Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/27/14 in Posts

  1. 7 points
  2. 7 points
  3. 5 points
  4. 4 points
    13 апреля: Сегодняшнее:
  5. 4 points
  6. 3 points
    26.04.14 Внесу ка я и свои пять копеек в развитие фотоветки! :rolleyes: Сильно не пинайте, я только учусь, недавно купил телевик и решил всерьез заняться споттингом!
  7. 3 points
    Сакура 2014-04-27 13.28.57 by Багира, on Flickr
  8. 2 points
  9. 2 points
    2 НКП-4 почти собраны, скоро будут установлены на свои штатные места в кабине Ту-134!
  10. 2 points
    Ознакомительные полёты на Сушке. И всё таки иногда от гражданской авиации нужно отдыхать...
  11. 2 points
    Памятник L-29 в Новосибирске еще: http://dron-nsk.livejournal.com/50327.html
  12. 2 points
    думаю с ВБЭ пока что можно закончить. кнопку сброса давления сделал чуть выше крутилки, чтобы не накладывались одна на другую. изменение скорости делать не хочу. итак дофига времени потратил на всего лишь один прибор. хотя там целая система за ним, но все-же. в целом если крутить быстро, не приближая камеру к высотомеру - то значения меняются довольно шустро. думаю неудобств не доставит. сравнение высот сделаю, когда буду делать СРПБЗ. там эта лампочка тоже задействована.
  13. 2 points
  14. 1 point
    Расстановка библиотечных 3D-объектов по данным OSM на примере уличных огней Здравствуйте, уважаемые коллеги по сценостроительному цеху. Сегодня я бы хотел познакомить вас с одним аспектом, который часто вызывает определенные затруднения в наших рядах. Речь пойдет об освещении сценария, а точнее, имитации городского уличного освещения. Сразу оговорюсь, что данный метод, с небольшими доработками, вполне применим и для огней ВПП, но об этом позже. А пока -- несколько скринов, где вы увидите результат, которого сможете достичь, прочитав статью до конца: Не знаю как вам, а мне нечасто приходится видеть сценарий, авторы которого заостряют внимание на освещении улиц. Как правило, все заканчивается изготовлением ночного фототерра, и ночных текстур. Хороший сценарист развесит лампочки в виде эффектов или NAV_Light'ов в аэропорту и на ближайших дорогах. Опытный сценарист выполнит все это 3D-огнями. Мы же сегодня продвинемся еще дальше и замахнемся на целый город. Для начала немного разберем существующие методы изготовления огней. Прячу их под спойлер: интересующиеся прочитают, остальные перейдут сразу к делу. Несколько слов о методе, которым будем пользоваться мы. На западе такой тип света называют 3D Light или Volumetric Light. Довольно амбициозно, но маркетологи и не такое выдумают, лишь бы продать сценарий. Поэтому назвать меня автором метода будет некорректно, я лишь попытался довести его до ума, избавив от некоторых (но не всех, конечно же) недостатков, а так же "изобрел" (хочется надеяться) способ автоматизированной расстановки огней. Так же отдельные слова благодарности нужно сказать небезызвестному Арно Гэрритсену, автору МСХ и ScenProc, без которых этой статьи не было бы, а также моим русским, американским и европейским друзьям и коллегам, которые подкидывали идеи, тестировали мои наработки и вообще всячески препятствовали мне остановиться на достигнутом . Всем, кто хочет воспользоваться этой инструкцией, необходимо: Программы, которые нам понадобятся: - Установленный и настроенный FSX SDK. - Quantum GIS (http://www.qgis.org/). - Model Converter X и ScenProc (http://www.scenerydesign.org/development-releases/). - GMax (http://www.turbosquid.com/gmax) с подключенным FSX-геймпаком, или другой привычный редактор. - Adobe Photoshop (https://creative.adobe.com/products/photoshop), или другой привычный редактор. - В случае с Photoshop полезным может оказаться плагин NVIDIA Texture Tools (https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop) - Notepad++ (http://notepad-plus-plus.org/) -- опционально. Очень удобный заменитель Блокнота. Часть 1. Изготовление модели огня Начнем с изготовления текстур для нашей модели. Ночная выглядит так: Да-да, по сути это Halo.bmp. Можно взять дефолт, можно поискать в интернете, но, по-хорошему, стоит нарисовать собственный вариант, особенно если ваш сценарий платный. Размер моей текстуры 256*256 пикселей, этого вполне достаточно для нашей задачи. Я сделал четыре таких листа с разными оттенками, чтобы собрать библиотеку огоньков на все случаи жизни, но для простоты будем в этой статье использовать одну. Может возникнуть вопрос: почему четыре огня на лист, а не 8 или все 16? Дело в том, что самый маленький мип-мап такой текстуры имеет размер 4*4 пиксела. При указанном расположении, каждый огонек будет находиться в "своем" пикселе, что избавит нас от искажений и перехлеста цветов на мип-мапах. Вообще, конечно, идеальный вариант -- один огонек на текстуре в центре, но ведущие девелоперы рекомендуют экономить drawcall'ы, так что есть смысл прислушаться. Текстура крайне проста: черный фон, цветные пятнышки и никаких альфа-каналов. Можно сразу сделать из нее DDS (предпочитаю DXT5) и использовать, но правильнее будет разложить ее на мип-мапы, скорректировать пятнышки на них по размерам, цвету и яркости и склеить мип-мапы с помощью ImageTool или того же Photoshop с плагином NVidia. Дневная текстура еще проще: чистый белый цвет и также никаких альфа-каналов. Размер ее можно даже уменьшить, ведь на маппинг модели это не повлияет. Сохраним текстуру также в формате DDS DXT5. Сделаем копию наших текстур в обычном 24-битном формате BMP, который читается GMax'ом и перейдем к изготовлению самой модели. Нарисуем, отцентруем и затекстурим вот такой квадратик: Размер моего -- 20*20 метров, высота от центра -- 17 метров. Склонируем и развернем плоскости так, чтобы получился "ёжик". Противотанковый. Вот и получился наш загадочный 3D Light. Соберем в кучку все pivot'ы, присвоим модели GUID и экспортируем ее обычным порядком. Изменим маппинг плоскостей, поместив в их центры другой огонек текстуры, присвоим новый GUID и снова экспортируем... В итоге у нас получится четыре MDL-ки (по числу огоньков на текстуре), которые мы объединим в библиотеку. Но перед этим нам нужно настроить материалы FlightSimX. Строго говоря, это выгоднее сделать в самом GMax еще на этапе создания материала, но мне проще сделать два скриншота в МСХ, чем листать свитки GMax. Настройки такие: Стоит отметить, что дневная текстура у нас будет единой для всех MDL-ок, сколько бы их мы ни сделали. В чем преимущество таких настроек? 1. Ночная текстура будет видна только в темное время суток, а дневная будет невидима в светлое. 2. Дневная и ночная текстуры не будут проявляться в тумане белыми (днем) и полупрозрачными (вечером, ночью и утром) плоскостями. И если первый пункт мне удалось выполнить еще полгода назад, то над вторым пришлось как следует поработать. Нельзя сказать, что теперь я полностью удовлетворен: например, облака заставляют огоньки правдоподобно тускнеть, а вот обычный туман для них не очень большая помеха. Но по совокупности плюсов и минусов, такие настройки явно выигрывают перед остальными. Надо заметить, что фары дефолтного автотрафика, который катается по дорогам, ведут себя так же, поэтому на текущий момент такое решение будем считать оптимальным. Отмечу также, что некоторые известные погодники (AS2012, Opus) имеют опцию использования слоистых облаков в качестве тумана. В них затухание яркости огней работает вполне корректно. Настроив материалы во всех MDL-ках, приготовим из них библиотеку. Это можно сделать с помощью Library Creator (снова привет Арно!), а можно вручную, написав соответствующую XML-ку и скормив ее BglComp: А в отдельном текстовом файлике выпишите себе по порядку все GUID'ы, которые используются в библиотеке -- они нам еще пригодятся. Можно для понятности снабдить их комментариями: Предвижу вопрос: будет ли работать такой огонек в FS2004? Именно такой, какой мы изготовили -- вряд ли, ведь в 9-ке нет вышеуказанных настроек материала, да и альфа-блендинг там организован по-другому. Но есть смысл попробовать использовать текстуры с альфа-каналом вместо черного цвета для ночного варианта, и полностью прозрачную текстуру для дневного. Первая часть работы готова. Полученную библиотечную BGL-ку можно закинуть в каталог ..\YourSceneryName\Scenery, а текстуры, соответственно, в ..\YourSceneryName\Texture. Далее приступим к процессу расстановки.
  15. 1 point
    27.04.2014. Boeing 767-4FS/ER (A9C-HMH) Bahrain Royal Flight Boeing 777-222 (EI-UNZ) Transaero Airlines Boeing 747-412 (EI-XLL) Transaero Airlines
  16. 1 point
  17. 1 point
    Airbus A319-111 (VQ-BQW) Авиакомпания "S7 Airlines" Рейс S7 174 в Москву 13/07/2013
  18. 1 point
    На мой взглядт надо почистить те посты от ненужных файлов, выложить один готовый пакет и все. Надо сказать, что пакет доработок Lavinjer - это реальный мастхев.
  19. 1 point
    DM747fly Хорошие снимки. мне нравится... Когда то во Внуково... «Туполев Ту-154М. Газпромавиа. RA-85778.» «Airbus A319-115 CJ. LX-GVV..» «Boeing 737-8F2. Turkish Airlines. TC-JHU.» «Сухой SuperJet 100-95LR. Газпромавиа. RA-89018.» «Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200LR. UTair Aviation. VQ-BGX.» «Antonov An-24RV. Motor Sich Airlines Antonov. UR-BXC.» «Embraer EMB-500 Phenom 100. UR-ALB .» «Ил-96-300. Россия СЛО. RA-96019.» «Learjet 60XR. M-URAL.» «Туполев Ту-134АК. Россия - СЛО. RA-65979.»
  20. 1 point
    Так точно, ДР1А. Но числится он как Д1-790, хотя Д1 — поезд венгерский и выглядит совсем по-другому. А этот — членовоз начхальства СЕВ ЖД.
  21. 1 point
    Парашютисты с флагами на праздновании Дня ВВС-2012 Немного видео: http://www.avsim.su/f/s-zemli-99/parashyutniy-desant-53519.html
  22. 1 point
    Level-D Boeing 767-300ER UTair http://www.avsim.su/f/fsx-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-78/level-d-boeing-767-300er-utair-53526.html
  23. 1 point
    Сдается мне, что это Большое Грызлово, посадка на полосу 01 Домики уж больно похожие вдалеке.
  24. 1 point
    Уже был правильный ответ, и ваш на него даже не похож, к сожалению.
  25. 1 point
  26. 1 point
    RJAA_0914.zip RJBB_0914.zip RJFF_0914.zip RJOO_0914.zip RJTT_0914.zip RKPK_0914.zip RKSS_0914.zip RKTU_0914.zip
  27. 1 point
    Еще немного моего кота
  28. 1 point
    FS9 Ура - новое Пулково!
  29. 1 point
    Ливрея Iberia для QW Boeing 757-200 FS9: http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/qualitywings-757-200-iberia-airlines-v2-0-53498.html FSX HD: http://www.avsim.su/f/fsx-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-78/qualitywings-757-200-iberia-airlines-hd-v2-0-53499.html
  30. 1 point
  31. 1 point
    На улице штиль и озеро превратилось в огромное зеркало Всегда такое разное и такое завораживающее небо
  32. 1 point
    FS9 Д.Шостакович в Panzhihua Bao'anying
  33. 1 point
  34. 1 point
    Недавнее полнолуние.
  35. 1 point
    Полетал я в шедевре RUSS-а и понял что влюбился в сим.... И эту любовь не заберет ни кто) ЗА одно понял как хочу делать свою сцену, узнал всё что хотел....
  36. 1 point
    Winston, или просто Веня. ))
  37. 1 point
  38. 1 point
    Эмм, новая схема?
  39. 1 point
    ATR, MOON и ОМОН «ATR&ОМОН» on Flickr
  40. 1 point
  41. 1 point
  42. 1 point
    "Короткая встреча". Nikon D40 AF-S Nikkor18-55\1:3.5-5.6 ISO200, 1\800, f10 Снято в конце лета 2011 г. в районе ближнего привода 28R а\п Пулково.
  43. 1 point
    Аналогично, нет проблем ни с СКВ, ни с ВСУ, ни с тормозами. Мне кажется, что некоторые просто путаются с процедурами, и на мой взгляд все-же не мешало бы написать хоть беглый мануал именно на эту версия, как более развитую по системам.
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
  47. 1 point
  48. 1 point
    проходим над кучевкой -заштрихованные облака экипаж могут не волновать
  49. -1 points
    Товарищи, я не пойму! A.R.T.E.M. так отлично всё расписал — а зелёный кубарь за сутки с лишним поставлен только один, и тот мной. Репутация разве только для политосрачей?
  50. -1 points
    Похоже до тех пор, пока не будет полностью реализован ARINC протокол, и полноценная модель горения топлива в камере сгорания, точно не дождёмся.
×
×
  • Create New...