Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/07/16 in all areas

  1. 6 points
  2. 5 points
  3. 4 points
    Белоплечий орлан _N9A9927 by Maks Maydachenko, on Flickr _N9A9963 by Maks Maydachenko, on Flickr
  4. 4 points
    11130 Ан-12Б СибНИА им. Чаплыгина
  5. 3 points
  6. 3 points
    Парни, может будет кому интересно, завтра у ИрАэро УТП. Борт 47805. Начало в 13:30, окончание в 18:30.
  7. 3 points
  8. 2 points
    Шереметьево.Утро
  9. 2 points
    Такую "траву" сами собирают в течение многих лет. Основные ингредиенты: широкий круг интересов, нестандартное и критическое мышление плюс огромный жизненный опыт. Последнее вставляет особенно нехило. :)
  10. 2 points
    Вчера из терминала...
  11. 2 points
    Су-100 Якутия RA-89011 Yakutsk 2016 Children of Asia 6 th International Sports Games (30 Июня 2016 г. Иркутск)
  12. 2 points
    Из сегодняшнего........
  13. 2 points
  14. 2 points
  15. 1 point
    Сегодня посетил один из региональных пунктов по контролю за численностью популяции. Ладно, по порядку. Уколол указательный палец правой руки. Чёт нарывать стало...Знакомого хирурга у меня нет. В диагностическом центре, где можно получить более-менее приличный результат, хирургические операции не проводят.Ни жену , ни дочь не удалось уговорить чикнуть мне по пальцу. Самому левой не удобно.Антибиотики жрать не охота.Ладно,еду в поликлинику.В регистратуре выясняется, что вначале нужно взять направление терапевта в поселковой амбулатории.Минут пять пытаюсь выехать с площадки перед поликлиникой и рысачу в амбулаторию.В крохотном помещении три очереди в три двери.Землистого цвета пожилой мужчина сидит на единственном стуле в очереди в процедурный кабинет.Кашляют со всех сторон.Через 10 минут решил, что лучше постоять на улице. - Михаил. - Я! Простите, въелось - отвечать чётко и громко.Знакомое лицо,спрашивает чем помочь.Да вот,какое то направление...Бумажечка в кармане - назад, в будущее. Наверное по пути нужно на заправку заехать - всё равно рядом нахожусь. Уже месяца полтора как скурвилась "Артемида",где покупал последние два года очень неплохой румынский 92 Perfect.Намедни спецом шарил в интернете, где лучше бензин. Говорят в "Параллели". Взял 20 литров на 406 гривен. На прямой, на скорости в 70 км/ч зацокотили пальцы.Я не понял - где бензин покупать!!!? Ненавижу когда мотор плохо работает. Насрали в душу. Хирург,глядя на меня как на досадную помеху своим важным делам,посмотрел на палец,пощупал и стал писать. Написав по несколько предложений на нескольких листках, он передал их медсестре,которая сообщила, что операция будет стоить 150 гривен.Да нет,я в курсе, что надо платить.И если бы старший ремесленник этого кабинета и продолжал бы разглядывать что то в окне и не косанул бы на меня в момент оглашения суммы...Этот жалкий дрищ,протёрший несколько пар штанов в мединституте понимает как он мне омерзителен? Завтра поеду в травмпункт и без всяких бумажек и учтивых ужимок дам денег чуваку в белом халате и покажу где разрезать. И вообще построже буду вести себя, чтобы ему не взбрело в голову,что можно схалтурить. Говорят на "Торце" карась на перловку хорошо берёт. Надо на рыбалку смотаться.
  16. 1 point
    Всем привет! С радостью сообщаю о выходе новой версии дополнения «Экипаж от РД» для FSX (P3D). Версия 3.0. Список изменений: Меню КВС теперь не панель с кнопками, а меню, аналогичное меню УВД, которое открывается в прозрачном окне и в котором пункты можно выбирать как мышкой так и цифрами с клавиатуры. Клавиши вызова Меню КВС можно задать в настройках программы. Громкость сообщений Меню КВС можно увеличить или уменьшить в настройках программы. Из меню КВС убраны пункты «Бортпроводникам приготовиться к взлету» и «Бортпроводникам приготовиться к посадке». Теперь КВС предупреждает о готовности в взлету (к посадке) с помощью тумблера «Не курить» /«NoSmoking» (На PMDG тумблер «Chime»). Для этого нужно включить-выключить-включить тумблер как в реальном полете. Вместо Панели-индикатора «Застегнуть ремни» теперь «Панель тумблеров транспарантов» и маленький индикатор «Застегнуть ремни» (при нажатии на который открывается «Панель тумблеров транспарантов»). «Панель тумблеров транспарантов» в первую очередь создана для тех самолетов, в которых эти тумблеры вообще не реализованы (например Ту-134), а также ей зачастую удобней пользоваться, чем тумблерами в 3D-кабине. Однако, кто хочет реалистичности, может ей вообще не пользоваться. Маленький индикатор «Застегнуть ремни» по умолчанию всегда на экране. Но его также можно отключить для реалистичности через настройки программы. Дополнительно реализовано два варианта вида панелей: «International» (показан на рисунке) и «Советский авиапром». Вид панелей выбирается при установке панелей на самолет (в большинстве случаев автоматически) и может быть изменен. Добавлен новый пункт в меню КВС «Информация для пассажиров на эшелоне» (информация о высоте полета, скорости, температуре за бортом, оставшемся времени полета). При прощании с пассажирами Командир теперь озвучивает местное время. Во вкладке «Параметры» программы добавлено два дополнительных пункта: «Минимальная высота выпуска посадочных фар на глиссаде» и «Минимальная высота выпуска шасси на глиссаде» для лучшей интеграции с различными типами самолетов в части РЛЭ. Переработан алгоритм определения турбулентность или снижение. Теперь бортпроводник будет сообщать о том, что началось снижение при включении тумблера «Застегнуть ремни», если самолет действительно снижается. Проверка состояния РУД убрана для адекватного срабатывания на некоторых аддонных самолетах. Сообщение о турбулентности при включении тумблера «Застегнуть ремни» будет срабатывать только в том случае, если действительно будет турбулентность. В остальных случаях при включении тумблера «Застегнуть ремни» никаких сообщений не прозвучит. В меню предполетного брифинга добавлено много новых аэропортов. Общее количество теперь 222! А также новые авиакомпании и самолеты. Исправлена ошибка «Мастера установки панелей» из-за которой он не мог увидеть более 50-ти самолетов. Больше не будет расширения на два симулятора. Весь функционал по выбору симулятора и количества симуляторов, на которые устанавливается дополнение, реализован в едином дистрибутиве. Для работы приложения под Windows XP необходим Microsoft .NET Framework 3.5 SP1 https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=22. Под Windows 7-10 работает без дополнительных манипуляций. Ссылка для скачивания прежняя http://rdart.ru/CrewRDFSX. Программа бесплатна. Летайте с удовольствием с программой «Экипаж от РД»! С уважением, Девятериков Роман.
  17. 1 point
    Официальный сайт продукта (там-же его можно и приобрести, либо же взять в тест-драйв) http://www.opussoftw....uk/opusfsi.htm Как заявляют сами разработчики, и подтверждают многие юзеры, данный продукт может продемонстрировать нам одну из лучших, если не самую лучшую, картинку в плане погоды. Причем, если сравнивать с тем же "ASN", "OpusFSI", демонстрирует практически одинаково хорошие результаты в обоих симуляторах. (Flight Simulator X и Prepar3D). Но не смотря на его универсальность, продукт все еще остается не понятым из-за своего не совсем удачного интерфейса. Именно поэтому я и решил подробно описать, что за что отвечает, и показать свои оптимальные лично для меня настройки. Итак, при первом запуске программы мы видим следующее окно: Spy – при вызове данного окна мы попадем в логи программы, где можно посмотреть какая погода загружается/загрузилась , и загружается ли вообще, какие метеостанции использовались при ее построении и т.д. Client Application Link – на данных панелях (на сколько я понял), будет отображаться информация в случае сетевого подключения программы к симу. На пример с другого компьютера. Cameras и Control – обе опции вызывают управление встроенной в программу камерой. В первом случае настройку самих камер и видов, во втором-же вызывается настройка исключительно текущей камеры. Configure – опция вызывающая настройку самой программы. Weather – опция вызывающая основной конфигуратор погоды. LWA/Wx Maps – данные опции позволят вам в режиме реального времени наблюдать за состоянием полета по маршруту, а так-же просмотреть различные погодные условия. Теперь рассмотрим каждую опцию по подробнее. 1. Spy В данном окне можно наблюдать: - Лицензионную информацию по продукту; - Тип устройство ввода активное в данный момент; - Состояние подключения к симулятору. 2. Configure Данное окно можно условно поделить на два уровня: На верхнем расположены опции камер, а так-же возможность подключить Track IR. Для одной стандартной камеры и всевозможных ее эффектов, достаточно сделать все как на скриншоте выше. На нижнем же уровне необходимо выбрать версию симулятора и указать путь к нему, так как программа сама этого не делает. ПС: Если вы используете P3D, можно поставить галочку "Enable Prepar3D PDK Interface". Что даст вам фирменных P3D интерфейс в симе у программы. 3. Weather Пойду против часовой стрелки: - Disable Weather Update on Startup: При выставлении данной опции погода не будет автоматически загружаться. Это придется делать либо-же через программу, либо-же через меню той-же программы но уже непосредственно в симе. - Destination, MCA, AA: Информация из вашего флайт плана. Заполнять данный строки не обязательно, но крайне предпочтительно, так-как есть вероятность более плавной смены погоды. Ниже приведены опции оптимальной настройки. Две последние строки (и весь правый столбец), отвечают за сохранение и последующее использование сохраненной погоды. (На пример если вовремя не заплатили за интернет). Открываем вкладку "Weather Download Options": Dynamic Weather Options: - Weather Updates Every - В данных графах можно выбрать время/расстояние при истечении/прохождении которых погода будет автоматически обновляться. Совет: Если вы летаете IFR - то выставьте значения как у меня, они максимальны. Если же вы летаете VFR - то стоит делать больший упор на время, чем на расстояние при истечении которого погода обновится. Ниже как и в "Dynamic Weather Options" так и в "Weather Update on Approach" - рекомендую выставить значения как у меня. Опять-же, только если вы летаете IFR. - Current Data - Настройки данных параметров являются весьма спорными, так как все зависит летаете ли вы онлайн и в какой сети. Я выставил настройки на загрузку с серверов VATSIM что бы полностью соответствовать погоде которую выдает диспетчер перед взлетом. Если же вы предпочтительно летаете в оффлайне, то можно спокойно выбирать серверы NOAA - хотя существенной разницы вы не заметите. Открываем "Smoothing and Stabilisation": В данной вкладке комментировать не чего, все протестировано,и именно с таким настройками все функционирует отлично. Единственное что могу сказать, что при выставлении опции "Eneble Selective Updates", появляются фризы в наборе эшелона, но за такую цену нам предлагают большую плавность при смене погоды. Разницы (кроме фризов), я особо не заметил, так что смотрите сами. Вкладка "General User Preperences": Так-же не буду многословен, но все-же: Опции Auto и Disable Cirrus Clouds - Если данный тип облаков вам не нравится, или программа рисует их там где вы в реале их не когда не видели, то обе галочки можно убрать, тем самым избавившись от этих облаков. Eneble Volumetric Fog Effect - Работает только в P3D. И если у вас слабая машина, не рекомендую выставлять данную опцию. Default Surface Visibility -Радиус видимости на эшелоне. Выставлять данный параметр стоит исходя из количества "мыла" на земле а так-же от показателя LOD_RADIUS. Вполне нейтральное значение 48km, но не кто не запрещает экспериментировать. Ну вот и все. По настройкам погоды пробежался. Спасибо что дочитали до конца!) Если найдете опечатки - пишите, исправлю. Так-же если нужен мануал по настройке камеры и видов, пишите, добавлю) ПС: Скрины делал с ноутбука на даче, так что за качество обрезки кадра не судите строго)
  18. 1 point
    Небольшой отчет, по проделанной работе, на этой неделе. Думаю что на следующей неделе, закончу с центральной частью, ну а там останется кресла поставить. Взять и стырить с каково ни будь Бобика шутка, просто они один в один похожи. :P
  19. 1 point
  20. 1 point
    В эту тему меня периодически приводит ее название. Люблю посмотреть на хорошие работы. Ветка Марека находится здесь. также рекомендую посмотреть другие скрины в этой теме, чтобы понять, что ваш "квадрат малевича" никак не попадает в рубрику "Красота". Кроме того, вы явно не потрудились прочитать первое сообщение темы, которое гласит: Поэтому я принял решение поберечь психику наших форумчан и скрыть ваше художество от посторонних глаз. Если вы хотите это обсудить, то вы можете это сделать в разделе "Жалобная книга". Напоследок хочу порекомендовать вам подучить русский язык, а то ваше письмо очень сложно понять. Создается впечатление, что вы пьян или немного неадекватен. А может быть все вместе.
  21. 1 point
    Спасибо. Тогда, возможно, Вам понравятся и эти, в которых немного притемнил землю утром-вечером и исправил слишком темное небо на противоположной от солнца стороне. Множественные варианты текстур с таким затемненным небом в FSX смотрятся нормально, но в P3D выглядят неестественно насыщенно, особенно по контрасту со светлыми облаками.
  22. 1 point
    Лаунчер-настройки-выбор языка
  23. 1 point
    Мне очень нравится. Не стоит, имхо, под всех стараться. Сами найдут, что по душе
  24. 1 point
    Старый твик солнца в новом симе
  25. 1 point
    Снял с первого вагона Clyborn - Ogilvie Train station
  26. 1 point
    Он уже КТР или еще студент УТЦ? Если студент, то пусть его инс проведет с ним разъяснительную беседу. Безусловно, повел он себя не совсем дружелюбно и вежливо. Но с другой стороны, понять его эмоциональный выплеск можно : летишь себе, никого не трогаешь, не создаешь конфликтный трафик, а тебя тут, как котенка, мордой в лужу тычут. Тоже неприятно знаете ли. А то, что погода старая, дык я вообще могу в настройках поставить хорошую погоду по дефолту и так лететь -мое право. И по этой погоде выбрать рабочую полосу. Контроля же нет.
  27. 1 point
    Сегодня мужик заказал нашу тему ) По сушке в регион номерной. Приятно было делать )
  28. 1 point
    Так это SkyMaxx. Они такие одни, эти облака оттуда.
  29. 1 point
    "- охота на тигра началась. - и кто же тигр? - ваш покорный слуга." 2 дня к ряду, жара и марево) Алроса Туполев Ту-154М RA-85684(Ижма) 1 день - в надежде на смену полосы из-за ветра, но нет, все упорно взлетали по ветру 2 день - с ветром всё норм, но попросились на полосу через Альфа4 Вторая ляля на 747 в копилку - ELAL Boeing B747-400 4X-ELH RusLine Canadair Regional Jet CRJ-100 VQ-BNL
  30. 1 point
    Ужасы какие... Индикация топлива и желтые огоньки на оверхеде не смущают?
  31. 1 point
    =================================================================================== Не подскажите, где взять эту приятную серую пыль? Текстура рыжего иприта уже достала!..
  32. 1 point
  33. 1 point
    Весь треп в этом топике беспощадно будет удаляется Фотки Зорга в отдельный топик http://www.avsim.su/forum/topic/141260-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%81-zorgensteinkilloo
  34. 1 point
    Выше рассказывал о системе сбора стружки для CNC станка. Вот она готова полностью. А вот сам станок в боевой конфигурации.
  35. 1 point
    Немножко и от меня, а то совсем обленился...
  36. 1 point
  37. 1 point
    3.07.2016. Дело было утром :lol: :)
  38. 1 point
  39. 1 point
    Подбираете правильные сеты неба. Можете потестить мои по ссылке ниже. Отличные и проверенные можно взять тут, плюс использовать утилиту от KNOSSOS, которая добавляет атмосферный эффект и делает ещё много красивого, в первом посте всё написано. На скрине небольшая перистая облачность, видимость - без ограничений и атмосферный твик от уважаемого KNOSSOS. в настройках сима эффекты на воде убраны полностью, HDR отключен. Поделюсь, конечно. Пожалуйста . Условия те же: забираем, тестируем, пишем замечания.
  40. 1 point
  41. 1 point
    Как! Опять? Что-то они зачастили всякое говно выкатывать. Уже получелось. Вам не удастся спровоцировать срач. Сраная Рашка погружается на дно экономической клоаки, в воздухе запахло жареным, поэтому как можно быстрее распилить и свалить — никакой серии не будет, «вы держитесь здесь»©. Нацгвардия вам в помощь. Уже вовсю тренируется. Роисся вперде! Грожусь Роиссей! Нам крыш! Если не Путин, то кот? Каждой семье по виолончели! Можем повторить! Они помидорами не отделаются!
  42. 1 point
    а ППМ не перескакивают? я для Ан-24 КЛН сделал именно переключающей ППМ и не перескакивающей их (бывает летишь по маршруту А-Б-В-Г от точки А к Б, и при пролете точки Б он перескакивает и рисует дальше от В к Г). В моей версии все поправлено. Плюс, я друзьями доработку небольшую самолета, т.к. код стал открытым. За процессом можно понаблюдать тут: https://www.youtube.com/c/AllaroundXPlaneChannelв соответствующем плейлисте.
  43. 1 point
    Дело мелкими шагами всё таки продвигается. Заказал контроллер F3\L3 в версии PRO и всё что к нему необходимо для постройки полноценного кокпита. Жду. Заказал в лазерную резку составные многослойные панели\фальшпанели под установку тумблеров, кнопок, индикаторов, подсветки и так далее. Уже готовы, пока не забирал. С меня фото. Сделал пока временные панельки, чтобы было на чем летать. Еще нашел такие вот панельки, будут пущены для изготовления панели с индикаторами САС. Фото прикладываю.
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
    Вообще мне интересно как у вас? Я последнее время не летаю дальние рейсы на 777, потому что практически во всех портах сторонних (не дефолтных), даже не OOM? а просто глюки все возможные при прилете. В Дубай вообще раз на раз долететь не могу, самое обидное сидишь три часа и уже на прямой перед ВВП косяк- даже не ошибка , а все какое то угловатое и не красивое. Настройки графики тоже не хочется уменьшать. Сегодня я на боинге, а завтра на мухобойке, и что перед каждым полетом уменьшать настройки? Блин когда для нас сделают нормальный симулятор без всех этих танцев. Сидим играем в игру 2006 года, а компьютер для нее сделают в 2026
  47. 1 point
    Плагины Нужно поставить два основных плагина - PythonInterface (сайт этого плагина, также надо поставить Python 2.7) и FlyWithLua. Создано много плагинов, которые работают только с помощью этих двух. Дальше надо поставить плагин Real Terra Haze. Он добавляет большую реалистичность и позволяет изменять много параметров настроек, которые нельзя изменить в разделе симулятора "Rendering Options". И Real Terra Haze не работает без плагина FlyWithLua. Скрипт для FlyWithLua, улучшающий облака. Ставим плагин HeadShake. Он добавляет тряску камеры. Это плагин самостоятельный, он работает без PythonInterface и FlyWithLua. Конвертация, допиливание и редактирование сценариев. Можно конвертировать сценарии из FS9 и FSX с помощью утилиты FS2XPlane. Но конвертация - дело очень тяжёлое. Просто так не получится. Вот туториалы по конвертации на английском: часть 1, часть 2, часть 3. Допиливать и редактировать сценарии можно с помощью утилит OverlayEditor и WED. Утилиты FS2XPlane и OverlayEditor можно взять здесь. WED здесь. Хорошие самолеты для X-Plane 10 Boeing 777 (Flight Factor) Boeing 767-300ER (Flight Factor) Boeing 757-200 (Flight Factor) Boeing 737-300 (IXEG) Boeing 737-200 (FlyJSim) Boeing 727 (FlyJSim) Airbus A320 (Jardesign) Airbus A330 (Jardesign) Bombardier CRJ-200 (JRollon) Douglas DC-6 (PMDG) Ту-154М (Felis) Ан-24 (Felis) Як-40 (Felis) Мухобойки от Carenado, которые можно купить либо в магазине, ссылку которого дам ниже, либо на сайте Carenado. Ан-2 (RedEyes) Полезные ссылки Зарубежный форум x-plane.org с большой библиотекой файлов; магазин 1, 2 и 3; сайт ВАК X-Airways, где можно скачать разные сценарии и научиться всему разному в разделе "Учебка". Можно ещё скачать руководство по симулятору на русском. Ссылки на ресурсы с разными бесплатными сценариями. Можно искать сценарии на сайте xpscenry.net. Там предоставлена карта мира, где можно посмотреть, какие сценарии есть и где их можно взять. Но надо заплатить деньги, чтобы пользоваться этим ресурсом. 1 фунт - неделю, 2 фунта - месяц. Еще можно искать сцены на бесплатном ресурсе. Там представлена карта мира с метками аэропортов, для которых есть сценарии. Здесь вы можете взять другие текстуры ВПП. Ortho4xp (программа для создания фотоподложек).http://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/29120-ortho4xp/ На этом всё! Спасибо за внимание!
  48. 1 point
  49. -1 points
    А вас что заставляют смотреть?Кто там еще Марек? У вас жизнь явно на примерох построено,вот и занимайтесь,а я сделаю то что мне нравиться,и нравится тем,кто не вляп в симуляторы полеты,как некоторые... И в конце добавлю,что баки у меня пустые были в крилях,потому что я так хотел!
  50. -1 points
    Да ради бога,удали на здоровье,более интересная жизнь тебе дорогой )
×
×
  • Create New...