Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/07/16 in all areas

  1. 6 points
    Теперь можно еще и планшет/телефон с навигатором подключать по Wi-Fi к тушке! А также трек смотреть после полета:
  2. 4 points
  3. 3 points
    Бета 7. Тестеры, отпишитесь в скайп - выдам ссылку. для себя наметил еще несколько исправлений и доработок. в целом - мелочи. так что релиз уже ну очень близко. уже прям пахнет свежей краской
  4. 2 points
    Обана. Мне тут прислали небольшой презент. А как этим девайсом пользоваться? https://www.dropbox.com/s/a4wmpuk0xsdho36/2016-04-06%2013.27.49_1.jpg?dl=0
  5. 2 points
  6. 2 points
    в кои-то веки повезло с эшелоном Ил-18Д НПП Мир 74296
  7. 2 points
    привет всем! мужики, а штурвал Saitek PZ44 Pro Flight Yoke System(14 кн., 8 поз.перекл., 3xthrottle, USB) совместим с 9-кой? всё работает или нужно какие-нить дополнительные драйверы устанавливать, проги скачивать?
  8. 1 point
    Друзья ,нарисуйте пожалуйста такую текстуру для АН-2 Владимира Жигульского.
  9. 1 point
    мда... нет слов от эмоций..
  10. 1 point
    Lithuania / Vilnius Int. airport - EYVI
  11. 1 point
    Вдруг кому нужно для новых текстур Россия
  12. 1 point
    Дело мелкими шагами всё таки продвигается. Заказал контроллер F3\L3 в версии PRO и всё что к нему необходимо для постройки полноценного кокпита. Жду. Заказал в лазерную резку составные многослойные панели\фальшпанели под установку тумблеров, кнопок, индикаторов, подсветки и так далее. Уже готовы, пока не забирал. С меня фото. Сделал пока временные панельки, чтобы было на чем летать. Еще нашел такие вот панельки, будут пущены для изготовления панели с индикаторами САС. Фото прикладываю.
  13. 1 point
    Да действительно с этим модулем не очень удобно получилось, но дело в том, что на момент выхода сцены версия соды была актуальна и никаких проблем не было, затем разработчик соды изменил структуру файлов, таким образом доставив некторые неудобства, но сцена полностью совместима, если скопировать файлы в новую струкутуру соды. В апдейте новая сода будет уже в комплекте, пожалуйста потерпите.
  14. 1 point
    Спасибо! Штурвал получен.
  15. 1 point
  16. 1 point
    Так это то и есть сама цель, чтобы всё было реализовано, анимация ко всем тумблерам подготовлена, как доделаю всю визуальную часть начну всё прописывать и реализовывать. PS На кой фиг иначе было за него браться. B)
  17. 1 point
    Да, удобно, сейчас гитару опустил пониже
  18. 1 point
  19. 1 point
  20. 1 point
  21. 1 point
    Ну да ладно, проехали. Поехали далее. Идею о подвижной платформе не оставил в покое. Пришла ардуинка из поднебесной. Припаял ноги, идущие в комплекте, подключил, установил драйвера, залил скетч, подключил к ардуинке Monster Moto, теперь получился своеобразный тандем. На фото видно справа 4 отверстия (две контактные группы) для подключения вайперов (мотор-редукторов), слева в задней части еще пара отверстий для подключения блока питания на 12 Вольт 30 ампер, либо автомобильного аккумулятора. Вайперы пока не прислали(мотор-редукторы, которые есть в продаже в автомагазинах - не подойдут, так как крутящий момент слабенький у них, поэтому были найдены и куплены более мощные за бугром), но в среде программы X-SIM уже вполне можно работать. Вот пара фоток
  22. 1 point
    Давно заметил по аватару, что что-то не то — японцы вроде никогда крестов на груди не носили... Меня забавляет, когда исследователями называют тех, кто занимается современными рукотворными вещами, которые, в общем-то, ни от кого не скрываются и на которые есть море документов и прочей информации, тут уместнее слово «изучение», но вот заниматься историей такого давнего периода не самой легкодоступной для россиянина местности — это реально исследование. А я во время недавней командировки на Амур в часть, известную среди военных лётчиков как Дырищево, путешествуя по области автостопом, обнаружил в древних руинах на окраине Шимановска окаменелость времён СССР: Что интересно, красят до сих пор. Видимо, ни у кого рука не поднимается снести. Да, в том самом гермошпангоуте 67а. Пятый техотсек на Б находится между шп. 67а и отсеком второго двигателя, на М — между шп. 67а и отсеком ВСУ, который лежит, если не изменяет память, между шп. 74 и 76, дальше уже идёт отсек второго двигателя. Вверху пятый ТО плавно переходит в форкиль и киль, почему там и тянется канал воздухозаборника из форкиля ко второму двигателю. Но вот компоновка самого отсека очень сильно отличается на Б и М. На Б люк пятого ТО хорошо виден под третьим двигателем: Здесь видно хуже, зато видно соотношение размеров с люком второго багажника, который за центропланом, да и прикинуть взаиморасположение двигателей и техотсека, на мой взгляд, тоже легче — размер двигателя лучше видно по гондоле бокового, двигатель начинается примерно там, где начинается более тёмная, мятая область — капот: Подозрительно похожие люки заднего багажника и хвостового техотсека видно и на Ту-134. Эти самолёты в чём-то, например, в основных опорах шасси, до ужаса схожи, но в основном — крыло, электро- и гидросистема и многое другое — столь же до ужаса непохожи. Техотсек этот для работы неудобен ужасно — для входа нужна минимум двухметровая стремянка, нормальный подход только к левой части приборной этажерки (которая тянется от борта до борта прямо над люком), к правой части подход перекрывает открытый люк (он открывается не как багажник — внутрь и в сторону, а откидывается внутрь-вверх), и чтобы туда залезть, нужно закрыть люк, то есть остаться без света и воздуха, к средней части этажерки вообще подбираешься, обняв первичный ВВР, стоящий точно посередине отсека. А под ближайшей к люку фанерной панелью пола стоят аккумуляторы, ставить их тоже неудобно — опускаешь аккумулятор в эту яму и по направляющим, которые подчас закусывают аккумулятор крепко, пытаешься его загнать на место, чтобы вышли обе защёлки. Аккумуляторы, кстати, носят номера 1 и 2, а в носу стоят № 3 и № 4 — наследие первых Ту-154, на которых, как и на Ту-134, аккумуляторы были только в хвосте. Ещё в те времена был РАП 27 В, тоже в хвосте, а стартёр-генератор ВСУ можно было подключать на сеть 27 вольт, на панели бортинженера стояло выносное сопротивление подрегулировки как на каком-нибудь Ан-24... Но самое жуткое на Б — расположение гидроагрегатов, они стоят в задней части пятого техотсека, отгороженные от основной части отсека перегородкой, подход к ним — через узкую дверку в шпангоуте со стороны среднего двигателя. К панелям гидросистем подход ещё более-менее, а вот к насосным подобраться очень непросто — стоят они по углам отсека, у бортов, залезаешь в этот собачник длиной в два шпангоута и работаешь. На Ту-134 этот отсек ещё теснее, но в нём и агрегатов поменьше и аккумуляторы ставятся поудобнее — они не под полом, а прямо перед тобой. На М этот отсек сделан намного лучше — нет разделяющей его надвое перегородки — подход ко всем гидроагрегатам замечательный, входной люк расположен на брюхе — залезть в него можно чуть ли не с табуретки, аккумуляторы стоят в ящике слева от люка, загоняешь их с торца и легко можешь пошевелить вперёд-назад или вверх-вниз, если не выходят защёлки. Вся этажерка тоже как на ладони, вернее, как иконостас... Между реверсами боковых двигателей на буром фоне видны два серых прямоугольника, продольный — воздухозаборник ВСУ, поперечный — и есть люк 5-го ТО.
  23. 1 point
    Проба фототерра!
  24. 1 point
    FS9.1/AES 2.26/Dussedorf/HDE/ENB/Ту-144ЛЛ
  25. 1 point
    http://www.airliners.net/photo/Virgin-Atlantic-Airways/Airbus-A340-642/1088680/L/ Открываем,смотрим и берём свои слова обратно
×