Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/30/15 in all areas

  1. 5 points
    Постим скрины или видео багов, ошибок и другой нечисти из симулятора FSX! :D Поехали! :sarcastic:
  2. 5 points
    это называется, буду гадить, срать на сим, в котором уже летаю много лет. Но все равно его не брошу, потому что он хороший
  3. 2 points
    Зорг, переходи на 9-ку! :sarcastic:
  4. 2 points
    В связи с нынешней ситуацией с рублем мы предоставляем скидку для россиян. http://store.x-plane.org/Boeing-777-Worldliner-Professional_p_169.html вводим купон 777russia1 и получаем 20%
  5. 2 points
    с этой гребанной войной настроение ни к черту. и работа почти не идет... но кое как борюсь с апатией и продолжаю работать. почти закончил панельки установки частот радиостанций, радиокомпасов и навигационной системы.
  6. 2 points
    Молодец! А то у меня на это времени не было, да ещё и кот заболел сижу с ним капельници и уколы ставлю надеюсь вылечу бедолагу.
  7. 1 point
    Ознакомьтесь с предыдущими темами: http://www.avsim.su/forum/topic/125075-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0-fsxcfg-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA/ I. Что требуется от вас: 1.Составные вашего ПК Внимательно прочитать эту статью, спасибо Alex-RUS. http://forum.<>/index.php?/topic/244-%D0%9B%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BA-2/ 2. Грамотная настройка Windows 7 64 bit http://www.simforums...187.html#198187 от NickN. 3. Терпение и желание. II. Установка и настройки внутри симулятора: Вкладка Graphics Target Frame Rate: Много дебатов и тестов прошло по этой теме. Большинство пользователей имело отличные результаты устанавливая ползунок от 27 до Unlimited В наше время, почти все могут позволить себе железо не нуждающееся обращаться к блокировке кадров внутри симулятора, но если вы всё-таки хотите пойти путём блокировки, для этого имеются внешние программы обеспечивающие лучший результат, но об этом позже. Большинству настоятельно рекомендую ставить UNLIMITED и не блокировать кадры нигде. Full screen resolution: Лучше всего ставить "родное" разрешение своего экрана, у всех оно будет разноe. Несомненно, при меньшем разрешении у вас будет значительное прибавление в кадрах, но вместе с этим появится искажение пропорций, и "ёлочка" на текстурах. Filtering, Anti-aliasing Фильтрация, как метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Просто ставьте Anisotropic, другого не надо. Сглаживанием, будет заниматься сторонняя программа, галку в окошке не ставьте. Global Texture Resolution: Лимит разрешения текстур во всём симуляторе. Ставить ниже чем Very High не рекомендую. Very High = 1024x1024. Preview Direct X 10: Множество людей использует 10 директ, лично я - нет. Чтобы подробнее узнать с чем его едят читайте тему от начал до конца : http://www.avsim.su/forum/topic/125276-fsx-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5-directx-10-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B/ Lens Flare: Эффект преломления луча через линзу камеры что-ли... Light Bloom: Убийца производительности номер один, даёт блики и свечение, выглядит на мой взгляд, не реалистично. В новом Препар 2.0 они взялись за оживление этого мертвеца, но совсем другим путём. Крайне не советую использовать в 9 директе. Advanced Animnation Обязательно ставим если хотите увидеть к примеру "Wing Flex" Мои настройки: Вкладка Aircraft Тут просто пройдём галопом, заострив внимание на некоторых настройках в частности: Default cockpit view Если хотите появляться в симуляторе с 2-Д панелью, а не в виртуальной кабине. Show cockpit ToolTips Подсказки текстом. High resolution 3-D virtual cockpit Высокое разрешение текстур кабины. 2-D Panel Transparancy Степень прозрачности вашей 2-д панели. Aircraft casts shadows on the ground Aircraft casts shadows on itself Я не рекомендую использовать тени, просто потому что они могут забрать у вас 1-5 кадров. Aircraft Landing Lights illuminate ground Посадочные огни освещают поверхность. Мои настройки: Вкладка Scenery Level of Detail Radius Определяет, как далеко мы видим подробный пейзаж вокруг нас. Только на максимум. Потом мы ещё расширим этот параметр в fsx.cfg. Любое ковыряние в меню FSX после изменения в fsx.cfg, сбросит значения LOD на 4.5, что значит Large. Mesh complexity Определяет количество детализации земли, ландшафта. В наши дни, меньше чем 100 ставить смысла не имеет Mesh Resolution Количество полигонов, которые составляют форму земли. Контролирует максимальный уровень деталей меша, обрабатываемый GPU. Дефолтный FSX не может показать ничего больше чем 38 метров, но мы не будем использовать дефолтную землю - ставим 10 метров, больше не имеет смысла. Texture Resolution Размер пикселей в текстурах земли, чем меньше, тем более подробно. Точно так же, если вы планируете использовать дефолтную землю, можете оставить на 1 метре - больше дефолтный ФСХ не покажет, но мы то знаем и ставим 7 см. Water Effects 1.x вода без бликов и отражений: - Low 1.x – просто шейдер. - Mid 1.x – добавляет анимированные детали. - High 1.x – добавляет гладь воды, зеркальный эффект 2.x добавляет 2nd shader pass, чтобы дoбавить уже конкретные отражения предметов, неба и.т.д. - Low 2.x – Отражения неба, луны, солнца, звёзд и ЛА. - Mid 2.x – Как и в предыдущем, плюс облака - убийца. - High 2.x – Ко всему ещё и отражения ландшафта -убийца. - Max 2.x – Ко всему перечисленному ещё и автоген и мелкие объекты - супер убийца. Land detail texture Добавляет детализацию тайлов, я спокойно обхожусь без этого. Прирост в производительности скорее есть чем нет. Scenery Complexity * Убийца кадров, контролирует количество объектов в дефолтный аэропортах, количество объектов в детализированных дефолтных городах, очень бьёт по кадрам, советую не ставить больше Normal-Dense Autogen Density * Второй убийца кадров, контролирует количество автогена в мире. * С этими двумя следует поработать, они будут определять производительность в нашем случае. У всех разные системы, летаем мы все тоже по разным местам. Кто-то не вылазит со стран СНГ, а кто-то пилит и по штатам, и в Хитроу, и в Кеннеди, да хоть в Гондурас. Суть в том, что если у вас всё в порядке, скажем в Хитроу, то в Сочи тем более проблем не будет. После прочтения темы и всех настроек, советую взять ПМДГ737 (или для быстроты действий А320 от Аэросовта) и при самых "нагибающих" условиях вылететь за пределы города, а потом вернуться обреатно в аэропорт. Если всё плавно - у вас получилось! Стоит учесть, возможность оверкаста и желание летать с трафиком или без. Не смотрите на кадры, просто вертите "головой в кабине", смотрите на общую плавность. Процесс долгий. Я так "летал" пару дней, прежде чем пришёл к своим результатам. Но как говорится в первом разделе, пункт 3: Терпение! Groud scenery shadows Тени объектов и автогена. Абсолютно ненужная, на мой взгляд, вещь. К тому же, убийца производительности. Special Effects Detail Всякие спец эффекты, дым, пыль, салюты и.т.д Производительности не забирают, но составляют картину. Я оставил. Мои настройки: Вкладка Weather Cloud Draw Distance Расстояние просрисовки облаков. При наличии погодника (я использую АС2012) это всего лишь дистанция в симуляторе, видимость рисует погодник и покрывает дефолтное значение. Это влияет на производительность при наличии оверкэста на слабых ПК, при правильных настройках на средних и хороших ПК - нет. Я предпочитаю видеть под собой весь оверкэст, иногда на эшелоне видимость 100 и больше миль. Если вы будете следовать моим настройкам АС2012, следует оставить на 100. Если у вас свои - дисрегард Thermal Visualization: (None/Natural/One Other) Термический поток. Ставьте натуральный и будут птицы кружить при наличии таких. Сами же термические потоки добавляет погодник. Так что просто птицы. Cloud Detail (Simple/Detailed) Безусловно Детальные, просто поверьте на слово. Разве что не хотите двухмерные облака из FS2002 Cloud Coverage Density (Only with detailed clouds): Насыщенность детальных облаков. Tолько на максимум, позже по желанию мы увеличим это значение. Мои настройки: Вкладка Traffic Просто выключите там всё и забудьте как страшный сон. Максимум можете дать по 5 процентов кораблей и яхт. Массивные убийцы и просто ненужная в FSX вещь. Это не X-plane и назамный трафик убьёт производительность. По сему скриншот не прилагаю.
  8. 1 point
    Итак приступим. Я постараюсь поделиться личным опытом в этом нелегком деле.... Засовывая в Х сценарий от 9-ки что мы видим чаще всего? -Выпирающий рельеф, или порт висящий в воздухе.(или зарытый в глухую могилу)- нужное подчеркнуть -Отсутствие ряда текстур(или неправильное отображения альфа канала. Вместо прозрачного-черное и т.д.) -Некорректное отображение кастомного перрона/ВПП.(например в USSSлетом лежат зимние текстуры) -Порт заросший лесом/домами по самые .... - нужное подчеркнуть. Всё это можно легко исправить. Но как? Для этого и написана эта тема. Нам потребуется ряд программ. Google Earth(куда без гугля-то...) ADE9X - Airport Design Editor(АДЕ далее по тексту) SbuilderX Первая потребуется нам для того что-бы посмотреть насколько порт актуален(у гугля конечно не очень свежие снимки, но явно свежее чем большинство сцен под 9-ку=)) Второй - Для того что-бы избавиться от Неправильного рельефа/высоты АП над уровнем земли, а также от автогенного леса/домов на территории АП. Третий потребуется нам редко... Но всё-же бывает. Основной инструмент нашей работы- ADE9X Конечно... Существуют уж совсем тяжелые случаи... когда без удаления бгл не обойтись... Если например в АП невозможно загрузиться, там невидимые стены (пожалуй это единственный случай когда приходиться удалять Бгл), или уж очень нужно удалить кастомный перрон. Возьмем самый простой вариант для начала. Итак мы поставили и загрузили сцену. В 90% случаев мы увидим заросший лесом порт на холме/в яме/висящий в воздухе (крайний вариант очень актуален для обладателей FS Global), с кое-где непрозрачными текстурами. В частности ВСЕ легкие сценарии такие, а это несколько сотен портов куда МОЖНО и НУЖНО летать(ведь не секрет- основное покрытие СНГ - это как раз легкие сценарии). Ставим сим в режим перемещения(или же slew, по умолчанию кнопка “Y”) . И замеряем разницу в высоте между уровнем полосы и уровнем земли. Опустите крафт на землю, засеките высоту указанную в левом верхнем углу, поднимитесь на высоту объекта, засеките высоту его «висения», и вычтите одно из другого. Запишем на бумажку(или запомним- я записываю) остальные баги.... на всякий. Правка высоты порта Я всегда рекомендую начинать с нее. Запускаем АДЕ и открываем АФКАД нашего порта. ( нажимаем Open Airport from Bgl, и открываем , бгл-ку из папки нашего сценария. Чаще всего она имеет имя: AF2xxxx.bgl) Нам нужно сменить высоту порта. -В меню находим Tools -> Change Airport Altitude Видим высоту, сверяем с той что мы замерили. (они чуть разойдуться, скорее всего) отняв одно от другого получим поправку на которую нам нужно изменить замеренную ранее НУЖНУЮ нам высоту порта. -Выставим высоту с учетом поправки и нажмем применить. -Итак Полоса нашего порта спустилась с небес на бренную землю(вырылась из могилы )-как когда.... Но на этом процедуры выравнивания не закончаться- смотрим дальше: Вырубаем Лес.(Сносим дома) Итак нам нужно вырубить лес и закончить процедуру выравнивания. Делать мы будем это Лендклассом с помощью элемента Полигон. У нас два варианта: Первый- Построить 1 полигон и назначить ему Flatten+MaskClass+ExcludeAutogen из раздела Airport Backgrounds Второй- Построить два полигона один- Flatten, другой- MaskClass+ExcludeAutogen (оба из того-же раздела) Первый вариант быстрее, удобнее и реалистичнее в случаях если нам нужно Выровнять и "Выбрить" небольшую площадь вокруг АП(Обычно я использую его когда АП находиться на равнине) Второй Вариант хорош когда нам нужно Выбрить одну площадь, а Выровнять- другую. Это часто бывает когда под АП находятся холмы и мы хотим от них избавиться но не хотим Вырубать Автоген на той-же площади вокруг АП на которой мы его выровняли. Тогда мы строим большой полигон- выравнивания Flatten И небольшой- ExcludeAutogen прямо по границе АП. Дополнение. Этот способ идеально подходит для портов(особенно военных) которые находяться в лесах или близко к городам, которые мы не хотим "Выбривать" но выровнять плоскость для безопасного захода на АП нужно. Вот. Теперь наш порт ровный, на нем нет Тайги и в него даже можно прилететь. В принципе- мы уже закончили, и порт можно использовать. Но бывают случаи... Когда нужно сделать кое-что ещё. Избавление от проблем с текстурами. На примере текстур легких сценариев. Итак. Порт ровный, летать можно, но блин 8-гранники стоянок черные там где они в 9-ке были прозрачные(классический глюк ВСЕХ ранних легких сценариев) или таким-же бредовым образом выглядят например мачты освещения. Тут нужно применить тактическую хитрость Так вышло что мы не можем сделать в Х-е прозрачное некоторыми видами альфа-канала текстур, которыми это делалось в 9. Это и дает такой эффект. Как это обойти? Я долго думал, несколько лет мучился с этими черными стоянками в легких сценариях.... В общем никак нельзя обойти. Но можно обхитрить Что мы должны видеть под теми же черными участками стоянок? Правильно- бетон перрона! А почему-бы просто не нарисовать этот самый бетон на текстуре самой стоянки в областях где она должна быть прозрачной, подумал в один момент я.... И нарисовал. И теперь у меня все стоянки просто красиво забетонированы... Открываем стоянку ImageTool'ом и пережимаем в 32bit Сохраняем. Открываем в Фотошоп Удаляем Альфа-канал - он нам больше не нужен... Рисуем бетон там где стоянка была прозрачной...(текстуру бетона можно прямо из сима дерануть- что-б не различались- тогда вообще идеально выходит) Сохраняем Открываем снова ImageTool и пережимаем в DXT3 Сохраняем. Готово! Текстура в легких сценариях элементарно находиться, но раз уж мы с Вами пишем некий туториал, я её укажу. air_park.bmp Текстуры на Вышках освещения можно поправить аналогичным образом. Нарисовав нейтральную землю и нейтральное небо в "ячейках" где ферма мачты прозрачная. Не рисуйте слишком зеленое или слишком Синее небо - погода разная бывает да и земля зимой белая... Возьмите нейтральный серо-зеленый для земли и серо-голубой для неба. Заметим, на каком месте у нас горизонт пересекает вышку когда мы стоим на земле, все что выше-красим серо-голубым в ячейках, все что ниже- серо-зеленым.... Процедура конверсии текстур Image Tool и сохранения файлов идентична указанной выше. Так как текстуры общие для всех легких сценариев- они поправились везде. Вот. Мы поправили порт.(и сделали задел для остальных) Теперь мы можем поправить другие Легкие сценарии просто поправив высоту и положив флаттен. А на такие действия уйдет мало времени. Это можно сделать перед вылетом. (заодно и напомним себе как выглядит АФКАД того куда мы летим и выпишем частоты ИЛС и ОПРС ) В больших сценариях в 90% случаев используется библиотека RusEquipment (российская аэродромная техника) - её тоже можно поправить "оптом для всех" и потом работать только с конкретным АФКАДом. уже не думая от текстурах. Вот. Вся эта процедура первый раз занимает час-полтора, с подбором и покраской текстур. потом- на каждый порт минут по 10... Если пользоваться практикой "куда летим там и ровняем"- вообще не напряжно... Ещё кое что. О тяжелых случаях. Проблемы с "Кастомным перроном/ВПП" A-la USSS-Koltsovo от TT Я предпочитаю удалять кастомный перрон. Но существуют исключения. Почему удалять? 1). MS конкретно и большими буквами говорит о том что ничем кроме AFCAD перрон нельзя размечать, хотя технологии разметки все ещё работают. И во многих сценах перрон работает нормально. 2). Кастомный перрон в FSX- это убийца FPS. Причем конкретный убийца. Его наличие в сцене сажает у меня фпс более чем на 10... При моих максимальных 17-20 на земле с траффиком - это слишком расточительно.... 3). Кастомный перрон, особенно если он сделан кривовато, может вызвать возникновение "Стен" вокруг порта, а иногда и "Стакана" не дающего ни прилететь ни вылететь из АП. Но я подчеркиваю- существуют исключения. USSS к ним не относиться, к слову.... Касаемо «красоты» добавлю, что текстуры рекса+правка афкада на предмет нужного нам покрытия перрона/ рулежек/ВПП, творит чудеса. Отсутствие текстур на объектах Такое тоже бывает. Обычно решается легко - переконвертированием текстур из какого-нибудь экзотического формата( и что их сценаристы так любят... иногда поражаюсь) в стандартные DXT3 или DXT1 Отсутствие траффика(вернее его невидимость в порту. По порту ездят навигационные огни от самолетов, сами модели не видно) Эту проблему вызывает кастомный перрон, будь он неладен! У проблемы есть два решения. 1). Для тех кто хочет сохранить кастомный перрон. - решение- отключить в симе тени на земле в настройках графики. 2). Для тех кому тени дороже кастомного перрона - удаление кастомного перрона. Тут ИЛИ/ИЛИ, никак иначе. Существует ещё ряд интересных с точки зрения психиатрии проблем со сценариями которые вышеупомятыми мною методами не решаются. К ним относятся: -Скачущие здания(один раз видел) -Стены вокруг порта, которые вызывают сами объекты сцены, которые её составляют(один раз тоже встретил) -Крэш везде в зоне сцены. (2-3 раза было, причем даже с Х-овскими сценами, обычно этим грешат фототеррайны) Тут уж ничего не поделаешь... Оставляем АФКАД, ровняем и делаем легкий сценарий сами, благо делается ну часа за 2... Если порт мега-нужен, то на него можно потратить 2 часа.... Огромная просьба. Не постите сюда вопросы, если есть что добавить из личного успешного опыта-напишите... но не вопросы. Я постараюсь продолжить делиться накопленной информацией и дальше. Хочу что-бы ветка была максимально информативной. Уважаемые модераторы, если это возможно - прикрепите тему! С уважением, Кирилл Коновалов.
  9. 1 point
    Тиснул на сайте статью, которой раньше не было, и которая будет в книжке. Самое простое объяснение. На всю оставшуюся жизнь. http://malukhin.ru/?p=895
  10. 1 point
    нет ORBX в 9-ке!!! Есть компилированные текстуры от тех разработчиков-народная сборка!(её так называют, но автор один) Спасибо, кстати ему! B) :drinks: :good: :friends:
  11. 1 point
  12. 1 point
    Я тебе больше скажу: каждый новый самолет семейства А3ХХ облетывает...симмер. Ну, их не жалко в случае чего просто.Касаемо 737 и стажеров: вы этого не заметите, потому что в салон пускается специальный невидимый газ, который вызывает галлюцинации в виде иллюзии нормального полета и посадки. Это дешевле чем пустой самолет гонять.
  13. 1 point
    Все верно, если залить 3ю версию прошивки то и с платой ф2 и даже с л2 будет работать
  14. 1 point
    EK 133. Дубай - Москва.
  15. 1 point
  16. 1 point
  17. 1 point
  18. 1 point
  19. 1 point
    Любителям отечественной авиации. С наступившим 2015 годом! P.S.: видео не свежее, но доставляет массу приятных воспоминаний и удовольствие от просмотра )
  20. 1 point
  21. 1 point
  22. 1 point
  23. 1 point
    III. Подготовка и проверка на работоспособность. Ошибки. Такие простые вещи как установка всех сервис паков для FSX, разгонов и.т.п, думаю, упоминать не надо, так на всякий случай, для новичков: FSX SP1 http://www.microsoft.com/Products/Games/FSInsider/downloads/Pages/FlightSimulatorXServicePack1.aspx FSX SP2 http://www.microsoft.com/Products/Games/FSInsider/downloads/Pages/FlightSimulatorXServicePack2.aspx Framework http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30653 Visual C++ http://support.microsoft.com/kb/2019667 FSUIPC Прежде чем ставить аддоны, ковырять fsx.cfg и настраивать сглаживание, упредим FSX от детских болезней. Некоторые из них вы никогда можете и не получить, а можете и все сразу Не дай боже, приступим. По мере возможности, я буду добавлять сюда новые. OOM Error - Out of memory. Досадненько, но преславутый HIGHMEMFIX=1 (fsx.cfg) порой не лечит эту проблему. Причины разные, их множество. С физической памятью эти ошибки ничего общего не имеют. Вот одни из причин: -вы оборзели со значением LOD_RADIUS= в вашем конфиге (поставили слишком высокое, фсх не тянет под ваше железо) -намудрили с настройками в том же конфиге (встречается часто) -вновь поставленный сценарий не подружился с вашим конфигом. Лечение на упреждение Fsx.cfg [Graphics] HIGHMEMFIX=1 Лечение номер 2 64-битуха. Ntdll.dll Таинственная болезнь ФСХ Виной тому могут быть: Криво вставшие аддоны, кривопоставленные, общедоступные аддоны, кривые и старые драйвера, отсутствие последней версии ФСУПИКа, комбинации аддонов, а так же та-дамм... Неграмотный разгон, нехватка вольтажа. Лечение -Устранение всех вышеизложенных причин -Обратная цепочка действий (начинаем удалять свежепоставленные аддоны в обратном порядке) -Сброс (удаление) fsx.cfg UIautomationcore.dll Глюк при CTD, какой-то минкрософтовский баг, не интересовался происхождением. Не заморачиваясь, прививку сделал и голова не болит. Лечение и прививка, кидаем в корень симулятора. http://depositfiles.com/files/2ocpru9qv MSVCR80.dll http://www.avsim.su/forum/topic/131038-%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82-mfsx-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0-msvcr80dll/ Чёрный экран http://www.avsim.su/forum/topic/129391-cherniy-ekran/
  24. 1 point
  25. 1 point
×