудовании (наладить второй комплект КУРС-МП и сделать управление стрелками VOR). Только потом смогу начать летать с удовольствием. Но это всё планы/мечты. Главное, чтобы энтузиазм не пропал. Просто времени на хобби мало, а материала и желания сейчас хватает. Привожу максимально к реалу вид лампочек, кнопочек:
  5. 3 points
    Как в Каспере добавить нужные вам программы в доверенные, что бы Каспер их никогда не трогал, не проверял на вирусную активность, не проверял на активность самого приложения. Короче, чтоб вообще в их сторону не смотрел. Вот наш Каспер. Жамкаем на шестеренку в левом нижнем углу. Далее слева тыкаем на Защита, и справа выбираем контроль программ. В следующем окне выбираем Управление программами. Ну и попадаем в общий список всех программ, установленных на компе. Здесь они поделены на группы так, как решил каспер. Есть доверенные, есть со слабыми ограничениями, а есть вообще запрещенные. Я рекомендую НЕ трогать эту иерархию. Мы сами сделаем наши программы такими, какими нам надо НЕ меняя их статуса. На примере препара.ехе. Находим наш препар в списке (он может быть и в подпапке, например в папке Локхид. Для ФСХ может быть папка Майкрософт. Нашли, жамкаем по нему ПКМ. Видите, у моего препара ограничения (кубик) синенький. Это значит что я руками, сам изменил параметры. Далее в столбике запуск стоит Разрешен. Т.е. запуск данного приложения разрешен. Сеть-этот столбик говорит нам о том, разрешено ли данной проге выходить в сеть, и вообще там ошиваться. Например для фотошопа CS5 в данном столбике у меня стоит красный крест. Ну сами понимаете :). Итак, на препаре ПКМ и выбираем подробности и правила. Ну и ставим галочки, типа как у меня. И все, каспер игнорит этот фаил. не тормозит его работу, не вмешивается, не чекает его постоянно. Короче, развод и прошла лубофф :) Если ваш фаил был удален каспером как вирус, идете в карантин, и там его восстанавливаете, а потом так же заносите в исключения. п.с. У каспера великолепная тех.поддержка. Очень хорошая и терпеливая. Кто лиц юзер-звоните и не парьтесь. Они по телефону вам сразу помогут. НЕ РЕКЛАМА :) Таким макаром я внес все свои игры в исключения. Танчики, 7 дней до смерти, ЕТС и другие. А так же все сопутствующие проги к поепару - актив скай, планировщики маршрутов, экономические клиенты и другие. Каспер не тормозит их запуск, не проверяет их сетевую активность, не проверяет их активность на компе, куда в сети лни лезут, что качают. Поэтому проги не тормозят, работают тихо и быстро. Ну а некоторым программам я категорически запретил выход в сеть. Т.е. совсем. Чтоб не обновлялись, ничего не смотрели, не качали, не проверяли обновы. Ну вы меня поняли :) п.с.2 У вас там будет много "рассыпанных" файлов, непонятных. Они будут сами по себе, не в папках. Я рекомендую их не удалять, не трогать, не перемещать по разделам иерархии каспера. Могут быть неприятные последствия. Либо делайте с ними что хотите, но на свой страх и риск.
  6. 2 points
    Мой первый полет состоялся в 1986 году, из аэропорта "Алыкель"- Норильск, на ту-154. Этот момент, определил любовь всей моей жизни... :) А дырка, не такая уж и страшная, если присмотреться... :D
  7. 2 points
  8. 2 points
    В тюрьму что ли собрались? Вы, когда будете в заключении, не говорите там, что ахтунг. Там контингент может запросто не знать, что это за ВАТРУС такой, и в то же время в эпоху интернета очень даже могут знать язык падонкафф. Я просто хотел в заключение предостеречь.
  9. 2 points
    Особенно матом. Позорище такое выкладывать. И что из этого? Все ошибаются, даже КТР может что-то недосмотреть. Это попытка самобичевания или привлечь к своей персоне внимание?
  10. 2 points
    Схемы аэропортов Грузии: UGBS_0117.zip UGKO_0117.zip UGTB_0117.zip
  11. 2 points
    ребята , тут такое дело. В наших программерских кргуах ходит мение что ложно-положительные реакции на мой софт это заговор между майкрософтом и антивирусниками. Недавно был скандал.. между майкрософтом и Касперским. Советую почитать его блог. https://eugene.kaspersky.ru/2016/11/10/s-menya-xvatit/ Все 1в1 что происходит с моими файлами. Вобщем все идет к сертификации любого ПО от любого разработчика через майкрософт за бабки. То есть каждый разраб , который разрабатывает что-нибудь сложнее калькулятора или блокнота обязан сертифицировать свой софт у майкрософта. Иначе дефендер будет бить всё подряд за что не уплачены им деньги.. вот такие вот новости..
  12. 2 points
    Вроде выравнял цвета косячного спутника. Сейчас - к сезонным текстурам. Ну а далее - расстановка зданий и аэродромных сооружений. В альфа-версии будет только город и UUOO. Не хотелось бы наличия автогенных зданий в сцене, но если будет лагать, часть домов придется заменить автогеном. Большинство зданий - с лодами, так что по идее тормозить не должно.
  13. 2 points
    Вообщем то вся техника от RedEyes работает в хр11, есть некоторые косяки,но их будем смотреть после релиза сима.
  14. 2 points
    Xplane 10.51 самолет v1.1.1 причем в таком сотоянии самолет летит вполне уверенно(еще и высоту набирает в нормальном режиме), упраляется по рысканью и тангажу только по крену управления нету
  15. 1 point
  16. 1 point
    Ваня, ты имеешь ввиду в Борисполе эти нудные схемы РНАВ, которые два раза параллеьно полосе проходят восточнее аэропорта?
  17. 1 point
    Олежа, вместе с ними, залей и то, что ты мне последнее присылал. Не хочу опять пакет ковырять. Пусть сами ставят, кому нужно. ;)
  18. 1 point
    Да, конечно интересно. Правда, это не 1991 год, а более ранний период. Но тоже очень нужный. :)
  19. 1 point
    Последний CAT-11. KLAX - KSAN. Тягомотно получилось. Попробовал полетать по циферкам из POH. 00:00 планирование маршрута 07:41 вычисление POH cruise performance & weight and balance 20:09 болтовня про POH закончилась. загружаем и готовим самолет. 22:22 запуск двигателя 25:00 запрос LA clearance 29:43 запрос руления LA ground 37:07 запрос взлета LA tower 43:06 решил проверить, не забыл ли про нас диспетчер вышки. получил передачу на SoCal Dep и продолжил пилить в океан в Японию 49:23 диспетчер позволил себе прочитать нотацию в эфир :) 55:11 покинули LA "B" 1:10:22 Signal Peak 1:11:04 добрался до расчетной 7500ft. начало эксперимента с полётом по цифрам из POH cruise performance. по скорости примерно угадали, а по расходу топлива промазали: +1.5GPH. Возможно, я не правильно интерпретировал recommended lean mixture и вместо 50F rich of peak надо было настраивать на peak EGT:) 1:16:19 подлетаем к R-2503 1:17:34 San Onofre Power Plant 1:20:23 передали на другой диспетчерский сектор 119.6 1:21:20 Camp Pendleton MCAS 1:24:06 начало снижения 1:25:06 впереди виднеется KCRQ 1:32:21 cleared to San Diego "B" airspace 1:33:41 виден Montgomery-Gibbs Executive 1:34:28 слева выглядывает Miramar MCAS 1:34:40 переключение на вышку KSAN 1:36:07 разрешили right downwind RW27 1:38:20 autopilot off. Дальше, как это называется,... штурвальное управление! 1:39:47 вход в круг. пока боролся с pitch up моментом от закылок - замешкался с поворотом на base. в повороте на final в итоге был низковат. хотя по PAPI всё красиво, но хотелось бы повыше лететь в этой местности. 1:42:21 final RW27 1:49:21 выключение двигателя Замечания как обычно приветствуются.
  20. 1 point
    Либо можно по другому. Так же жмем шестеренку, там тыкаем слево - дополнительно,а справа в списке Угрозы и исключения. В следующем окне выбираем указать доверенные программы. И открывается окно (скорее всего оно у вас пустое). И вот сюда, ручками, мы добавляем все нужные нам файлы. Я добавлял все руками, каждый фаил.
  21. 1 point
  22. 1 point
    Настроил вчера HOTAS для Элиты. Совсем другие ощущения, по сравнению с дефолтным управлением кнопками и крысой. Еще обнаружил, что после последних патчей рейтинг исследователя стал расти, как на дрожжах. А вот перевозка паксов, по-прежнему, в зачёт торговому рейтингу не идет. Жаль
  23. 1 point
  24. 1 point
    Так всё-таки люди в масках приехали из Моздока в Сочи, подъехали к самолёту и прикрепили взрывчатку под закрылки, пока другая группа людей заправляла самолёт, а командир производил положенный внешний осмотр перед вылетом? Это точно. «А не пойти ли тебе, Пантограф, на хер вместе с другими мудаками» — как бы говорят они, не приводя расшифровку регистратора. И я, хоть и на дух не переношу этих путинских холуёв, но в данном вопросе их понимаю и поддерживаю.
  25. 1 point
  26. 1 point
    Знаете....я вот вспомнил Анапу...детский садик и 1985 год...дело было не в Греции, а в Анапе! Но так, что-то душевно картинка напомнила... Мы с Архангельска на Ту-134 летали до Шарика и потом на Ту-154...Эх, молодые годы! p.s. Спасибо, Павел...мне было приятно вспомнить! p.p.s. Плачу/слёзы... p.p.p.s.Я до сих пор боюсь дырки 2-го двигла! :D
  27. 1 point
    Шо, опять отложили П3Д версию? Просто поддерживают хайп и кормят завтраками пока фсх версия ещё приносит бабло? Так как только появится П3Д версия никто уже фсх покупать не будет.
  28. 1 point
    Как такой вариант)Попытка сделать верхние шторки как на фото))
  29. 1 point
  30. 1 point
    Красавчик. А как его удалить без последствий?
  31. 1 point
    Я неоднократно видел, что остается от людей в авиакатастрофах. И здравый смысл не в том, чтобы устроить очередную "братскую могилу". Родственникам нужно дать веру, что останки родного им человека покоятся в указанном ими месте, и что государство приложило максимум усилий для идентификации, сепарации, доставки и помощи в захоронении тела, запретив при этом открывать цинковый гроб. Секретность, знаете ли.
  32. 1 point
  33. 1 point
    Я их сам переделываю маленько) :mf_type:
  34. 1 point
  35. 1 point
  36. 1 point
    Значительное улучшение картинки, цвета, плавности, четкости линий. Тени в кокпите и от облаков (за деньги). Я один раз DX10 для теста включил, больше не выключу.
  37. 1 point
    Это неважно. Назначат и сорвут.
  38. 1 point
    Про стаю перелётных сов. Которые как раз начинают миграцию в Сирию в декабре.... Хотя. Есть ещё летучие рыбы. Да и гигантский скат манта тоже может выпрыгивать из воды..... Интереснее было бы обсудить - сорвут ли погоны с кого-нибудь виновных в данной авиакатастрофе....А виновные, помимо погибших лётчиков, есть. Боюсь, будет как с Боингом из в Казани. Вся верхушка авиакомпании Татарстан нашла другие хлебные места.
  39. 1 point
    Очень неудачное сравнение с действиями персонала ЧАЭС, который на самом деле "РЛЭ реактора" не нарушал, но стал заложником ошибок конструкторов .
  40. 1 point
    Красота! Зачем тебе 2д КЛН?
  41. 1 point
    Потихоньку подкрашиваем)))
  42. 1 point
    Одному мне кажется, что ни у кого из нас нет хоть малейших достоверных данных о параметрах самолета с этом полете? Мы даже не можем быть на 100% уверены, что расшифровка переговоров достоверная. Мы здесь гадаем на кофейной гуще. И притягиваем за уши к скудной информации что есть, так как нам хотелось бы. Может все-таки стоит дождаться какой-либо официальной информации?
  43. 1 point
    Всех с наступившим Новым Годом, прошедшими и грядущими праздниками! Очередное кино про CAT10: "LAX is calling":) Два полёта: 1. TOA -> VNY с пересечением LAX через Mini route. 2. VNY -> SNA - через Coastal route. 1. 00:00 немножко потеоретизировал на тему пересечения "B" в общем и LAX "B" в частности. 04:32 брифинг по маршрутам двух полётов 15:44 стою в TOA. cockpit preparation, запуск двигателя 23:29 наконец-то попросил taxi, и пропустил следующий запрос диспетчера 30:00 запрос takeoff clearance, runup был чуть раньше в кармашке перед полосой 29R 32:17 на crosswind попросил пораньше смену частоты на Hawthorne. диспетчер возражать не стал 32:54 sign in with Hawthorne twr 34:53 передали на LAX twr. Иногда в PE диспетчер на 119.8 идентифицирует себя как LA helicopters, иногда как LA twr. Возможно, в реале оно именно LA helicopters и есть. На этот раз вообще свой позывной не назвал. 37:45 передали на SMO twr. 38:13 попросил пересечение SMO "D" на север 39:33 увлекся приборами, а тут попутный самолетик нарисовался (сверху/слева) 42:21 контакт с VNY twr 42:55 разрешили right downwind RW16R 45:15 разрешили посадку RW16R 46:48 вход в right downwind RW16R 49:02 final turn VNY RW16R 50:50 освободил полосу 53:10 зарулил на стоянку. подготовка ко второму полету 2. 55:48 получение clearance 58:43 перепутал VNY gnd с TOA gnd. запрос руления и доолгое руление на 16R 1:05:03 ready for SW departure 1:07:43 right crosswind turn 1:12:54 добрались до 5500 MSL. получили "B" clearance 1:16:58 KSMO 1:19:01 KLAX 1:21:20 далеко впереди KTOA 1:23:30 впереди мост Vincent Tomas 1:24:29 Queen Mary 1:26:05 мост Vincent Tomas вид сверху 1:28:34 разрешили снижение. начал было уже нервничать. 1:31:04 передали SNA twr. на check in попутал стороны света:) 1:33:33 над пляжем Huntington 1:37:00 вход в круг SNA right downwind RW20R 1:39:14 поворот на final 1:42:12 приехали на стоянку 1:43:33 ground track Комментарии и замечания приветствуются! Всем удачи и ясного неба в новом году!
  44. 1 point
    А вот теперь покажи мне хотя бы одно из моих сообщений в этой ветке где я бы обвинял лётчиков, либо наезжал на них. Это я к тому что ты процитировал моё сообщениe, пытаясь навесить этот ярлык на меня. Если не покажешь, то ты просто звиздобол. Защищает он, адвокат авсим.су... Все 2/3 своих сообщений на авсиме ты защищаешь лётчиков в разделе авиационные проишествия? Точно звиздабол.
  45. 1 point
    Хорошо, сам напросился. Вот скажи нам что ты конкретно здесь в этой теме делаешь? Любитель жареного? Любишь трупы, расчленёнку, кадавры, раскорёженный метал?
  46. 1 point
  47. 1 point
  48. 1 point
  49. 1 point
    Хорошо, вот вам конкретный пример. Некто создатель одного популярного адд-она турбопропа с цифрой "8" в названии, далеко не бедный человек, имеющий у себя дома супер инсталляции для сима с кучей контролей, практически кокпит, стоимостью с неплохой автомобиль - любит работать в кафе. Сидеть в кафе на берегу моря попивая вкуснейший galao с тёплым pasteis и обмениваясь приветствиями с другими завсегдатаями - несравнимо приятней чем корпеть над кодом в одиночку в пустом кабинете. Так вот, глупо тащить с собой в кафе джойстик (а раз на то пошло, то и педали и штурвал и прочую хрень). Человек берет с собой ноутбук и если надо что-то проверить в симе - летает с клавиатурой. Вот пожалуйста пример того, что летать "на клаве и мышке" вовсе не признак нищебродства или умственного отклонения. А "удивительный и необъяснимый параллельный мир" - возможно для Вас так и есть, невозможно же себе представить чтобы человек работал в своё удовольствие, в комфортных условиях, не напрягаясь - и при этом очень (очень!) хорошо зарабатывал.
  50. 1 point
    Приборчик залил на "Файлы", назвал Симетр. Жду отзывов. В голове еще несколько идей по улучшению прибора, так что буду продолжать, самый обнавленный код можно взять через линк, который я прописал в README.
×
×
  • Create New...