Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/09/15 in all areas

  1. 5 points
  2. 5 points
    Чего? На херу я вертел весь этот так называемый Русский мир вместе с его апологетами и главным подонком-стерхом. Да Вы и по-белорусски не можете — аналогичные пунктуационные ошибки. Боги простят. А я единственное, что могу сделать для Вас, — это отправить в непродолжительный отдых за нарушение пункта Правил 2.5 «Основным языком форума является русский, однако допускаются сообщения на другом языке (английском) в соответствующем разделе». P.S. Передо мной тут не надо гнуть пальцы на языке, который я прекрасно понимаю без переводчика и на котором знаю ряд стихов Янки Купалы, Максима Богдановича, Максима Танка, Якуба Коласа и одну поэму Янки Купалы.
  3. 4 points
    все. релиз откладывается на неопределенный срок
  4. 4 points
    на часах 4:30 утра. нарезаю звуки из видеороликов. доброе утро, понедельник. пора спать
  5. 3 points
  6. 2 points
  7. 2 points
    Всем привет! Суперджет и Победа перед вылетом корейского Ил-76.
  8. 2 points
    Доделал все двери, теперь перебираюсь в салон.
  9. 2 points
    Взлет из хмурого Питера и посадка в солнечной Праге.
  10. 2 points
  11. 2 points
    Не заходя на территорию стройплощадки (а там что-то вроде КПП), с дороги можно увидеть вот такую картинку Активно возят грунт. Свайная установка (если это она за одном из кадров) пока отдыхала
  12. 2 points
    Ночной заход в Пулково Вылет из Анапы На перроне в Пулково
  13. 2 points
  14. 1 point
    В общем решил довести данные лайнеры до ума, на выходных довёл до логического завершения шасси их вид и их работу. Следующим этапом возьмусь за доработку крыльев их внешнего вида и работы механизации. PS Пока что всё. Да и немного видео.
  15. 1 point
    PMDG Boeing 737-76N(W) RA-73004 Gazpromavia Landing at Yamburg
  16. 1 point
    Итак,забрёл на сие тему по указанию свыше :rolleyes: Очень даже неплохая моделька.Что и просто для полетать на плэйне,а можно ещё и сделать на нём домашний кокпит,тут главное динамика и работа систем.Первое что обратил внимание из первых видео,это отображение информации,на Ту-204 скорость отображается в км/ч,высота в метрах.Но сверху должно появляться по требованию окошко с футами. Работу ВСС-95 ещё точно не могу сказать,но где то есть литература как и что там жмакать. Ну а так,могу попробовать ещё какую либо документацию найти.Да и ещё,экраны делать в так называемом HD-качестве,как пример на ПМДГ. Вообщем если что т надо будет по борту инфу,обращайтесь,попробую достать. :wow1:
  17. 1 point
    Как обычно неделя начинается с Востока! Прилетайте 09.11.2015! Ждем вас уже сейчас! С 16 до 20 UTC!
  18. 1 point
    P3D, ORBX. Недалеко от Окленда, Новая зеландия
  19. 1 point
    Апдейт: командная линия "Лазурь". Су-15 - второй из советских самолётов рассчитанных на наведение по данным с наземных станций в приборном режиме. Система показывает расстояние до цели, курс на неё, её высоту и скорость. Впоследствии "Лазурь" устанавливалась на всех отечественных перехватчиках, только вместо дополнительных стрелок на приборах получила собственный индикатор.
  20. 1 point
    VQ-BEO Якутия 31.10.15 . . . :bye:
  21. 1 point
    Субботний Embraer ERJ 145.
  22. 1 point
    Доброго. Во-первых, посоветую вам сразу перейти на нормальный планировщик. EFASS или FS Commander даст вам всё первоначально необходимое, а FSX понимает прописанные ими в плане точки вне зависимости от наличия их в родных картах.. Во-вторых. Чтобы обновить упомянутые точки, вам нужно установить Fixes update http://www.aero.sors.fr/navint.html. Navaids (navigational aids, «навигационные помощники») — это только маяки и прочие технические средства, трассы и ППМ к ним не относятся.
  23. 1 point
    Памятник Ил-86 RA-86097 в Толмачёво | 28.10.15 подробнее: http://dron-nsk.livejournal.com/67266.html
  24. 1 point
  25. 1 point
  26. 1 point
    ТС Ватрус доступен по адресу 176.197.229.250
  27. 1 point
    Под спойлером - фото. Эти самолеты и в реале выглядят, как пластмассовые: Спасибо за оценку.
  28. 1 point
  29. 1 point
    Потихоньку помаленьку пилим Хельсинки.. ЖМАКАЙ НА СКРИН!!!
  30. 1 point
  31. 1 point
  32. 1 point
    Спасибо на добром слове!
  33. 1 point
    В первом твике на облака просто коэффициент, который подобрать нужно под себя. Можно посветлее сделать. А допиливать нужно однозначно, в первую очередь Lokheed Martin. Они постепенно совершенствуют сим: по сравнению с кодом "облачного" шейдера в версии 2.2, например, в 3 версии убрали кручение облаков от взгляда (добавили не только нормаль от солнца, но и нормаль от взгляда), освещение более сложное сделали. Но! Только в светлое время суток. Ночью Локхиды вообще еще не занимались, к сожалению. От слова совсем. Потому на дефолтную ночь смотреть страшно (в части облаков). Будем подождать, а пока можно немного поправить, чтобы совсем убого не было. Ну или летать в светлое время суток :D От первой версии, которая на первой странице этой ветки, я еще немного подкорректировал освещение темного времени суток. Добавил объем облакам ночью, привязал к луне. Ну и в сумерки залез, тоже сильно раздражало. Теперь у меня выглядит примерно так: И устраивает гораздо больше, чем дефолтный кошмар. Возможно, вас тоже устроит. Файл здесь: https://drive.google.com/folderview?id=0BzxNp0xW-Q6IZHd4OERSa2pyZk0&usp=sharing Будем ждать идеала от Локхидов. В части модели освещения неба ночью (как облака, так и небо: эта аркадная синева по всему небу это нечто) там еще просто пусто. Да и спрайтовая модель облаков не позволит добиться такого реализъма, как у земли в симе. ИМХО
  34. 1 point
    Код FlightGear открыт. Толпы желающих улучшать его не наблюдается.
  35. 1 point
    Ну вот и закончил все багажники. Теперь перехожу к дверям.
  36. 1 point
  37. 1 point
    Переход на новую ОС снова спутал все карты. Уж не знаю точных причин, по которым настроенное через Inspector сглаживание в FS9 перестало работать, но, аккуратно вернув на место вытекшие глаза, я начала выбор новой платформы. Проблема, скорее всего, решаемая, но сам факт несколько отрезвил, да и ни желания, ни времени ковыряться не было. Фаворитом оставался P3D. «Пробная» версия v2.5 оставила весьма приятное впечатление, однако слухи о скором выходе v3 удержали от покупки. После выхода последней я всё-таки потратилась, но, после более детального осмотра, вернула деньги. Фактически, «версией 3» обозвали «версию 2.5» с чуть-чуть более длинным списком изменений. Стоящим внимания оказался разве что garbage collector, могущий в той или иной мере высвобождать всё-таки оперативку. Остальное вызывало недоумение или искренний смех. Но последней каплей оказался даже не технический, а организационный момент. Почему они продолжили продавать v2 после выхода v3? Почему предыдущую версию, с которой, по заверениям самих разработчиков, новая стремится к полной совместимости, продолжают продавать в т.ч. в академической лицензии за полную цену? Видимо, Lockheed Martin просто не представляют себе, что такое разработка и распространение ПО. Так что пусть учатся. Я потерплю. X-Plane 10 в свете вышеописанного выглядит всё привлекательнее. Больше того, приятным сюрпризом стало наличие в нём отличной модели 757. Думаю, я скоро войду в ряды пользователей нескольких симуляторов — всё-таки преимущества его в некоторых отношениях бесспорны и он самый перспективный из гражданских симуляторов на данный момент. Он красив, он интересен в действии, он технологичен (честные 64 бита, как никак). Но в нём всё ещё нет некоторых ключевых для меня возможностей — в основном таких, как связь с довольно мощным софтом, отсутствие клиентов нужных экономических симуляторов... И отсутствие 737. Несмотря на всё перечисленное, близкое знакомство с X-Plane — вопрос следующей распродажи в Steam. В итоге я теперь — на нынешней «рабочей лошадке» FSX, оживлённой Dovetail Games. Самый большой парк ЛА, самая большая библиотека аддонов и ПО. Ультрадемократичная цена, которая для меня оказалась ровно 0 — потому что, видимо, я по геймерской привычке купила его за гроши на какой-то из распродаж, после чего забыла о существовании до этого времени. Однако даже FSX уже показывает свой возраст, а перспективы развития, даже в виде вероятного Dovetail Games Flight Simulator, очень туманны. Таким образом, флайтсиммеры оказались в положении, в каком до сих пор любители виртуальной ЖД — когда новый софт ещё не набрал обороты, и даже не вполне понятно, что есть что, а старый уже начал безнадёжно устаревать. Я искренне желаю Laminar Research успехов — они сейчас наша главная надежда на нормальную, современную платформу. Главное, чтобы на них наконец обратила внимание более прагматичная часть сообщества. Что касается Lockheed Martin... Научитесь делать и продавать софт сначала. А там посмотрим. Всем спокойного неба и мягких посадок! P.S. Кстати, FSX — повод наконец уже оценить Ту-154.
  38. 1 point
    Для начала сопли с бороды вытри.....
  39. 1 point
  40. 1 point
  41. 1 point
  42. 1 point
    Всё таки решил, прорезать двери и люки, в соответствии с модификацией модели, ну а ливреи потом подправлю.
  43. 1 point
    Быдло деревенское! В свинарник иди со своим базаром!!! Тебя нормально спросили,человек может не понимает...учится...
  44. 1 point
    Сценка готова процентов, эдак, на 99. Но сейчас все силы брошены - добить Стригино. В течении нескольких недель к ней вернусь.
  45. 1 point
  46. 1 point
    Ясно. Ждем P3D 4.0 а пока полетаем на FSX
  47. 1 point
  48. 1 point
    Вот старички дали жару.
  49. 1 point
    Читай, иногда бывает полезно. На твоей фотке модификация V.b.
  50. 1 point
×
×
  • Create New...