Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/01/15 in all areas

  1. 3 points
  2. 3 points
  3. 3 points
    Вообще-то могут. Самолет распространяется оргом как freeware, а freeware означает что любой может его использовать, копировать, раздавать, изучать, изменять и улучшать.
  4. 3 points
  5. 3 points
    Иксперд? А еще очень много кто любит, когда перед выпуском сцены поменьше шума делают из своей работы и не кричат на каждом углу, что их сцена будущий шедевр и остальные рядом не валялись. А потом делают обиженную мину и громко хлопнув дверью кричат, что сцены не будет, потому что вы сами козлы виноваты. Зы Обязательно куплю.
  6. 3 points
  7. 3 points
    11 сентября в Толмачёво было нашествие продукции КБ Антонова: Пара Ан-12, тройка Ан-26, один из них белорус Genex LTD на прибытие которого имел горе опоздать на 15 минут,, один Ан-24 и пара Русланов Волга-Днепр. В нагрузку Ту-154 ВВС и Боинг-747 АВС
  8. 2 points
    1 ноября. Изменение в расписание(на зимнее) позволило мне снять зеленый аэробус. В 1600px по большой стороне. И разворот... А вот для чего я приехал,но он задержался на 20 минут и темнота не позволила его нормально снять...Привез футболистов ФК "Терек"
  9. 2 points
    Djacoby737 покинул нас на 7 дней за нецензурщину, оскорбления и обсуждение действий модератора.
  10. 2 points
    Эксперт блин! Давай еще поугрожай что ты можешь приехать! Тут люди в отличии от вас делают дело, и хорошую сцену! А ты балабол, всем все наобещал а потом сказал вы сами ублюдки виноваты, не увидите сцену! И еще на качество ORBX выйти хотите! Шыш у вас что выйдет! С вашем то подходом! UWGG куплю для X-Plane.
  11. 2 points
    Где-то над Германией.
  12. 2 points
  13. 2 points
  14. 2 points
    Wordflight уже скоро, хочу напомнить диспетчерам о некоторых особенностях обслуживания данного мероприятия: -Уровень подготовки участников весьма разный, это надо учитывать, не все ваши команды могут быть оперативно выполнены, более того, экипажи в кокпитах у них меняются, а позывные остаются, так что не стоит полагать что если на прилете QFA25 выполнил все идеально, то и на вылете он все сделает также идеально -Это очень большой поток самолетов из точки А в точку Б, так что по возможности продольный интервал между ВС должен быть уже к моменту передачи ВС от РЦ к ДПП -Единственными надежными друзьями диспетчера остаются курс и высота, указания по скорости выполнены скорее всего будут, но тоже не всегда и зачастую снимают ограничения они себе сами -С зонами ожиданиями или орбитами экспериментировать не надо, для некоторых такие команды могут оказаться непосильными, что превратит ваше ВП в свалку -Забудьте про метры и QFE, используйте только футы и QNH -Не стоит ждать от участников наличие сценария аэродрома, скорее всего будет стоять дефолт, учитывайте это при выборе рабочей полосы, стоянок и маршрутов руления -Команда "стоянка по выбору" это самая лучшая команда, ребята летают на Б747 на аэродромы с ВПП длиной 1800 метров и перроном с грунтовым покрытием, так что поставить самолет на газончик рядом с терминалом где нибудь в Пулково или Самаре это вполне себе неплохой вариант Ну вот в общем то и все основные моменты о которых следует помнить на Wordflight, мероприятие веселое и должно доставить кучу удовольствия.
  15. 2 points
    RA-47363 Якутия 31.10.15 . . :good:
  16. 2 points
  17. 2 points
    https://yadi.sk/d/kJ9re36Qk4d3K
  18. 1 point
    Доброго времени суток! Команда JustSim, в содружестве с Digital Design, с радостью представляет свой первый аддон для авиасимуляторов FSX/Prepar3D/FS2004 - сценарий международного аэропорта "Стригино" Приобрести сцену вы можете в симмаркете - ЗДЕСЬ Сценарий адаптирован под ORBX Global Создатели & авторские права Андрей Санников - ANSI, Челябинск - модели, текстуры, компиляция сцены под X-Plane. Евгений Батурин - Digital Design , Ханты-Мансийск, - модели, текстуры, консультации и курирование проекта. Важный Человек - настоящий земледелец и землепашец - фототеррайн, лендклассы, работа с афкадом Шорников Вадим - YARYCK, Воркута - модели и текстуры Андрей Баканов - an041176, Нижний Новгород - взаимодействие с пресс-службой аэропорта, фотоматериалы, модели, текстуры, компиляция сцены под FSX/PR3D Отдельный большой рахмат с лукумом, Жене Батурину - за участие, отношение, советы, помощь и все остальное! Также персональная благодарность пресс-службе аэропорта Стригино, в лице Ольги Ладейщиковой, за помощь по организации фотосъемок и увлекательной прогулки на транспорте САБа аэропорта. Сроки работ. Работы над сценарием, начались летом 2014 года. Изначально была запланирована версия под X-plane. Решение делать данный продукт было принято в ноябре 2014 года, после чего проект перешел в активную стадию. Фотоматериалы на территории аэропорта были отсняты в феврале и июле 2015 года. Количество выездов на фотосъемку прилегающей территории, остается неизвестным, ибо их чуть больше, чем over100500.. Программное обеспечение Вся работа по моделированию, была выполнена в 3DS MAXX и SketchUp, текстурирование - Adobe Photoshop, PaintNet, компилирование - MCX, средства SDK FSX и Prepar3D. Немного деталей. Сценарий аэропорта, выполнен по принципу "с нуля", абсолютно все выполнено по собственным материалам. На территории аэропорта, все 3D модели, являются кастомными. В подавляющем большинстве, в качестве текстур использованы авторские фотоматериалы. Количество "синтетики" в текстурах - минимально. Я поставил для себя задачу, максимально реалистично создать территорию и окружение аэропорта. И по моему, это получилось. В феврале я получил проект нового терминала от застройщика, что позволило смоделировать терминал с высокой точностью и реалистичностью. Фактически, Стригино, первый порт, который смоделирован с такой высокой точностью, несмотря на то, что новый терминал начнет свою работу только в декабре этого года. Зона покрытия. Сценарий включает в себя фототеррайн, площадь которого составляет примерно 700км2. Представлены все сезоны и ночь. Площадь фотоподложки, включает в себя весь город Нижний Новгорд и подходы. Автоген города, расставлен в соответствии с OSM данными. Часть города выполнена кастомными моделями. Кастомные модели города можно увидеть рядом с аэропортом, Автозаводский район города, на схеме MB2A - микрораойны "Мещерское Озеро" и "Седьмое небо", на глиссаде 18R - 7 микрорайон Сормова, Сормовская ТЭЦ. Также, на схеме MB2A, вы сможете увидеть Нижегородскую канатную дорогу, которая соединяет Нагорную часть Нижнего Новгорода и город Бор. Особенности сценария. Анимированная техника на территории аэропорта Анимированные городские автобусы (привокзальная площадь) Анимированнные пассажирские поезда (вагоны РЖД и локомотив ЧС-4) на глиссаде 18R Кастомные деревья и объемная трава Анимированные птицы 3D освещение мачт Кастомное освещение перрона, РД и ВПП. Эффекты блеска от солнца и луж на перроне, ВПП и дорожках. Текстуры в разрешении 2048 Смена сезонов, освещения, сезонных текстур моделей - автоматическая, реализована через модуль SODE. В связи с особенностями SDK Prepar3D, в данный момент, не работает автоматическая смена текстур на перроне, то есть зимой вы не сможете увидеть заснеженный перрон. В ближайшее время мы выпустим утилиту, которая сможет решить эту проблему. В Prepar3D, вы можете использовать вариант перрона из версии под FSX, в таком случае, вы получите автоматическую смену сезонов, но гарантированно возникнет баг с отображением теней от 3D объектов на земле. Обновление и поддержка. ЭТО ВАЖНО!! написанное ниже не подлежит обсуждению и комментариям. Мы гарантируем бесплатную поддержку данного продукта в течении года.Данный билд сценария имеет номер 1.0. Стоянки, разметка, средства навигации представлены по состоянию на октябрь 2015 года. Новый терминал аэропорта, начнет свою работу в декабре. Как только будет получена информация об изменениях в схемах руления, стоянок - будет выпущен апдейт. В данным момент, идет активная реконструкция аэропорта. Реконструкции подвергуты перроны, РД, ведутся работы по расширению и удлинению ВПП, аэропорт полным ходом готовят к ЧМ-2018 по футболу. По мере выполнения работ по реконструкции и получении информации, будут выпущены актуальные Update, чтобы вы смогли далее уверенно летать в нашем сценарии в сетях ВАТСИМ и ИВАО Правообладатель (авторы сценария) гарантированно будут выполнять свои обязательства по обновлению сценария, выпуску багфиксов и поддержке пользователей на форуме, в случае выполнения условий пользовательского соглашения, которое вы подписываете в электронном виде при установке сценария. Проще говоря: данный продукт предназначен только для частного, не коммерческого использования. Запрещены любые формы распостранения, дарения, обмена и пр.. В случае попадания данного продукта в открытый доступ, мы категорически отказываемся осуществлять поддержку и выпускать обновления. Проще говоря, к примеру в ближайшем будущем, вы не сможете использовать данный сценарий для полетов в сетях. В общем, уважайте наш труд, а мы будем уважать вас. Если вас не устраивает выше написанное - не рискуйте своими средствами и не покупайте этот сценарий. По вопросам коммерческого использования продукта - пишите в личные сообщения. Ну что же.. Достаточно букв... Время картинок)) Приятных полетов и мягких посадок! JustSim
  19. 1 point
    ...и умеет делать бекап, ещe при первом старте.
  20. 1 point
  21. 1 point
    Господа, ваши постоянные вопли про Северку под каждым постом Каптелкина начинает надоедать. Шутки явно с истекшим сроком годности.
  22. 1 point
  23. 1 point
    Вторая часть поста о прошлогоднем авиашоу в Мочище: http://macusima.livejournal.com/16518.html
  24. 1 point
    Для тебя удода-ФАШИКА надо нямецким писать.....
  25. 1 point
  26. 1 point
  27. 1 point
  28. 1 point
    Да, какие проблемы-то OMDB_2215.zip OMDW _2215.zip OMFJ_2215.zip
  29. 1 point
    Да ладно, прошка?? Мааааленькая партия была и давно.. И то ошибка, которая могла быть или не быть. И на разных ёмкостях к тому же по разному чуток. Контроллер - мракетинг, чем он устарел? Дело в том, что как только техника выходит - она уже устаревает ;) . Потом вышла ипсравленная прошивка. Такое у всех производителей. У ОЦЗ до этого года вообще писец был, чут совсем не закрыли разработки, теперь они с Тошибой... Так что проблемы чаще в головах и бональном просто не везении, наказывает природа за что то совершенно. У всех производителей прошивки выходят достаточно быстро. А проверенное работает нормально. Это на совсем свежее лучше не кидаться, а ждать немного, что бы глобально проверка прошла.
  30. 1 point
    ну это вы зря, на издевку даже намека нет. выразил просто свое мнение.
  31. 1 point
    Да ладно уже, хорош издеваться-то , ну нравятся мне виды с солнцем, тем более, что на форуме их не густо.
  32. 1 point
  33. 1 point
    Еще как работает. Сталкивался (участвовал, не привлекался). Владельцу маленького магазинчика такой штраф, понятное дело, тяжело осилить. Поэтому проще с инспектром договориться на более мелкое нарушение. Владельцу крупного гипермаркета еще проще это сделать. Если конечно нарущение не из разряда "лишить лицензии". "В России, чтобы получить кредит, надо принести кучу документов доказывающих что он тебе нах не нужен."
  34. 1 point
    Из разряда: -Э,малой,ты с какого райнона сюда залетел? В этот раз они довольно близко взлетали. Не все,но их было очень много)))
  35. 1 point
    Вот народ. Кушают гарантированную отраву, а в деревенском молоке боятся энцефалита.
  36. 1 point
    Это не факт. В том поселке, что я живу, ни одного случая сальмонеллеза или энцефалита при употреблении своих продуктов не было. Зато были случаи сальмонеллеза при покупке яиц в магазине. Клещи здесь есть, но энцефалитных пока не видели. К тому же когда человек выращивает что-то для себя, он озаботится качеством. Другое дело на продажу. Консерванты - это такая штука, что вроде бы они безвредны, но при длительном употреблении приводят к проблемам со здоровьем. Причем к гарантированным проблемам. В отличие от всего лишь вероятных проблем при употреблении свежих продуктов своего производства.
  37. 1 point
  38. 1 point
    Да по "куропатке" вообще судить об объективе я бы не стал. Довольно приличный кроп фотографии на 500мм, сделанной в облачную погоду за час-полтора до заката, выдержка 1/80... Это больше фотофакт, нежели серьезная фотография. С лисой тоже вот весьма приличный кроп вышел с фотографии на 500мм, однако результат вы видите - прямо противоположный. Условия съемки играют не менее важную роль. Да ты что, Антон, совершенно никаких обид. На этот объектив я стал засматриваться еще даже до покупки своей зеркалки в 2011 году, на протяжении всего этого времени очень им интересовался, начитался кучу отзывов, насмотрелся тестов и обзоров, и про такие вещи, как выбирать стоит из нескольких экземпляров, тоже наслышан. И при выборе не забыл про все эти аспекты. Однако объективом очень доволен. 500мм отрабатывают, лично для меня, очень хорошо, на твердую четверку. В общем я доволен. Теперь только остается обзавестись более продвинутой тушкой, дабы не ограничивать себя со значениями ИСО, поскольку на 550D в этом плане совсем не разгуляешься. Ну а насчет МиГа отрицать тоже не стану, со стороны виднее. Вполне возможно, что в этот раз кадр не получился идеальным (но это никак не косяк объектива), значит попробую еще в другой раз)) Чем больше будет снега, тем лучше будет подсветка брюшка, тем красивее получится фотка) А еще посмотрим, что по данной фотографии скажут скринеры А.нета)) Но пока до нее они не добрались, зато сказали "accepted" следующим фотографиям, сделанным на мою Сигму... http://www.airliners.net/photo/2722571/L/ http://www.airliners.net/photo/2721459/L/ ...70-200 f/4.0 Сергея))... http://www.airliners.net/photo/2722533/L/ http://www.airliners.net/photo/2722534/L/ ...и Катин 75-300)) http://www.airliners.net/photo/2720190/L/ http://www.airliners.net/photo/2720146/L/ http://www.airliners.net/photo/2720145/L/ Кстати, вот такую модельку мне прислали за победу в фотоконкурсе.
  39. 1 point
    Победа в Новосибирске Плюс бонус
  40. 1 point
    Перетряхивал вчера архивы, набралось редкостей на отдельный пост: А-320 Эйр Бишкек, Б-747 Silk Way, Як-42 Красавиа, Дуглас МД-11 Нордик Глобал, Сессна Гранд Караван, Б-757 Ютэйр, Б-767 Россия, А-330 Аэрофлот, Б-757 Azal Azerbaijan, шарклетный А-320 Аэрофлот
  41. 1 point
    LOWW_2115.pdf - http://rghost.ru/7LNSQrGmn А что за маршрут? Попробуйте вот этот планировщик - http://vau.aero/route/, он несколько возможных вариантов выдаёт.
  42. 1 point
    Дополнение к посту о слёте Су-25 в Толмачёво 8 сентября: пара Б-747, Ан-124, Ан-12, Ил-76, Ту-204, Ту-154, Як-42, бизнес\джет Бомбардье и А-319 Финнэйр хоккейный рейс
  43. 1 point
    9 сентября Толмачёво встретил знаменитый разворотом над Атлантикой в 1999 году Ил-62
  44. 1 point
    Нечто на подлете к Чикаго.
  45. 1 point
    Хельсинки, туман.
  46. 1 point
    Меш - дефолт)) ОРБИКС красоту наводит.
  47. 1 point
    Обкатка 737-200, окрестности Минска.
  48. 1 point
  49. 1 point
    Чуть более двух лет назад вышла первая версия трафика ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" УДП РФ". Сегодня Вашему вниманию предлагается полностью обновленная версия данного трафика. Отличия от первой версии: - в корне переработанная маршрутная сеть (в связи с изменившейся геополитической обстановкой в мире); - самих полетов стало немного меньше, благодаря чему общая картина выглядит более реалистично; - новые воздушные суда, поступившие в эксплуатацию за это время; - актуальная нумерация рейсов; - присутствует вертотрафик; - присутствуют вертолеты ФСО РФ, непосредственно имеющие отношение к обеспечению перевозок. Traffic_RATS_Su15_RussiaSpecialDetachment.zip
  50. 1 point
    Сегодня 1 сентября, и текстурки поменялись на осенние. Это радует (Prepar3d + ORBX Vector + ORBX Global + AS Next + другие допы, самолет Aerosoft Airbus X Extended). Никакого фотошопа, но есть SweetFX
×
×
  • Create New...