Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/27/14 in all areas

  1. 7 points
  2. 7 points
  3. 5 points
  4. 5 points
    Фёдор, очень приятно слышать это от Вас! Вроде бы редкий гость )
  5. 4 points
    13 апреля: Сегодняшнее:
  6. 4 points
  7. 4 points
    Что касается непосредственно проекта A320, с данного момента это закрытая информация. Самолёт будет, такой какой должен быть, работы ведутся, ждите. Я в данный момент занимаюсь своей платформой. По платформе могу информацией поделиться. Я привел к общему знаменателю все порты, то есть FS9, FSX, XP9, XP10, попозже добавлю поддержку P3D и P3D2. Что это означает: 1. Для всех портов интегрирована моя собственная аэродинамика, и кинематика. Аэродинамика довольно сложная, в том числе позволяющая правильно воспроизводить основные трансзвуковые эффекты на крейсерской скорости полёта. Кроме непосредственного расчета аэродинамических сил, движек считает похожие на правду моменты инерции с учетом топлива и загрузки, правильно считает шасси (кинематику и силы трения) и столкновение модели с землёй. Единая физика значительно упрощает жизнь, можно делать все расчеты и писать код один раз для всех симуляторов. Кроме того, имея понятный модуль расчета аэродинамики, можно быстро и точно воспроизвести аэродинамику любого самолёта. 2. Для всех портов сделана единая система экспорта визуальных моделей. Модель рисуется 1 раз, и после этого экспортируется под все симуляторы. В FS9 это BGL, в FSX это MDL, в XP9 это мой формат, в XP10 это OBJ. 3. Для всех портов сделана единая система ввода и динамических текстур. Один и тот же код рисования и обработки ввода с панелей для самолёта работает во всех портах. Все динамические текстуры формируются исключительно аппаратно на видеокарте. 4. Сделана единая система 2Д окон и 2Д панелей, причем 2Д панели это просто рендер некой части 3Д кокпита. Доделывается интеграция cromium (движек google chrome) в графическую систему. Это позволит делать окна и динамические текстуры на HTML. Пришлось повозиться, но теперь все панели самолётов, и всякие окна с настройками (погрузкой-центровкой, отказами и так далее), можно будет делать используя HTML5, WebGL или Flash. Самое приятное, что cromium поддерживает аппаратный рендер HTML, и я смог его использовать при интеграции. То есть например, сложнейшая анимация дисплеев на HTML5+javascript+WebGL будет работать намного быстрее, чем реализованные стандартными средствами дисплеи в FSX. Следующая цель, это привести платформу в понятное для других(даже начинающих) разработчиков состояние. Переработать и максимально упростить интерфейс, сделать более полную интеграцию с javascript, и написать документацию.
  8. 3 points
    26.04.14 Внесу ка я и свои пять копеек в развитие фотоветки! :rolleyes: Сильно не пинайте, я только учусь, недавно купил телевик и решил всерьез заняться споттингом!
  9. 3 points
    Сакура 2014-04-27 13.28.57 by Багира, on Flickr
  10. 3 points
  11. 2 points
  12. 2 points
    McDonnel Douglas MD-11F (VP-BDR) Авиакомпания "Аэрофлот" Рейс AFL5500 во Франкфурт-Хан 13/07/2013
  13. 2 points
    2 НКП-4 почти собраны, скоро будут установлены на свои штатные места в кабине Ту-134!
  14. 2 points
    А как же! Ну и ещё Ан-26 вдовесок
  15. 2 points
    Памятник L-29 в Новосибирске еще: http://dron-nsk.livejournal.com/50327.html
  16. 2 points
  17. 2 points
    Ещё пара кадров с Дня ВВС-2012 Ту-134А-3 RA-65685 Ан-12БК б/н 21 Визитная карточка Толмачёво - Ту-154М RA-85628
  18. 2 points
    решил в пятницу не начинать ничего мега сложного. так что топливная система подождет до понедельника а пока вот вам еще анимации
  19. 2 points
    FS9 А-320 где-то в Сирии
  20. 2 points
    думаю с ВБЭ пока что можно закончить. кнопку сброса давления сделал чуть выше крутилки, чтобы не накладывались одна на другую. изменение скорости делать не хочу. итак дофига времени потратил на всего лишь один прибор. хотя там целая система за ним, но все-же. в целом если крутить быстро, не приближая камеру к высотомеру - то значения меняются довольно шустро. думаю неудобств не доставит. сравнение высот сделаю, когда буду делать СРПБЗ. там эта лампочка тоже задействована.
  21. 2 points
  22. 1 point
    Расстановка библиотечных 3D-объектов по данным OSM на примере уличных огней Здравствуйте, уважаемые коллеги по сценостроительному цеху. Сегодня я бы хотел познакомить вас с одним аспектом, который часто вызывает определенные затруднения в наших рядах. Речь пойдет об освещении сценария, а точнее, имитации городского уличного освещения. Сразу оговорюсь, что данный метод, с небольшими доработками, вполне применим и для огней ВПП, но об этом позже. А пока -- несколько скринов, где вы увидите результат, которого сможете достичь, прочитав статью до конца: Не знаю как вам, а мне нечасто приходится видеть сценарий, авторы которого заостряют внимание на освещении улиц. Как правило, все заканчивается изготовлением ночного фототерра, и ночных текстур. Хороший сценарист развесит лампочки в виде эффектов или NAV_Light'ов в аэропорту и на ближайших дорогах. Опытный сценарист выполнит все это 3D-огнями. Мы же сегодня продвинемся еще дальше и замахнемся на целый город. Для начала немного разберем существующие методы изготовления огней. Прячу их под спойлер: интересующиеся прочитают, остальные перейдут сразу к делу. Несколько слов о методе, которым будем пользоваться мы. На западе такой тип света называют 3D Light или Volumetric Light. Довольно амбициозно, но маркетологи и не такое выдумают, лишь бы продать сценарий. Поэтому назвать меня автором метода будет некорректно, я лишь попытался довести его до ума, избавив от некоторых (но не всех, конечно же) недостатков, а так же "изобрел" (хочется надеяться) способ автоматизированной расстановки огней. Так же отдельные слова благодарности нужно сказать небезызвестному Арно Гэрритсену, автору МСХ и ScenProc, без которых этой статьи не было бы, а также моим русским, американским и европейским друзьям и коллегам, которые подкидывали идеи, тестировали мои наработки и вообще всячески препятствовали мне остановиться на достигнутом . Всем, кто хочет воспользоваться этой инструкцией, необходимо: Программы, которые нам понадобятся: - Установленный и настроенный FSX SDK. - Quantum GIS (http://www.qgis.org/). - Model Converter X и ScenProc (http://www.scenerydesign.org/development-releases/). - GMax (http://www.turbosquid.com/gmax) с подключенным FSX-геймпаком, или другой привычный редактор. - Adobe Photoshop (https://creative.adobe.com/products/photoshop), или другой привычный редактор. - В случае с Photoshop полезным может оказаться плагин NVIDIA Texture Tools (https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop) - Notepad++ (http://notepad-plus-plus.org/) -- опционально. Очень удобный заменитель Блокнота. Часть 1. Изготовление модели огня Начнем с изготовления текстур для нашей модели. Ночная выглядит так: Да-да, по сути это Halo.bmp. Можно взять дефолт, можно поискать в интернете, но, по-хорошему, стоит нарисовать собственный вариант, особенно если ваш сценарий платный. Размер моей текстуры 256*256 пикселей, этого вполне достаточно для нашей задачи. Я сделал четыре таких листа с разными оттенками, чтобы собрать библиотеку огоньков на все случаи жизни, но для простоты будем в этой статье использовать одну. Может возникнуть вопрос: почему четыре огня на лист, а не 8 или все 16? Дело в том, что самый маленький мип-мап такой текстуры имеет размер 4*4 пиксела. При указанном расположении, каждый огонек будет находиться в "своем" пикселе, что избавит нас от искажений и перехлеста цветов на мип-мапах. Вообще, конечно, идеальный вариант -- один огонек на текстуре в центре, но ведущие девелоперы рекомендуют экономить drawcall'ы, так что есть смысл прислушаться. Текстура крайне проста: черный фон, цветные пятнышки и никаких альфа-каналов. Можно сразу сделать из нее DDS (предпочитаю DXT5) и использовать, но правильнее будет разложить ее на мип-мапы, скорректировать пятнышки на них по размерам, цвету и яркости и склеить мип-мапы с помощью ImageTool или того же Photoshop с плагином NVidia. Дневная текстура еще проще: чистый белый цвет и также никаких альфа-каналов. Размер ее можно даже уменьшить, ведь на маппинг модели это не повлияет. Сохраним текстуру также в формате DDS DXT5. Сделаем копию наших текстур в обычном 24-битном формате BMP, который читается GMax'ом и перейдем к изготовлению самой модели. Нарисуем, отцентруем и затекстурим вот такой квадратик: Размер моего -- 20*20 метров, высота от центра -- 17 метров. Склонируем и развернем плоскости так, чтобы получился "ёжик". Противотанковый. Вот и получился наш загадочный 3D Light. Соберем в кучку все pivot'ы, присвоим модели GUID и экспортируем ее обычным порядком. Изменим маппинг плоскостей, поместив в их центры другой огонек текстуры, присвоим новый GUID и снова экспортируем... В итоге у нас получится четыре MDL-ки (по числу огоньков на текстуре), которые мы объединим в библиотеку. Но перед этим нам нужно настроить материалы FlightSimX. Строго говоря, это выгоднее сделать в самом GMax еще на этапе создания материала, но мне проще сделать два скриншота в МСХ, чем листать свитки GMax. Настройки такие: Стоит отметить, что дневная текстура у нас будет единой для всех MDL-ок, сколько бы их мы ни сделали. В чем преимущество таких настроек? 1. Ночная текстура будет видна только в темное время суток, а дневная будет невидима в светлое. 2. Дневная и ночная текстуры не будут проявляться в тумане белыми (днем) и полупрозрачными (вечером, ночью и утром) плоскостями. И если первый пункт мне удалось выполнить еще полгода назад, то над вторым пришлось как следует поработать. Нельзя сказать, что теперь я полностью удовлетворен: например, облака заставляют огоньки правдоподобно тускнеть, а вот обычный туман для них не очень большая помеха. Но по совокупности плюсов и минусов, такие настройки явно выигрывают перед остальными. Надо заметить, что фары дефолтного автотрафика, который катается по дорогам, ведут себя так же, поэтому на текущий момент такое решение будем считать оптимальным. Отмечу также, что некоторые известные погодники (AS2012, Opus) имеют опцию использования слоистых облаков в качестве тумана. В них затухание яркости огней работает вполне корректно. Настроив материалы во всех MDL-ках, приготовим из них библиотеку. Это можно сделать с помощью Library Creator (снова привет Арно!), а можно вручную, написав соответствующую XML-ку и скормив ее BglComp: А в отдельном текстовом файлике выпишите себе по порядку все GUID'ы, которые используются в библиотеке -- они нам еще пригодятся. Можно для понятности снабдить их комментариями: Предвижу вопрос: будет ли работать такой огонек в FS2004? Именно такой, какой мы изготовили -- вряд ли, ведь в 9-ке нет вышеуказанных настроек материала, да и альфа-блендинг там организован по-другому. Но есть смысл попробовать использовать текстуры с альфа-каналом вместо черного цвета для ночного варианта, и полностью прозрачную текстуру для дневного. Первая часть работы готова. Полученную библиотечную BGL-ку можно закинуть в каталог ..\YourSceneryName\Scenery, а текстуры, соответственно, в ..\YourSceneryName\Texture. Далее приступим к процессу расстановки.
  23. 1 point
    Уж как то давно начинал здесь свою фототему,потом запал прошёл,поудалял все и забросил.Надеюсь в этот раз задержусь у вас в гостях надолго и попробую ещё разок Сегодня утром вернулся из Внуково с первого стажёрского рейса на Боинг 737-800,масса впечатлений,исключительно положительных,потому что самолет просто Волшебный и летать на нём одно удовольствие
  24. 1 point
    Привет всем! Я целый год не запускал сим и ничего не строил. Все время что-то мешало, да и лень было, чего уж скрывать. За это время много чего изменилось. Но, месяца полтора назад я начал опять активно заходить на форум и известные симовские сайты. Насмотревшись на новинки самолетов и сценариев, меня снова потянуло в сим. И вот теперь я то ли продолжаю, то ли начинаю заниматься сценостроительством Архангельского региона. Неделю я лазил по форуму и читал о новшествах в этом деле. Вчера я установил сим, необходимые программы и поднял архив старых наработок. На скрине вы можете увидеть начатую работу. Это, во-первых полностью переделанные русла рек и озера в квадрате Северодвинск-Архангельск-Новодвинск, а во-вторых увеличенную площадь покрытия фототеррайном. Это далеко не вся площадь, планируемая по фототер. Если все пойдет нормально, то будет еще район Северодвинска, Новодвинска, Катунино и Васьково. Если есть желающие и умеющие делать 3Д объекты, то милости просим. Помощь будет нужна. Всю информацию по проекту я буду выкладывать сюда. Если у кого-то есть какие-то пожелания или идеи - прошу высказываться по теме. Спасибо!
  25. 1 point
    27.04.2014. Boeing 767-4FS/ER (A9C-HMH) Bahrain Royal Flight Boeing 777-222 (EI-UNZ) Transaero Airlines Boeing 747-412 (EI-XLL) Transaero Airlines
  26. 1 point
    , только вот какая закавыка может выйти- при "познавании азов" на клаве и мыши может приключиться такое, что возникнет мысль "да ну эту непонятную неуправляемую хрень"... Поверьте, даже самый простой джой рублей так за 500 - 700 радикально меняет управление, а там и на что-либо более серьёзное сподвигнет! "Аппетит приходит во время еды" (народная мудрость) зы: а вот как правильно настроить уже имеющийся у Вас джойстик, чтобы нормально можно было управлять, то это уже совсем другая тема. Как-то так....
  27. 1 point
  28. 1 point
    Airbus A319-111 (VQ-BQW) Авиакомпания "S7 Airlines" Рейс S7 174 в Москву 13/07/2013
  29. 1 point
    На мой взглядт надо почистить те посты от ненужных файлов, выложить один готовый пакет и все. Надо сказать, что пакет доработок Lavinjer - это реальный мастхев.
  30. 1 point
    DM747fly Хорошие снимки. мне нравится... Когда то во Внуково... «Туполев Ту-154М. Газпромавиа. RA-85778.» «Airbus A319-115 CJ. LX-GVV..» «Boeing 737-8F2. Turkish Airlines. TC-JHU.» «Сухой SuperJet 100-95LR. Газпромавиа. RA-89018.» «Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200LR. UTair Aviation. VQ-BGX.» «Antonov An-24RV. Motor Sich Airlines Antonov. UR-BXC.» «Embraer EMB-500 Phenom 100. UR-ALB .» «Ил-96-300. Россия СЛО. RA-96019.» «Learjet 60XR. M-URAL.» «Туполев Ту-134АК. Россия - СЛО. RA-65979.»
  31. 1 point
    Парашютисты с флагами на праздновании Дня ВВС-2012 Немного видео: http://www.avsim.su/f/s-zemli-99/parashyutniy-desant-53519.html
  32. 1 point
    Level-D Boeing 767-300ER UTair http://www.avsim.su/f/fsx-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-78/level-d-boeing-767-300er-utair-53526.html
  33. 1 point
  34. 1 point
    Сдается мне, что это Большое Грызлово, посадка на полосу 01 Домики уж больно похожие вдалеке.
  35. 1 point
    FSX ; PA A-318 ; Аэропорт Неаполь (LIRN)
  36. 1 point
    RJAA_0914.zip RJBB_0914.zip RJFF_0914.zip RJOO_0914.zip RJTT_0914.zip RKPK_0914.zip RKSS_0914.zip RKTU_0914.zip
  37. 1 point
    ДАМ снова удивил своим внезапным прилётом в Хабаровск. Прилетал на совещание по поводу прошлогоднего наводнения в Хабаровском крае. Ну и как водится в таких случаях, по городу через каждые 100 метров стояли господа полицейские. 1. DSC_0623 by Багира, on Flickr 2. DSC_0625 by Багира, on Flickr 3. DSC_0627 by Багира, on Flickr 4. DSC_0629 by Багира, on Flickr 5. DSC_0630 by Багира, on Flickr 6. DSC_0633 by Багира, on Flickr
  38. 1 point
  39. 1 point
  40. 1 point
    Бескрайние просторы Оренбургской степи. Чуть позже эти холмы порастут лоснящимся ковылём, а пока плюшевые...
  41. 1 point
    Ливрея Iberia для QW Boeing 757-200 FS9: http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/qualitywings-757-200-iberia-airlines-v2-0-53498.html FSX HD: http://www.avsim.su/f/fsx-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-78/qualitywings-757-200-iberia-airlines-hd-v2-0-53499.html
  42. 1 point
  43. 1 point
  44. 1 point
    FS9 Д.Шостакович в Panzhihua Bao'anying
  45. 1 point
  46. 1 point
  47. 1 point
    Эмм, новая схема?
  48. 1 point
  49. 1 point
  50. 1 point
×
×
  • Create New...