Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/10/16 in all areas

  1. 13 points
    Больше чем уверен, что вы абсолютно не один, с таким заработком, на этом форуме. Но ваше выпячивание материального благополучия (пусть оно только прирастает), уже начинает вызывать небольшое, пока, раздражение. Что ни тема, так там Юта для которого 2500-3000 не деньги, не забывайте за МКАДом тоже жизнь есть и там люди на 2500-3000 по полмесяца живут не по своей воле. Сорри, накипело :) .
  2. 5 points
  3. 5 points
  4. 5 points
    Поверьте я тоже думаю, что те кто симом увлекается на постоянной основе в состоянии себе это позволить, я в том числе. Просто в данном случае я про общую картину. Не красит оно вас.
  5. 4 points
    Это горькое чувство, когда небо даже в ждсиме выглядит лучше чем в препаре :)
  6. 4 points
  7. 4 points
    Прежде чем купить, почитал. Вот мои мысли: - New In-Cloud Motion Effects Добавлен эффект пролёта облаков. Просто эффект добавили, как это делается с дымом от касания. - Weather Scenarios System : Это во всех АС было, ничего нового - Airborne Weather Radar: Радар, тут всё понятно. Я любитель когда в оригинальной модели это установлено, а не окошками. На вкус и цвет. - P3D v3 Visibility Smoothing and Volumetric Fog Integration: Починили косяк, который и так должны были бесплатно починить? Молодцы, несомненно это стоящая фича чтобы за неё брать деньги. - Navigraph Data Integration: Причём тут навиграф, этого я не понял. Наверное чтобы по всем портам погода обновлялась правильно. - Re-designed Map-based Custom Weather Editing System: Похимичили над старой утилитой рисовать погоду самому. - Universal Web Companion App: Хер знает что это. - High-Latitude Cloud Squeeze Fix : убрали вертикально сжатые облака на северных просторах. - ASCA : Это чтобы не выходя из полёта менялись сеты облаков. На чудеса тут не надеюсь и не думаю что это всё настолько продумано что оно и впрямь зависит от погодных условий. Наверняка пару якорей есть, но не больше. Ещё пока не купил, не осуждаю, просто перевёл некоторое дерьмо. Мои мысли таковы, что нельзя из трупа 17 летнего сделать что-то новое. Принципиально нового ничего не ожидаю. Чтобы сделать хорошую атмосферу там весь код симулятора нужно переписывать.
  8. 3 points
  9. 3 points
    Вернулся с отдыха, ловите вторую часть.
  10. 3 points
  11. 3 points
  12. 2 points
    Согласен. По большому счету из движка FSX/P3D в плане погоды выжали уже наверное все, что можно. Остается впаривать вот такие продукты по конской цене, чтоб баблишка надолго хватило.
  13. 2 points
    Да уж, даже на апргейд ценник конский. Как раз недавно вспоминал HiFI добрым словом, что была всегда очень демократичная политика ценообразования. Ещё и одна лицензия как на аыч, так и на препар была. Времена прошли, парни сдались и хотят наживы :) Объясните про клауд арт. Это приблуда, которая подгружает текстуры динамично и красиво облака расставляет? Что за налюбилово? Ещё и 2 программы покупать надо теперь. Если не покупать клауд арт, то в чём вообще тогда вообще приемущества голого 2016 перед некстом? Я обычно не сторонник таких высказыванием, но уж чёто вымогательством бабла откровенным попахивает.
  14. 2 points
  15. 2 points
    Ээх, поднадоело кадрирование и крупные планы. Чистое небо и определенный объект в поле кадра. Немного художественности от меня :) Ми-8. В тот день они летали парой, кругами над ВПП. . Як-40К СибНИА RA-87974. Этот борт прилетел на Авиазавод 22.06.16. Пока бегал, снимал его на фоне многоэтажек, пропустил возможность снять это крупным планом. Но я об этом не жалею, потому что удалось снять, как круто они выходят после прохода над взлеткой! . Ан-124-100 Волга-Днепр RA-82043. Думаю хозяин машины против не будет этого фото. И наш "новенький" споттер :) . Су-30СМ заводской 1317. На борту, около остекления кабины надпись синими буквами "Севастопольский". Именной "Иркутский" в кадр ещё не попал.
  16. 1 point
    Французы в общем ощутили то, что испытывали при игре с ними немцы - ну не идет и все. А потом вам забивают. Рад за Португалию. Как оказалось, дело не только в Роналдо.
  17. 1 point
  18. 1 point
    совершенно согласен с предыдущим оратором, на многих отечественных моделях существует очень удобная штука - "Сервисный прибор" без его настройки дефолтное управление не работает или работает очень ограниченно
  19. 1 point
    "Не хочу плодить темы", но по два одинаковых сообщения писать буду :D "! На этом форуме есть раздел "Отечественный авиапром" и в нем есть подраздел "Ильюшин", в котором есть целая тема, посвященная ИЛ-18, ИЛ-22, ИЛ-38. Там ВСЕ написано про "дрожит", "не дрожит", "дергается" и "не дергается". Наберитесь терпения и почитайте! Это чтобы не заставлять тут других "плодить темы" или "дублировать сообщения". Особое внимание там уделите, пожалуйста, такому понятию, как "Сервисный прибор" и всему тому, что связано с его настройками. И все у Вас сразу перестанет дрожать, начнет правильно отклоняться и все такое))).
  20. 1 point
    А вообще, да, без ASCA AS2016 на мой взгляд не нужен
  21. 1 point
    Саня, ну что за дезинформация?! Первый споттинг у меня был ещё в 2014!))
  22. 1 point
    Раз интересно, то смотрите отгадки на все загадки. Я тут иллюстрирую Артёма (crum), всё по поводу "сим и реал правильно". Хотел коротенечко, но вышло как всегда, широко развёрнутое полотно событий под Касимовым... Crum, может, и до конца досмотрит, ему будет интересно сравнить. А остальным - станет скучно, смело выключайте! Это нормально. Летание - довольно нудное занятие... Пусть тут пока повисит, а там видно будет...
  23. 1 point
    Насчет AS2016 вообще без вопросов. Угребищные облака на больших широтах плюс то, как они хитро обошли проблему рукожопия творцов из Флориды резких границ тумана уже гуд. Вопросы по ASCA - даже если оно 1 евроцент стоит. Видео не впечатляет совсем. Ради коллекции что ли брать такое...
  24. 1 point
    К реализму можно приближаться бесконечно :)
  25. 1 point
  26. 1 point
  27. 1 point
    Представляю как на англоязычных форумах все уже хлопают локтями от радости. Остаюсь пока на Asnext. Тенденция некоторых компаний по примеру Локхида предельна ясна. Пилим мелкие апдейты, позиционируем их как что-то глобально новое и продаём заново.
  28. 1 point
    Хитро замели под ковер, скорее. Теперь несмотря на метар, они просто с уровня глаз границу тумана туды-сюды таскают. :D +1 Мыловарня, как она есть.
  29. 1 point
    Покрашено, спаяно, собрано.
  30. 1 point
    Нет, не сдулся. Не дождётесь) Делаем потихоньку.
  31. 1 point
  32. 1 point
    Не много из старого. VQ-BRJ
  33. 1 point
  34. 1 point
    Для себя сделал открытие, что вполне реально и не долго конвертить сценарий из fsx в fs2004.все эффекты перенести не удалось, но все зданис, перрон, подложку удалось. Купил для fsx Норильск, намучался конечно с выпрямлением террейна, изменением высот зданий для девятки чтобы здания и все другие объекты не парили в небе или наоборот не были закопасны в землю.. вот что получилось, жаль, что сценарий платный, нельзя нигде распространять, а чтобы передать мою конвертацию безвозмездно автору для продажи тоже не получится, так как он всё равно не тянет для дальнейшей им продажи..
  35. 1 point
    Ну что, можно немножко проиллюстрировать отдельные положения тем "Учимся по-настоящему летать в симуляторе"... Очередное применение "Best rate of climb speed". Кто читал про "как правильно", поймёт о чём речь. Летели в Сан-Франциско. Сначала по некоторым делам, а потом просто провести оставшееся от дел выходное время. По прогнозу всю дорогу должны были быть облака. Они, собственно, сразу и начались. Кто-то в теме "учимся как правильно" высказал мысль, что "полёт - это непрерывная череда принятия решений". В принципе, верно. Нельзя сказать что вот прямо каждую секунду решение (с обязательной записью под роспись в "Бортовой журнал принятия решений") - нет, есть время и в окно поглазеть - но, время от времени, решать чего-то надо... Собственно, какие-то решения надо начинать принимать ещё до того, как полетел. Например: как лететь? Если по прогнозу облака, то, наверное, "по приборам". Как высоко? Чего там в прогнозе? О! AIRMET по возможному обледенению с 9000 до 22000 футов. Понятно, значит попросим 6000. Маршрут? Лучше, наверное, над долиной. Минимальная высота полёта по приборам не более 6000 футов, стало-быть нигде не попросят выше подниматься (а там, как Вы помните, возможно обледенение), и, вдобавок, аэродромов по пути много, есть куда в случае чего. Ну вот, набрали 6000... Теперь, там кто-то спрашивал про тонкости влияния изменения погодных условий на план полёта. Проиллюстрируем... Чего видим? Видим чистое небо над нами а сбоку верхушки облаков на нашей высоте или чуть-чуть выше. Значит, есть там наверху обледенение? Нет. Нету! "Видимой влаги" нет, откуда ему взяться. "Принимаю решение!" (Это очень важным голосом надо говорить) "Даю команду!" (Это ещё более важным, важнее уж некуда!) Меняем план, просимся на 8000, пускают, и сразу говорят "- Direct to AMEBY..." Кто-нибудь будет с ForeFlight тренироваться, посмотрите какой маршрут получился в результате: KSBA GVO PRB AMEBY KSQL. Заодно посмотрите, что за точка такая - AMEBY. И всё прекрасно! Облака под нами. Летим по "верхней кромке", лишь изредка слегка задевая самые-самые верхушки... "Прогноз на обледенение не оправдался". Над долиной вообще чистое небо было, только по сторонам над горами облака, а над долиной чисто. Ближе к Салинасу появилась низкая облачность. Нижняя кромка 1800-2400 футов, верхняя - 5000. И верхний ярус на 10000 или 11000. Слабый дождь... Заходим "по приборам". Вернее, по GPS. По ForeFlight нельзя заходить а по GNS430W и, тем более, по GTN очень даже можно. Вылезли из облаков где-то над Пало-Алто... Какие-то водоёмы с цветной водой... Курорты "Минеральных вод"?.. Совсем, почти прилетели... Это ещё в теме "как правильно" не проходили, ну ничего, вперёд авансом, так сказать... Небольшое видео самой посадки. Там капельки по стеклу ползут красиво очень. Как а симуляторе! И можно со мной немножко "познакомиться визуально". А 9-го обратно летели. Уже в сумерках. Почему-то никогда не получается засветло вернуться... Фотик плохо снимает, так что только то, что вышло. А над окияном висели низкие облака... Оставайтесь с нами и приходите ещё.
  36. 1 point
    В fadec 2 канала. При отказе обоих каналов - происходит выключение двигателя автоматом Osg - не допускает превышения частоты оборотов пропеллера в случае отказа автоматики. Делает от это механически. Он их не регулирует, а ограничивает.
  37. -2 points
    А в чем претензия не понимаю? Юта честно зарабатывает и в меру своего финансового благополучия мыслит. Почку продавать никого не заставляет. По сабжу:любопытство кота допекло-запросил триал:-)))
×
×
  • Create New...