Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/31/16 in all areas

  1. 6 points
  2. 6 points
  3. 5 points
  4. 4 points
  5. 4 points
  6. 4 points
    P3D3 \ Captain Sim B-757-200 \ IKAR(HD)
  7. 4 points
  8. 3 points
    Мля, какие вы мелочные все, капец. За дефолтное дерьмо всю жопу порвут и весь мозг вынесут. Пипец. Херею с этого плейн-сообщества. Поэтому ни самолетов нет нормальных, ни разрабы не хотят пилить крафты нормальные. Один разраб алкаш и нарик, второй жмот, третий вообще хрен пойми кто. Фу, ватные. В жопу плейн. Саня, шли в жопу их всех. Делаешь людям самолет хороший, скрины работы выкладываешь, видео, а тебя еще помоями с ног до головы обольют. Все желание потом пропадает чем-то делиться и делать нормальные крафты.
  9. 3 points
    нашел на просторах)
  10. 3 points
  11. 3 points
  12. 2 points
  13. 2 points
    Доброго всем времени суток, друзья! И снова вторник.. И снова команда ЗЦ Ростов готова встретить всех желающих радушным и высококачественным контролем в небе Ростова на учебно-тренировочных полетах. Стартуем 01.11.16 в 15:00 UTC. Наш диспетчерский состав будет работать как минимум до 18:00 UTC на следующих диспетчерских позициях: Ростов-Контроль - Дмитрий Семенов Ростов-Контроль_1 - Иван Клочков Ростов-Круг - Вадим Белоусов Ростов-Руление - Сергей Щербаков Убедитесь, что ваше ВС заправлено, двери закрыты, заглушки, ключи, схемы на борту, сценарий установлен..: Сценарий и схемы Ростова - https://urrv.ru/rost.../rostov-on-don/ ... и от винта! :pilotfly: До встречи в небе и на земле! :joystick:
  14. 2 points
    Бесплатная 11ка будет только тем кто купил через официальный сайт. Покупателям стима бесплатный ХР11 не светит. По крайней мере по этому поводу никто ничего не писал.
  15. 2 points
    Как говорится наши руки не для скуки) Переделал Tower, вытянул чуть вверх как в оригинале, и сделал башню 3D :rolleyes: Осталось додумать как освещение ночью присобачить...
  16. 2 points
    понеслись закаты...
  17. 2 points
    Летные проверки и системы Traffic_RATS_Wi16-17_FlightInspectionsandSystems.zip
  18. 1 point
    Самое большое разночтение - это когда скорость самолёта указывают в км/ч, а скорость ветра - в м/с.
  19. 1 point
  20. 1 point
    Писец. Было бы шо тырить :wacko: . А если и так, жалко что ли для времянки? Другой бы пошутил в случае уверенности "О, приборчики знакомые" или вообще не обратил бы внимания.
  21. 1 point
    Доберусь до фотошопа и сделаю ))) Самолётик конечно зачётный!!! Уже получил от JanHas официальное разрешение делать скины для его самолётов!
  22. 1 point
    Плох тот симмер, у которого не встанет на Препар. Погодник или иной аддон.
  23. 1 point
    Воу-воу, аирбасовский PFD в тушке при этом якобы тыренной. Много я еще не видел в этой жизни. А откуда такая уверенность что PFD скопипи..ный?
  24. 1 point
  25. 1 point
    Красота! А у нас снежок выпал...зима начинается! Но ничего...я в декабре во Вьетнам собрался...там хоть искупаюсь опять, а то у нас речки грязные...на озеро этим летом не получилось скататься! А на Кипре шторма были! :D p.s. зафотошопил чуток!
  26. 1 point
  27. 1 point
    При чём здесь толерастичность? Пилот - это профессия ответственная, и он должен чётко представлять себе, что в США видимость измеряется в милях (американских, не морских), а в Европе - в километрах. Пересчитал, проверил. Не можешь - иди улицу мести. Машинисту тепловоза в США, наверное, будет ещё тяжелeе. А водителю-дальнобойщику чуть-чуть полегче, но только чуть-чуть. А футы - они удобнее. Быстрый взгляд: 500 (стрелка внизу) или 1000 (стрелка вверху). Намного удобнее, чем какие-нибудь 122 и ещё 25 сотых. Так что пожалуйста, с "толерастией" - в политику. Люди гибнут из-за разгильдяйства и неумения, а не из-за разницы между фунтами и килограммами. P.S. В малой авиации вообще 3 единицы скорости. Особенно весело, если вдруг появился самолёт известного тебе типа, но со спидометром в MPH. Кто не хочет, платит сотню евро в час за такой-же, но с узлами. Или ещё больше, но с Гармином, которому всё по боку, ибо компьютер.
  28. 1 point
  29. 1 point
    Молодец Саня! Впиз Впихнул приборы от Аирбаза и просишь за это 1500 Рублей. Мо-Ло-Де-Ц!
  30. 1 point
    Ну, офигеть теперь. "Арабески", поющие вживую (под минусовку). Концовка - так прямо заслушаешься. Еще бы вся песня была исполнена в такой же манере. https://www.youtube.com/watch?v=hdeSn6SoqVA
  31. 1 point
    Можно и нужно, да. Только что толку от шикарной графики для неофита, если он спотыкается об интерфейс, а потом, наконец взлетев на той же цессне, эту цессну даже посадить не может нормально. Гражданские симы вообще вещь скучная в целом, на любителя. Сколько уже было воплей на тему "В плейне сложный интерфейс, поэтому я сижу на АЫЧ". Ну вот, сделали несложный.
  32. 1 point
    В финансовых пирамидах бывает окончание сборов?
  33. 1 point
    Я бы предпочел судить о картинке после выхода продукта, а не по роликам. Помимо того, что вы упомянули, добавили же интерфейс и летную школу. Ну да, для нас это ерунда, а вот популяризации сима вполне себе может способствовать. Может еще ATC до ума доведут, хотя лично мне оно нафиг не надо. С европейским автогеном чета там еще подшаманили вроде. Это пока все, что я помню.
  34. 1 point
    Мужики, спасибо за поддержку! :)
  35. 1 point
  36. 1 point
    Да есть. Самолёт абсолютно летабелен. Идёт привязка переменных к тумблерам в ВК
  37. 1 point
    Вот так это выглядит на данный момент
  38. 1 point
    Ну и дурачек же ты, а.
  39. 1 point
  40. 1 point
  41. 1 point
    Пожалуйста. Радует, что есть люди, заинтересованные в такой восхитительной недооценённой модели. Верно. Если gust нет, то прибавляем 10 к Vref. Здесь ошибка. Торец нужно пройти на Vref (пункт 2.1.9.2). На Vref-5(6) должны коснуться ВПП любой из основных опор. Речь о тангаже? Тангаж в момент касания будет, если правильно помню, окло 4 градусов. У Ку400 маленький tail clearance. Это странно. Тангаж на протяжении всего захода должен быть отрицательным. В какой конфигурации заходите? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  42. 1 point
    Ну да, именно он, инверсионный след. Правда вики говорит, что название устаревшее https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4 Вот и я пытаюсь понять, почему в x-plane этого до сих пор нет. То ли это относится к сфере плагинов, которые генерят атмосферные условия и явления, то ли к самолетам, то ли к самому x-plane. Визуальную составляющую явления трудно назвать незначительной, и она даже в FSX есть какая-никакая, а здесь почему-то нет. Вернее есть у отдельных самолетов, ixeg 733 тому примером. Но и там он какой-то "обрубленный" что-ли. Это меня и натолкнуло на мысль о том, что, возможно, данное явление зависит от его реализации при создании летательного аппарата. Именно поэтому я у Вас и спросил, как у разработчика, есть ли такая возможность. Вообще давно задаюсь этим вопросом, но кроме единичных пожеланий отдельных пользователей о том, чтобы он был, этот след, ничего более не нашел по данному вопросу.
  43. 1 point
    Продолжаю творить...
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
  47. 1 point
    Готова кабина)Кому надо,условия те же что и с Ту-134)
  48. 1 point
  49. 1 point
    Ну вот почти закончена верхняя панель. На следующей неделе её заканчиваю и приступаю к пульту управления автопилотом. И как всегда скриншоты. PS Да и бета тестерам не забывать проверять свою почту. :D
  50. 1 point
    Решил немного отчитаться. Давно ничего не показывал. В общем дело движется медленно, всё же я не так опытен. Но движется. Первый впорос со вмятиной на хвосте возле стабилизатора. На скринах хорошо видна. Она получается по чертежам. Но есть ли она на самом деле? Хотелось бы какую-нибудь фотку или рисунок, где бы это место было хорошо видно, чтобы сделать как следует. Вообще если у кого есть возможность пофотографировать Ан-124, я был бы очень признателен.
×
×
  • Create New...