Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/04/16 in all areas

  1. 8 points
    v1.1.1: https://yadi.sk/d/SmFRk_Z0sxxY6 KLN: https://yadi.sk/d/MHW8X9z9sUd4i Changes for v1.1.1 1. Fixed Fdir_toggle command 2. Fixed stability issue in ABSU codes 3. Tuned coefficients for H mode for high altitudes 4. Landing lights logic changed according to real schematics 5. Landing lights OFF switcher added 6. Brightness controls on VSI added (i don't know where did they gone previously) 7. Brakes logic corrected. 8. F1 and F2 buttons now disables AutoThrottle
  2. 5 points
    Денис, там зимой без машины делать нечего. Я ездил зимой, но снимал максимум с будки, в поле и обморозиться не долго) Я же не Филипп, который может снимать везде, в любую погоду и любых условиях :) Туполев Ту-134А-3 МВД России. RA-65912. Вылет 15.06.16 и Посадка 16.06.16
  3. 5 points
    Задатчики сигнала для двухстрелочных индикаторов давления и внешней оси индикатора закрылок (внутренняя управляется шаговиком напрямую).
  4. 4 points
    Немножко и от меня, а то совсем обленился...
  5. 4 points
    Просто проходил мимо _N9A0138 by Maks Maydachenko, on Flickr _N9A0139 by Maks Maydachenko, on Flickr _N9A0145 by Maks Maydachenko, on Flickr А эти просто проплывали мимо _N9A0158 by Maks Maydachenko, on Flickr
  6. 4 points
  7. 4 points
    SimplyProd Palanga/ EYPA 2016
  8. 3 points
  9. 2 points
    Выше рассказывал о системе сбора стружки для CNC станка. Вот она готова полностью. А вот сам станок в боевой конфигурации.
  10. 2 points
  11. 2 points
  12. 2 points
    Нашел и починил косяк с высотами. Перезалил по той же ссылке
  13. 2 points
    Вот видео с того полета по облакам. Ничего особенного, просто взлет, немного облаков и посадка. Звук не стал накладывать, просто шум мотора. Делать шедевры видеорежиссуры сейчас, к сожалению, ни времени, ни желания нет. Ну, может быть, когда-нибудь... А пока могу предложить только это.
  14. 2 points
  15. 2 points
    Траффик за 27 июня: Ил-76, Ту-134, А-50, Ил-96
  16. 2 points
    3.07.2016. Дело было утром :lol: :)
  17. 2 points
  18. 2 points
  19. 1 point
    Оффтоп почищен
  20. 1 point
  21. 1 point
    1. FSX больше подходит к Вашим п.1 и п.2. 2. С FSX:SE конкренто - у людей проблемы из-за их же кривых рук и ранее стоявших пираток (если у человека коробочная лицензия - он врядли будет брать еще и SE). 3. C X-Plane придется разбираться, это так. Некоторые дополнения имеют довольно сложную установку и могут требовать определенных "библиотек", которые Вам придется искать и устанавливать. Но он и ориентирован на более узкую аудиторию, и стоит в разы дороже. FSX же ориентирован на более широкую аудиторию, кроме того "из коробки" содержит и учебную, и более-менее аркадную часть ("миссии"). 3.1. Но стоит отменить, что ПЛАТНЫЕ дополнения имеют более простую для пользователя установку. Многие случаи проблем, описанных в интернете - следствие ворованных продуктов. 4. Относится к обоим симуляторам - если избегать пираток, Вы встретите гораздо меньше проблем, нежели используя их. 5. Так как симуляторы сами по себе имеют меньшую распространенность, чем другие компьютерные игры, здесь более вероятны неожиданные проблемы на каких-то конкретных конфигурациях железа и софта, не выявленные ранее.
  22. 1 point
    Ох и классный же самолет. Только что слетал из Братска в Новосибирск. Первый полет по данному маршруту выполнил. Ох и просадил же мне Новосиб ФПС, большой город. Зато скрины как открытки получаются...
  23. 1 point
    Напавшего на пасечника медведя ищут в Кузбассе 04.07.2016 05:21 Травмы плеча и ноги в схватке с таежным гостем получил житель Таштагольского района в выходные. По распоряжению губернатора области Амана Тулеева создана оперативная группа из охотников и егерей для отлова медведя. Как сообщили в администрации района,...Подробности на сайте Лента региональных новостей По распоряжению Амана Тулеева создана оперативная группа из охотников и егерей для отлова медведя, напавшего на пасечника в Таштагольском районе. 2 июля на пасеку в районе поселка Амзас из тайги вышел медведь и неожиданно напал на пасечника. Завязалась борьба, зверя удалось отогнать при помощи собак. Мужчина получил переломы плеча и ноги. Второй пасечник на автомобиле вывез пострадавшего в поселок Усть-Кабырза. Оттуда бригада скорой помощи доставила его в Таштагольскую городскую больницу. Мужчине сделана операция, его жизни ничего не угрожает. Как сообщили в пресс-службе администрации Кемеровской области, губернатор дал задание организовать группу из охотников, охотоведов и егерей под руководством главы Усть-Кабырзинского сельского поселения Валерия Топакова. В настоящее время десять профессионалов прочесывают лесной массив, чтобы обнаружить медведя и предотвратить нападения на других людей. В связи с этим случаем жителям поселков, граничащих с тайгой, рекомендуется при выходе в лес ни в коем случае не ходить по одиночке, брать с собой собак, использовать аппаратуру со звуковыми сопровождением (например, радиолы и т.д.). Шумное поведение людей отпугнет медведя. Если все-таки встреча с животным состоялась, охотники предупреждают: надо остановиться и ни в коем случае не убегать, так как у зверя сработает инстинкт, и он обязательно начнет преследование.
  24. 1 point
    Да вроде немного нового внешне. Among the new features: 1) program now controls all flight and taxi operations (push back, taxi out, takeoff, SID, jet routes, STAR, final, taxi-in, parking) for full, uninterrupted control over all flight operations. 2) allows user to select landing and takeoff runways on a per airport basis 3) AI is now flown instead of slewed for more realistic flight results. Выглядит не скажу, что идеально. Споттерить за трафом по прежнему не стоит. :)
  25. 1 point
    Я пару раз снимал - http://d-m-itriy.livejournal.com/10465.htmlнапример. А вообще зимой интересных мне самолетов меньше, а баяны снимать - холодно.
  26. 1 point
    Нету, здесь максимум лизуны попадаются.
  27. 1 point
    Забираю на заставку на рабочий стол!) :lol:
  28. 1 point
    Роланд объявился, наконец таки, на форуме и выложил видео по демо v2.
  29. 1 point
  30. 1 point
    Если ты Исландию тренировал - болеем за наших! :D
  31. 1 point
    Говно здесь ты и не пытайся за умного сойти. У самого то погоняло фашистское
  32. 1 point
  33. 1 point
    А я все таки предпочел 767 прикупить с учетом скидки и купона. Просто уже не прилично не брать было...
  34. 1 point
    Да там автовладелец - упоротый и никого слышать кроме себя не хочет. Приводит в действие какие-то компьютерные интеллектуальные супер-системы с микроконтролллерами и системами беспроводной передачи данных, и нихрена не понимает одной вещи: Это усложняет схему и снижает ее надежность. Глюканет контроллер, будет маленький сбой в передаче данных - и кто потом будет отвечать за крушение и десятки жертв? Железная Дорога на такой риск не пойдет никогда. Потому существующая релейная схема, хоть и проста, но одновременно и надежна. Обслуживание ее может производить человек с простым техническим образованием. Переездов по стране - тысячи (если не десятки тысяч). Где столько инженеров-радиотехников-программистов набраться? Сколько катастроф будет до того, как выявят все глюки и устранят все недостатки (а судя по тому, что на любую программу всегда выходят заплатки и обновления - в природе не бывает программ без ошибок)? Кроме того, он там предлагает такое понятие, как "прогнозирование". Ему надо хоть раз пропасть в будку диспетчера или дежурного по станции, чтобы понять, что такое нихрена невозможно. Там царит реальный АД из ежеминутных решений и изменений. Короче - существующая на сегодня система СЦБ - наилучший вариант для существующих ЖД России в плане надежности и безопасности. Если где-то действительно реально большой траффик поездов и автомобилей - то решение только в постройке мостов, эстакад. То есть разведение ЖД и авто полотна по высоте (без жд-переездов)
  35. 1 point
  36. 1 point
    Огромное спасибо Сане Темнякову за такую прекрасную ливрею!
  37. 1 point
  38. 1 point
    01.07.16 Ил-76ТД МЧС России RA-76840. ИРКУТСК Как и всегда, сегодняшний мой споттинг ничем не отличался. Я собирался ехать в аэропорт к 10:40, к прибытию Ту-134 Алросы, но спросонья перепутав время выехал на 1,5 часа раньше планированного. Не торопясь иду на точку, провожаю Бе-200, который вылетел тушить пожары. Бе-200 ещё на полосе, а я услышал за спиной любимых звук Ил-76 ! Включаю на телефоне диктофон, чтобы записать этот Прекрасный звук ! Тогда я ещё не знал, что снимаю последнюю посадку этого борта. Не спеша телепортируюсь на другую точку и наблюдаю как это красивую машину заправляют керосином и водой, ведь ему предстоит ответственное дело - потушить пожар. Примерно через час я снова услышал этот звук! Запуск поочередно 4-х двигателей. Рулит Ан-24 Алросы и как 2 дня назад, у него из ВСУ полыхнуло пламя огня. Свезло 2 раза подряд такой момент снять. Вот и поехал Ил! Потихоньку начал выруливать, покрутился, показал себя, красавца со всех сторон. Но кто может знать, что он взлетает последний раз? И я тоже этого не знал. С огромной радостью отснял его! Одним глазом в объектив, другим смотрю в живую. Набрав необходимую скорость он оторвался, и подняв огромную тучу пыли полетел на задание. Я провожал его взглядом ещё 10 минут. Тогда он набрал уже хорошую высоту. Отсняв другие рейсы я поехал домой, с радостью, скорее его выложить. Но не доехав до дома узнал, этот самолет пропал, не вышел на связь. Побежав домой, звоню в телеканал Аист, они долго не хотели мне ничего говорить, но сказали одно : "Самолет скорее всего разбился. В районе Качука." Ещё я сегодня снял А320 S7, посадку. Но на взлете, в двигатель этого самолета попала птица и он, ещё не набрав высоту развернулся и сел благополучно. От взлета до посадки не прошло и 20-ти минут. Ну вот почему Илу не получилось так вернуться? Вылет, после которого он пропал...
  39. 1 point
    http://calendar.fontanka.ru/articles/4031/ Студия Warner Bros. опубликовала первый трейлер нового фильма Клинта Иствуда "Салли", главную роль в котором исполнил Том Хэнкс. Лента рассказывает о реальной истории, произошедшей в 2009 году, когда из-за неисправности летчик Чесли Шулленберг был вынужден посадить на реку Гудзон гражданский борт. В воздушном происшествии выжили все 155 пассажиров и членов экипажа, но в отношении самого летчика было начато расследование, которое поставило под сомнение его репутацию и профессионализм.
  40. 1 point
    Во дает молодое поколение, РЛЭ ни разу не читал, а уже знает, что и куда нажимать...
  41. 1 point
    Это рекомендуют делать при разгоне. Но необязательно. Если тесты/температуры/напруги нормальны и желаемый оверклок достигнут - пользуйтесь на здоровье.
  42. 1 point
    Хорошего отдыха, тебе, Женька! Отдохни и от сима! B)
  43. 1 point
  44. 1 point
  45. 1 point
    Немного добавлю о развитии мастерской.) Сделал пневмолинию, разъёмы по стенам наделал, где мне удобно пользоваться "воздухом". Ну и много чего наделал, полочек всяких, держателей, тиски на днях прикупил новые), всего не перечислишь)))
  46. 1 point
    Вчера обновила сборник аэропортов Европы, там все эти есть
  47. 1 point
    Молодец - с выдумкой! Котей подтверждает правило, что сало лишним не бывает Заодно на L-39 прокатился :good:
  48. 1 point
    Знакомый снял фильм о ТЭП60. Если есть фанаты старых тепловозов - рекомендую
  49. 1 point
    Надо поехать на озеро и газовый баллон из Калаша расстрелять. От петард впечатления уже не те.
  50. 1 point
    Грин-карту так сильно хочется?
×
×
  • Create New...