Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/06/16 in all areas

  1. 44 points
    Какой футбол - такие и жёны футболистов. Какая страна - такой и Сечин бизнесмен - "илита", чё ты хошь. Критерий успешности тётки - выйти замуж за футболиста, сделать себе "уточку" и сидеть колотить панты в соцсети перед такими же убогими шлюхами. Дети при этом у каждой сплошь у няни. Страна "футболистов" с нулевыми результатами, их никчёмными "женами" - как примеры подражания подрастающих ни на что не годных как мать проституток, "бизнесменами" - бандитами из органов, ворья/жулья и олигархатом, и 86-ти процентами тупорылого быдла с плесневеющим царём во главе. . Так и живём-поживаем.
  2. 44 points
    Предупреждаю сразу, букв будет много. Но постараюсь написать интересно Доброго времени суток всем, кто сюда заглянул. Я на авсиме с 2008 года и, буду ещё школьником, очень любил читать здесь на форуме истории парней, которые поступали в лётные училища. Потом я и сам повторил этот путь, о чём уже рассказывал: БЛУГА 2012 - 2016. Итоги. Но вот что интересно, ни одной темы о том, что было после, я не обнаружил. Создавалось впечатление, что после любого ЛУ ГА жизни нет. Собственно, поэтому ещё тогда, год назад, я и пообещал сам написать о том, что же ждёт потенциального выпускника после училища и что со всем этим делать. Итак, на дворе 1 июля 2016 года. Я заканчиваю БЛУГА с красным дипломом и туманными перспективами. На фотографии возле меня отличный человек, одногруппник, друг и уже почти-почти пилот 737NG в Аэрофлоте. Распрощавшись с Альма мать его Матер, отправляюсь на Родину в Новосибирск. Первый делом встает вопрос о том, что требуют все авиакомпании: IV уровень английского языка по шкале ICAO. Благо в Новосибирске есть подразделение S7 Training, которое принимает экзамен на уровень. Однако ж оказывается, что экзаментор в отпуске до августа месяца. Ничего страшного, подождем. Кстати хочу сказать, что курсы подготовки я не проходил, потому что ещё в школе я крайне любил летать по этим вашим Европам в VATSIM'е. Соответственно, самообучение языку ещё в возрасте 15 лет прошло вполне успешно и позволило в дальнейшем не испытывать проблем в общении из-за достаточного количества практики при полётах онлайн. Да и к тому же я любил "Расследования авиакатастроф" в оригинале посмотреть. Полезное дело, советую. Помогает изучению гораздо лучше 3 бессмысленных лет "английцкова" в БЛУГА. Но да ладно, я понимал, что сразу я в авиакомпанию не устроюсь, поэтому пошёл работать к отцу в цех, где производят дорожные знаки, а именно на должность маляра стоек. Да-да, полгода после училища я красил столбы, на которые затем устанавливались дорожные знаки Таки макаром наступило 2 августа, экзаменатор вышла из отпуска, и я отправился в аэропорт Толмачёво пытать удачу. Заплатил положенные 3000р за экзамен и без особых трудностей его сдал. Теперь, наконец, появился смысл рассылать своё резюме в авиакомпании. Мелочиться не стал, отправил вообще во всех конторы, контакты которых удалось найти в Интернете. Дальше началось ожидание. Где-то честно ответили, что набора нет и не ожидается (ЮтЭир), где-то "спасибомывамперезвоним" (Вим), в основном просто игнорировали. Внезапно в середине сентября из Северного Ветра пришёл ответ, что готовы пригласить меня на собеседование. Буквально на следующий день я уже сидел в самолёте, который вез меня из Новосибирска в Москву. Я не скажу, что к собеседованию не нужно готовиться, но и шибко бояться его не стоит. Все руководители в курсе, КАК у нас готовят пилотов в государственных учреждениях (об этом чуть позже), поэтому ничего сверхъестественного у вас спрашивать не будут. Но по "школьной" программе пройдутся. В основном, конечно, вопросы по аэродинамике, навигации (Джепсен) и метео (метар/таф). Так же дадут прочитать и перевести несколько абзацев из FCOM'а. В тот день мне честно сказали, что ситуация не простая, в компании было всего два 737 (один из них летал в Африке по договору ООН), но тем не менее есть план набрать группу выпускников для, так сказать, поддержки отечественного производителя. Обещали позвонить, как что-то прояснится. На этой минорно-мажорной ноте я отправился обратно на Родину. У нас как раз начались снегопады Ну а в конце ноября раздался звонок, который изменил всё. Из Северного Ветра сообщили, что через две недели нашу группу сажают в авиационной школе Аэрофлота на курс МСС (multi crew comunication) для дальнейшего переучивания на 737NG. Знаете, довольно непросто было переезжать в Москву. Когда родной провинции всё так просто, понятно и привычно. К тому же 3 года Бугуруслана и год армии я не воспринимал серьёзно, потому что я знал, что именно ЖИВУ я всё равно в Новосибирске, а это всё временно А теперь пришлось с этой мыслью расставаться. Да не только с мыслью - с родителями, друзьями, родными местами, привычным укладом жизни. Впереди была огромная, неизвестная прежде мне Столица. Итак, курс МСС представляет собой две недели теории, после которых идут 2 сессии на MFTD и 3 сессии на FFS. По итогам выдается сертификат о переподготовке на дисплейную индикацию, который является зелёным цветом для дальнейшего переучивания на большой самолёт. Да-да, у меня тоже возник вопрос, а нахена мы на дисплеях в училище летали, если после него всё равно нужно эти курсы проходить? Поверьте, я ещё тогда многого не понимал о нашей системе образования, но об этом чуть позже Теория MFTD FFS Это было первое знакомство с Боингом (во времена симулятора я летал исключительно на Эирбасе) и, что самое главное, с философией работы на большом самолёте. Только тогда я впервые узнал, что за зверь такой SOP (стандартные процедуры) и что каждое действие в кабине расписано от и до. И то, что у каждого члена экипажа своя зона ответственности. Это три основополагающих фактора, на которые в училище кладётся огромны жирный член. Да, вы правильно поняли. В ЛУ ГА нынче учат на заграничных DA-40/DA-42, но при этом SOPы отсутствуют в принципе, все действия выполняются по-разному от инструктора к инструктору и, по сути, ничем не регламентируются, а что такое "зона ответственности" никто не знает. И, поверьте, лично для меня самым сложным в освоении Боинга было именно что приучить себя не лезть в чую эриа оф респонсибилити. Вначале постоянно хотелось то шасси самостоятельно выпустить, будучи пайлот флаинг, то подкрутить высоту на MCP, будучи пайлот мониторинг при включенном автопилоте. Короче это был первый бесценный опыт полетов на тренажере большого самолёта. Именно он дал какие-то представления о том, как работает настоящая авиация. После этого был перерыв. Просто не было слотов на переучивание групп на Боинг, что в S7 Training, что в АША (Аэрофлот) всё было занято. И только в марте месяце этот самый слот появился в Сибири. Где мы и приступили уже непосредственно к переучиванию (type rating) на замечательный самолёт Boeing-737NG. Сам курс тайп рейтинга представляет собой сначала теоретическое изучение самолёта с помощью CBT (computer based training - компьютерная программа, наглядно описывающая устройство самолёта и его систем), изучение QRH, FCTM, FCOM, а затем полёты на тренажере. Месяц теории пролетел очень быстро. Информации море, голова пухла, приходилось много читать. И не просто читать, а ещё и хотя бы немного понимать Сессии были, в основном, ночные. Самым сложным было после ночи в кабине не заснуть на МКАДе по пути домой Вот несколько фотографий с FFS: Ну и когда тренажер был успешно отлётан, скилл тест сдан, мы получили вот такие вот сертификаты. Теперь мы уже могли почти что полноценно называть пилотами Боинга 737 Как видно из даты выдачи, ровно год мне потребовался от выпуска из училища до получения тайп рейтинга. Ну а дальше началось самое интересное. Не секрет, что на выпуске из училища пилот имеет диплом, собственно пилотское и ........ всё. Хотя вроде есть какие-то попытки обучить на CRMу (хотя никто толком не понимает в ЛУ ГА, что это такое), опасным грузами и т.д., ни одного сертификата училище не дает. А, как известно, без бумажки ты - никто. И весь, мать его, июль был посвящен прохождению тысячи восьми курсов, необходимых для допуска к выполнению полётов на самолёте. И если в АСП вода/суша или опасными грузами всё более менее понятно, то вот на BPN (перфоманс бэйзд навигэйшн) хочу остановиться чуть подробнее. У меня весь год дико горит жопа от того, что навигация в училище, это когда тебя учат по НЛ-10 с помощью синуса рассчитать вписывание к 3 развороту при входе в круг, а при слове "джепсен" пытаются как можно быстрей перевести разговор на другую тему. Я не совру, если скажу, что за ТРИ года навигации у нас была ОДНА пара, на которой хоть как-то эти джеппы затронули. Всё. Всё остальное это полеты на/от радиостанции, расчёт коробочки и остальное в этом духе. А уж про какую-то там "навигацию, основанную на производительности", про отличия RNP и RNAV, про заходы на посадку RNP и RNP AR никто даже близко не слышал. Возникает вопрос. Кто вообще до сих пор подписывает учебный план на год, по которому навигацию учат по учебнику Черного и Кораблина лохматых годов? Конечно, в их время ничего кроме АРК не изобрели ещё, вот они и написали учебник, актуальный на то время. Но, простите, на дворе 2017 год, авиация изменилась до неузнаваемости. И выпускникам приходится всё необходимое для реальных полётов изучать в кратчайшие сроки и по большей части самостоятельно. Это лишь один из немногих примеров, почему у меня подгорает от нашей системы лётного образования. Но эта тема, прошу прощения за тавтологию, достойна отдельной темы, на которую я когда-нибудь решусь. И вот, в свой 23ий день рождения, 11 августа, я получаю новое пилотское с заветной отметкой, к которой я шёл чуть больше года. Буквально через пару дней меня ставят в план для полётов пилотом-наблюдателем (observer). По программе 6 легов (3 рейса туда-обратно). Я наконец-то увидел реальную большую авиацию изнутри. И да, я в полном восторге! Моя мечта детства сбылась. Это был очень длинный и долгий путь от полётов на дефолтном 737 в ФСХ в 2007 году до полётов на реальном 737 в 2017 Со следующей недели я начинаю летать 2пилотом-стажером программу ввода в строй. Ну а пока несколько фотографий от лица обсервера Ну и в качестве поскриптума прицеплю видео с ночным автолендом в Кольцово. Что я хотел сказать этой темой? Наверное, в первую очередь, внушить веру в выпускников училищ и выпускников будущих. Всё возможно в этой жизни, и ничего супер-сложного нет. Всё в ваших руках. Учитесь. Не для оценок, не для диплома - для себя. Изучайте материалы в Интернете, благо их море. И летайте онлайн, это просто охренительно помогает, на своём опыте говорю. За сим хочу сказать спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь, вам было интересно
  3. 40 points
  4. 36 points
    Жень, то, что ты дурак, знают многие. Но совсем не обязательно демонстрировать это ВСЕМ.
  5. 35 points
    Победитель конкурса 26.02-05.03 Prepar3D v3
  6. 32 points
    Цирк какой-то. Осталось еще в реале такое же сделать. Подлетает такой пилот к какому-нибудь Мухосранску, запрашивает погоду, а ему отвечают: "Извините, эта информация закрыта, садитесь как есть, погоду на месте увидите уже". Или такое сообщение приходит пилоту на мобилу: "Для получения информации о погоде отправьте СМС со словом METAR на короткий номер 7777".
  7. 29 points
    Памяти моего друга: Владислава Цвиринько/AltynPilot. Посвящяется. Взмахнувшие крылья упали во тьму, Нить жизни в дали разорвалась внезапно, Но долго звучать в нашей памяти будет, Хороший мой друг мы тебя не забудем. С пронзительным свистом взорвав тишину, Крылатой мечтою ущёл в вышину, Мягким покоем укроет тебя, Небо родное, пухом земля. Мечты твоей светлой, творенья твои, Летать с нами рядом будут они, И в синее небо, твой сказочный дом, С бетонки взмывая с собой понесём. Алексей Ключко
  8. 28 points
    Тема создана для обсуждения модели АН-24 которую мы с Михаилом (mikedet) попытались адаптировать для FSX и на данный момент она находиться в файлах. В первую очередь хочется поблагодарить всех кто дал толчок этой сборке Ан-24 это конечно же сам автор прекрасной модели для X-plane Андрей Felis, http://felis-planes.com/ru/который разрешил использовать его модель и в среде FSX. Также хочется поблагодарить Сергея (Dzies) за его прекрасные приборы и человека который очень сильно помог адаптировать эти приборы для FSX и на протяжении всего времени проделал огромную работу в прикручивании их к данной модели это Михаил (mikedet), а, так же не посредственно кто помогал советами и примерами это Кирилл Коновалов, Владимир Затяга (VLAZ), ещё конечно же Oceanair так как из за нашего небольшого спора с ним в теме по АН-24 всё и заварилось.)))) Теперь о самой модели. На данном этапе в модели ещё хватает работы это даже не бета там какая то, но модель вполне летабельна. Просьба сильно не ругаться если будут какие то не до чёты так как до этого момента лично я никогда не занимался такими вещами и никогда даже не открывал 3Д мах и ни когда не писал кодов для анимации, а сидел и ждал когда же спуститься мана небесная и кто ни будь смастерит ту или иную модель, но времена изменились и пока сам ничего не сделаешь то ничего и не будет. Модель изначально делалась просто для себя. Думаю если модель будет интересна и другим то общими усилиями можно доделать как когда-то собирали Ан-24 Samdim v.3 до достойного уровня. Пусть живёт Ан-24 хотя бы во всех симуляторах. Всех с Новым годом и хочется пожелать всем в новом году чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок!!!!!!!!!!!!
  9. 28 points
    Вот какого туда музыкантов таскать, хоть убейте, не пойму.. Идёт война, люди гибнут. Нельзя танцы на костях устраивать..
  10. 27 points
    Мой прадед погиб на войне. Мой дед потерял ногу, защищая страну от гитлеровских захватчиков. Моя бабушка потеряла здоровье, копая окопы. Вы спросите у родственников сожженных заживо шестисот с лишним деревень в одной только Белоруссии... Напомню, Гитлер - международный преступник. И теперь какой-то тролль создает эту тему, а вы спрашиваете с какой стороны я оскорблен?
  11. 27 points
    Гуляем дальше, а погода начинает портиться. Местные девченки Вообще, конечно, с этим делом тут беда. Красивых немок очень мало. Как и вообще женщин намного меньше чем мужчин. Одеваться они тоже любят... хм.. своеобразно. В основном все симпатичные девченки приезжие. Пешеходный переход и кислотный городской автобус На переходах стоят вот такие кнопки. Нажимаешь, загорается надпись "Пожалуйста ждите" и ждешь зеленого сигнала светофора. Здание полиции Центральная улица. Снова девченки Куча велосипедов, городской трамвай и Бургер Кинг (закрытый как оказалось, наверно мало клиентов было) Еще одна центральная улица Работница кафе убирается после закрытия И вид на задницу чуть ближе Интернациональная семья. Наверное туристы. Площадь с аркой с надписью по латыни (перевод примерно - погибшим за свободу Австрии) Велосипеды на прокат Сфотографировал фонтан Дальше решил поехать и забраться на гору, откуда было сделано первоначальное фото в этом посте. Но подъемник уже не работал, так что добрался до куда смог доехать на машине. Но и оттуда уже открывались потрясающие виды! Вид в противоположную сторону. Вот туда я хотел добраться. Вид на улочку. Кстати в Австрии довольно смешные дорожные знаки. Какие-то большие и старомодные. Вот такой к примеру Мусорники есть везде. Но тут кто-то промахнулся. На многих домах стоят солнечные батареи По всему городу стоят такие штуки. Кидаешь еврик - берешь газету. Кто то наклеил наклейку "внимание, внутри нацисты". Внутренний двор австрийских домов На этом месте пошел дождь да и аккумулятор уже сел почти. Прыгнул в машину и поехал назад. Правда через Аугсбург. Встретиться с друзьями и попить пива еще на денек. В Аугсбурге и округе тоже полно красивых мест. И кстати, как я заметил, очень много русских. Раньше, когда работал в тех краях, почти на каждой фирме слышал русскую речь. Или немецкую с сильным выраженным русским акцентом. Но это уже совсем другая история... ) Завершающая. Инсбрук в принципе понравился. Но не сам город, а именно его окрестности. Город и центр, показались мне какими-то "медленными", не смотря на небольшое количество народа на улицах. Самый кайф в окресностях и горах, что окружают Инсбрук со всех сторон. Но чтобы всё увидеть и заценить, нужно ехать как минимум на дня два-три с семьёй, с горными великами и палатками. У меня всё, всем кто посмотрел и кому было интересно - спасибо!
  12. 25 points
  13. 24 points
  14. 24 points
    Минтранс предложил новые авиационные правила, согласно которым пассажирам с невозвратными билетами могут запретить пользоваться услугами авиаперевозчиков. Согласно документу, пассажиры, купившие невозвратные билеты, смогут только бесплатно посидеть в зале ожидания.
  15. 24 points
    У тебя подгорает? Засунь свое очко в толчок, дабы остыло. Меня такие клоуны всегда поражают. Сначала ноют, что у нас ничего не делается. Потом, как начнет делаться, ноют, что не полетит. Как полетел, опять врубают тупые отмазки и ноют, что в серию не пойдет. Ну, и т.д. А еще этим даунам невдомек, что не ошибается тот, кто ничего не делает. А если чего-то хочется, то нужно все-таки что-то пытаться делать.
  16. 23 points
    Ту-154 - лебединая песня отечественного самолетостроения! Самолет-легенда, самолет целая эпоха! Говорить, что "все ненавидят полтинник", все равно, что расписываться в собственной неграмотности. Знакомый пилот из правительственного авиаполка рассказывал, что полтинник, это как красивая женщина - будешь себя с ней правильно вести, тебе будет с ней лучше, чем с кем-либо. Будешь косячить, она тебя никогда не простит и накажет. Ну и конечно же, Ту-154 просто красавец! Ни одного подобного самолета по облику и стремительности линий на данный момент нет! И кто со мной не согласен, пусть первый кинет в меня камень!
  17. 23 points
    Вы серьезно? Прямо вот так ненавидели? У нас в компании (правда уже все меньше и меньше, возраст как ни как) большое количество людей, которые не один год летали командирами и правакими на полтинниках. Тех кто отзывается о нем плохо, можно посчитать по пальцам одной руки фрезеровщика-алкоголика. У нас летают бывшие "витязи" и "стрижи". Они ежегодно собираются и отмечают день переучивания на полтинник! Я жалею, что в моей биографии всего только 7 месяцев опыта полетов на тушке. Да. Своеобразная машина, строгая, устаревшая, экономически не выгодная (при рыночной экономике и наличии более современных машин) но офигенная!!!
  18. 22 points
    Просто скриншот.
  19. 22 points
    Это еще что... Вот у нас был случай - акция в Дьюти Фри... Так туристы улетели без самолета!
  20. 22 points
  21. 22 points
    бывают люди-ошибки, бывают самолеты-ошибки, но когда одно, пишет про другое........ :facepalm:
  22. 21 points
  23. 21 points
  24. 21 points
    FSX. Нижний Новгород - UWGG.
  25. 20 points
    Да вот, смотрим, как люди, совсем недавно считавшиеся тобой нормальными, мгновенно превратились в петушков, шпроты, физруков и деток, стоило им только не принять твою точку зрения. Это многое говорит, причём исключительно о тебе. Обо мне что-нибудь напиши — ведь я тоже возымел невиданную наглость не поддержать тебя, а это автоматически означает, что я неполноценный пидарас с неудавшейся жизнью и что ты йоп мою мать.
×