Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/11/14 in all areas

  1. 8 points
  2. 4 points
    Взлёт Ан-124. Огромная птичка, однако
  3. 3 points
    Ну вот и все остался только город! 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
  4. 3 points
    Счастливый человек !
  5. 3 points
    На пару минут опоздал, немец прямо надо мной взлетел Оригинал - 6288х3006, 7,30 МБ:
  6. 3 points
    Потому что у администрации сайта европейско-либеральные понятия о свободе слова. ВИП-ов насильно выпилили из "Политики" за то, что они все оказались ватниками и рашкованами. Таким нельзя давать свободу слова! Сбрось репутацию и сможешь снова сраться в политике.
  7. 2 points
    хммм! А знаете...это хорошая идея! Просто серия "Panoramic" привязана к обзору аэропортов...но почему бы не замутить обзоры на крафты!? Надо замутить...сейчас ещё с одним видео разберусь и приступим! Думаю с Ил-62 и начнём... B)
  8. 2 points
  9. 2 points
  10. 2 points
    По просьбам телезрителей... p.s. вам ещё не надоели эти иллюминаторы?)))))
  11. 2 points
    Плывут или едут? Вообщем развлечение из окна, заодно и тренировка фото с проводкой.
  12. 2 points
  13. 1 point
    Приветствую вас господа. Многие современные симмеры не знакомы с программой Etienne Martin - Pushback Gauge. А проще ATN. А зря. Эта гауга позволяет буксировать, как назад, так и вперед. Управление клавишами стрелки вправо/влево. Так же данная гауга позволяет рулить с постоянной скоростью (до 20 узлов). Хочу вас уверить, что многие, попробывав эту программку, забудут и дефолтный и встроенные буксировщики. А так же буксировщик Фсинна. Очень актуален такой буксировщик тогда, когда надо отбуксироваться на точку запуска, как например в Домодедово. Потому что, повторюсь, он позволяет буксировку, как назад, так и вперед. Итак начнем. Что для этого нужно? 1. Программка ATN. Брать здесь или здесь 2. Установленный FSUIPC. Распаковываем архив. Файлы ATN.gau и atn.ini ложим в папку Gauges, которая находится в папке вашего симулятора. Файл msvcr71.dll можете положить в корень папки с симулятором. Но я не ложил. Работает без него. Далее открываем папку Aircraft, выбираем папку модели, к которой вы желаете прикрутить панель. Там заходим в папку PANEL и блокнотом открываем файл panel.cfg. Я буду приводить пример на модели B747 от PMDG. В секции [Window Titles] ищем последнюю строку ... ... ... Window19=INBD FO CRT Popup После нее вставляем нашу строку Window20=Pushback Далее ищем ниже секцию [Window19]. Находим. Выглядит она так [Window19] // INBD FO CRT Popup size_mm=400,400 position=1 visible=0 ident=10306 gauge00=PMDG_747400_Main!CRTScreen, 0,0,400,400,INBD FO CRT POPUP После этих строк вставляем наши строки [Window20] BACKGROUND_COLOR=0,0,0 size_mm=300,80 position=8 visible=0 ident=15123 gauge00=Atn!Pushback, 0,0,300,80,15123 Это мы прикрепили панель для 2D. Далее прикручиваем для VC. Ищем секцию [VCockpit01] Там переходим к последней строке gauge19=PMDG_747400_Main!Whiskey, 261,731,92,54 После этой строки прописываем нашу строку gauge20=Atn!Toggle, 247,457,12,12,15123 Внимательно смотрите за нумерацией. Все. На этом сохраняем сделанные изменения и закрываем panel.cfg. В панель мы прописали. Теперь загружаем сим. И самолет. Включаем питание. Иначе панель работать не будет. Жмем сочетание Ctrl+Shift+F12 и видим нашу панель Переключатель переключается левой кнопкой мыши. TOW - буксировка вперед. PUSH - буксировка назад. Наведя курсор на окошечко TUG G/S и покрутив колесиком мыши выставляется скорость буксировки. Итак, к примеру нам надо отбуксироваться назад. Переключаем на PUSH. В окошечке выставляем скорость и снимаем со стояночного, жамкнув на зеленую кнопку PRK. Кнопочка погаснет. Далее жамкаем слева на кнопу с двумя точками. Буксировка началась. Клавишами стрелки вправо/влево направляем туда, куда нам хочется. Аналогично буксируем вперед. Только перключаем в TOW. Если нам лень двигать руды при рулении на исполнительный/на стоянку. Переключаем галетник на TAXI. В окошечке TAXI G/S выставляем скорость руления и жамкаем на кнопку с двумя точками справа. Поехали. Рулим педалями если есть, ну или тем, что у нас отвечает за руль направления. Во время движения или буксировки можем менять скорость в соответствующем окошечке крутя колесико мыши. Таким же макаром прицепляем к любому самолету. Там только нумерация gaugeXX будет другая. Просто смотрим что за номер стоит в последней строке прибавляем 1 и вписываем свой. Так же с секцией [WindowXX]. Смотрим под каким номером мы прописали в [Window Titles] Под эти же номером и описываем секцию [WindowXX]. В этой гауге есть еще три панели, но я ими не пользовался. И, что за панели толком сказать не могу. Но вы можете попытаться установить, прочитав мануал, который лежит в архиве. Вот и все. Спасибо за внимание.
  14. 1 point
    Он умеет. А вот ты, увы, нет. Потому что ты дурак.
  15. 1 point
    Постараюсь, Жень! Привет всем!!! Еще одно малюсенькое видео. Работа движется! Хоть и не семимильными шагами, как хотелось бы, но не стоим! Пока добавил чтение осей и проверил как строится интерфейс, создав виртуальные кнопки, которые привязаны к положению оси. Совсем забыл, значок "руль" под оси выбран временно. Подкиньте идею, какую картинку использовать под отображение осей? Может штурвал? Спасибо за внимание!!!
  16. 1 point
    И не только из иллюминатора, хочется полюбоваться на сам самолёт!
  17. 1 point
    Да, ждем еще классного видео!
  18. 1 point
    Зорг, я тут заметил, что видео с ИЛ-62 многим настолько сильно понравилось (и мне конешно тоже), что поступило несколько заказов на видосы с этим самолем! Может тебе стоит сделать '''ИЛ-62 Panoramic Sessions'''?
  19. 1 point
    Да, Ан-124 хорош! Спасибо за качественные фотографии.
  20. 1 point
    Не ту ливрею взяли:D
  21. 1 point
    хорошо получилось. Понравилось.
  22. 1 point
    Посадка в Пулково
  23. 1 point
  24. 1 point
  25. 1 point
  26. 1 point
  27. 1 point
    09.06.2014 Туполев Ту-134А-3 (RA-65978) Сириус Аэро (Светлана) Антонов Ан-24РВ (RA-46619) UTair Avaition Ила я чуть не пропустил. Снимал, прижимая пузом балансирующую на перилах айпадину углом в окантовку решетки окна и молясь, чтоб не гробанулась, ибо положить куда-либо надежно времени уже не было Ильюшин Ил-96-300 (RF-96017) Россия - СЛО
  28. 1 point
  29. 1 point
    Повезло вам увидеть и заснять.. А я только успел взглядом проводить, когда он уже скрылся за деревьями.. Не сочтите за лузера, а что за ВС, не могу понять? И когда он отправляется, кто-нибудь знает? Может, удастся съездить за впп и там его заснять.
  30. 1 point
    Большой и гордый птыц плавно проплыл над городом
  31. 1 point
    Вечерние прелести Я вижу, меня - нет Неожиданный борт Ну и дорога в тучу
  32. 1 point
    Уж думал не будет сегодня погоды в ВКО,пронесло... Кто-то куда-то намылился - СЛО Airbus 319-115X CJ RA-73025 ну а следом как и полагается...СЛО(ФСБ РФ) Антонов Ан-148-100Е RA-61719 (наконец и я его поймал) а этому товарищу я всегда рад - СЛО(ФСБ РФ) Туполев Ту-154М RA-85019
  33. 1 point
    05.06.2014. Яковлев Як-40 (RA-87971) Россия - СЛО Туполев Ту-214 (RA-64504) Россия - СЛО
  34. 1 point
    _MG_3619 by Maks.Maydachenko, on Flickr _MG_3625 by Maks.Maydachenko, on Flickr _MG_3637 by Maks.Maydachenko, on Flickr Редкий гость _MG_3656 by Maks.Maydachenko, on Flickr _MG_3669 by Maks.Maydachenko, on Flickr _MG_3687 by Maks.Maydachenko, on Flickr
  35. 1 point
    Вот позавчерашний геймплей от меня :3
  36. 1 point
    Boeing 737-3Q8 Grand Cru Airlines. Бывший борт AeroSvit Airlines UR-VVA. Чехи на фоне калашного ряда
  37. 1 point
  38. 1 point
    вот такая птичка вчера прилетала,дозаправили, и улетела.
  39. 1 point
  40. 1 point
    Да просто ракурсы не понятые на скринах))) А дома у нас в городе (9-16 этажей) сам же знаешь что типичные, так что только по архитектуре определить район очень трудно) А по поводу кастомных домов, я же говорил что с ними сильно замарочиааться не стоит. Дефолт конечно тоже не комильфо)
  41. 1 point
    Наткнулся тут на статью . Как выглядит тренажер фронтового бомбардировщика Су-34 http://comments.ua/ht/460055-viglyadit-trenazher-frontovogo.html Даже заправку в воздухе отработать можно. Причем платформа неподвижна , а эффект за счет сферического экрана очень реален.
  42. 1 point
    На работе от рядового до полковника... И в симе от Ту-154 до Эйрбаса 320 НЕО...
  43. 1 point
    Вам бы до освоения Ту,Ил... Хорошо бы простейшую математику усвоить, класса так пятого. Есть высота к примеру 11100, Ту-154 снижается на МГ грубо говоря 10м/с. Путевая скорость к примеру на снижении в среднем будет 750км/ч. Ну так сложно перевести 750км/ч в м/с???.....................750/3,6 = 208м/с Время снижения: Высота деленная на вертикалку:..............11100/10 = 1110сек. Расстояние проходимое в снижении................... S=V*t = 208*1110 = 231250м = 231км Это же младшая школа...
  44. 1 point
    люблю вот такие ракурсы...
  45. -1 points
    Ну пусть буду и я ,хотя с вами совсем недавно. Фото как быдло ,но это совсем не так , просто шутка
  46. -1 points
    На военных сборах кафедры подготовки офицеров запаса, 21.06.2012. Полевое занятие по тактике (фортификационные сооружения).
  47. -1 points
  48. -1 points
    С товарищем. Кировоградское ЛУГА 2012 год B)
  49. -1 points
    Совковость фото-зашкаливает! Ясли,чо!
  50. -1 points
×
×
  • Create New...