Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/07/16 in all areas

  1. 6 points
    Теперь можно еще и планшет/телефон с навигатором подключать по Wi-Fi к тушке! А также трек смотреть после полета:
  2. 4 points
  3. 4 points
    И кожух башки. Вот тут я горд- шестигранник с дном трудновато. Сел без пригонок.
  4. 4 points
    Кожух блока РРУДов. Крепится одним винтом (посередине).
  5. 4 points
  6. 3 points
    Ионическое море. "Grumman" G-21 "Goose" - на заправке)
  7. 3 points
  8. 3 points
  9. 3 points
    Бета 7. Тестеры, отпишитесь в скайп - выдам ссылку. для себя наметил еще несколько исправлений и доработок. в целом - мелочи. так что релиз уже ну очень близко. уже прям пахнет свежей краской
  10. 2 points
    Потому что в новых драйверах профиль обзывается Microsoft Flight Simulator 10 а в старых Microsoft Flight Simulator Х потому и не работал старый профиль!
  11. 2 points
    https://www.instagram.com/flightlevel370/
  12. 2 points
    Туполева пост Уральские авиалинии Туполев Ту-154М RA-85833 Оренэйр Туполев Ту-134А-3 RA-65054 КМВ Туполев Ту-154М RA-85715 Алроса Туполев Ту-154М RA-85675 Tajik Air Туполев Ту-154М EY-85717 Aero Rent Туполев Ту-154М RA-85716
  13. 2 points
  14. 2 points
  15. 2 points
  16. 2 points
    Крайние можно рассматривать вплоть до наступления нирваны. Очень красиво! :good:
  17. 2 points
    Обана. Мне тут прислали небольшой презент. А как этим девайсом пользоваться? https://www.dropbox.com/s/a4wmpuk0xsdho36/2016-04-06%2013.27.49_1.jpg?dl=0
  18. 2 points
  19. 2 points
    в кои-то веки повезло с эшелоном Ил-18Д НПП Мир 74296
  20. 2 points
    привет всем! мужики, а штурвал Saitek PZ44 Pro Flight Yoke System(14 кн., 8 поз.перекл., 3xthrottle, USB) совместим с 9-кой? всё работает или нужно какие-нить дополнительные драйверы устанавливать, проги скачивать?
  21. 1 point
    о как! даже так)) спасибо!
  22. 1 point
    Так есть же уже тема про SSJ-100. Картинки не видно...
  23. 1 point
    Вот теперь симулятор!
  24. 1 point
    Встречаем VPILOT v2.0 Росс Карлсон, автор многих продуктов для сети Ватсим, объявляет о бета-тестировании второй версии пилотского клиента. Подробности тут: https://forums.vatsim.net/viewtopic.php?f=132&t=70966
  25. 1 point
  26. 1 point
    "Картина маслом" - ну простите, художник не я... Messerschmitt Me.262 «Schwalbe»
  27. 1 point
  28. 1 point
    Утренний ULAA.
  29. 1 point
    Друзья ,нарисуйте пожалуйста такую текстуру для АН-2 Владимира Жигульского.
  30. 1 point
    мда... нет слов от эмоций..
  31. 1 point
    Lithuania / Vilnius Int. airport - EYVI
  32. 1 point
    Вдруг кому нужно для новых текстур Россия
  33. 1 point
    Даже интересно стало, проверил у себя. Вот гифка с сезонами. Вроде, нормально. Весной на сопках ещё снег не весь потаял. Даты сезонов - по умолчанию, исправлял только время, чтобы примерно было одинаковым, ближе к закату. v3.2:
  34. 1 point
    Да действительно с этим модулем не очень удобно получилось, но дело в том, что на момент выхода сцены версия соды была актуальна и никаких проблем не было, затем разработчик соды изменил структуру файлов, таким образом доставив некторые неудобства, но сцена полностью совместима, если скопировать файлы в новую струкутуру соды. В апдейте новая сода будет уже в комплекте, пожалуйста потерпите.
  35. 1 point
    Друзья, вы большие молодцы. Имею кучу документации по данному типу ВС (около 3 гб занимает, все оцифровано и готово к отправке). Любые вопросы, если нужно могу даже найти вам фотографии укромных мест самолета от "хвоста" до носа. Всегда рад помочь! Пишите на golovanov.s.n@mail.ru отвечу в короткие сроки. Консультация практически не ограничена. :rolleyes:
  36. 1 point
  37. 1 point
    Спасибо! Штурвал получен.
  38. 1 point
  39. 1 point
  40. 1 point
    Если бы на TFT, а конкретно на 737, был бы произведён капитальный ремонт - уверен, посетителей было бы больше, в том числе и симмеров, и людей из реальных авиакомпаний. А то состояние, в котором сейчас 737 - ужас.
  41. 1 point
  42. 1 point
  43. 1 point
    Ну да ладно, проехали. Поехали далее. Идею о подвижной платформе не оставил в покое. Пришла ардуинка из поднебесной. Припаял ноги, идущие в комплекте, подключил, установил драйвера, залил скетч, подключил к ардуинке Monster Moto, теперь получился своеобразный тандем. На фото видно справа 4 отверстия (две контактные группы) для подключения вайперов (мотор-редукторов), слева в задней части еще пара отверстий для подключения блока питания на 12 Вольт 30 ампер, либо автомобильного аккумулятора. Вайперы пока не прислали(мотор-редукторы, которые есть в продаже в автомагазинах - не подойдут, так как крутящий момент слабенький у них, поэтому были найдены и куплены более мощные за бугром), но в среде программы X-SIM уже вполне можно работать. Вот пара фоток
  44. 1 point
    В те далекие года, больше 30 лет назад я увлекался авиамоделизмом и мечтал изобрести реактивный двигатель для авиамоделей, что сейчас является обычной нормой. Вот пара картинок на эту тему. вот собственно схема:
  45. 1 point
    нигде, все жмотятся и не даже не продают. видимо веселятся от того что у них есть, а у других нет. доставляет удовольствие.
  46. 1 point
    Немного обновления - установлены родные кресла пилотов (почищены, покрашены с новой обтяжкой из кожзама). Кроме того тренажер уже больше месяца летает на X-Plane-10, в итоге - ни одного зависания симулятора, нету глюков графики и куча других преимуществ.
  47. 1 point
    При очень грубых посадках у Ту-154 отрывался хвост без всяких надпилов. 85103 Оренбург, 85480 Норильск, 85029 Братск, 85097 Пулково, 85296 Грозный, 85744 Домодедово - навскидку. Только от реверса маловероятно, если разрушения так велики, что достаточно тяги реверса, он отвалился бы раньше, при заходе или на касании. Отрывается достаточно "чисто", все троса и кабели просто мгновенно рвутся. Остальная часть может не разрушиться (в Братске отвалился уже на рулении после грубой посадки). Тормоза, естественно, отказывают из-за разрушения гидромагистралей, аварийный контур может сохранить работоспособность от гидроаккумулятора, но толку от аварийных тормозов на мокрой ВПП ровно ноль. Отделение хвостовой части не может не дать бокового импульса, и самолет с мокрой ВПП без вариантов снесет на грунт с последующим разрушением, так как на полосе его удерживать нечему - ни киля и РН, ни управляемых колес передней стойки. Возвращаясь к бреду фильму, в момент эвакуации пассажиров из аварийного самолета на ВВР, ППД и других отверстиях не могут стоять заглушки с красными ленточками. Привет А.Митте.
  48. 1 point
    Проба фототерра!
  49. 1 point
    FS9.1/AES 2.26/Dussedorf/HDE/ENB/Ту-144ЛЛ
  50. 1 point
    http://www.airliners.net/photo/Virgin-Atlantic-Airways/Airbus-A340-642/1088680/L/ Открываем,смотрим и берём свои слова обратно
×
×
  • Create New...