Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/27/16 in all areas

  1. 6 points
    Ну вот, опять препар летает... А вот если ну не нравится (например мне) этот препар абсолютно? А также не нравятся все модели, только потому, что они вертятся в препаре и это даже не обсуждается. Так какой у меня выбор, если я хочу 737? Может я хочу и аирбас, но его вообще нигде нет вменяемого в широком доступе. Причем моделька действительно очень атмосферная. Это полнофункциональный 737, но который летит, а не едет в отличии от. Огромное кол-во уже существующих мелких фишек заставляет таки поверить в проект, а не как там с мд-80 и Ко. Даже при наличии копны глюков/недоработок. Качество сервиса не идеал? Не спорю. Но вот на "сделать поделку и срубить бабла" эта модель таки не тянет совсем.
  2. 5 points
    Вид из кабины Су-25Т
  3. 5 points
  4. 4 points
  5. 4 points
    Опять все перерастает в то кто сильнее кит или слон. Я другого не понимаю, если я в Препаре не летаю практически так и в ветках посвященных как посвященных Препару, так и самолетам для него меня не видно и не слышно так почему люди которым Плэйн как симулятор вообще не интересен только и занимаются тем, что обсуждают его и летательные аппараты созданные для него. То есть зря тратят свое время и отвлекают нас от темы постоянно.
  6. 3 points
    Вероятно потому, что он ни кому нафиг не нужен, как и Prepar/FS в этой ветке, в которой обсуждается самолет для X-Plane. Отправлено с моего HTC6525LVW через Tapatalk
  7. 3 points
  8. 3 points
    На счет сплющенной с боков посмотрим,спасибо за подсказ,на счет зазора он есть и в реале но на каждом борту по разному зависит сколько на ЦТРе наложили замазки (сведем текстурой,не проблема) на счет толщины выделенной части вопрос не спорный,вот посмотрите там все одинаковое(если и есть разница то не существенная) просто на боковых есть зализ во внутрь где крепятся дворники. Спасибо еще раз за Вашу внимательность.
  9. 3 points
  10. 3 points
  11. 2 points
    Небольшой спот Ил-62 Аэрофлот 70х.
  12. 2 points
    Да а толку? Всё равно любой самолёт можно скачать на просторах, какая бы там защита не была. Кто планирует купить и иметь регулярные обновления и поддержку - купит. И наоборот
  13. 2 points
  14. 2 points
  15. 2 points
    Продолжаем делать развертки и заготовки текстур
  16. 2 points
  17. 1 point
    я уже об этом говорил и теперь заявляю оффициально - начинаю работу над Ту154М. пока что я на стадии сбора документации и фотографий. так-же неплохо бы познакомиться с интересными людьми, кто знает этот самолет не только по симуляторам, но и работает (работал) с ним реальной жизни. пока предвижу несколько трудностей: система управления самолетом. САУ, АБСУ, Автопилот Навигационный комплекс. с гирокомпасами, радиокомпасами и авиагоризонтами то я разберусь. а вот есть там еще некая машина, которой нужно скармливать координаты поворотных точек. это мой основной вызов. тут придется много думать. по инжинерной части особых проблем не вижу, хотя конечно тоже придется повозиться. главное, что у меня уже есть наработки с Ан24 и Як40. так-же сделал несколько новинок в Б767 по части управления. (за сам самолет не спрашивайте, им занимается Саша) что нужно: много много фотографий кабины, салона и внешних элементов. консультанты по инжинерной части и по динамике самолета. да, я не буду специально стремиться реализовать штопор. это не то, чем славен этот самолет. если получится - хорошо, если нет - ничего страшного. хотя саму динамику конечно же буду стараться привести в максимальное соответствие с документацией и рассказам пилотов. Создаю эту тему в разделе по девятке, так как хочу сделать модель совместимой с XP9 и XP10
  18. 1 point
    ссылка на update с официального форума Click here to download.
  19. 1 point
    Airbus A300B4-203F DHL landing in Leipzig/Halle Airport (EDDP):
  20. 1 point
    Странное отношение к людям, однако..."кому я рассказываю...". Или к себе...
  21. 1 point
    Так оно и есть. Однако нужно что то сказать, кроме избитого - решай сама. Завтра у неё отсыпной - поговорим вечером по Скайпу. Благодарю за участие
  22. 1 point
  23. 1 point
    Отвлекаясь от основного здания, начал двигаться в другом направлении
  24. 1 point
    Всем привет! Свежие фото с "Крыльев" За неимением лучшего снимал вертолетики
  25. 1 point
  26. 1 point
  27. 1 point
    Подкину дровишек. Тема супер!
  28. 1 point
    Ту154 v1.1 https://yadi.sk/d/ndtxBvIdsmgnd КЛН: https://yadi.sk/d/MHW8X9z9sUd4i добавлен профиль Smart Copilot. Нужно тщательно тестировать, так как он требует оптимизации. Да и сами коды не на 100% синхронизированы. Жду репортов. С пятницей
  29. 1 point
  30. 1 point
    Либо загружаем готовый флайт план, либо вводим каждый пункт маршрута по отдельности.
  31. 1 point
    Работа идет,уже скоро надеюсь показать скрины в симе.
  32. 1 point
    "Мотивация" КНДР Проигрыш сборной КНДР на мундиале в ЮАР стал поводом для ареста главного тренера национальной команды. По личному распоряжению главы государства Ким Чен Хуна отправили в концлагерь, где его заставляют заниматься тяжёлым физическим трудом по 14 часов в сутки. Северокорейский лидер посчитал, что Ким Чен Хун совершил преступление, результатом которого стал разгром от сборной Португалии со счётом 0:7. Ким Чен Хун признал, что это была его личная ошибка, и тем самым спас жизнь футболистов, которых хотели расстрелять. После чемпионата мира 1966 года, когда северокорейская сборная дошла до четвертьфинала, за проигрыш в лагеря отправили всех игроков за исключением одного нападающего. КНР В 2013 году сборная КНР по футболу проиграла Таиланду со счётом 1:5. Болельщики, которые и так чувствовали себя униженными, заблокировали автобус с футболистами и долго поливали их оскорблениями. Когда автобус всё-таки прорвался на дорогу, начались беспорядки. Всё это случилось в день рождения генсека коммунистической партии и председателя КНР Си Цзиньпина, ему исполнялось 60 лет. Праздник был безнадёжно испорчен, зато глава государства окончательно убедился в том, что в футболе пора прибраться. Вскоре два бывших президента Федерации футбола Китая и бывший капитан сборной отправились в тюрьму на 10 с половиной лет. Ещё четыре игрока сборной получили до 6 лет лишения свободы и крупные штрафы. Арбитру Лю Юну, который дважды признавался лучшим в Азии и работал на ЧМ-2002, и вовсе грозила смертная казнь. СССР Матч СССР — Югославия на Олимпиаде 1952 года был для Иосифа Сталина принципиальным: вождь хотел проучить руководителя союзной страны Иосифа Броз Тито. Матч закончился ничьей со счётом 5:5, повторную игру устроили в городе Тампере. Эту игру советские спортсмены проиграли со счётом 1:3. Когда игроки вернулись домой, их ждали два постановления из Кремля: первое — о расформировании команды ЦДСА (из этой команды и был основной костяк сборной), и второе — о лишении некоторых игроков и тренера Бориса Аркадьева звания заслуженных мастеров спорта. Не пора ли? ...
  33. 1 point
    плюс 100500. Ребята, увидите где-нибудь "игроков" из нашей сборной- плюньте в лицо, или дайте пендаля, чтобы тварям стыдно было по клубах шляться, где их вместе со своими шлюхами оплюют и выкинут. ублюдки. миллионы людей российских болеют, а этим казалам, как Шакуров правильно заметил, даже просто поиграть не хочется.. Плюньте в харю, или дайте пендаля, и заполните этим интернет..
  34. 1 point
    OMDB - UUDD Трансы меня преследуют...
  35. 1 point
    Редкий Фоккер долетит до ДМД :lol: Carpatair Fokker F100 YR-FZA Austrian Airlines (Eurovision Livery) Airbus A320-214 OE-LBS Алроса Туполев Ту-154М RA-85757 ВИМ-Авиа Boeing B772ER VP-BVA (лично мне, не очень смотрится)
  36. 1 point
    Сириус аэро Туполев Ту-134А-3 RA-65978
  37. 1 point
  38. 1 point
  39. 1 point
    «Мал, да удал». И красив Dassault Falcon 900B перед вылетом в день визита Медведева. Ан-12БК на посадке. Ну и напоследок немного эшелонов) --- Навстречу рассвету. Boeing 787-9 Dreamliner «Virgin Atlantic» в лучах восходящего солнца. Рейс Лондон - Гонконг, высота 10,5 км. 14.04.2016 06:35. Боинг 747-8 Cargolux (Cutaway livery) в весьма оригинальной раскраске. Рейс Люксембург - Чжэнчжоу, высота 9,5 км. 26.04.2016 14:08. Боинг 747-400 «Cargolux Italia» рейсом Милан - Новосибирск, высота 10 км. 01.05.2016 19:15.
  40. 1 point
    А это уже крайне редкий кадр — два А-50У в Соколе, да ещё и на одной стоянке Взлёт А-50У в дождь. «Зенитолёт» в день матча с Амкаром перед вылетом.
  41. 1 point
    В ожидании вылета.. Но так его и не дождавшись. Посадки заправщиков Ил-78М. Нечастое в нашем краю соседство на одной стоянке - Ан-12БК и Ил-78М. Ан-12 на предварительном. Прилёт Ту-214 на следующий день после визита Медведева Д.А. Видимо, Дмитрий Анатольевич оставил где-то свой айпад) Прилёт А-50У. В начале апреля у нас гостил Ил-76МД-90А.
  42. 1 point
    Вчерашний вечерний улов за менее чем час. На 03 все-таки интересно поснимать : ) A-319 S7 Airlines (OneWorld), VP-BTN A-320 Aeroflot, VP-BQV Gulfstream G550, OE-LPN CRJ-200 UVT Aero, VQ-BOL Успел помимо всего и на посадки крайней смены полетов МиГ-31 RF-92367 / 17 Синий 1500 pix: http://russianplanes.net/id187951 22 Синий 1500 pix: http://russianplanes.net/id187952 RF-92474 / 21 Синий RF-95441 / 25 Синий Тоже давно слышал про чехлы, но сколько ни отправлял им такие, в моих случаях ни разу не придирались. Ну и про стремянки / тягачи у них в правилах тоже расписано, что их устраивает, а что нет. Главное, чтобы не "захламлен" борт был. Стремянка или одинокий тягач их вовсе не раздражают : ) Спасибо, Володя!! Раз уж качество подходит, то почему бы и нет) Вы с Андреем даже в топе побывали, причем довольно долго, тк не было никаких серьезных конкурентов в тот день)) Действительно, есть такой момент, что перестали сюда постить. Мб потому что вся "движуха" теперь в других местах...? Ладно, посмотрим, что с этим можно сделать) Группа в Вк давно есть, кто-то ее создавал все-таки. Но она не сильно развивалась, так что ничего из этого не вышло. Твой высотный споттинг, да и наземный, впрочем, просто шикарны. На Пермь одно удовольствие смотреть. Чебурашек наловил. МЧСовский - очень неожиданно, он когда был? Высший класс как всегда, радуешь фотками : ) Насчет чехла тоже осознаю примерную картину. Хоть самолеты чехлить не доводилось, но вот БТР... было дело)) Лужи все-таки не по колено там, да и ради красивого кадра дружной командой сделали бы все слажено))
  43. 1 point
    Передвигаемся чуть дальше Андрей, так хотелось, чтобы в рюкзаке у тебя оказалась бутыль с водой, которой бы ты заполнил пустую плитку. Отражение бы получилось еще боолее красивым! Теперь и вас засветил на А.нете : ) Кстати, не так часто теперь выкладываю сюда материалы, но на А.нет и РП периодически отправляю фотки. Так что смотрите за обновлениями, если интересно. Ссылки в подписи, как обычно. http://www.airliners.net/photo/2812011/L/ Уже после съемки пришла мысль, что, наверное, нужно было попроситься расчехлить борт, а после съемки также организованно зачехлили бы его. Получилось бы в 100 раз красивее.. Возвращение разведчика погоды А летчики решают поприветствовать нас. Сперва фарами!
  44. 1 point
    Отчет о прошедшей съемке на территории АвБ "Сокол". В 2013 нам удалось отлично отснять вылеты наших МиГ-31 на стрельбы. В этом году такие вылеты планировались практически на ту же дату, что и 3 года назад. Хотелось не просто повторить, но и улучшить результат! Готовиться начали заблаговременно. Однако на этот раз все получилось отнюдь не так гладко. Накануне съемки на нас камнем обрушились далеко не самые приятные известия. Съемка была на грани срыва. Однако хоть практически весь свет и погас, но последний лучик надежды не переставал светить. Именно поэтому мы в сильно урезанном составе все-таки попали на территорию. Факторы, в какой-либо степени зависящие от нас, удалось пересилить огромным трудом. Но были и иные. Именно в этот день ожидалась солнечная погода, из-за которой было обильное марево. Вылеты МиГов тоже откладывались, поэтому к их взлетам солнце уже перешло, соответственно кадры получились в контровом свете. За день до этого снимал взлет А-50 под мелким дождем, так вот лучше и в день официальной съемки я бы снимал под дождем, нежели наслаждался солнышком... Хотя бы был куда более приемлемый результат. Что же, все что было в наших силах, мы сделали, остальное уже просто обстоятельства... Выражаю огромную благодарность пресс-службе ЦВО за одобрение наших кандидатур, а также военнослужащим АвБ "Сокол" за содействие нашей группе на всем протяжении организации съемки и в самой съемке. Оф. споттинг, который начался с подзаборинга. Однако мог и не начаться вообще! Собственно, и причина всему авралу - визит высокого гостя. Борт сопровождения МиГов тоже задерживался, но в какой-то степени стал и нашим спасением. Иначе бы взлеты МиГов пришлось снимать тоже из-за забора. Сперва снимаем на стоянках. Р-33 на этот раз везли на Ил-76, на МиГах были лишь Р-60. Взлет разведчика погоды. Помимо вылетов на ЛТУ планировались и обычные УТП в этот день. Управлял самолетом человек, содействоваший нам в организации.
  45. 1 point
    С рейса Москва - Минск на Airbus A321:
  46. 1 point
    Лучшее - враг хорошего. Решил улучшить. Вышло то, что вышло
  47. 1 point
    Сегодня была реализована "перегонка" Это такой режим работы в канале направления. Вообще сигналы от автопилота не передаются на рычаги управления летчика и ограничены 20% от полного перемещения органов управления. Такое ограничение сделано для безопасности, т.к. в случае отказа появляется односторонний сигнал и быстрое отклонение органов управления. Ограниченный диапазон отклонения органов управления от сигналов автопилота вполне достаточен для стабилизации угловых положений, но в некоторых случаях запаса автопилота по каналу направления может не хватать и вертолет не сможет выдерживать заданный курс. Чтобы этого не происходило применены специальные рулевые агрегаты с так называемой "перегонкой". Когда автопилот израсходовал свой запас по каналу направления, а вертолет продолжает отклонятся от заданного курса, рычаги управления пилота(педали) начинают перемещаться с постоянной скоростью в ту же сторону в которую не хватило запаса управления от автопилота. Суммарное перемещение(автопилот, "перегонка") вернет вертолет в первоначальное положение и режим "перегонки" отключится, но запас от автопилота останется исчерпанным. В случае необходимости можно остановить перегонку, приложив усилия к педалям (воздействуя на ось). Главная часть по автопилоту и триммеру завершена. Эти элементы вызвали трудности, потому что их работа непосредственно связанна с логикой органов управления в симуляторе и в реализации АП-34 не использовался автопилот, который есть по дефолту.
  48. 1 point
    Поделюсь интересной ссылкой на сайт с авианаклейками http://www.highergraphics.com/ на разные типы, до этого не встречал. Вот Цессна например
  49. 1 point
    Пост о совместимости FSX:SE и ORBX. Как я уже писал ранее в ответах на неадекватные заявления о том, что с FSX:SE не совместима куча адднов - из моей коллекции аддонов проблема была только с ORBX. Рад сообщить, что эта проблема решена. Сразу скажу, что если у Вас никогда не была установлена боксовая версия FSX, то ORBX встанет на Стимовскую без проблем. В моём случае - до SE стояла боксовая, поэтому SE обнаружил хвосты и положил конфигурацинные файлы по нетипичным путям, где ORBX их не смог найти. Порядок действий следующий: 1. Убеждаемся, что у нас стоит только FSX:SE, а установщик ORBX и FTX Control panel выдает ошибку поиска файла scenery.cfg. 2. По адресу "C:\ProgramData\Microsoft\" и "C:\Documents and Settings\****\AppData\Roaming\Microsoft" переименовываем папки "FSX-SE" в что-то типа "Bck_FSX-SE" 3. Ищем в редакторе реестра по адресу: HKEY_USERS\...\Software\Microsoft\Microsoft Games\Flight Simulator - Steam Edition ключ Co-Existence - ставим значение "0" ключ FirstTime - ставим значение "1" 4. Запускаем FSX:SE 5. Выключаем FSX:SE 6. По адресу "C:\ProgramData\Microsoft\" и "C:\Documents and Settings\****\AppData\Roaming\Microsoft" убеждаемся, что есть папка "FSX", и нет папки "FSX-SE" 7. Если в п.6 всё в порядке, переносим содержимое папок "Bck_FSX-SE" в вновь появившиеся "FSX". 8. По адресу "C:\Documents and Settings\****\AppData\Roaming\Microsoft", удаляем "fsx.cfg" и переименовываем файл "fsx_se.cfg" в "fsx.cfg". 9. Всё, можно ставить ORBX Global.
  50. 0 points
    Даже последний рейс — реально последний, в любом смысле — некоторые [censored] не решаются назвать последним... «Дебилы, бл...»©
×
×
  • Create New...