Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/14/16 in all areas

  1. 16 points
    Теперь начата работа над кабиной. Первый этап - это удаление всего лишнего, начиная от теперь уже некоторых ненужных металлических частей самолета, до полного удаления "родной" электропроводки, панелей, приборов, блоков, остекления и т.п.: Продолжение следует......
  2. 9 points
    Дальше всё уже по привычной схеме: подготовка к отрезанию кабины, перевозка. Кстати, перевозить пришлось достаточно далеко - почти 200 км. до города. Подготовка заняла два дня. Демонтаж крыльев: Сняты крылья, шасси. Самолет на "брюхе". Осталось лишь отрезать...: К вечеру второго дня кабина отрезана: И погружена на грузовик: Где-то по дороге в "новый дом": На сутки кабина вместе с грузовиком в боксе, пусть всё оттает после мороза: Спустя некоторое время, кабина Ан-2 RA-55745 установлена на место проведения работ:
  3. 8 points
    Наверняка многие видели мою тему про железный кокпит Ту-154М http://www.avsim.su/forum/topic/133118-железный-кокпит-ту-154м/ Так вот, проект этот всё еще не завершен. Работы там много. Каждый день там есть что доделать, переделать, доработать и т.д. и так до бесконечности. Изначально проект Ту-154М создавался как некий эксперимент, но с целью возможного дальнейшего коммерческого использования. На сегодняшний день проекту уже без малого почти полтора года с момента запуска. Работа выполнена не малая. Но кое в чем я все таки ошибся: я планировал дорабатывать тренажер в процессе эксплуатации и это, как оказалось, было большим заблуждением. Для любой, даже самой малой доработки или переделки, требуется как минимум один день, остановить же работу тренажера на один день оказалось не так просто - все стало упираться в деньги. Есть арендная плата, есть плата за электроэнергию....да перечислять можно бесконечно, и если работа приостанавливалась, то электроэнергия и аренда совсем этого не собирались делать. Таким образом все доработки, переделки и устранения неисправностей приходилось делать ночью, а неисправностей было ой как много. Отсюда бессонные ночи, проведенные в кабине, которая за несколько лет уже стала как родная и со своим характером: делаешь или устраняешь одно, отказывает другое и так до бесконечности. Вспомнилась отличная фраза: у нас никогда нет времени сделать сразу нормально, но зато мы находим кучу времени переделывать одно и то же 10 раз. Это вот прям про меня.... Пришлось научиться бороться с этой вредной привычкой. ) Один год работы без выходных, праздников и сна максимум по 4-5 часов в сутки вымотали на столько, что потихоньку все происходящее вокруг становилось безразличным, а это отрицательно сказывалось на качестве работы. В итоге нужно было что-то менять: выстраивать работу таким образом, чтобы был и отдых, и нормальный сон, и нормальное питание. Но желание сделать для этого проекта всё задуманное есть до сих пор, при чем не ради денег или каких то материальных выгод, а для себя, потому что мне это нравится, потому что я получаю удовольствие, когда кусок железа и "рисунки" на бумаге, соединяясь, начинают работать так, как это задумано, так, как это написано. Именно поэтому "родилась" идея сделать еще один тренажер, который сможет материально поддерживать первый проект в период простоя и доработки. Хах...я как обычно.....с куче прелюдий пишу...надеюсь это никого не раздражает. )))) В общем, как и в прошлый раз, начались поиски оптимального варианта: Ми-8? Ми-2? Ан-2? Ту-134? Ан-24? Много вопросов, а ответа ни одного. Каждый тип ВС имеет свои недостатки и преимущества (ну конечно же я говорю о тренажерах данных типов ВС), поэтому все это выписывалось на бумажку: в одну строчку недостатки, в другую - преимущества. В итоге выбор сделан: Ан-2 - самолет известен практически каждому (Кукурузник, Аннушка и т.д.), прост в управлении и, в отличие от Ту-154, предназначен, по большей части, для визуальных полетов. Именно визуальные полеты стали ключевым моментом. Летая на тренажере Ту-154М, всегда хотелось немного похулиганить, да или просто приземлиться где-нибудь на маленькой площадке, но вес, скорости и габариты этого самолета не позволяют сделать нечто подобное. На Ан-2 же можно вытворять все, что угодно. ) Найти кабину Ан-2 тоже оказалось не простой задачей, на которую было затрачено без малого 3-4 месяца. И вот он тот день: договор согласован, подписан, денежные вопросы решены, самолет-донор осмотрен. Таким я его увидел в первый раз. Им оказался борт с минимальной информацией о его истории, с бортовым номером RA-55745:
  4. 8 points
  5. 6 points
  6. 5 points
    Давно не брал шашку в руки. Наконец-то довелось) СКА-Нева на игру с Ермаком. Прямые конкуренты - игра в запасе и на три очка меньше Ермака. (все картинки тыкабельны 1600px) В траве сидел кузнечик...
  7. 5 points
    Потрясающее погодное явление, таких красивых туманов не видел.
  8. 4 points
  9. 4 points
  10. 3 points
    не надо ни умолять, ни, тем более, умалять (например, возможности модели ПТ под FS9), есть вот такой документ:
  11. 3 points
    Открою Вам военную тайну: английская ФРО чудовищно проста и состоит из стандартных фраз, которые также легко запоминаются как и русские. Потратьте всего пару часов и для Вас откроются просторы мира )) Конечно лучше начинать на англ разговаривать в VATRUS: большинство пилотов и диспетчеров разговаривают достаточно медленно с характерным русским акцентом и произношением, затем к ближайшим славянам, потом на Запад Европы, а на закуску можно оставить дальневосточную Азию ))
  12. 3 points
  13. 2 points
  14. 2 points
  15. 2 points
    Править посты после одобрения модератором - весьма скотское занятие. Не успел наш любимый котовас отгулять одно наказание, но уже нарвался на другое. 4.1 Сообщения не должны содержать: 4.1.1 нецензурные слова или выражения, а также иные последовательности символов, вызывающие достаточно очевидные ассоциации с нецензурными словами или выражениями в том контексте, где употреблены эти последовательности символов; 4.1.2 оскорбления и (или) угрозы в адрес других участников форума; 3 дня RO и за систематические оскорбления других участников форума 30 дней премодерации.
  16. 2 points
    Тема напуганного лётчика украинского штурмовика не раскрыта.
  17. 2 points
    Всем привет! Хочу оживить тему, делаю потихоньку Надым, сделал фототеррейн, перрон и подложку, сконвертировал объекты с сценария из x-plane. В общем, скоро представлю вам легкую версию сценария Надыма ;) А пока, вот такой скрин.
  18. 2 points
    Полностью солидарен с elefantoo. Мне как пилоту очень радует появление диспетчерского контроля в РПИ Киев (В ближайшее время прибудем туда экипажем B) ) Самое главное не обобщать политику и хобби. Воюют всегда политики, гражданские всегда являются жертвами. И уроды есть и с одной и с другой стороны. Тут мы собрались для того, что бы отстраниться от политики, для того, что бы окунуться в СВОЙ мир авиации (а авиация у нас гражданская) по этому и небо должно быть общее без деления на НАШИХ и НЕ НАШИХ. Еще раз повторю слова elefantoo "Дерьма, извиняюсь, в реале хватает" давайте тут все будет мирно и дружно, все же тут нас собрало одно хобби. Всем Мир.
  19. 2 points
    Спасибо, предлагаю общаться "на ты" :cheer1:
  20. 2 points
  21. 1 point
    Выложил обновленный афкад и связанные с ним файлы сvx5715.bgl и APX57150.bgl. Снежный покров сделал как дополнение, для ФСХ и П3Д 3.0 реализовано разными методами. Добавил изменение в Установка.txt Изменением освещения ВПП, буду заниматься после того, как закончу терминалы.
  22. 1 point
  23. 1 point
  24. 1 point
    Да и б-г с ним, полетаем на 1601. Ничего страшного. В 1603 устранят.
  25. 1 point
  26. 1 point
    Желаю проекту жить! Здорово! :preved:
  27. 1 point
    X-Plane_Update_10.45r1_to_10.45r2.zip (94,6МБ). Только бинарники, изменений в файлах сима не было.
  28. 1 point
  29. 1 point
    Немножечко фотошоп помучал. Это для FSX.
  30. 1 point
    Ребята, вас услышал, приятно, будем работать :yes: Да, завтра 14го февраля, прилетайте к нам в Киев, стартуем в 1830УТЦ
  31. 1 point
  32. 1 point
    Для новой платформы времени недостаточно - за год-два разве что "Тетрис" с "Покемоном" наваять. Так что скорее переделка от аыч.
  33. 1 point
    Пэрсик прям! Очень нравится, чистое красивое фото, браво!
  34. 1 point
  35. 1 point
    1) Упоминания о каких либо аэропортах на нашем сайте строиться из принципа предоставления карт и сценариев. Как вы понимаете карт Симферополя, как и Донецка с Луганском у нас в наличии нет. При желании бесспорно можно было бы найти карты Симфа от АИП РФ, но при этом становиться вопрос о полит-корректности, вы уж не обессуйте, но у нас, как и у вас есть люди для которых одна буква в коде аэропорта гораздо важнее человеческих взаимоотношений. 3) В прошлом году активно освещали свои планы на vatsim, vroute и vattastic, некоторые из них освещались и на форуме авсим. Будем практиковать это в дальнейшем, хотя честно говоря я не очень уверен в эффективности. Касательно группы в ВК... У нас тут громадная беда, потому что как и вы, я не нашел человека кто на данный момент имеет администраторский доступ и её откровенно говоря после наплыва этого политического мусора нужно бы закрыть. У нас есть две другие группы, в которых мы будем вести свою активность в ВК http://vk.com/vacc_ua и в FB https://www.facebook.com/vaccukraine, как говориться, ставьте лайки и подвисывайтесь.
  36. 1 point
    Достал с полки старый фотоальбом, сдул пыль и принялся рассматривать... Иркутск - любимое место обитания пернатых Ан-24/26. Фото с самого первого официального споттинга 2009 г., самого интересного. Ведь тогда в первый раз пустили в святая святых.
  37. 1 point
  38. 1 point
    Вот такая наглядная картинка по мешам получилась. Комментировать не стану, и так сразу видно какие у кого и где достоинства.
  39. 1 point
    нетленная классика. Великий Ричи, Великий Дио, Великая Радуга...
  40. 1 point
  41. 1 point
    Да не может такого быть, проверьте вообще установлен ли такой квадрат?
  42. 1 point
    Очередное хорошее дело задумали Артём и Илья в "малой авиации": "Что упускают симмеры в горизонтальном полёте..." Если ещё не ознакомились - настоятельно рекомендую! А я завсегда с удовольствием готов принять участие в чём-то хорошем. Тем более - "малая авиация". Сим давно заброшен, в большую не пустят - я всё по малой... Правда, исторически, меня не то что в "большую" не пускают, меня из любого хорошего начинания пинком под зад! Вот, к примеру, авиа-ралли лайт. Шура-яга не допустил!.. А я там со всей душой, кино снял какое-то... Или leksey. Я так заинтересовался, что даже в планеризм пошёл!.. И что? Сказал что я издеваюсь, не люблю Родину и т. д. и пр... Наверное, потому-что я вечный "новичок"... А! Ладно. Я зла не помню... я его записываю... Посему, в темы лезть не буду. Там корифеи-модераторы... Обсуждение действий строго карается... Я буду вот отсюда подвякивать... Нет, не подвякивать, а, так сказать, "иллюстрировать"... Обсуждать - нельзя! Про "иллюстрировать" пока в правилах ничего не сказано. Может быть - можно. А может и нельзя. Скоро узнаем. Доподлинно известно, что самый главный модератор Гладков за этой темой лично пристально приглядывает... Как за филейчиками... Вон, гляди, и сейчас из-за шкафа высунулся... В пенсне... И физиономия, прошу заметить, глумливая... Гладков спуску не даст! Если нельзя иллюстрировать - мигом в вечный бан! И соответствующий пунктик в правила добавит... Так вот, о чём мы? А, да, про триммер симмера заговорили... Ну, хорошо. Для начала иллюстрация триммера. Cessna - дефолт: Ейный триммер... На данном экземпляре управляется из кабины колёсиком... Есть мнение, что колёсиком не удобно, лучше кнопками... Может быть... Кому как. Лет пять назад был один самолёт с кнопками. Ну, кнопки... Колёсико... Я лично разницы особой не заметил... В России, всё технически более продвинуто! Там кнопочки электрические уже освоили, прогресс! Может, и до нас дойдёт когда-нибудь. Вместе с Билайн GSM и прочим ГЛОНАСом... Не важно... Зато прошу обратить особое внимание на щель слева от колёсика. А в щели белая горизонтальная чёрточка. Это очень важно! Симмер ни в коем случае не должен этого упускать! Это указатель положения триммера. Сейчас он совмещён с белым треугольничком слева от щели. Это значит что триммер стоит а положении "take-off" или во "взлётном положении". Если на взлёте триммер не стоит во взлётном положении, то взлёт неожиданно может перестать быть томным... Либо самолётка так взмоет, задравши нос, что симмер сам знает что приключиться, либо симмер будет сопеть, пыхтеть, упираться во что-нибудь ногами (хорошо, если не в тормоза) и тянуть изо всех сил, а самолётка упорно будет продолжать ехать по полосе... На Cessne-то триммер можно кое-как пересилить в любом его положении (говорят), а на чем-нибудь более серьёзном путешествие может закончиться в канаве, даже так толком и не начавшись... Так что симмер ни в коем случае не должен упускать положение триммера встречного на взлёте... как и попутного во всём полёте. Иллюстрация как работает: в нейтральном положении Вы уже всё видели. Триммер находится "заподлицо" с задней кромкой "руля глубины" (так говорили в фильме "Воздухоплаватель" - том, который про борца-"перевёртыша", пересевшего с арены цирка на аэроплан). В этом положении он особого влияния на руль не оказывает и руль под напором воздуха и сил от компенсатора сам устанавливается в каком-то равновесном состоянии. Тут вдруг, к примеру, оказывается, что при этом равновесном состоянии летательный аппарат норовит задрать нос и лететь "всё выше, выше и выше". Симмер, естественно, парирует такое желание давя штурвал от себя. Через некоторое время выясняется что для полёта на желаемой высоте надо давить на штурвал постоянно. Хорошо, постоянно так постоянно... Но новая напасть - через некоторое время начинают неметь руки... Тут симмер вспоминает что он чего-то упустил и начинает крутить колёсико в положение "nose down"... Белый указатель в самом верху щели. Прошу обратить внимание: это вертеть в направлении "снизу вверх", как бы "толкая колёсико от себя". Очень интуитивно, специально сделано. Надо вниз - штурвал "от себя". И триммер тоже "от себя"... Триммер занимает вот такое положение: Возвышается над кромкой руля. Набегающий воздух давит на триммер и появляется дополнительная сила, которая толкает руль вниз. Когда все силы уравновешиваются, руль сам занимает положение вроде этого: И самолёт уже не норовит задирать нос. И штурвал (он ведь связан с рулём тросами и тягами) сам стоит в том положении, куда его силой пытался поставить симмер. И симмеру не надо больше прилагать усилий. Руки отдыхают (и нервно курят в сторонке). Поэтому и говорят что "триммер снимает нагрузку со штурвала симмера"... Если самолёт хочет опустить нос (надоело летать, домой хочу) и симмеру надо тянуть штурвал на себя, то ситуация обратная. Надо вертеть колёсико "на себя", "тянуть" его сверху вниз в положение "nose up". В этом случае триммер отклоняется вниз и дополнительная сила действует на руль снизу. В результате руль займёт положение типа такого: А дальше всё тоже самое, но с точностью до наоборот. Тут, кстати, хорошо виден "компенсатор" на законцовке "руля глубины". Вот этот вот самый "выступ", который отклонён "под стабилизатор". А вот "Тигра". Здесь конструкция другая. Целых две поверхности, по одной на каждый "полу-руль", поверхности здоровые и управляются конструкцией кинематических рычагов и качалок. В РЛЭ написано что это "анти-серво"! Во как!!! Управляется всё это дело тоже колёсиком. Точно так-же, как и в Cessne (щель, указатель, взлётное положение), но по-другому : колёсико находится промеж сидений. "Тигра" тесновата внутри. Если на обоих сиденьях попадаются "толстенькие" то, бывает, что руку просунуть-повертеть с трудом получается. Если "худенькие", то ещё боль-мень. Кстати, где-нибудь такое иное расположение колёсика может служить основанием для необходимости "переучивания на тип" с последующим "вводом в строй" и внесением квалификационной отметки в свидетельство, ввиду опасности "переноса ранее приобретённых навыков"... Хорошо, что здесь этим не страдают, так что продолжим... Идея в чём? Для каждого положения колёсика существует угол отклонения руля, когда "серво-поверхность" находится заподлицо с рулём: Отклонился руль вверх от такого положения - через систему кинематических тяг и посредством качалок из того-же материала, "серво-поверхность" отклоняется ещё выше: И давит на руль, возвращая его на место. Если руль отклонился вниз, то "серво-поверхность" "без помощи, но при посредстве" тех-же рычагов, отклоняется, соответственно, ещё ниже. Значит теперь доп. сила давит на руль снизу и руль... опять становится на место! Так вот всё и происходит... "Взлётное" положение уже видели... Положения руля "заподлицо" для других "установок" колёсика: "Nose-up" "Nose-down" Почему "вверх" угол больше чем "вниз"? Понятия не имею. Вероятно, диктуется практической аэродинамикой конструкции самолёта. Хорошо. Теперь будем иллюстрировать упущения симмера в горизонтальном полёте. Илья и Артём оба сходятся в утверждении, что в полёте надо смотреть в оба и всё время в окно. А симмеры это упускают. Различия во взглядах проявляются только в том, что Артём предлагает отставить приборы до "полётов по приборам" а Илья предлагает приборы не отставлять, а поглядывать на шесть из них основных, каждые десять секунд, на одну секунду на все... Давайте иллюстрировать... Говорят, вид из окна заменит нам все шесть основных приборов... Что нам видно из окна? (Площадь Красная видна...) Это мы вперёд смотрим. Небо видно? Видно! Земля? Видна! Линия горизонта? Да! Может, чуток горами заслонена ("- Зоопарк был? Верблюд видел? Так вот и у нас - горы...), но всё равно угадывается. Чертовски напоминает любимый всеми симмирами "авиагоризонт"... Обалдеть! Кто бы мог подумать... Летим вниз или вверх, видно? А как-же! Если Земля во всё окно а неба нету... Даже начинающий симмер не упустит мысли что "чего-то пошло не так" и начнёт задавать вопросы "кто виноват?" и "что, собственно, теперь делать?" Или, например, "только небо впереди"... С тангажом разобрались! Летим вверх или вниз - видно. Крен виден? Скорее всего, да! Если линия горизонта перекошена... А если перекошена, то, скорее всего, поворачиваем куда-нибудь. Почему поворачиваем? Задание практической аэродинамики на дом. Пусть симмер, в качестве упражнения, разберётся почему если крен, то скорее всего поворачиваем. Ответы - в "личку" Гладкову. Он проверит... Ответивших правильно - наградит... Потом... Как в той песне... Так что Артём прав - высоту держать, не совершая ошибки по приборам, можно. Горизонт "где положено" в окне - высота никуда не денется. Вопрос - какая высота? Вы можете точно определить высоту на глаз? Нет, конечно, до определённых пределов - можно... Если что-бы рассмотреть верхушки ёлок надо задирать голову, понятно - "высота мала". Если внизу людей уже не видно а машинки как букашки, то "мы летим высоко". А как высоко? 3500, 4000, 4500? Сколько? Артём указал на типовое упущение симмера - не выдерживает симмер нужную высоту (ошибка 3 - плавающая высота)! А в реальной жизни такое может быть опасно! А с другой стороны - симмер допускает ошибку, пилотируя по приборам (ошибка 1 - выдерживание высоты по приборам). Противоречие! Затруднение!.. А как там говорил Вунюков? "- Затруднение? Товарищ Фарфуркис, устранить!" Устраним. Нам-то чего? Договоримся так: время от времени будем поглядывать вот на этот прибор. Он точно скажет, на какой высоте мы находимся... А всё остальное время будем смотреть в окно... Покажет прибор отклонение - глядя в окно подкорректируем, по прибору убедимся и опять в окно... Так и будем: в окно, на прибор, в окно корректируем, на прибор убеждаемся, в окно... И так по кругу... Ошибка 4 - плавающий скоростной режим. "Скоростной режим"... О как! Сурьёзно. Как "режимный объект"! Послали меня туда как-то, очень давно... Но до сих пор помню, как радовался что ноги унёс оттуда... По-добру, по-здоровому... Да... Так вот, скорость в окно видна? Нет. Скорость в окно не видна... В принципе, для горизонтального полёта (о чём сейчас речь и идёт) скорость можно узнать из РЛЭ... Открываем, читаем... На высоте 4500 футов (округлим до 5000, "в авиации всё приблизительно" - Денис Окань сказал!), при 2500 оборотах в минуту мотор будет развивать от 62-х до 71-го % мощности (в зависимости от температуры воздуха), потребит 9.3 - 10.3 галлонов бензина 100LL в час и скорость будет 125-129 узлов. Это в идеальном варианте нового самолёта (муха не сидела!) с лётчиком-испытателем за рулём. Т. е за паспортом я должен лететь 230NM / 127 = ~1:49 +/- ветер. Бензину 50 галлонов, в среднем, на 4 часа + 45 минут запас и ещё чуть-чуть... Поправка на старый самолёт и на симмера, забросившего симулятор... Вписываемся... Всё равно вписываемся... Даже можно бензину меньше а барахла с собой больше... Вот такое вот планирование... Но об этом, надеюсь, Артём с Ильёй ещё поговорят... А я проиллюстрирую... Но, всё-таки скорость - дело такое... Типа "лучше потерять жену, чем скорость..." Бывают ситуации, когда надо знать скорость конкретно, а не теоретически из РЛЭ... Не в горизонтальном полёте... Снижаемся, к примеру... "Газ до отказа, одной ногой в Рай" и триммер полностью "nose-down"... Ну, к примеру... О! Крылья отвалились... С чего-бы? А! Наверное Vne превысили... Так, теперь точно знаем - скорость была больше 174х узлов. Тоже не совсем точно, но по крайней мере хоть что-то, оценка снизу... Сейчас, наверное, ещё больше... Так что договариваемся, что вот это тоже оставляем и время от времени на это поглядываем... Кстати, что там за цветные отметки? Зелёненькие, жёлтенькие, беленькие... Для красоты? Артём, Илья! Разберитесь, не упустил-ли тут чего симмер! Ну и последнее... А видно-ли в окно, куда мы летим? Понятно, что вперёд... Это видно. Если высунуть рожу наружу, то станет понятно что и ветер встречный! Тут вопросов нет. Но летим вперёд куда? "В Москву или в Монголию"? Глядя в окно не понять... Мне, ясное дело, легче. "Я тут все мели знаю!" То есть горы... Воооон та, первая - эт на Севере!... А воооот та, вторая... Ой! Забыл где... А теперь представьте симмера над безориентирной местностью тайги или степи... До ближайшего паспорта ровно 230 морских миль строго на Север от букв "Мы" и "Жо". Делов-то на час-пятьдесят лёту, но, чёрт побери, Холмс, куда? Куда рулить, в какую сторону? Вид из окна сказать не может. Может сказать высотомер... Если высота, скажем, 3500, то, наверное, летим в общем направлении куда-нибудь на Восток. Ну, примерно... А зазевались, закинул нас восходящий поток на 4500, глядишь, уже и на Запад рвёмся, дыша "смрадом болот, но глаза закрывая на запах". Но это всё не очень надёжно. Высотомер для высоты придуман, а не для курса... Ильич рукой вытянутой может показать направление? Может! Но, в основном, к Коммунизму... Может бензину не хватить долететь... Присовокупляем до кучи компас... КИ-13 в дефиците, дешёвыми китайскими подделками пользуемся... Итак, логически пришли к мысли, что помимо окна нужны три прибора: высотомер, указатель скорости и компас. Самое интересное, что и ФАПы и FARы и все прочие документы, списанные с "методичек" ИКАО в этих выводах с нами солидарны... Итак, получаем компромисс между Артёмом и Ильей. Время от времени (1:10) поглядываем на приборы, но только на три а не на шесть. Во как я облегчил жизнь симмеру! В два раза! Приборная доска будет такой! Я её сам сделал с помощью бумажек и изоленты. Что за рожа? Илья сказал, что должна быть инкарнация Рода Мачада... Автопилота у меня нету а Рода в кабине поиметь хочу!.. "Такая вот редукция..." Или инкарнация... А может, это Артём или Илья или, страшно подумать, Сам Гладков! Я ведь ещё не познакомился с ними визуально. Кто знает, может у меня портрет кого-нибудь из них получился... Вот, порадуются... Но я обещаю - все практические иллюстрации я буду выполнять на трёх приборах и "на одном крыле!" Вот как, например эта иллюстрация: "Правильно оттриммированный самолёт летит сам без всякой помощи рук симмера!" Это не "Ctrl-Y" и не "пауза"! Тут всё честно! Никакого мошенничества! Опытный симмер может даже определить общее генеральное направление полёта... Если не забанят навечно, то буду и дальше иллюстрировать, фоток много, а не хватит - полечу, ещё наснимаю. Будет мелкая графоманская радость дефолтоводу!
  43. 1 point
    EGBB_0316.zip EGCC_0316.zip EGGP_0316.zip EGKK_0316.zip EGLC_0316.zip EGSS_0316.zip EGLL_0316.zip
  44. 1 point
    Да, ещё один момент можно рассмотреть - уменьшение разрешения экрана до приемлемых для играбельности и глаза величин. Скажем, если вместо 1920х1080 поставить 1400х или 1280хХХХ (это условно) можно получить очень неплохой результат. Повторюсь - надо достичь компромисса, типа "цена-качество". Для иллюстрации: это у меня на втором мониторе. Да, картинка не супер-пупер, но и не отстой при ФПС 50 единиц и не самой лёгкой погоде: А это настройки: Вот это я и подразумеваю под компромиссным решением, когда нет возможности разжиться мощным железом: и вид вполне себе, и летать комфортно.
  45. 1 point
    До применения радикальных мер (полное удаление и переустановка сима) надо ещё попробовать следующее: - проверить порядок установки сценариев в scenery_packs.ini (папка Custom Scenery); - установить лёгкие облака; - облака в настройках сбросить полностью на ноль; - установить CAVOK; - убрать все плагины, кроме штатных, т.е. идущих с симом; - убрать кастомные сценарии; - поставить драйвера видео 340 серии - они хорошо себя зарекомендовали; Настроить сим в "голом виде" и начинать добавлять по одному плагины и сценарии. Есть ещё настройка в датарефах, но я её не помню, спросить можно у Макса Брокена. С Вашей конфигурацией железа можно спокойно летать с настройками medium и с некоторыми пунктами выше среднего (текстуры high resolution, например). Мой совет, безусловно, не решение Вашей проблемы. Это только перечень некоторых действий, которые помогли мне когда-то. Машинка почти такая как У Вас: только проц 3,5 (Интел, правда) да памяти 8 Гб. А настройки достаточно высокие, средний ФПС 30-40, чего абсолютно достаточно для комфортных полётов. Ну, а в тяжёлых портах, судя по форуму, и куда более мощные машины задыхаются. Так туда можно не летать, других портов не мало, не менее интересных. Тут уже только компромисс, другого не дано.
  46. 1 point
    Если вы имеете в виду сделать конфиг под X-FMC, то помогу. Насколько я помню, это не сложно. Для этого нужно совершить тестовый полет в специальном режиме, в течении которго запишутся все параметры. Я думаю что за недельку я смогу это сделать когда будет финальная версия самолета.
  47. 1 point
    Так все надписи в самолёте на кириллице. Пусть русский учат.
  48. 1 point
    Могу посоветовать - Zinertek Ultimate Weather X
  49. 1 point
    Нет, купленные аэропорты не в топку. Наверняка вы их покупали под какую-то кастомную территорию от того же Orbx, например PNW. Без PNW их отдельные аэропорты будут работать, но разрабы просто предупреждают, что без меша, который идет с любым их покрытием, аэропорты могут висеть в воздухе (конфликт по высотам будет).
  50. -1 points
    Что-то во Внуково какой-то слёт говна... Или Вы специально выбирали?
×
×
  • Create New...