Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/09/15 in all areas

  1. 8 points
    Всем привет! Накопилось немного фотографий с начала весны (прошу прощения, если их слишком много ) 13.03.2015. Жизнь в Савино течёт своим чередом: "Аэрофлот" прибыл с Москвы и готовится к вылету. Следом за ним прилетел Сибиряк Dexter отправился в Нижний Новгород Вот и "Аэрофлот" взмывает ввысь Спустя час стартует "Саратовский" Як-42 с футбольной командой "Амкар на борту. Полетели в Саранск на матч с командой "Уфа". Сыграли в итоге вничью - 1:1 Вдогонку за "Амкаром" Ан-26. Як-42Д на стоянке возле терминала в ожидании вылета. 28.03.2015. Прилёт "Канских" МиГов. Два именных борта: "Александр Павлов" и "Николай Клепиков". Спустя полтора часа прилетела "Победа" 29.03.2015. Воскресное утро, а пилотам не спится - МиГи возвращаются на базу)) "Суперджет" на посадке L-410 с Казани А по полю между тем скачут зайцы :D Як-42 прибыл с Уфы Ан-12 в день вылета Су-35С
  2. 7 points
    Поздравляю нашу юную единомышленницу Екатерину Серебровскую с первой победой на Airliners.net!!! Как всегда в таких случаях хочу пожелать побольше новых акцептов и поменьше тупых реджектов : ) Между прочим, просто отличнешее начало. Такой самолет в качестве первой фотки. Даже мои Су-35 не приняли парой дней ранее...) http://www.airliners.net/photo/2619479/L/ UPD2: Отличный результат для первой фотографии! : ) Когда поздравлял Сергея с его первой победой, сам разменял 130-ю фотографию. Теперь же размениваю уже 140-ю : ) Очень редкий случай, она добаралась даже до 1 места в топе Из всех моих топов это лишь 3-й Топ1. http://www.airliners.net/photo/2619119/L/ + еще парочка фоток вместе с предыдущей. Ил-76, фотографий которого на А.нете вообще не было. Да что там А.нет. На РП было всего лишь 2 фотки этого борта. Одна до ремонта, другая после, сделана в тот же день, когда и мы его сняли, 30 марта в Челябинске, но из-за плохого качества была добавлена в ЛК. http://www.airliners.net/photo/2619120/L/ Ну и немного более длинный, чем привычный А-319, огурец : ) http://www.airliners.net/photo/2616577/L/ + UPD: Ну вот и один из моих Су-35 в итоге приняли : ) Тоже в 1600 pix http://www.airliners.net/photo/2619826/L/
  3. 6 points
  4. 6 points
    Закат над Адлером
  5. 6 points
    Видишь ли в чем дело, наш дорогой ТГМ-ный друг, летая на А320/737/777 в симуляторе, ты имеешь возможность максимально приблизить себя к тому, чем занимается РЕАЛЬНЫЙ пилот в реальном самолете, летая же на отечественном крафте ты от реализма далек даже сильнее чем если б летал на дефолтном 737, догадываешься почему? Именно! Потому что в реальном Ту-134/Ту-154 4 человека в кабине, а в симуляторе ты один, и соответственно летая в симуляторе на ПТ\СКС ты искуственно усложняешь свою жизнь отодвигаясь при этом от реала максимально далеко. Далее я хотел бы особенно обратить твое внимание на два важных пункта: Первый - я на 146% уверен что ты даже близко не подобрался к тому как ПРАВИЛЬНО летать на 777, видишь ли в чем дело... Ту-154 от ПТ запустить по мануалу - 15 минут, заставить полететь по GPS (которая там имеется) - 5 минут, так чем тогда он лучше 777? А ты открой и прочти ФКОМ, попробуй правильно рассчитать взлетные данные, температурку там для "assumed temperature take off", и тд и тп, тогда и можно будет с тобой о чем-либо говорить, а "по аркадному" можно и на иномарках и на советчине летать (что, я уверен, ты и делаешь). И здесь мы переходим ко второму пункту, который гласит, что "каждый дротит как он хотит", то бишь нравится тебе усложнять свою жизнь заведомо отодвигая свои полеты в симе от реала - будды ради, летай на Ту-154 выполняя в одно лицо работу за четверых (чем я сам регулярно занимаюсь), только не нужно потом лезть в тему к людям которые пытаются приблизить свои полеты к реальным в том виде в котором они сейчас существуют и выказывать свое "весомое" мнение, оно здесь даром никому не сдалось. P.S Заранее предвосхищая какашки в мою сторону - с удовольствием летаю как на советчине (Ту-134/154/Ан-24) так и на иномарках, и стараюсь делать это максимально правильно, и пожалуй именно поэтому для меня твои потуги рассказать о том какой на Ту-134 "хардкор" и как "легко" летать на 777 столь смешны.
  6. 5 points
    В книге, написанной симмером для симмеров, доступным языком описаны принципы управления и системы одного из самых популярных в мире авиалайнеров. Кроме того, рассмотрены принципы навигации и организации воздушного движения. Богато иллюстрирована. Рекомендуется, прежде всего, для начинающих. (Хотя, как я слышал, и продвинутые с удовольствием читают) Автор – я. Меня вы наверняка помните по двум популярным текстам: «Учимся читать карты Jeppesen» и «FMC Advanced (FMC для продвинутых)». Эти статьи тоже вошли в книгу. Книга была написана в содружестве с известным блогером, фотографом, а самое главное — пилотом-инструктором Окань Денисом (aka «Denokan»). Подробно (пара разворотов, подробное оглавление, предисловие, FAQ, рецензия, как купить и пр.) здесь: http://malukhin.ru. Цена 700 рублей самовывозом. Цена 830 рублей с доставкой по России. Приглашаю владельцев книги оставить в комментах свои впечатления от книги и от доставки. КУПИТЬ ЗДЕСЬ ТТХ: Размеры: 216 х 216 х 12 мм. Масса: 425 грамм. Кол-во страниц: 152. Страницы черно-белые. Обложка твердая, цветная.
  7. 4 points
    На бумаге спроектировал шаблон. Вроде все срослось. Приборы получились размером на 5% меньше оригинальных. Приступаю к изготовлению панели из фанеры...
  8. 4 points
    Я просто оставлю это здесь... Ставь лайк и листай дальше) Или рассказ о том чем я занимаюсь и буду занимать ближайшее время... Пытаюсь найти в этом симе вкладку нормальная фильтрация..
  9. 3 points
    Парни, вы оперативно работаете в Ленинском районе. Молодцы! Сушки и Яшки как блинчики со сковородки слетают с ваших фотокамер.
  10. 3 points
    Я начну первый. Взлёт Ан-12 я сфоткать не успел,пока фотик доставал он пролетел.Ил-76 тоже нормально не получился,место съёмки не подходящее выбрал(ул.Блюхера),да и марево... Руслан взлётел примерно через 15мин после Ила,после набора высоты завернул вправо. Фоткать Руслан я поехал на ул.Горка 30. Оригиналы лучше,наверное интернет ест качество(
  11. 3 points
  12. 2 points
  13. 2 points
    Зашел в ожидании скринов... Эх... Пойду напьюсь йогурта..(((
  14. 2 points
  15. 2 points
    Если прокатиться на Ту154 с ошибками он был бы тоже не интересен.
  16. 2 points
  17. 2 points
    Ехал сегодня до стоянке АТ на апа,вспомнил что нужны фото пульта.)Фото не фонтан...
  18. 2 points
    Завтра в 12-50 ждем вот такое чудо: http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/search.php?tag=HB-FWM Час на дозаправку пробудет и улетит. Если будет вовремя даже съезжу в обед, сниму.
  19. 2 points
    Уважаемые пилоты, сегодня, 9 апреля, с 19 до 23 МСК (16-19 UTC) в работе: Ростов-Контроль, Сочи-Подход, Старт, Руление. Приглашаем всех желающих!
  20. 2 points
    ЭР200, октябрь 2008 года, Москва.
  21. 2 points
    Су-30 ВВС Казахстана
  22. 2 points
    Мелоч сделанная из кусочков бука 20х20х70мм за 30 минут. Ни о чём, но хранить и использовать штангенциркуль длинной 640мм стало удобней. :sarcastic:
  23. 2 points
  24. 1 point
    Друзья, так или иначе, модель Boeing 727 design by FlyJSim вышла и имеет право на существование. Несмотря на некоторый негатив в соседней ветке в отношении этой модели, я, честно скажу, задумываюсь над покупкой самолёта. Прошу тех, кто уже успел поюзать, дать свой отзыв о модели и поделиться впечатлениями. UPD. 10.01.2013 Некоторые полезные ресурсы для этого самолёта (просто перенёс из постов ниже): Техническая документация Performance Hand Book Ещё одна версия PHB ЗЫ. А вот ещё туториал: http://internationalflyerz.co.za/index.php/topic,7803.msg28156.html#msg28156 Видеотуториал (есть некоторые неточности): http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NdDbng37x6M#! Спасибо Данику за ссылки! Небольшой мануальчик по топливному калькулятору для B722 Сам файл калькулятора находится здесь. Сразу скажу, что этот мануал не претендует на вселенскую справедливость, составлен мною для личного использования основываясь на моём весьма небольшом (3,5 года) опыте симмера, а также профессии авиа-инженера. За основу была взята методика расчета топлива применяемая для модели PMDG В747, а также технические данные самолёта В727-200 с официального сайта компании Boeing. Буду рад получить замечания и поправки от форумчан. Итак, открываем exel-файл и идём в закладку «Calculator_B722». Только поля, выделенные зелёным цветом, должны быть заполнены. В примере, который описан ниже, я предположил что: · Кол-во пассажиров на борту 134 человек; · Дополнительно взятый на борт груз составляет 8000 фунтов; · Эшелон полёта FL330; · Протяжённость маршрута до аэродрома назначения 500 миль; · Расстояние до запасного 200 миль. По шагам: В поле В3 «Number of Passengers (max 134)» указываем кол-во пассажиров на борту. На одного пакса с багажём заложено 225 фунтов. В моём случае, это 134 пассажира. В поле В5 «Cargo Payload» указываем вес груза в фунтах на борту. В моём случае это 8000 фунтов. Как результат, в ячейке В6 получаем т.н. ZFW (Zero Fuel Weight) - вес загруженного самолёта без топлива. Убеждаемся в том, что ZFW не превышает 138 000 фунтов – это максимальное значение данного параметра. В моём случае ZFW получился 135 750 фунтов. Далее (почему-то в сообщении на форуме шаги начинаются опять с единицы, встроенный редактор (?), но не суть): Теперь считаем топливо до запасного. Идём в закладку «Flight Plan Data B722» и из таблицы под названием «Flight Time & Fuel Table» определяем вес топлива до запасного. Предположим, до запасного 200 миль. Могу также предположить, что на запасной, т.к. он не очень далеко, пойдём эшелоном FL150. Искомое значение топлива до запасного аэродрома из таблицы составит 7.24 тыщ фунтов, а время полёта 33 мин. Теперь возвращаемся в закладку «Calculator_B722» и в ячейку В9 (Alternate Fuel (to alt airport)) забиваем вес топлива в фунтах – 7 240. Время полёта до запасного 33 мин держим в голове. Примечание: топливо и время полёта до запасного в данном случае посчитано без учёта ветра на эшелоне. Теперь считаем основное топливо – для этого возвращаемся в закладку «Flight Plan Data B722». В поле В2 вносим эшелон полёта, который затем укажем в плане полёта. Предположим значение 330. В поле В3 вносим протяжённость основного маршрута в морских милях. Предположим, 500. В поле В4 вносим скорость ветра на эшелоне. Если ветер попутный – значение скорости положительное, если встречный – отрицательное. Если значение ветра на эшелоне нам неизвестно, то оставляем поле со значением 0. Я так и сделал. В поле В5 вносим значение истинной воздушной скорости (TAS). Этот параметр определяем из той же самой таблички. Значения TAS прописаны сразу под эшелонами. Например, для эшелона FL330TAS составит 454 узла. Ну и теперь, в поле B8 вносим из таблицы вес топлива для основной части маршрута. В моём случае, при расстоянии в 500 миль и заявленном эшелоне FL330, вес топлива составит 12.67 тыщ фунтов. Вношу в ячейку В8 значение 12 670. А время полёта 1:12 тоже запоминаю. В результате этих нехитрых махинаций, мы получаем в ячейке В10 скорректированное с учетом посадочного веса самолёта кол-во топлива, необходимое для полёта по плану на заявленном эшелоне, и взлётного веса ВС. В моём случае вес топлива для основной части маршрута составляет 14 295 фунтов. Это значение автоматически переносится в закладку «Calculator_B722», в ячейку В13. Теперь в закладке «Calculator_B722» в поле В19 мы видим вес топлива для заправки. В моём случае этот вес составил 29 903 фунта. Этот вес включает в себя: · Полёт по основному маршруту – 14 295 фунтов; · Полёт до запасного – 7 240 фунтов; · Топливо на непредвиденную задержку в воздухе в 30 мин (например, для зоны ожидания) - 3 210 фунтов; · Минимальный запас топлива на 45 мин (это по америкосовским стандартам для международных рейсов, могу ошибаться) –– 4 428 фунтов. Если в баке осталось только это топливо, то приписана немедленная посадка; · Топливо для ВСУ на 1 час – 230 фунтов; · Топливо на руление – 500 фунтов; Итого: 29 903 фунта Это значение и вносим в загрузчик модели. Также не забудьте внести в загрузчик кол-во паксов и вес груза. В плане полёта также необходимо указывать кол-во топлива на борту в часах полёта. Считаем: топливо до запасного – 33 минуты, основное топливо – 1:12, аварийный остаток – 45 мин, на задержку в воздухе – 30 мин. Итого: 3:00 часа ровно. Примечание: Предположим, вы не учли ветер на эшелоне при планировании топлива, а он оказался попутным, да и ещё с большой скоростью. Вы летели на небольшое расстояния (скажем Домодедово – Борисполь – 500миль). Взлётный вес самолёта был близким к максимальному. При совпадении всех этих факторов возможно превышение посадочного веса – проверяйте перед заходом. Как понятно, такая ситуация может случиться из-за того, что самолёт в хвост гнал ветер, поэтому топлива не сожгли сколько планировали, на запасной лететь не пришлось. Но если самолёт не грузить под максимальное значение, такая ситуация не случиться. Ну и после полёта было бы неплохо сверять кол-во оставшегося топлива в баках с тем, что планировали. Остаток по нашим расчётам должен составить сумму из трёх слагаемых: · Топливо на непредвиденную задержку в воздухе 30 мин - 3 210 фунтов. · Минимальный запас топлива на 45 мин – 4 428 фунтов. · Топливо до запасного – 7 240 фунтов. Итого, если не было задержек на маршруте, ухода на запасной, ветер на эшелоне был учтён верно, то остаток топлива должен составить около 14 878 фунтов. Приятных полётов! Fuel Calculator_B722.zip
  25. 1 point
    За это всегда спасибо
  26. 1 point
    Ну этого не знаю, но явно один из лучших. ИМХО
  27. 1 point
    О каких интерфейсах идёт речь? Разобрался. PCI-E контроллер в процессоре. И он 2.0 Сделано: Настройки прибрал в угоду производительности: Настройки на красоту: Другая локация (сложнее) красота + твики конфига: Там же с красотой и без твиков:
  28. 1 point
    Конечно, если вы точно установили, что мощности вашей уже не хватает. Если попадется, то конечно, можно и ее. Проц-то нагрузит, хотя и не в полную силу из-за ограничений интерфейсов, а вот относятся ли Х или P3D к тем приложениям, в которых нагрузит - это уже другой вопрос. По последним наблюдениям, проведенным здесь в теме про SLI, да и не только, можно сказать, что нет, не относятся. Хотя, в сравнении с 560Ti конечно, некоторые улучшения все же могут быть. ЗЫ. У меня к вам предложение: - выложите скрины загрузки ГПУ во время "в более-менее крупных портах и городах наблюдаю вокруг печаль с борта PMDG" И уже по результату с 99,9% точностью можно будет сказать, нужно вам менять видюху или нет.
  29. 1 point
    Чуток кенгурятины...тьфу! Австралии! :D
  30. 1 point
    Надо и Препар обновить. Ставьте 2.5, хорошая версия...
  31. 1 point
    В Х можно спокойно использовать и нвидию, и АМД. Из нвидий - 770, можно 970, из АМД не ниже R9 290 и что важно - не референс т.к. очень горячие.
  32. 1 point
    Конечно можно вопрос. У меня есть девятка и Ан, Ту, и даже Ил. Просто скучные эти кнопочные бобики и арбузы. Хотя плюсы есть можно фильм посмотреть или завести будильник чтоб не проспать посадку и вздремнуть. Для меня это был эксперимент, так как я подозревал что на этой технике летать скучно и что с ней с легкостью справится ребенок дошкольного возраста.
  33. 1 point
    На странице ROUTE вбиваем новый аэропорт прибытия и маршрут до него там же или в станице LEGS. Затем в странице LEGS делаем Direct to на первую точку маршрута и погнали. Далее в DEP/ARR выбираем схему захода на запасном. Затем заходим в INIT REF и в строку RES ставим остаток топлива на 30 минут. Для 737-800 ставим 1.0 - 1.2, то есть 1000-1200 кг в зависимости от массы самолета.
  34. 1 point
  35. 1 point
    Панорама из 13-ати скринов )
  36. 1 point
    Скажите, а этот портик, вы не планируете? Тасеево:
  37. 1 point
    Приведу я один маленький пример. Недавно я установил PMDG 737-800 FSX. Ну думаю теперь надо как-то сделать рейс. В общем зашел я на трубу нашел кучу разного видео. За день ознакомился что то запомнил что то записал. И вот он долгожданный полет рейс USSS-UOOO значит подготовил я самолет на все это ушло около десяти минут это подготовка проверки и FMC. Вырулил на ВПП взлетел нажал кнопку автопилота и о чудо он встал на курс и начел набирать высоту. Значит сежу я минут десять думаю что делать дальше ну наберет высоту, ну долетит до точки тд дальше начнет снижаться, а лететь почти два с половиной часа. Время поздний вечер, думаю надо пока посмотреть ужасник. В общем посмотрел я фильм смотрю подлетаем к точки тд. Вбил я данные аэропорта посадки и через некоторое время самолет начел снижаться. Снизились значит мы до 1000м смотрю в дали виднеется аэропорт. Тут я отключил автопилот и взял его на руки, так как если он еще и сам сядет, так это будет полное разочарование. В общем посадил я этот самолет заглушил двигатели. И тут на меня нахлынула тоска и я вспомнил про Як-40 Ан-24,Ту-134,Ту-154 и Ил-18 я на этих самолетах летал по приборам без всяких GPS и при этом я знал где нахожусь и куда лечу. В полете на 737-800 меня спас фильм от скуки так как лететь два чеса и нечего не делать это скучно и не интересно. В общем я скучаю по FS9 по тем самолетам от которых я получал огромное удовольствие от полета, я очень скучаю.
  38. 1 point
    За флуд извините,вот фото: Ветки,провода,охрана...пару минут снимал,порисковать пришлось. Руслан полностью не получилось снять,да и погрузку Су-30 не дождался.Снимал с подстанции. Дмитрий спасибо большое за информацию!!!
  39. 1 point
    Господа. Во-первых это фотоветка, а значит здесь выкладывают и обсуждают фотографии. Также можно обсудить предстоящии мероприятия или вылазки, но не разводить обсуждение на несколько страниц (для этого я обычно специально создаю конференцию в ЛС). Нужно знать меру. Во-вторых, Иркутск город не маленький, а некоторые ребята вообще живут в Ангарске и при этом большинство из нас работает или учится. поэтому если прилетел какой-то самолет никто вот так резко не сорвется и не поедет снимать его. Прилетел интересный борт? Круто! Выложи фотографию или скажи когда он полетит обратно. А так это пустые слова. Я, например, учусь в районе аэропорта. Каждый день вижу туеву хучу самолетов и все они интересны, но я не бегу на форум со словами: "Ребята! Тут Boeing 737-800 Transaero прилетел! Бортовой номер EI-RUK - мы его еще никогда не фотографировали!!!" ----------- Дима, твоя информация очень интересна и полезна, но уж очень много страниц она занимает. Создай тему, например, в нашем разделе на ruspotting: http://ruspotting.net/forum/180-irkutsk-iata-ikt-icao-uiii/. Многие из нас туда частенько заходят или будут заходить, чтобы узнать о чём-то интересном. Ну и по поводу секретности. Я уже не первый раз замечаю, что сначала ты пишешь: "Не могу сказать, бизнес-джет одного очень известного и богатого человека", а потом "Самолет Дерипаски". Странно как-то. Зима какбэ... Будет тепло - будут фотографии. Да и после того, как ты начал снабжать нас информацией, фотографий не прибавилось ни от тебя, ни от кого-либо ещё. Всё нормально, просто холодно или погодные условия не позволяют. Думаю на этом нужно поставить точку. Надеюсь на ваше понимание!
  40. 1 point
    :ph34r: p.s. может уже с флудом пора заканчивать? ну сел и сел, что с того?
  41. 1 point
    В субботу, перед самой темнотой. Ан-148-100В, 20:03.
  42. 1 point
    Ну в целом всё верно сказано и показано. FSX (P3D) это красивый мультик, X-plane это фильм. Не дотягивающий до реала конечно, но всё таки фильм... Смотришь и глазу приятно. Но облака на эшелоне всё таки в майке поинтереснее (если они не дефолтные конечно же, а к примеру в комбинации ASN + REX), в остальном плейн и только плейн.
  43. 1 point
  44. 1 point
    Cпасибо огромное, Иван. Просмотрел всю ветку на одном дыхании. Завидую Вам белой завистью Моя мечта, к сожалению не сбылась Надеюсь на продолжение. Не бросайте ветку. Вы доставляете огромную радость многим любителям неба. Скажите, а вы бываете в Нижнем Новгороде?
  45. 1 point
  46. 1 point
    Не я один, видимо, заметил: почему-то в студенческом спорте красавиц практически нет. Занимаются более насущными вещами, что ли? ...без вражеского никак? Мой вариант. Есть ещё с арбузом, но грузить лень.
  47. 1 point
    http://youtu.be/uwYDu3hXRoI
  48. 1 point
    Для тех кто с приблудой не может разобраться, в пакете с Сквакбоксом идет инструкция, о том как им пользоваться. 1) Чтобы писать - нужно настроить радиостанции на частоту, нажимаем Ентер - появляется строка, на ней пишем, нажатием Ентер отправляем в чат. 2) Так же спрашиваем у диспа на его частоте - не забываем что сквакбокс не поддерживает кириллицу. 3) Фсинн еще более замудренная программа, Сквакбокс примитивен как кирпич. 4) Чтобы знать кто в онлайне, нужно или читать инструкцию к тем программам которыми пытаетесь пользоваться, или иногда читать доступные опции которые есть в меню Сквакбокса, а именно опция "Show who`s online" в выпадающем окошке Скваки, открывает список позиций контроллеров в зоне досягаемости, с наименованием позиции контроля и ее частотой. И еще : чтобы глянуть МЕТАР набирается команда типа .metar ХХХХ (Икао код АП) и жмется Ентер, после чего в окне чата появляется актуальный Метар нужного АП. Окно чата можно убирать/вызывать кнопкой ТАВ Быстрый ответ на присланное приватное сообщение делается нажатием * и дописыванием самого сообщения, таким образом не нужно набирать ответное .msg XXXXX
  49. 1 point
    Продолжаем … Отлетал я вторую часть, включил в нее также «продвинутые» процедуры управления воздушным судном. Итак, пока самолет набирает высоту, можно обратиться к странице FIX, которая вызывается одноименной кнопкой (1). Что нам дает эта функция ? она дает нам визуальное представление о нахождении точки, с заданными параметрами в полярных координатах, относительно указанной точки флайтплана(в нашем случае это MOTIX). Отображаемые параметры забиваются в формате ХХХ/УУУ, где ХХХ – это интересующее нас направление от заданной точки, УУУ – интересующая дальность. Может забиваться какой-либо один из параметров в формате ХХХ или /УУУ. Для примера введены всевозможные комбинации, а на ND мы можем наблюдать их графическое отображение. Под (2) введена только дальность – 50 Миль. На ND отображается зеленая пунктирная окружность радиусом 50 миль. Под (3) введено только направление (bearing) . Отображается бесконечная зеленая пунктирная линия, соответствующая этому направлению (у меня на ND сливается с ЛЗП.. так получилось). Под (4) введены оба параметра. Отображение оных состоит из прямой пунктирной линии (brg 295*), которая является радиусом окружности с заданным значением (40 миль) . Самолет по этим цифрам не летит, это только визуальные подсказки. Теперь пробежимся по "ручным" режимам MCP. Начнем с ручного управления скоростью. Нажимаем на селектор скорости (1). В окошке (2) отобразится текущая скорость или число М. Выставим необходимое значение (оно дублируется на ПФД багом (3)), самолет сам изменит и будет удерживать требуемую скорость. Еще раз нажав на селектор скорости, окошко (2) закрывается (4) - данные по скорости берутся из FMS. Ручное управление высотой. Селектором высоты (1) устанавливаем значение высоты (2) и нажимаем на селектор. Самолет перейдет в снижение\набор высоты (картинки А и Б). Также нажатие задатчика высоты в процессе снижения или набора высоты отменяет высотные ограничения, если они присутствуют между текущей и заданой высотами.За 50 миль до точки начала снижения, скручивание высоты и нажатие на селектор равносильно команде "descent now". Также может быть необходимо поддержание заданной вертикальной скорости (картинка С). Данная функция обеспечивается нажатием кнопки (3). При этом в поле (5) отобразится текущая вертикальная скорости в фт\мин, которую можно изменять вручную селектором (4). К слову, при выборе этого режима отключается режим VNAV (6) и самолет переходит в удержание скорости тягой (7). Ну, и к высоте у нас еще "привязан" режим Flight level change (картинка D). Суть этого режима проста (хотя не всем понятна): при активации этого режима происходит набор\снижение высоты с максимально возможной вертикальной скоростью, что обеспечивается выведением двигателей на максимальный режим неограниченной по времени работы * (или постановкой на малый газ при снижении). Выдерживание заданной скорости осуществляется тангажом. Для активации данного режима задаем высоту (10) и нажимаем на кнопку FLCH (8). При этом также выключается режим VNAV, скорость (9) может быть задана соотв. селектором. * Здесь есть некоторая проблема при переводе. Конкретно для Боинга будет выставлен лимит режима CLB. Не путайте этот режим с MСT на Эрбасе, который как раз переводится как было описано выше. Остается режим ручного управления курсом. Селектором(2) задается необходимы курс(1). Режим активируется нажатием на селектор курса(2). При этом у нас отключается режим LNAV и самолет переходит в удержание заданного курса. На ND у нас отобразится задатчик курса (4). Повторное нажатие LNAV (5) включает включает режим управления от FMS и самолет возвращается на ЛЗП. А сейчас о продвинутом управлении флайт планом Всем известно (если не всем, то извещаю), что на Боинге нет кнопки «Прямо на..» … простите, «Direct to..» Но функция такая есть. Для полета в заданную точку пишем в скратч пэд ее название (1) или копируем ее туда, нажав соотв. Клавишу сбоку от названия (2). Далее нажимаем клавишу (3) для подстановки нужной нам точки в качестве той, на которую мы летим. Загорится кнопка (4) и мы подтверждаем изменение (ну, или не подтверждаем, нажав кнопку напротив «ERASE» на экране CDU). Я подтвердил и теперь мой флайт план выглядит так (5). Да, напоминаю, все манипуляции с флайт планом осуществляются в разделе LEGS. Еще один полезный метод, если надо выйти в точку с известными полярными координатами от чего-либо (VOR, intersection, NDB). Забиваем в скратч пэд название точки, радиал, который надо перехватить и удаление от точки. Далее подставляем эту в наш активный маршрут (2). Отмечу, что точка добавляется, а не замещает другие. Немного подумав, можно догадаться, в какую строчку ее надо поставить. Я выбрал неправильный вариант с целью показать, что будет, если подставить ее не в то место (5). Точка MAMOR разменялась местами с нашей новой точкой UNKUL01 и если ее не удалить, то самолет захочет вернуться к точке MAMOR,когда фактически он ее уже пролетел. После добавления новой точки появится так же разрыв маршрута (3), новая точка и ЛЗП на ND отобразятся пунктиром (4). Удалив все ненужное, нажимаем EXEC (6) и наш флайт план преобразился в (7). Теперь тренируемся добавлять точку по маршруту, но на заданном удалении от известной точки. Для примера берем точку UPALA и записываем в скрэтч пэд в след. формате (1). Далее помещаем в строчку с "настоящей" точкой UPALA (2). Компьютер определит: ставить ее до или после "настоящей" точки. Как ? просто... Если сменить знак "плюс" на знак "минус", то точка добавится ДО "настоящей". Далее как всегда смотрим предварительные результаты (3) и жмем EXEC(4), если все устраивает. Ну и еще один вариант, как создать точку по пересечению двух радиалов от двух точек. Формат записи прост (1), немного подумаем, куда новоиспеченную точку вставить (2) (я делал наобум - ошибиться легко, что я и сделал кстати: новая точка после PETIXa, а не перед ним (3) ). Ну, а далее как всегда: подредактировали временный флайт план, согласись и нажали EXEC. Пока разбирались, долетели до точки начала снижения (1). Выставляем высоту до которой будем снижаться (2). При пересечении точки начала снижения самолет сам перейдет в снижение (3), а на ND отобразится наше положение относительно профиля снижения (4). На снижении нажимаем INIT REF на CDU и попадаем на страничку, где нам надо выбрать посадочную конфигурацию ВС (1) или (2). Наш выбор "скидывается" в скрэтч пад, а потом его необходимо внести в компьютер (3). Также включаем автоторможение (4), проверяем посадочные данные, частоту ИЛС (6). Подлетаем ближе, идентифицировалась ИЛС (1). Начинаем замедляться. При пересечении зеленых маркеров (2) выпускаем закрылки в соотв. положение. Например сейчас закрылки выпущены в положение 1. После пересечения маркера 1 выпустим закрылки в положение 5. Армируем спойлеры. Мышкой тут не совсем удобно, поэтому я использую стандартную симовскую комбинацию SHIFT+/
  50. 1 point
    На мой взгляд, самый действенный способ следующий (сам им и пользуюсь): Скачиваем любой ForceWare драйвер. Хоть первый, хоть последний. Запускаем экзешник, после чего он как правило распаковывается в C:\nVidia\... (не помню точный путь, ну да не важно). ПОСЛЕ ЭТОГО ОТМЕНЯЕМ УСТАНОВКУ. Идем по пути, где у нас распаковались все файлы драйвера. Находим там 2 файла, в имени которых есть буквенное сочетание ...app... Запоминаем имена этих файлов, и удаляем их. В этих файлах хранились настройки профилей для игр и приложений. Теперь в этой же папке находим .inf файл драйвера, открываем его блокнотом. Находим поиском те строки, где упоминаются наши удаленные файлы, и удаляем их (строки). Запускаем установку драйвера из этой же папки, простым Setup.exe ... После установки идем в панель нвидиа, убеждаемся что профилей там нет, и устанавливаем параметры сглаживания какие нам надо. В симе после этого 100% все сглажено и прекрасно. На этом все. )
×
×
  • Create New...