Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/30/15 in all areas

  1. 9 points
    Команда "RFscenerybuilding" представляет вам новый сценарий UMKK Храброво Калининград для FSX и для P3D-P3DV2,чуть позже версия для FS9.На сегодняшний день сценарий находится на тестировании в simmarket
  2. 9 points
    Собственно весь мой тайский мини-споттинг на пару часов тут: http://d-m-itriy.livejournal.com/10873.html Выложу несколько фоток сюда.
  3. 5 points
    P3D2/ПТ Ту-154Б-1 а/к Аэрофлот МГА СССР. Фрунзенский ОАО
  4. 4 points
  5. 4 points
    Ильюшин Ил-86, Кольцово, 9-ка
  6. 3 points
    Ильюшин Ил-96-300. Cubana de Aviacion. CU-T1250.
  7. 2 points
    А вот я, "пойман" при демонтаже остатков старых проводов в разъемах приборов (ПН-5, ПН-6 и ПУ-60) у себя в мастерской. Решил подключить подсветку к этим приборам. Сами приборы переделывать не буду, рука не поднимается ломать Советскую технику. Позже, когда доделаю все системы в С++, постараюсь задействовать их...
  8. 2 points
    А с ним и белые ночи.
  9. 2 points
  10. 2 points
  11. 2 points
    Мыльница передает привет с 26 этажа московской гостиницы
  12. 2 points
    Чего-то удалили мое сообщение) ну да ладно. Вот второй раз я заметил с вашей стороны какоое-то высокомерие? откуда это гавнецо у вас?
  13. 2 points
  14. 2 points
    Microsoft Flight Simulator 2004 / SweetFX / AS 6.5 / KMIA / Level D 767-300ER -----------------------------------------------------------------------------------------
  15. 2 points
    В связи с нынешней ситуацией с рублем мы предоставляем скидку для россиян. http://store.x-plane.org/Boeing-777-Worldliner-Professional_p_169.html вводим купон 777russia1 и получаем 20%
  16. 2 points
    с этой гребанной войной настроение ни к черту. и работа почти не идет... но кое как борюсь с апатией и продолжаю работать. почти закончил панельки установки частот радиостанций, радиокомпасов и навигационной системы.
  17. 2 points
    Молодец! А то у меня на это времени не было, да ещё и кот заболел сижу с ним капельници и уколы ставлю надеюсь вылечу бедолагу.
  18. 1 point
    Последнее время заходы в Домодедово очень мокрые.
  19. 1 point
    В Стиме игра содержит полную версию, то есть уже включён "Разгон", отдельно ставить не нужно ничего. В "Разгоне" уже есть SP2.
  20. 1 point
    Сойдет снег, придет лето...
  21. 1 point
    Несколько свежих фото.
  22. 1 point
    А вот и ещё ливрейка!)Берите в файлах Авсима) :dance:
  23. 1 point
    Тиснул на сайте статью, которой раньше не было, и которая будет в книжке. Самое простое объяснение. На всю оставшуюся жизнь. http://malukhin.ru/?p=895
  24. 1 point
    Третий штурвал стажёру перед полётом выдаётся.
  25. 1 point
    убить себя можно- self destruct в правой панели, когда кончилось топливо - это единственный выход. Нужно скорее покупать FUEL SCOOP и даже с ним быть предельно осторожным- бывает так что в маршруте идет подряд несколько звезд, от которых нельзя заправиться. Еще одна из ранних ошибок - следите за температурой корабля после выхода из прыжка и перед прыжком- можно сжечь корабль.
  26. 1 point
    FSX / покидая Порт-Морсби
  27. 1 point
    Ещё ливрейка готова) В январе1984года я совершил свой первый полёт на самолёте! :pilotfly: Мне было не полных 7 лет .Это был самолёт Ту-154Б-1 БН СССР-85294 .Рейс 4709 по маршруту Фнунзе-Свердловск-Ленинград
  28. 1 point
  29. 1 point
    Да я знаю как обучают на пилотов. Просто сам общался с перворазниками и лично видел, как в тот момент, когда у них мозг не успевает за самолетом они впадают в ступор и тогда в прямом смысле их инструктор по рукам бьёт. Дело в том, что там сразу столько нового, что первые 30 часов они как амебы и косячут ВЕЗДЕ. Имхо где безопасность то??
  30. 1 point
    а между тем сделал DME индикаторы и сейчас работаю над РМИ. ну и по ходу дела дописываю логику КурсМП и АРК15 для вычислений направления на маяк.
  31. 1 point
    Все верно, если залить 3ю версию прошивки то и с платой ф2 и даже с л2 будет работать
  32. 1 point
    FS9 | HDE | Новосибирск | Ил-86
  33. 1 point
  34. 1 point
    Сегодня с Русланом марш-бросок по полю устроили. Погода как всегда - снег и ветер пронизывающий. Но антибоянчик словили
  35. 1 point
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
    Любителям отечественной авиации. С наступившим 2015 годом! P.S.: видео не свежее, но доставляет массу приятных воспоминаний и удовольствие от просмотра )
  39. 1 point
    Кокпит v1.0 готов. http://forums.x-plane.org/index.php?app=downloads&showfile=25511 Пожалуйста читайте мануал как инсталлировать кокпит. Если нравится, то можете мне на paypal Email (в мануале) пару копеек скинуть. Bсё таки 18 месяцев до етой версии v1.0 понадобилось. Теперь пока можна женой занятся :D :D :D
  40. 1 point
  41. 1 point
    Кошка. Голодная.
  42. 1 point
  43. 1 point
    IV. Nvidia Inspector. Сглаживание. Для тех кто ставит на чистую винду: обязательно обновите драйвера видеокарты. Тех у кого проблем не было, порой случается что лучше и не трогать, когда всё работает хорошо. DirectX http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=35 Inspector: http://www.guru3d.com/files_details/nvidia_inspector_download.html Вариант от меня Antialisasing Trasparancy Supersampling - здесь самый большой убийца. Всё зависит от вашей видеокарточки. Обладателям новейших монстров, можно играться с настройками выше в этом аспекте. Выше чем 2X Sparsegrid Supersample не имеет смысла.
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
  47. 1 point
  48. 1 point
    Забыл совсем. С этого полета к 12 Апостолам есть не только фото, но и видео.
  49. 1 point
    Об ошибках компиляции АДЕ. Бывает так, что АДЕ не хочет компилировать вашь файл и пишет ошибки. Делает он это очень грамотно, указывая на чем и очему споткнулся. Внимательно читайте логи ошибок когда такие вещи происходят. ТИПИЧНОЙ ошибкой компиляции являются кривые частоты АТС в порту. В 60-70% случаев ошибка именно в этом. Правиться это легко - просто открываем каждую частоту и пересохраняем заново. После этого все должно компильнуться нормально.
  50. 1 point
    Что ещё можно посоветовать? Думайте. И пробуйте. Методика похожа для всех портов. Но так как порты делаются разными авторами, по разными технологиям и разными программами, результат в Х будет выглядеть по-разному. Например в одном порту на текстурах будут проблемы с альфой, в другом- на ТОЧНО таких-же текстурах не будет.... Это во многом зависит от компилятора и программы которой порт создавался. Например hawker'овская аэродромная техника. Компилируй Автор сцены её из МДЛ, или из Макросов - результат будет разный. Но правило тут будет таким: чем древнее и ближе к FS2002 софтина которой делался сценарий и методы его компиляции - тем хуже и, что важно, МЕДЛЕННЕЕ он будет работать. И тем больше нам будет работы. Причем если что-то поправить и можно будет, то просадку фпс- скорее всего нет. Да, все это требует выработки некоторых навыков. (в основном оценки того править/не править, можно из этого что-то выжать или проще с 0) И небольших теоретических знаний в сценарие-строительнстве( которые легко получить с этого форума из раздела "Создание сценариев"), В моей практике встречались порты где надо положить флаттен и все. А бывали случаи когда приходилось искать оригинальные объекты в файловом архиве и ставить заново... Практически выполняя работу сценариста. Тут как повезет. Что хорошо- нам по-сути нужна только одна программа теперь. Под Х практически все можно сделать в порту в АДЕ. Поэтому освоив программу на уровне "я знаю куда ткнуть, что-бы было это,это и это"(А я собственно описал куда тыкать в предыдущих сообщениях этой темы) можно работать в свое удовольствие. Бывают особо интересные случаи.... Чаще всего наихудшим для нас является вариант, когда у порта криво сделан АФКАД... вот с этим бороться очень сложно. Практически невозможно. А если и возможно-то занимает много времени. бывает что и несколько дней. Я не хочу никого из сценаристов 9-очников обижать,поэтому не называю в этом Гайде сцены(кроме USSS от ТТ - но это общеизвестный пример- его в Х пытались сунуть наверное все обладатели Х и видели что и как там) Так вот возвращаясь к сценаристам и афкадам. Но некоторые из них делают Такие АФКАДы.... что берет дрожь. Иногда на него смотришь, и думаешь "а что автор этим хотел сказать", а иногда и "ЗАЧЕМ?????", и "Какой Пиииииип, так это сделал???" А иногда просто впадаешь в ступор.... Например: Как можно сделать АФКАД в который не может прилететь Конкретный тип ВС? Т.е. ему не места не хватает.... Стоянок его размера полно. Он просто исчезает на подлете. При этом в траффике ИКАО порта верный, другие самолеты прилетают, а один тип-нет.... Причем траффик делал сам автор сцены. Вот в таких случаях АФКАД приходиться делать с 0. И тут возникает проблема, как совместить сцену с афкадом с 0, ибо сцена вполне может не совпадать с Google(например в гугле более свежий снимок) В таких случаях я лично предпочитаю сделать легкий сценарий сам(благо объекты в АДЕ расставлять не сложно и их в свободном доступе достаточно). А от сцены полностью избавиться. Потому что иногда очень сложно понять что именно в афкаде вызывает неадекватное поведение траффика. Но если сцена ну очень красивая, или очень любимая Вами. то придется скрупулезно все вымерить, и делать афкад с разметкой 1 в 1 как в старом, но без багов. Был в моей практике вообще интересный случай, когда самолеты исчезали из порта из-за зданий самого порта.... А афкад был как раз и не причем... А здания с виду были нормальные. Так что, экспериментируйте господа, но прежде чем удалять какие-то бгл-ки из сцены- всегда задавайте себе вопрос: "а все-ли способы известные мне я перепробовал?"... И пусть вам повезет в этом в сущьности простом но иногда удивительном деле- переносе сценариев. О том для чего нам SbuilderX и Гугль. В начале статьи я упомянул эти две программы, но гугль по-ходу едва-едва использовался а о СБилдере и не слышно было вообще. SbuilderX нужен для того что-бы исправить террайн вокруг порта. Фототеррайн-подложка порта как правило-первое что приходиться выкидывать. Взамен него легко положить лендклассы. Например лес вокруг порта, особенно если дэфолтный террайн не очень совпадает с реалом. Вот для этих целей я и предпочитаю Использовать SbuilderX Программа не сложна в освоении на том уровне который нужен нам, и поддерживает загрузку снимков из Гугля. Так что загрузив фото в него и "намазюкав" лендкласс кисточкой где надо, просто компилируем и все. Пожалуй это все чем я хотел-бы поделиться с вами, друзья... Удачного перетаскивания сцен. Надеюсь этот Гайд вам поможет в этом! Летайте в Красивые Аэропорты!
×
×
  • Create New...