Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/27/16 in all areas

  1. 6 points
    Ну вот, опять препар летает... А вот если ну не нравится (например мне) этот препар абсолютно? А также не нравятся все модели, только потому, что они вертятся в препаре и это даже не обсуждается. Так какой у меня выбор, если я хочу 737? Может я хочу и аирбас, но его вообще нигде нет вменяемого в широком доступе. Причем моделька действительно очень атмосферная. Это полнофункциональный 737, но который летит, а не едет в отличии от. Огромное кол-во уже существующих мелких фишек заставляет таки поверить в проект, а не как там с мд-80 и Ко. Даже при наличии копны глюков/недоработок. Качество сервиса не идеал? Не спорю. Но вот на "сделать поделку и срубить бабла" эта модель таки не тянет совсем.
  2. 5 points
    Вид из кабины Су-25Т
  3. 5 points
  4. 4 points
  5. 4 points
    Опять все перерастает в то кто сильнее кит или слон. Я другого не понимаю, если я в Препаре не летаю практически так и в ветках посвященных как посвященных Препару, так и самолетам для него меня не видно и не слышно так почему люди которым Плэйн как симулятор вообще не интересен только и занимаются тем, что обсуждают его и летательные аппараты созданные для него. То есть зря тратят свое время и отвлекают нас от темы постоянно.
  6. 3 points
    Вероятно потому, что он ни кому нафиг не нужен, как и Prepar/FS в этой ветке, в которой обсуждается самолет для X-Plane. Отправлено с моего HTC6525LVW через Tapatalk
  7. 3 points
  8. 3 points
    На счет сплющенной с боков посмотрим,спасибо за подсказ,на счет зазора он есть и в реале но на каждом борту по разному зависит сколько на ЦТРе наложили замазки (сведем текстурой,не проблема) на счет толщины выделенной части вопрос не спорный,вот посмотрите там все одинаковое(если и есть разница то не существенная) просто на боковых есть зализ во внутрь где крепятся дворники. Спасибо еще раз за Вашу внимательность.
  9. 3 points
  10. 3 points
  11. 2 points
    Небольшой спот Ил-62 Аэрофлот 70х.
  12. 2 points
    Да а толку? Всё равно любой самолёт можно скачать на просторах, какая бы там защита не была. Кто планирует купить и иметь регулярные обновления и поддержку - купит. И наоборот
  13. 2 points
    Учитывая все географические, демографические, профессионально-терминологические и вероятностно-технические обстоятельства, это - самая романтичная история знакомства из всех, которые я знал. :good:
  14. 2 points
    Много красноты, особенно на закате. Утро неестественное тоже, а вот днём красиво. Но это мною виденное, может у других не так....
  15. 2 points
    Да уж, представляешь как получилось?
  16. 2 points
  17. 2 points
  18. 2 points
    Продолжаем делать развертки и заготовки текстур
  19. 2 points
  20. 1 point
    я уже об этом говорил и теперь заявляю оффициально - начинаю работу над Ту154М. пока что я на стадии сбора документации и фотографий. так-же неплохо бы познакомиться с интересными людьми, кто знает этот самолет не только по симуляторам, но и работает (работал) с ним реальной жизни. пока предвижу несколько трудностей: система управления самолетом. САУ, АБСУ, Автопилот Навигационный комплекс. с гирокомпасами, радиокомпасами и авиагоризонтами то я разберусь. а вот есть там еще некая машина, которой нужно скармливать координаты поворотных точек. это мой основной вызов. тут придется много думать. по инжинерной части особых проблем не вижу, хотя конечно тоже придется повозиться. главное, что у меня уже есть наработки с Ан24 и Як40. так-же сделал несколько новинок в Б767 по части управления. (за сам самолет не спрашивайте, им занимается Саша) что нужно: много много фотографий кабины, салона и внешних элементов. консультанты по инжинерной части и по динамике самолета. да, я не буду специально стремиться реализовать штопор. это не то, чем славен этот самолет. если получится - хорошо, если нет - ничего страшного. хотя саму динамику конечно же буду стараться привести в максимальное соответствие с документацией и рассказам пилотов. Создаю эту тему в разделе по девятке, так как хочу сделать модель совместимой с XP9 и XP10
  21. 1 point
    ссылка на update с официального форума Click here to download.
  22. 1 point
    Не могли бы Вы подтвердить свои слова скачиванием А320 от Airsimmer?
  23. 1 point
    Airbus A300B4-203F DHL landing in Leipzig/Halle Airport (EDDP):
  24. 1 point
    Странное отношение к людям, однако..."кому я рассказываю...". Или к себе...
  25. 1 point
    Так оно и есть. Однако нужно что то сказать, кроме избитого - решай сама. Завтра у неё отсыпной - поговорим вечером по Скайпу. Благодарю за участие
  26. 1 point
    Маленькие детки - маленькие бедки... Второй день в поисках мудрого решения. Давеча один пользователь, в ответ на мои желчные высказывания в статусах, по поводу ситуации в стране, советовал "забить". Да я, ей Богу забил бы, если бы только во мне было дело. Что молодым делать и как жить!? Да, чудны дела твои, господи. Это же надо было уехать на край земли, чтобы встретить соотечественника и... Ну как там у молодых - полюбили типа. Может и правда полюбили, кто знает? Кто нибудь смотрел трилогию Питера Джексона "Властелин Колец"? Глупейший вопрос, правда? Правильнее было бы спросить - сколько раз смотрел Прекрасный фильм и какая красивая история. Мы никогда не смотрели фильм поодиночке, это было совершенно невозможно! Если сын вставлял диск и начинал смотреть, то через какое то время и я прилипал к экрану и дочь. Потом и супруга, сначала только в какие то моменты, останавливалась в проёме двери, но в конце концов, тоже подсаживалась. А сколько было обсуждений и сколько стрел и копий было сломано, думаю гораздо больше, чем в Хельмовой Пади, на Пелленорской равнине и у Чёрных Врат вместе взятых! Высочайшее режиссёрское мастерство, не менее профессиональная работа оператора, художника, гримеров, всей технической группы, работавшей над спецэффектами и талантливая игра блистательного актерского состава.Технические стороны работы оператора в кино мне, как непроходимому дилетанту в этой области, неизвестны. Или известны только в общих чертах. Но после просмотра уже первой части трилогии, я понял, насколько же важна эта составляющая в конечном успехе ленты. Оператор Эндрю Лесни действительно качественно и профессионально выполнил свою работу, четко фокусируя внимание зрителя именно на том объекте, который был важен в эту секунду и даже десятые доли секунды(Вспомним выхваченные из мрака, вспыхнувшим угольком в камине, глаза Арагорна, в гостинице "Гарцующий пони"). А музыка! Погоня назгулов за Арвен, показ общего плана Барад-Дура перед признаниями Голлума в первой части, Фродо на общем плане Ривенделла, возвращение к жизни Теодена и приход эльфов в Хельмову Падь во второй части.! Браво Говарду Шору! Стоп! Дочь писала письмо Питеру Джексону и даже получила ответ! Неудивительно, что когда вдруг появилась возможность поехать в Новую Зеландию, она воспользовалась ею. И вот, за многие тысячи километров от Родины, встретить земляка и связать с ним свою жизнь... В тот момент она не находилась за конторкой гостиницы - ресепшн, как сейчас говорят, а проходила мимо и в этот момент заиграл рингтон её телефона : "Закрылки выпускаются синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование". Стоящие у стойки, пожилой и молодой мужчины, оглянулись одновременно. В феврале этого года он защитился в Самарском аэрокосмическом университете и изъявил желание работать на авиабазе Энгельс. Около полугода ушло на всякие согласования и комиссии и вот на днях с ним подписан контракт на пять лет. Зовёт замуж и естесственно переезд в Саратов. И естесственно я должен определиться со своим к этому отношением. Нет, принимать решение конечно же не мне, но должен ведь я что то ответить своему чаду. Как я к этому отношусь? Да я сам не знаю! Страны нет. Перспективы самые мрачные. На западном направлении полная изоляция. Пропаганда с придыханием вешает очередную лапшу на уши лохтората, о прорыве на восточном направлении. Позавчера наехали на человека(Белых) главного напёрсточника Ерефии, значит начинаются войны олигархов. Пирог то усыхает. Тот, кто будет проигрывать, выведет толпу на улицы и бросит клич : - хватит кормить центр! Всё затрещит по швам. И что в таком случае будет с ядерной триадой? Запад, этот вопрос без внимания не оставит и контроль передадут ему. Или крысу перемкнёт и...Ладно, хватит. Наше время истекает, а что молодым делать и что мы можем им сказать... Собрал на клею заготовку. Правую полупару прострочил и сразу прикинул на колодку - нормально. Есть конечно мелкие недочёты, но не страшные. Как говорят сапожники : при быстрой ходьбе заметно не будет Теперь нужно приготовить подносок и задник и можно затягивать.
  27. 1 point
    Отвлекаясь от основного здания, начал двигаться в другом направлении
  28. 1 point
  29. 1 point
  30. 1 point
    Подкину дровишек. Тема супер!
  31. 1 point
    Ту154 v1.1 https://yadi.sk/d/ndtxBvIdsmgnd КЛН: https://yadi.sk/d/MHW8X9z9sUd4i добавлен профиль Smart Copilot. Нужно тщательно тестировать, так как он требует оптимизации. Да и сами коды не на 100% синхронизированы. Жду репортов. С пятницей
  32. 1 point
  33. 1 point
  34. 1 point
    Работа идет,уже скоро надеюсь показать скрины в симе.
  35. 1 point
    плюс 100500. Ребята, увидите где-нибудь "игроков" из нашей сборной- плюньте в лицо, или дайте пендаля, чтобы тварям стыдно было по клубах шляться, где их вместе со своими шлюхами оплюют и выкинут. ублюдки. миллионы людей российских болеют, а этим казалам, как Шакуров правильно заметил, даже просто поиграть не хочется.. Плюньте в харю, или дайте пендаля, и заполните этим интернет..
  36. 1 point
    У меня овердохера часов на реальной С172. Самое близкое к ней по динамике, поведению и восприятию - Airfoil labs C172. Никакие не каренады, ни а2а. На а2а в препаре вообще неправильная динама, хуже этого был только первый выпуск airfoil labs С172. Помнится как я её тогда обосрал, ну а последние выпуски они просто настолько переделали самолёт что я взял свои слова обратно. Каренадо - это вообще отсебятина в обеих симах, у них политика: Больше моделей - больше бабла. В иксах каренаду спасает только движок симулятора, а на фсх на них летать что на дефолте - бутафория от а до я. Что в системах что в динамике. В А2А системы вроде работают, но всё равно не летает он как настоящая сосна 172. И похрен что люди летающие её создали, передать в сим динамику правильную надо уметь, они не сумели. Я вообще ни одной модели в препаре/фсх не видел с правильной самолётной динамой, кроме маджестика. Остальное всё полные рельсы, вне зависимости от напичканности системами. А мухобойки в препар/фсх по сравнению с иксами это как резиновую куклу сношать после Джессики Альбы (ни одну не пробовал, на всякий)
  37. 1 point
    Редкий Фоккер долетит до ДМД :lol: Carpatair Fokker F100 YR-FZA Austrian Airlines (Eurovision Livery) Airbus A320-214 OE-LBS Алроса Туполев Ту-154М RA-85757 ВИМ-Авиа Boeing B772ER VP-BVA (лично мне, не очень смотрится)
  38. 1 point
  39. 1 point
  40. 1 point
    «Мал, да удал». И красив Dassault Falcon 900B перед вылетом в день визита Медведева. Ан-12БК на посадке. Ну и напоследок немного эшелонов) --- Навстречу рассвету. Boeing 787-9 Dreamliner «Virgin Atlantic» в лучах восходящего солнца. Рейс Лондон - Гонконг, высота 10,5 км. 14.04.2016 06:35. Боинг 747-8 Cargolux (Cutaway livery) в весьма оригинальной раскраске. Рейс Люксембург - Чжэнчжоу, высота 9,5 км. 26.04.2016 14:08. Боинг 747-400 «Cargolux Italia» рейсом Милан - Новосибирск, высота 10 км. 01.05.2016 19:15.
  41. 1 point
    А это уже крайне редкий кадр — два А-50У в Соколе, да ещё и на одной стоянке Взлёт А-50У в дождь. «Зенитолёт» в день матча с Амкаром перед вылетом.
  42. 1 point
    Прошу прощения, если снимков слишком много. Кому прикурить?)) Боинг 767-300 «Ikar Airlines». Прилёт из Бангкока 18-го марта и вылет вечером тем же рейсом. 23-го марта в Пермь регулярным рейсом с Москвы прилетал не совсем обычный тип ВС — Боинг 737-800. А необычный потому, что на этом рейсе от авиакомпании «Аэрофлот» к нам летают только Superjet SSJ-100 и Airbus. Благодаря переменчивому ветру удалось красиво запечатлеть и его посадку, и взлёт. Ил-76МД и Airbus A320 в ретро-ливрее «Аэрофлота» над эспланадой в день празднования Масленицы.
  43. 1 point
    25.05.2015. Airbus ACJ319 (A319-133/CJ). Venezuela - Air Force. 0001.
  44. 1 point
    Вчерашний вечерний улов за менее чем час. На 03 все-таки интересно поснимать : ) A-319 S7 Airlines (OneWorld), VP-BTN A-320 Aeroflot, VP-BQV Gulfstream G550, OE-LPN CRJ-200 UVT Aero, VQ-BOL Успел помимо всего и на посадки крайней смены полетов МиГ-31 RF-92367 / 17 Синий 1500 pix: http://russianplanes.net/id187951 22 Синий 1500 pix: http://russianplanes.net/id187952 RF-92474 / 21 Синий RF-95441 / 25 Синий Тоже давно слышал про чехлы, но сколько ни отправлял им такие, в моих случаях ни разу не придирались. Ну и про стремянки / тягачи у них в правилах тоже расписано, что их устраивает, а что нет. Главное, чтобы не "захламлен" борт был. Стремянка или одинокий тягач их вовсе не раздражают : ) Спасибо, Володя!! Раз уж качество подходит, то почему бы и нет) Вы с Андреем даже в топе побывали, причем довольно долго, тк не было никаких серьезных конкурентов в тот день)) Действительно, есть такой момент, что перестали сюда постить. Мб потому что вся "движуха" теперь в других местах...? Ладно, посмотрим, что с этим можно сделать) Группа в Вк давно есть, кто-то ее создавал все-таки. Но она не сильно развивалась, так что ничего из этого не вышло. Твой высотный споттинг, да и наземный, впрочем, просто шикарны. На Пермь одно удовольствие смотреть. Чебурашек наловил. МЧСовский - очень неожиданно, он когда был? Высший класс как всегда, радуешь фотками : ) Насчет чехла тоже осознаю примерную картину. Хоть самолеты чехлить не доводилось, но вот БТР... было дело)) Лужи все-таки не по колено там, да и ради красивого кадра дружной командой сделали бы все слажено))
  45. 1 point
    А затем и помахав нам! Тоже им помахал, когда борт рулил в направлении нас : ) Постепенно приближается кульминация. Странно, что на этот раз борт сопровождения по плану уходил первым. Обычно всегда уходят лишь после вылета бортов. Борт сопровождения МиГов и человек сопровождения нас на территории авиабазы : ) Зеленый в этот раз был на А-320 "Тушка, поломавшая хрупкие судьбы споттеров..." Вот, собственно и кульминация, ради которой все затевалось "Вылеты МиГ-31 для участия в летно-тактических учениях с применением авиационных средств поражения" Надеюсь, еще получится оказаться на подобных съемках и получить куда более качественный результат!
  46. 1 point
    Передвигаемся чуть дальше Андрей, так хотелось, чтобы в рюкзаке у тебя оказалась бутыль с водой, которой бы ты заполнил пустую плитку. Отражение бы получилось еще боолее красивым! Теперь и вас засветил на А.нете : ) Кстати, не так часто теперь выкладываю сюда материалы, но на А.нет и РП периодически отправляю фотки. Так что смотрите за обновлениями, если интересно. Ссылки в подписи, как обычно. http://www.airliners.net/photo/2812011/L/ Уже после съемки пришла мысль, что, наверное, нужно было попроситься расчехлить борт, а после съемки также организованно зачехлили бы его. Получилось бы в 100 раз красивее.. Возвращение разведчика погоды А летчики решают поприветствовать нас. Сперва фарами!
  47. 1 point
    Отчет о прошедшей съемке на территории АвБ "Сокол". В 2013 нам удалось отлично отснять вылеты наших МиГ-31 на стрельбы. В этом году такие вылеты планировались практически на ту же дату, что и 3 года назад. Хотелось не просто повторить, но и улучшить результат! Готовиться начали заблаговременно. Однако на этот раз все получилось отнюдь не так гладко. Накануне съемки на нас камнем обрушились далеко не самые приятные известия. Съемка была на грани срыва. Однако хоть практически весь свет и погас, но последний лучик надежды не переставал светить. Именно поэтому мы в сильно урезанном составе все-таки попали на территорию. Факторы, в какой-либо степени зависящие от нас, удалось пересилить огромным трудом. Но были и иные. Именно в этот день ожидалась солнечная погода, из-за которой было обильное марево. Вылеты МиГов тоже откладывались, поэтому к их взлетам солнце уже перешло, соответственно кадры получились в контровом свете. За день до этого снимал взлет А-50 под мелким дождем, так вот лучше и в день официальной съемки я бы снимал под дождем, нежели наслаждался солнышком... Хотя бы был куда более приемлемый результат. Что же, все что было в наших силах, мы сделали, остальное уже просто обстоятельства... Выражаю огромную благодарность пресс-службе ЦВО за одобрение наших кандидатур, а также военнослужащим АвБ "Сокол" за содействие нашей группе на всем протяжении организации съемки и в самой съемке. Оф. споттинг, который начался с подзаборинга. Однако мог и не начаться вообще! Собственно, и причина всему авралу - визит высокого гостя. Борт сопровождения МиГов тоже задерживался, но в какой-то степени стал и нашим спасением. Иначе бы взлеты МиГов пришлось снимать тоже из-за забора. Сперва снимаем на стоянках. Р-33 на этот раз везли на Ил-76, на МиГах были лишь Р-60. Взлет разведчика погоды. Помимо вылетов на ЛТУ планировались и обычные УТП в этот день. Управлял самолетом человек, содействоваший нам в организации.
  48. 1 point
    С рейса Москва - Минск на Airbus A321:
  49. 1 point
    Лучшее - враг хорошего. Решил улучшить. Вышло то, что вышло
  50. 1 point
    Сегодня была реализована "перегонка" Это такой режим работы в канале направления. Вообще сигналы от автопилота не передаются на рычаги управления летчика и ограничены 20% от полного перемещения органов управления. Такое ограничение сделано для безопасности, т.к. в случае отказа появляется односторонний сигнал и быстрое отклонение органов управления. Ограниченный диапазон отклонения органов управления от сигналов автопилота вполне достаточен для стабилизации угловых положений, но в некоторых случаях запаса автопилота по каналу направления может не хватать и вертолет не сможет выдерживать заданный курс. Чтобы этого не происходило применены специальные рулевые агрегаты с так называемой "перегонкой". Когда автопилот израсходовал свой запас по каналу направления, а вертолет продолжает отклонятся от заданного курса, рычаги управления пилота(педали) начинают перемещаться с постоянной скоростью в ту же сторону в которую не хватило запаса управления от автопилота. Суммарное перемещение(автопилот, "перегонка") вернет вертолет в первоначальное положение и режим "перегонки" отключится, но запас от автопилота останется исчерпанным. В случае необходимости можно остановить перегонку, приложив усилия к педалям (воздействуя на ось). Главная часть по автопилоту и триммеру завершена. Эти элементы вызвали трудности, потому что их работа непосредственно связанна с логикой органов управления в симуляторе и в реализации АП-34 не использовался автопилот, который есть по дефолту.
×
×
  • Create New...