Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/17/14 in all areas

  1. 8 points
    Привет всем! Делюсь прогрессом! Вчера закончил испытания "осевого" вывода... Код в роутере пока черновой, еще предстоит много оптимизации, но результат уже нравится! Спасибо за внимание!
  2. 8 points
  3. 2 points
    PRO ту не причем. Это стандартная реакция Даши на выставление неправильных режимов CL. Лечится перезапуском двигателя, так и есть в реале, это не баг адд-она.
  4. 2 points
    И я так же. А вот завиртуалить диск я все же соберусь, тем более память самсунг многие хвалят в плане разгона. За одно и проверю все разом.
  5. 2 points
  6. 2 points
    Самое грустное то, что все, кто пишет "хорошо что не купил", "теперь буду пользовать пиратку из принципа", по сути, проявляют такую же детскую обидчивость как и автор, только за это еще и плюсы получают.
  7. 2 points
    Пока катался DSC_0419 by Airliners320, on Flickr DSC_0430 by Airliners320, on Flickr DSC_0441 by Airliners320, on Flickr
  8. 2 points
    Ахахах))) Миниатюрный персонаж из "Южный парк", прикольно смотрится :D
  9. 2 points
    Видите ли в чем дело, я не перехожу на Х сим по той причине, что то, что происходит сейчас (40 тем по 400 страниц с какими-то советами по настройке) происходило с 9 симом лет 7-8 тому назад. Теперь представьте, что тогда могло то железо в 9 симе? Да ничего. Много было криков про высокие ФПС, правильную "оптимизацию" и т.д, но все это пустой вздор. Есть понятие - вычислительная мощность, так вот ее либо хватает, либо не хватает. Оптимизация - это когда вы пишите драйвер для устройства или на каком-то ядре разрабатываете ОС, а когда вы ковыряете fs9.cfg fsx.cfg кем-то написанным до вас и за вас - это игра в оптимизацию. Почему часто слышите всякий бред про то, что видеокарта симу якобы не нужна? Да потому, что все это тянется еще с тех времен. А все очень просто. Проц не выдает того кол-ва геометрии и других расчетов для достаточной загрузки видюхи на единицу времени т.е. ФПС. Оттуда и все эти лозунги про бесполезность слая и кросса. Загуглите слово SLI FS9 и вы увидите, что темы датируются 2005-2007 годами. Какой нахрен SLI на всяких 8600/8800 и т.д. Это просто смешно. Я выкладывал в одной из тем здесь скрины загрузки 670 и 770 в 9 симе по одиночке и в слае. Так вот они нагружены по самые помидоры, а 670 просто задыхается. Ради хохмы сравните 8800 и 670. Отсюда и вывод, что если бы тогда (7-8 лет назад) разогнать память? Ничего бы не произошло ровным счетом. Больше того, что вы имеете сейчас на вашем разогнанном проце, вы не увидите. Поможет только дальнейшее развитие и увеличение вычислительной мощи (процы, видюхи, память, винты, системная логика). Если вы действительно ищите ответы на вопросы, то обязательно должны были увидеть одну закономерность. Из сокета в сокет, начиная с 775, каждый раз появляется новый лозунг про Х сим "Вот теперь при правильной настройке можно нормально летать" Где-то 3-4 года тому назад про 1156 то и дело писали: вот i5-750 разгоню и заживу! Повсеместно доказывали, что комп под Х уже есть и он стоит 25-30 тыс рублей. Теперь задайте всем людям того времени (большинство из них все еще здесь), почему сегодня у них 2500К/3570К/4770К? Можно глубже копнуть и задать вопрос, почему завтра у них будут ХХХХК/ХХХХК/ХХХХК, если еще i5-750 было достаточно, а сим все тот же Х или P3D? Да потому, что жаждут нормально летать, как я сегодня в 9 симе на клевом железе. Я реально тащусь от того, что сегодня получаю в нем все то, о чем мечтал много лет назад. Через несколько лет точно так же перейду на Х сим, выверну все вправо до упора без всяких оптимизаций и настроек, и буду тащиться от него. Вот такое мое мнение, если оно вас интересовало. ЗЫ. Забыл про аналогию. Что винт, что память - оба фактически хранилище: винт - физическое, память - виртуальное. Вы берете SSD и видите, как увеличивается скорость того, что пишется/читается, так же и с памятью. Увеличили пропускную способность - увеличили скорость всего того, что туда пишется/читается. Ссыль для знакомства.
  10. 2 points
    Болельщики тоже разные бывают, одни, при счете 4-1 в пользу их команды "гонят" своих еще и еще, другие, рады победе 1-0 , причем, даже если единственный мяч забит с сомнительного пенальти...Ну и не забывайте, это чм , и ставки слишком высоки. Тут и проявляется турнирный опыт, мудрость тренера и умение распределять силы на 7 матчей в течение месяца(!). Голландцы "порвали" чемпионов мира- Испанию, потратив лишнего физических и моральных сил. Смогут они так отыграть весь турнир? Если да,это будет чудо. Итальянцы победили Англию в своем традиционно-прагматичном стиле, забив второй гол, они "засушили" игру и довели до победы. Да, это не "веселый и безбашенный " голландский футбол, но спустя годы игра забудется , а результат- нет. Вот поэтому и есть команды, которые не блещут красивой игрой, но стабильно дают результат, и команды радующие зажигательным, искрометным футболом. Соединить эти качества, после Бразилии, времен Пеле , Голландии во главе и Круиффом и Франции с Платини практически никому не удавалось. Да и было это очень давно, когда футбол был игрой, а не рубищем за бабки.Смешно сказать, в составе немцев играют поляки , турки и ...негр!
  11. 2 points
    Стихия над хребтом Гирьял
  12. 2 points
  13. 2 points
    Деловая авиация на лето 2014 Traffic_RATS_Su14_Aerolimousine.zip Traffic_RATS_Su14_Orion-X.zip Traffic_RATS_Su14_BusinessAero.zip Traffic_RATS_Su14_Bylina.zip Traffic_RATS_Su14_JET2000.zip Traffic_RATS_Su14_JetAirGroup.zip Traffic_RATS_Su14_Lukoil-Avia.zip Traffic_RATS_Su14_MBK-S.zip Traffic_RATS_Su14_Meridian.zip Traffic_RATS_Su14_Uktus.zip Traffic_RATS_Su14_PremierAvia.zip Traffic_RATS_Su14_Rusjet.zip Traffic_RATS_Su14_Sirius-Aero.zip Traffic_RATS_Su14_TulparAir.zip
  14. 1 point
    Всем привет! Тоже решил выкладывать понемногу картинок из полетов за ВАК. Фоты без обработки, некогда учиться этому нужному искусству ретуширования. :blush: Пока так, потом посмотрим. Может еще ребята из ВАКа захотят разместить свои скрины. Практически все сцены будут с Аляски и ее приграничных территорий: Канады, США и Северного Полюса (Шутка юмора). Сцены популярные, всем известные Поехали Рейс PANC-CYSQ - это еще над Аляской. В Канаде пока все зелено. А это прогулка из Анкориджа в Джуно пару недель назад вдоль побережья, уже подмораживало) Пока все, позже может еще чего выложу
  15. 1 point
    Загружаемся грузом в Москве. Цель перелета - оказание поддержки и помощи Alexandro_Guerin в кругосветном путешествии (соседняя ветка). На борту самолет Дуглас, запчасти, переносной госпиталь, медикаменты, питание, необходимое снаряжение и прочее для оказания всяческой материальной поддержки в путешествии. Вылетаем в Осло. На исполнительном. Взлет.
  16. 1 point
    Видимо так. У меня сложилось убеждение, что замирания никак не зависят от скорости доступа к "телу", где бы это "тело" ни лежало. Работа идет с теми его частями, которые уже подгружены в ОЗУ. А вовремя подгрузить умеет и обычный винт. Подтвердить это, пожалуй, могли бы симмеры, вернувшиеся с SSD на HDD.
  17. 1 point
    FS2004 Lockheed PV-2D Harpoon by Milton Shupe
  18. 1 point
    Ну так это совсем другая песня. Родные дрова, не родные - RAM у меня проработал исправно больше года. Без косяков, без глюков, без какого либо ущерба производительности. Вот только толку с него? Была идея засунуть туда сим, на "попробовать". Но у меня "лишних" только 8-10 Гб. Заморачиваться с голым АЫЧ? Не интересно. Его б забить бы хотя бы на 20-25 Гб допами и тогда проверить, стоит ли концерт аплодисментов... Впрочем сомневаюсь, что стОит. Тот же переход с HDD на SSD кроме уменьшения времени загрузки ничего не дает. Если кто пробовал такую тему, отпишитесь.
  19. 1 point
    Цикаво, чей сценарий? не тропикал сим часом? у меня лежит, все не соберусь поставить... +
  20. 1 point
    Полетуха на Ан-2 от SibWings... ...над Рио-де-Жанейро!
  21. 1 point
    Тут я, пожалуй, не соглашусь. То, что сим представлял из себя 5 лет назад и то, что сейчас, это совершенно разные по нагруженности программы. Тогда не было таких грузящих аддонов для сима, как сейчас. Взять тот же PMDG777 или ASN. Да и требования по графике у людей с каждым годом растут. Естественно человек сейчас хочет красивее, чем было 5 лет назад. Отсюда и проблема того, что даже новые конфигурации плохо справляются с тем, что сейчас можно прикрутить к симу. Развернуть на современном компьютере конфигурацию сима 5 летней давности и думаю все полетит фпс под 60.
  22. 1 point
  23. 1 point
    View (pan), сорь не правильно маленько сказала
  24. 1 point
    Умный автопилот может сориентироваться по средствам радионавигации, захватить луч и снижаться по нему. Не более того. Такой автопилот стоит не так уж заоблочно, и его можно увидеть на многих Сесснах-172. Цель этой акции - пробиться через облака и увидеть полосу, имея при этом запас высоты (смотрите про категории ICAO). Затем автопилот отключается и далее всё делается руками.
  25. 1 point
  26. 1 point
    По ИЛС будет абсолютно одинаково. Только ТВГ будет на большем удалении, если подходим с большим превышением. Снижение по глиссаде будет таким же. На то он и ИЛС... Если же заходить по неточным, и пройти ДПРМ выше на 10 метров от расчётного, то когда увидим ВПП и поймём, что идём выше, просто увеличим вертикальную. Предвыравнивание пораньше, далее как обычно. Типичные метеоминимумы при заходе по неточным: неточный заход на посадку по приводным радиостанциям (ОСП) — видимость 1500—2000 м, высота нижней границы облаков 110—130 м; визуальный заход на посадку для самолётов 4 класса (Ан-2 и им подобные) и вертолётов всех типов — видимость 2000 — 3000 м, высота нижней границы облаков 150—300 м; визуальный заход на посадку для самолётов 1, 2, 3 класса (Ан-24 и все более тяжёлые) — видимость 5000 м, высота нижней границы облаков 600 м. За полтора километра исправить/подкорректировать профиль снижения вполне реально. Во всяком случае, если всего 10 метров. Если идём выше на 50 метров, то можно просто уйти на второй и зайти пониже. Думаю, при больших отклонениях диспетчер поругает... Ну а бетон под задними стойками мы так или иначе контролируем по радиовысотомеру. Никаких неожиданностей
  27. 1 point
    Зорг, из мелких самолей - чероки А2А мне лучший. а как ан-2 от сибвинг? стоит брать? а то демо-версии, попробовать не нашел... :rolleyes:
  28. 1 point
    Погулял в праздники по Казани...
  29. 1 point
    Как же можно любить самолеты без штурвала?!
  30. 1 point
    Аналогично. Отплюсовал в теме на все минусы. Один только не хватило, закончились плюсы. Вот людям блин неймется подличать, слов нет.
  31. 1 point
    Всё, что я смог, я уже отплюсовал обратно, и плюсы мои кончились!
  32. 1 point
    Пара фото с Крутышек. для любителей старых самолетов.
  33. 1 point
    What a surprise! Оказывается ,платные адд-оны для сима незаконно выкладываются в сети... А до сего момента авторы об этом ничуть не догадывались )) ИМХО, разработчикам просто лениво (слишком трудозатратно) делать перенос порта в FS9 и поддерживать поздние версии Препара, а тут и повод подоспел. Ну, типа, если вы вот так (кто "вы"? конкретный пользователь Zorgair или сотни-тысячи купивших/поддержавших, понадеявшихся как минимум на версию для Препара?), то супер, вопрос отпадает сам собой
  34. 1 point
  35. 1 point
  36. 1 point
    Постараюсь, Жень! Привет всем!!! Еще одно малюсенькое видео. Работа движется! Хоть и не семимильными шагами, как хотелось бы, но не стоим! Пока добавил чтение осей и проверил как строится интерфейс, создав виртуальные кнопки, которые привязаны к положению оси. Совсем забыл, значок "руль" под оси выбран временно. Подкиньте идею, какую картинку использовать под отображение осей? Может штурвал? Спасибо за внимание!!!
  37. 1 point
    https://www.youtube.com/watch?v=R0rYX-Jn6o8
  38. 1 point
    Есть у меня она. Довольно сносно играбельно, если-бы ещё не падала так часто. Но для Беты простительно. Неплохая физика без "ассиста". Довольно правдоподобно. Есть недочеты но вообще-то очень вкусно.
  39. 1 point
    Работы проделано много, а результат не очень большой... Закончил Павлово поле и немного центр... Отакара Яроша 23 августа довжик ёпта))) Деревянко Площа Крывенький ХАТОБ Клочковская там же Продолжение следует!
  40. 1 point
    ну дублирующую систему я решил не делать небольшой оффтопик. сижу я такой, читаю РТЭ и слышу чето шумит за окном. выхожу на балкон и вижу вот такую картину: https://plus.google.com/u/0/106692435305880024307/posts/8RCj3iSHsUe настроение поднялось
  41. 1 point
    Блин, поспешишь людей насмешишь. Потерял совсем сноровку. Очевидно, вылет завтра, часов в 9. Может кто и подкараулит.
  42. 1 point
    Привет всем! Хочу поделиться с Вами маленькими результатами! Сейчас тестируем библиотеку Станислава (dll на C++) для работы с контроллером F3. Написана обертка под Delphi XE3. На этой библиотеке будет полностью реализован роутер F3IOCP. Маленькое видео о начальной стадии написания этого роутера. Также, начал по новой резать панели для Оверхэда! Да, да. Решился! Но на этот раз, все будет медленнее, потому как решили делать под каждую панель свою плату, конечно с участием Станислава! Будем пробовать, смотреть, что да как. Ну и чуток фото "первого, нового" запила: Вот, в общем начинаем потихоньку прогрессировать! Спасибо за внимание!
  43. 1 point
    Мой второй в жизни "подзаборринг",так что тапками не кидать Если не сложно,укажите на косяки,скажите где что не так ;) Шарклеты! ... Над головой прошел 777 из Питера) Звук 76-го ни с чем не перепутаешь Ушел,распугивая птиц ... И снова шарклеты ... Везло мне на них! На этом пока все,спасибо за просмотр!
  44. 1 point
  45. 1 point
    Douglas DC-6B PAKT - PAFA
  46. 1 point
    Еще в полете PANC (LHD) - A43: Нарезая по облакам Ну и мой любимый план. Попросил второго пилота))) Чего-то джойстик отказал, как садиться... ума не приложу)
  47. 1 point
    Краш тесты проводят на скорости 64 км/ч. На 150 км/ч ни бентли, ни ламборгини, ни другая машина не гарантирует выживание. Просто так, чтоли на гоночных трассах делают полосы из гравия, цель которых гасить скорость и отбойники выложены покрышками? Но на дорогах общего пользования этого нет. Когда человек на огромной скорости, на крутой машине летит по городу он думает что это нормально. Только почему то забывают что это город и в случае наезда на пешехода на скорости в 50-60 км/ч у последнего мало шансов выжить. Когда мне был 21 год, я ездил быстрее чем сейчас, с возрастом многое переосмысливается, плюс понимаю что на мне висит груз ответственности в виде ребенка. Сейчас я даже на МКАД и автомагистралях не позволяю себе такую скорость, не говоря уже о городе, пускай даже на 4-5 полосной дороге. Все почему то думают, что такое несчастье может случиться с кем угодно, но только не с ними, и посмотрите на груду металлолома возле постов ДПС. Едва ли какой то водитель такой бывшей машины ожидал что когда-нибудь его любимый автомобиль превратится в такую груду метала. Когда идет речь о дорогах общего пользования то подобные не скорости не нормально. На треке ради бога. Если так мыслить, то нужно делать спецполосы для спорткаров, желательно отделенные бетонном, чтобы когда они убивались никого с собой не забирали. В данном случае случилось горе, но с другой стороны это счастье что они никого постороннего с собой не забрали. Поэтому, пускай это звучит грубо и кощунственно, сработал принцип естественного отбора. Мне по настощему жалко что случилось такое несчастье, но когда машина летает через рекламные щиты, то это не от большого ума водителя, какая бы крутая машина у него не была. Он не один на дороге. ЗЫ насчет П.И.Д.Р. дайте пожалуйста хоть одну нормальную ссылку которая бы подтвердила этот прикол.
  48. 1 point
    Ай красавец как Уральца хорошо поймал ... Жаль только небо все в дыму. А какой бы кадр был A320, дым ГРЭСа и голубое небо ...
  49. 1 point
    Отсоединяем стекла в отдельную деталь, назовем их как-нибудь пооригинальней, например "stekla". Создаем пару материалов - для фюзеляжа и для стекол. Пока без текстур, хотя если работать эффективно то уже на этом этапе можно начинать текстурить. Но мне хочется сначала доделать кабину. Создаем материал. Придадим ему небольшой блеск, чем темнее цвет Specular, тем менее заметен будет блик. На скрине - параметры для стекла. Drag-and-drop материал фюзеля на фюзель и кабину, материал стекла - на стекла. Теперь они прозрачные. Прежде чем придавать объем кромкам стекол, вырежем входные люки Отсоединив люки, называем их например door_cabin и door_cabin_dva. Откуда такие названия ? С потолка. Нам хотелось бы чтобы люки в симе открывались, другими словами надо их анимировать. В ФС2004 анимация может быть двух типов - стандартная и фреймовая. Имеется список всех анимаций, каждой из которых присвоено имя. Если название детали начинается на одно из этих имен, то детали присваивается соответствующая анимация. Список этих имен имеется в СДК. Стандартная анимация - это значит достаточно назвать деталь как надо - и она будет автоматически анимирована в симе. Например c_tire в симе всегда будет крутиться вдоль оси Х как переднее колесо. Со стандартными анимациями имя детали должно точно соответствовать имени анимации (а не просто иметь общее начало). Деталь c_tire.01 уже не будет крутиться. Если скажем у вас три пары левых колес, то все эти колеса должны иметь одно и то же имя. Недостаток стандартной анимации в том, что ее невозможно контролировать. Достоинство стандартной анимации кроме простоты - это возможность создавать плавные кастомные анимации (плавные приборы например), но это уже выходит за рамки этого туториала, хотя технически совсем несложно. Фреймовая (кадровая) анимация гораздо гибче. Движение расписано на кадры, как в кино. Моделлер задает определенные положения детали в разные моменты времени, а макс интерполирует движение между этими положениями. В СДК есть список всех симовских кадровых анимаций. Для каждой анимации дается имя и некоторые ключевые кадры. Например передняя стойка должна называться c_gear и анимирована между кадрами 0 (запущена) - 100 (выпущена) и 200 (сжата). Соответственно также будут анимироваться и детали c_gear_stojka, c_gear_ammortizator, c_gear_rasporka и т.д, лишь бы у них были прописаны кадры. Все симовские кадровые анимации прописаны в файле makemdl.parts.xml Это ХМЛ код задающий для каждой анимации номер кадра в зависимости от тех или иных условий. Синтаксис файла описан в СДК, да и посмотрев код можно догадаться как там все устроено. Надо только не забывать что все вычисления там производятся в стековой системе RPN (как на калькуляторе Мк-54 ). Главный интерес разбираться в ХМЛ коде - это возможность добавить свой собственный код со своими собственно задаными анимациями. Это и есть то что называют кастомная анимация. По большому счету для хорошей модели практически все анимации должны быть кастомными. Это позволяет иметь полный контроль над ее анимациями, в т.ч. менять условия анимаций не трогая модель. Именно поэтому я и назвал люки нестандартным именем door_cabin. Сейчас мы добавим в файл makemdl.parts.xml определение анимации для этих люков. На первых порах можно просто привязать люки к стандартному выходу, тому что открывается Shift+E. Добавляем строки: <part> <name>door_cabin</name> <animation> <parameter> <code> (A:EXIT OPEN:0, percent) </code> </parameter> </animation> </part> здесь <part> задает блок, <name> - имя анимации. В тэгах <code> - значение стандартной переменной (A:EXIT OPEN:1, percent) которая выдает "открытость" двери номер один. Когда дверь закрыта, переменная равна нулю, когда открыта - стам. Следовательно нам надо анимировать люки подобным образом. Кадр 0 - закрыты, кадр 100 - открыты. Сначала надо правильно поставить пивот. Каждому люку ставим пивот в ту точку вокруг которой он будет открываться Оставим оба люка селекционироваными, выходим из регулировки пивотов и жмем синзу на кнопку AutoKey. Счетчик кадров снизу становится бордовым. Двигаем слайдер на кадр 100 и поворачиваем люки скажем на 60°. При этом на кадре 100 и на кадре 0 появляются зеленые метки (зеленая метка = ротация, красная = движение, если есть другие цвета то надо от них избавляться). Это значит что макс установил кадры - люки открытые на 60° в кадре 100 и закрытые (0°) - в кадре 0. Отжимаем AutoKey. Люки анимированы.
  50. 1 point
    Хотелось бы чтобы этот топик был 100% полезным, поэтому просьба - если у вас есть что-то добавить по технике моделирования то пожалуйста. Если у вас есть вопрос по максу который вы считаете может возникнуть у многих (как например вопрос о разрешении битмапа) - то тоже пожалуйста. Для всех остальных вопросов и комментариев есть весь остальной форум. В этом туториале я планирую (не значит что реализую): - создание визуальной модели - маппинг - анимация - немного кастомной анимации Serhio, не мог бы ты мне дать модераторские полномочия только на этот топик ?
×
×
  • Create New...