Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/15/15 in all areas

  1. 8 points
    Ну чтож, пока Felis усердно работает над этим замечательным самолетом, я решил начать рисовать ливреи к нему. Вот первая, можно сказать готова (осталось докрасить рамы окон) Следующий в списке UTair Впереди их будет еще немало) P.S прошу прощения за кач-во, особенно за сглаживание, компьютер большего не позволяет)
  2. 5 points
  3. 4 points
  4. 4 points
  5. 3 points
  6. 3 points
    Yukikaze спасибо! Продолжение банкета: Турухан ATR-42 Nordstar Ветренно... Дискотэка Молния Рельсы
  7. 3 points
    Почитал тут вас. Мдее, бедные симмеры...
  8. 3 points
    Выключатель опознавание удваивает код ответных сигналов, в итоге на индикаторе кругового обзора оператора РСБН появится раздвоенная метка самолета, так выполняется опознавание судна. ( в симе бесполезный тумблер, советую над его функционалом даже не париться, так как практического толка не несет) При нажатие на ручку кнопку "контроль Д" происходит вращение двух дисков счетчика дальности, они должны установиться в положение 2 км, если не установятся, то вращением ручки добиться этого значения вручную. Контроль "А" тоже самое, для азимута, только там стрелка точной шкалы ППДА устанавливается напротив цифры 1 градус точной шкалы. При отключенном питании сбрасываются в ноль. При слабом сигнале происходит постепенное "затухание" измерений на ППДА, а после обрыва сигнала происходит загорание сигнальных ламп Дальность и Азимут, что сигнализирует об отсутствии сигналов по азимутальному и дальномерному каналам. Барабанчики и стрелки возвращаются в нуль.
  9. 2 points
  10. 2 points
    Всем привет, первый раз ездил фотографировать на камеру, не судите строго:-) да и фотик китовый.[/url]
  11. 2 points
    Мои 5 копеек. Саундтрек у него отменный
  12. 2 points
  13. 2 points
    FSX / Bombardier Global 5000 / REX4
  14. 2 points
  15. 1 point
    В пятницу 16.01.2015 17:00/20:00 UTC Минск с вами.
  16. 1 point
  17. 1 point
    Ильюшин Ил-96-300. Cubana de Aviacion. CU-T1250.
  18. 1 point
    Да, конечно. Я изменю для дефолта, везде траву и если надо лес и пашню в районе всех площадок которые есть в сцене. Ничего сложного, просто нужно время. Завтра все сделаю, проверю и выложу.
  19. 1 point
    Установил чистый ФСХ, убедился что он не правильно воспринимает лендкласс травы и пашни. Так как я использую сейчас лендклассы от Орбикс (ORBX Open LC) которые значительно красивее дефолта, дефолт его воспринимает не правильно. Придется сделать лендкласс для пользователей дефолтного ФСХ, точнее в нём, заменить траву и пашни возле аэродромов. Завтра надеюсь сделаю и выложу. Так же изменю описание установки.
  20. 1 point
    так. основная логика РСБН сделана. пара вопросов. что делает выключатель "опознавание"? что происходит при нажатии на ручки "контроль строба" "Д" "А"? при отключенном питании показания сбрасываются в ноль? что происходит при слабом приеме? например когда дистанция до маяка близка к ограничению.
  21. 1 point
  22. 1 point
    СОУ прекрасно работает и в автономном поиске и так называемая тем СПЕЦОМ "обязательно нужна СОЦ" пусть учит матчасть :brrr1: и какие подготовительные расчеты нужны в СОЦ и СОУ?
  23. 1 point
    Что делает Boeing 747-400 Asiana Cargo в Толмачёво? | 14.01.2014 подробнее: http://dron-nsk.livejournal.com/59819.html
  24. 1 point
    Добрый день. Всем спасибо за подсказку. 15:56, шел снег, все равно красота!
  25. 1 point
    В Уфе по этой ФЦП помимо реконструкции комплекса уже завершили реконструкцию периметра - теперь аккуратная сетка. Любоваться здесь: http://stonerized.livejournal.com/596292.html Так что хлопаем в ладоши.
  26. 1 point
    На Пермь сегодня Антей. Вылет в 12, прилет к 15-ти.
  27. 1 point
    Вспомним официальный споттинг 2010 Самая актуальная информация о споттинге в Новосибирске: http://vk.com/nskspotting
  28. 1 point
  29. 1 point
    А у меня сплошные ООМ. Мне так кажется, дело не в программах или железе, да и вообще ни в чём... Просто я охренел в настройках. Слишком многого захотел))) Нужно скромнее быть. Но вот как определить тот предел. На форуме Prepara читал, что ООМ вернулся. Там какая-то проблема с освобождением памяти - чем дольше полёт, тем хуже. Даже над морем ловят люди. Вот ломают голову. Чё там ломать? Взяли, сбацали быстренько х64, и все довольны, ура! Я прав? Или нет?
  30. 1 point
    FSX - PMDG 777 - FSGlobal - ORBX
  31. 1 point
    А ну, ишшо парочку мутненьких...
  32. 1 point
    Comlux Aviation Embraer EMB-135BJ Legacy 650 P4-SLK Orenair Boeing 777-200ER VP-BLA
  33. 1 point
    Конечно. Были бы заинтересованы - давно бы уже опубликовали расследование. А затишье означает только одно - попытка потянуть время, скрыть правду и по возможности сфальсифицировать причину крушения. И вопросы по поводу "куда смотрели, почему по гражданским стреляете" уже не будут уместны. Важна массовая истерия, важен итог: настроить весь мир против ополченцев/русских. Достаточно вспомнить, когда завалили Туполь над Чёрным морем и как укры отрицали свою причастность к данному происшествию. Ну не они сбили Туполь, не они... инопланетяне наверное, но не они. :down1: История повторилась один в один.
  34. 1 point
    Безусловно. Запад не заинтересован в объективном расследовании. Иначе к этому надо было бы приступить немедленно, чего не было сделано. От чего упал Боинг, не так уж и важно. И так всем понятно, если сбили якобы ополченцы, тогда вопрос к властям Украины - почему там летали гражданские самолёты, куда Вы смотрели? Если сбил самолёт или ЗРК Украины - почему стреляете по гражданским? Российские эксперты и не пытаются особо встревать в расследование ибо запад сразу сделает вывод - заметают следы. Потому там наших нет и не будет. Выводом этого липового расследования будет что-то вроде: сбили из рогатки террористы с Донбасса при поддержке России. А триста жертв для геополитики Белого дома - сущий пустяк.
  35. 1 point
  36. 1 point
    Первая часть заезда 9 января. Трёхтопорный Бобик, Ту-134 Центр-Юг, Суперджет и Бомбардье от Якутии и 2 Боинга-757 Ютэйр и ВИМ. Центр-Югу позор за такую ливрею, взгляду негде зацепиться
  37. 1 point
    Закрутка больше фляжку для спирта напоминает, а может это гибрид фляжки с часами))))))) Очень удобно после погружения тяпнуть ;)
  38. 1 point
    Мне очень понравилось Пулково, Даже не верится что для девятки такие классные сцены делают
  39. 1 point
    Был там 05.01.2015 г. на 737. вмечатления.... ну какие могут быть впечатления от сломанного тренажёра? 3 дисплея из 6 не работали, CDU со стороны капитана тоже, колесо тримера при нажатии на кнопку на штурвале не крутилось, один из двигателей запускался с планшета, автопилот не включался.... я в шоке. выбросил деньги на ветер.
  40. 1 point
  41. 1 point
  42. 1 point
  43. 1 point
  44. 1 point
    Модная сейчас тема ) Для расслабухи...
  45. 1 point
  46. 1 point
    Наконец-то дошли руки выложить фото разворотного треугольника из Ханты-Мансийского АО: Наберу 7 плюсов — смонтирую и выложу видео из поездки на секции 2ТЭ10У, где в числе прочего разворот на треугольнике и остановка-запуск дизеля
  47. 1 point
    Теперь насчет перепада высот. Вот смотрите: Есть такая "расстрельная статья": Высота автосцепки от 980 до 1080 мм над уровнем головок рельс (это для электропоезда. Электровозникам и иным ЖД-коллегам прошу не возбуждаться) Что это значит? А то, что если эта высота будет отличаться, то электричку просто не выпустят на линию. Есть дофига разных неисправностей, с которыми электрички можно выпускать на линию :yes: , а так же тех, с которыми нельзя, но все равно выпускают :facepalm: . А есть такие, с которыми не выпусти никто :rtfm: , потому что с перспективой "прокурор :hunter: или увольнение с выплатой ущерба :hang1: - как уж получится " - заигрывать никто не хочет. Это неисправности колесных пар, автосцепных устройств и т.п. Все то, от чего может произойти сход, крушение, расцеп. Сход, расцеп в пассажирском составе (пассажирские поезда, электрички) - страшный сон любого начальника, мастера или слесаря-механика. Так вот, жесткая нормировка высоты автосцепок дается именно для того, чтобы при вертикальном перемещении автосцепок при движении – они не вышли из зацепления. То есть в любой момент на электропоезде высота автосцепок будет от 980 до 1080 мм т.е. разность любых автосцепок по высоте будет не более 100 мм. Соответственно, если механическая часть (подвеска) просядет сильно, то этот параметр станет больше 100 мм и поезд не выпустят из депо. Несомненно, есть определенные действия по корректировке автосцепки по высоте. Но эти корректировки не бывают более нескольких сантиметров. (т.е. чтобы подняли на 5 и более см, я не видел). Это технически проблематично. Отсюда вывод – разница более 10 (максимум 15) см встречаться не может Теперь насчет 10 см. Это на самом деле много (и может показаться как 20-30). У меня как-то лифт не доехал 3 см. Я из лифта не вышел, а вылетел вперед, запнувшись об эту разницу. Для поступательного «слепого» шага (когда шагаешь не глядя) – 10 см – это очень много (если вы настроились на нулевую разницу). А если учесть что при этом после того, как носок ноги уперся в препятствие, вы естественно «наступили» на эту ногу, т.е. сделали шаг, а под ногами простите «пусто» (пропасть между вагоном и платформой, то шаг получается очень не безопасный. Можно оступиться и сильно удариться голенью или коленкой. Посему когда выходишь, под ноги смотреть обязательно нужно.
  48. 1 point
    едет, но не поворачивает
  49. 1 point
    А никому не кажется, что в симе, из-за какой-то глупой ошибки винты вращаются в одну сторону, откуда его и тянет влево? А то винты ж по идее должны вращаться "внутрь", ЕМНИП, и компенсировать моменты друг друга, так? А в симе (во всяком случае визуально) оба вращаются "по-американски", вправо
  50. 1 point
×
×
  • Create New...