Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/31/14 in all areas

  1. 5 points
    Все, получилось IMG_1726_1.jpg IMG_1799_1.jpg
  2. 4 points
    А вот как выглядят иллюминаторы - это последний вопрос в данной модели, ИМХО, при такой детализации процедур.
  3. 4 points
    муха не сидела :dance4: :good:
  4. 3 points
  5. 3 points
  6. 3 points
    Boeing 737-83N(WL) (VP-BQF) | "Globus" | рейс S7 173 из Москвы | 09/08/2014
  7. 3 points
    все там нормально.
  8. 2 points
  9. 2 points
    Boeing 737-8AS(WL) (VQ-BSS) | "Orenair" | рейс Р2 5969 в Сочи | 09/08/2014
  10. 2 points
  11. 1 point
    "Я хочу создать не просто игру, я собираюсь сотворить Вселенную!" По мнению Криса Робертса, создателя Wing Commander и Freelancer, проект Star Citizen, на 100% профинансированный игроками, позволит вам полностью погрузится в живую, “дышащую” научно-фантастическую вселенную игры… и мы предлагаем вам следить за каждым шагом ее разработки! Это нечто большее, чем симулятор космических сражений, шутер от первого лица или ММО: Star Citizen – это вселенная от первого лица, предлагающая поистине безграничный игровой процесс. Ответ Криса Робертса, про распродажи кораблей Регистрируемся на сайте RSI тем кто зарегистрируется по ссылке, получат после регистрации на свой аккаунт, бонус в виде 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD) Мой большой гайд, по игровой вселенной Стар Ситизен Моя база данных - картинки м описания кораблей, карты, видео, информация о развитии проекта и ещё много полезного. История создания проекта в изложении kotaku.co.uk, в переводе Азатот Гайд по HUD, прицелу и ракетам - https://www.avsim.su/forum/topic/135824-star-citizen/?do=findComment&comment=3899846 Планы посадочных платформ https://www.avsim.su/forum/topic/135824-star-citizen/?do=findComment&comment=3919881 План тюрьмы Клешер https://www.avsim.su/forum/topic/135824-star-citizen/?do=findComment&comment=4066712 Майнинг (с корабля), руда, процент содержания, цены https://www.avsim.su/forum/topic/135824-star-citizen/?do=findComment&comment=4072344
  12. 1 point
    Ross Carlson объявил о выпуске пилотского клиента vPilot для FSX. Как отмечает автор, клиент был также опробован на Prepar3D http://vpilot.metacraft.com Подробности здесь: http://forums.vatsim.net/viewtopic.php?f=6&t=64667 Клиент отличается не очень большим набором функций, однако, они вполне удовлетворят потребности пилота
  13. 1 point
    Вот, собственно, так этот FS Global Ultimate и выглядит. Ну, соответственно, с ORBX Global не работает (ORBX плевать на высоты - получаются реки и аэропорты в оврагах), Америка устанавливается около получаса (43 гига как ни как) , и fps кушает на славу . В общем, х.з. ...
  14. 1 point
  15. 1 point
  16. 1 point
  17. 1 point
    Ильюшин Ил-76МД (RA-76738) | ВВС России | 09/08/2014
  18. 1 point
  19. 1 point
    В продолжении работы по звукам, системам. Перебрал Аи-9, подправил логику запуска, озвучил. Сейчас делаю звук основным двигателям. Пока только внутренний. Звуки двигателей(внутренние , наружные) будут меняться в зависимости от расстояния ,положения точки обзора, поворота головы, положения форточек. Далее в планах добавить ряд механических звуков: двери, звук касания передней стойкой, звук вибрации.... а также посмотреть логику электросистемы. И снова небольшое кино https://yadi.sk/i/40Ic_-qmaj6Pt
  20. 1 point
    Заброшенный аэропорт Волчиха
  21. 1 point
    А что, обязательно нужно догонять? можно и на встречных курсах сойтись.
  22. 1 point
    Хотя некоторые цифры для Як-40 можно взять из аварии под Ханты-Мансийском: В 15:57:10 резким отклонением элеронов (8,5°) и руля направления (8°) самолет был переведен в энергичное правое вращение с угловой скоростью 12-12,5°/с. Через 8 сек. после ввода в правое вращение самолет был в перевернутом полете и, так как штурвал был взят «на себя» (руль высоты на 3-5°), началось снижение с ростом вертикальной и поступательной скоростей. При достижении скорости 470 км/ч режим работы всех трех двигателей был синхронно уменьшен до 73%. После переворота на 360° (через 21 сек. после ввода во вращение) элеронами и рулем направления самолет был выведен из вращения.
  23. 1 point
    Во-первых, мне незнакомо слово «презюмировать». Во-вторых, я сказал ровно то, что сказал, и ничего более. Фотоснимок фрагмента борта с раскраской, якобы не соответствующей раскраске обнаруженного фрагмента фюзеляжа, является подтасовкой, сделанной конспирологами. Они утверждают, что раскраска найденного фрагмента соответствует раскраске тихоокеанского Боинга, а раскраска настоящего 9M-MRD отличалась. Я же показал, что раскраска 9M-MRD и 9M-MRO идентичны. Поэтому раскраска в качестве доказательства несостоятельна.
  24. 1 point
    Версия от Союза инженеров созрела в головах теоретиков, ориентирующихся на ТТХ авиационного оружия из ВИКИ. Главное не раскрыт вопрос: зачем украинскому самолету сбивать малоазийский борт. Атакуя с передней полусферы он не мог не видеть что за самолет расстрелял. Но еще и повторный заход с ракетами. Вообще только в кошмарном сне можно увидеть СУ-25, кружащий вокруг Боинга на высоте 10600 м, идущего на 910 км.ч. Разминувшись на встречных, он его уже никогда не догонит и мгновенно потеряет визуальный контакт, только инверсионный след будет видеть. Р-60 в ЗПС с 8 км и Р-77 на старых модификациях украинских МИГов, я плакаль. Ну есть же номограммы в открытом доступе и схемы подвески оружия. Входные отверстия в верхней части кокпита как объяснить? Автопилот продолжает работать в изрешеченной пилотской кабине, састоятельно переводя самолет в плавное снижение. Ну елы-палы какой бред...
  25. 1 point
    Девяточные крафты в десятке стандартно дают завышеную мощность на малом газу (причем чуть ли не на треть). Я себе делал так: вывел мощность на экран, посмотрел какой она должна быть в девятке и в ПМ опустил ее до этого уровня. Костыль, конечно, с побочными эффектами но избыточная резвость меня больше достает. Вертолеты не как надо, а на другом сами летайте
  26. 1 point
    FS2oo4 / SweetFX / EDDL / iFly 737-700 BMI. Ожидаем тягача
  27. 1 point
    Вот хороший английский сайт с британскими самолетами: http://www.cbfsim.co.uk/CBFS_HOME.php Если кто не знал.
  28. 1 point
  29. 1 point
  30. 1 point
  31. 1 point
  32. 1 point
  33. 1 point
  34. 1 point
    Мой фотоотчет в 5 частях об официальном споттинге, проходившем 9 августа: Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4 и часть 5. ______ ______ ______
  35. 1 point
    Вы не поняли. Первым слоем лежат текстуры воды, на них накладываются текстуры земли и пр. Если последние нарушены, везде будет вода. Попробуйте загрузиться в неустановленный АП - самолёт, как правило, тонет в воде. Поэтому, ИМХО, текстурами стоит заняться "с нуля".
  36. 1 point
    Скриншоты не редактированы, только Sharpen. В симе используется связка RTH+BLU-fx Plugin. Облака дефолтные, погоду рисует FSrealWX Pro.
  37. 1 point
  38. 1 point
    Мои августовские споттинги в Толмачёво | 2014 поддробнее: http://dron-nsk.livejournal.com/56708.html
  39. 1 point
    19 августа, солнечный день, послеобеденное время, шквальный ветер вдоль полосы в сторону Марусино и 3 летающих легенды за один час времени
  40. 1 point
  41. 1 point
    Эх, не выдержала душа, всё таки купил. :rolleyes:
  42. 1 point
  43. 1 point
    ни чего ни чего... Космос Туполев Ту-154М UIA Boeing 737 UR-GBD ВИМ Авиа Boeing 757-200
  44. 1 point
    летал уже. в киевском НАУ на КТС-154. но всего один круг хотелось бы еще, конечно. заодно и вникнуть к работу некоторых систем. для меня все еще большой загадкой остается НВУ и ее режим согласования с РСБН. ну и еще с АБСУ придется повозиться.
  45. 1 point
    продолжил обучение. инструктор говорит, что после двух лет без полетов, весьма неплохо получается. но есть еще над чем работать. держить горизонт и прямую после взлета, и выравнивание пока что особенно хромают. буду учиться
  46. 1 point
    написал основной код. позже буду добавлять параметры для записи
  47. 1 point
    Для девятки все подходит - для нее и сделано. Модель потихоньку растет - вот пару рендеров:
  48. 1 point
    Боинги наносят ответный удар
  49. 1 point
  50. 1 point
    Здравствуйте! Открыл для себя FSX недавно - однако уже интересно! Вот, сейчас установил, наряду с другими, UMMS, c Вашим афкадом, "оживляющим" ILS. Ради поиска последней строчки в цитате потратил около двух часов - в Readme, что в архиве "umms_ILS", нет ничего по сути; мелочь, а запаривает, по неопытности. Обычно Вы даёте вполне развернутые пояснения к своим трудам (я их почти все скачал и разархивировал уже; сейчас и поставлю, вместе с другими многими - чтобы потом "чудес" не возникло; Летать нравится над родными просторами (СССР), буржуи пока не интересуют). Видимо, тоже запарились, сделав такой Readme - бывает ;-) Таки неплохо бы на первой странице к прикреплённому файлу дать соответствующее пояснение. Или в архиве фал дополнить... Полагаю, оно было бы весьма кстати. P.S. Сам россиянин, но любоф (не к самолётам )))) загнала два с половиной годика назад в Мозырь, где и прожил, без малого, полтора года. Прошла любоф, завяли помидоры ))) Беларусь понравилась, природа просто замечательная, над этим стоит работать, в самом деле! Люди, опять же, интересные. (Ну, люди везде разные, естественно). О ситуации в РБ знаю не понаслышке (впрочем, теперь и в РФ не лучше, если не хуже - но таки нефти ещё много) - потому просто от всей души благодарность Вам за все труды Ваши! Даже представить себе сложно, каких затрат это стоит, тем более семейным людям. Просто потому, что есть такие Люди, жизнь становится светлее! И FSX - полноценнее. Хоть и "глючит" всё равно ))) Удачи во всём! Будем учиться летать и наслаждаться достойными пейзажами у нас здесь, а не у них там! Упавшее под конец школы зрение сильно изменило в жизни планы - вот, теперь реабилитируюсь, отчасти ))) P.P.S. Впечатлениями от аддонов поделюсь, когда оценю.
×
×
  • Create New...