Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/22/14 in all areas

  1. 2 points
    FS9 Рейс KR 715, Бишкек — Москва Airbus А320
  2. 1 point
    Соберу контроллеры GVL224-4000-8, MJoy16, MJoy8, МагРезы. 1. - Контроллер на базе микроконтроллера PIC18F4550 с диодной матрицей для кнопок (размер 53*70 мм). – Цена – 30 евро. Этот контроллер разрабатывался специально по заказу команды BRD. Задача была поставлена следующая - надёжный, простой в использовании, эффективный контроллер с 4096-тью отсчётами на ось. Первоначально был успешно протестирован на напольнике BDR-N http://avia-sim.ru/f...r=asc&start=285 И вот теперь у Вас есть возможность приобрести его отдельно для своих устройств с расширенной прошивкой. Основан на базе МК PIC18F4550, имеющего периферийный USB модуль, работает как Full-speed устройство (*читать на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/USB , частота опроса 200 Гц, для повышения разрешающей способности аналоговых осей имеет внешний АЦП разрядностью 12 бит, что соответствует 4096 отчётам, имеет режим автокалибровки, который позволяет использовать различные датчики и отказаться от калибровки Windows. Подробнее про ТТХ: Контроллер игрового манипулятора (джойстик, руль, штурвал, педали и тд и тп) вообще всего, что работает по их принципу. Позволяет задействовать 8 осей (каждая 12 бит – 4096 отсчетов), 32 кнопки, 8 тумблеров (замыкание-размыкание = одна и таже кнопка), 8 тумблеров (замыкание-размыкание = разные кнопки), 1 хатка. Подключается через ЮСБи, драйверов не требует, Виндовсом определяется как «GVL224-4000-8». Контроллеры полностью готовы для работы. 2. - Контроллер на базе микроконтроллера АтМега16 без диодной матрицы (размер 51*32мм). – Цена – 20 евро. - Контроллер на базе микроконтроллера АтМега16 с диодной матрицей для кнопок (размер 60*66 мм). – Цена – 25 евро. Описание: Контроллер игрового манипулятора (джойстик, руль, штурвал, педали и тд и тп) вообще всего, что работает по их принципу. Позволяет задействовать 8 осей, 64 кнопки, 16 тумблеров, 4 энкодера, 1 хатка. Подключается через ЮСБи, драйверов не требует. Контроллеры полностью готовы для работы. 3. - Контроллер на базе микроконтроллера АтМега8 с диодной матрицей для кнопок (размер 48*44 мм). – Цена – 20 евро. - Контроллер на базе микроконтроллера АтМега8 , без диодной матрици для кнопок (размер 44*26 мм). – Цена – 15 евро. Описание: Контроллер игрового манипулятора (джойстик, руль, штурвал) вообще всего, что работает по их принципу. Позволяет задействовать 6 осей, 24 кнопки, 1 хатка. Подключается через ЮСБи, драйверов не требует. Контроллер полностью готов для работы. 4. - Магниторезистор (MagRez) на основе датчика KMZ41 (размер 22*37 мм, идеально подходит для установки на крышку двигателя от 5-ти дюймового дисковода, «флоподжой»). – Цена – 10 евро. Описание: Используется вместо резисторов или датчиков Холла. Подключается к контроллеру по трем проводам («+», «-», «сигнал»). Имеет «неограниченный» ресурс по сравнению с любыми переменными резисторами применяемыми в игровых манипуляторах. Максимальный рабочий угол МагРеза +-37град (общий 74 град) Магниторезистор готов к работе, комплектуется кольцевым магнитом с диаметральной намагниченностью (размер магнита 10*5*5мм). 5. - Магниторезистор (MagRez) с контроллером МДжой8 на одной плате (для установки на педали авиасимулятора или другие устройства), на основе датчика KMZ41 (размер 42*42 мм). – Цена – 25 евро. Описание: Используется вместо резисторов или датчиков Холла имеет два дополнительных выхода на оси (можно подключать тормоза). Подключается через ЮСБи, драйверов не требует. Устройство готово к работе, комплектуется кольцевым магнитом с диаметральной намагниченностью (размер магнита 10*7*3мм). 6. Соберу все выше перечисленное на плате с размерами указанными заказчиком (в приделах разумного J ). Территориально проживаю в Полтаве (Украина). Доставка в Россию стоит 5 евро (через почту). По Украине отправляю «НовойПочтой» или «УкрПочтой» за счет получателя. Для связи пишите на емейл GVL224@UKR.NET
  3. 1 point
  4. 1 point
    На улице штиль и озеро превратилось в огромное зеркало Всегда такое разное и такое завораживающее небо
  5. 1 point
    быстро сделал механические вариометры и индикаторы скорости. завтра сделаю еще высотомеры. просто потому, что на панели БИ есть эти три прибора набор давления на ВМ15 сделал полностью в 3D. двигаюсь по-порядку.
  6. 1 point
  7. 1 point
    7. Паспортная табличка | CFM56-7B27 | Boeing 737-83N(WL) (VP-BND) | "S7 Airlines" 8. РУДы | Boeing 737-83N(WL) (VP-BND) | "S7 Airlines" 9. Boeing 737-83N(WL) (VP-BND) | "S7 Airlines" 10. Логотип авиакомпании "Orenair" | Boeing 737-85P(WL) (VQ-BLW) 11. Сборка створок реверса | CFM56-7B26 | Boeing 737-85P(WL) (VQ-BLW) | "Orenair" 12. Накачивание колес | Boeing 767-328(ER) (VQ-BBI) | "S7 Airlines"
  8. 1 point
    "Сибирь Техник" 12/04/2014 1. Стартер | CFM56-3C1 | Boeing 737-4Y0 (VP-BAN) | "S7 Airlines" 2. Система зажигания | CFM56-5B3/P | Airbus A321-211 (VQ-BKG) | "Ural Airlines" 3. Осмотр встроенного трапа | Boeing 737-4Y0 (VP-BAN) | "S7 Airlines" 4. Airbus A321-211 (VQ-BKG) "Ural Airlines" | ТО по форме "С-Check" Boeing 737-83N(WL) (VP-BND) "S7 Airlines" | ТО по форме "A-Check" 5. Вентилятор | CFM56-7B27 | Boeing 737-83N(WL) (VP-BND) | "S7 Airlines" 6. Airbus A320-214 (VP-BKB) "Ural Airlines" | ТО по форме "С-Check"
  9. 1 point
  10. 1 point
    Недавнее полнолуние.
  11. 1 point
    Сегодня снова ССЖ. Привез ФК "Крылья Советов".
  12. 1 point
    Что касается непосредственно проекта A320, с данного момента это закрытая информация. Самолёт будет, такой какой должен быть, работы ведутся, ждите. Я в данный момент занимаюсь своей платформой. По платформе могу информацией поделиться. Я привел к общему знаменателю все порты, то есть FS9, FSX, XP9, XP10, попозже добавлю поддержку P3D и P3D2. Что это означает: 1. Для всех портов интегрирована моя собственная аэродинамика, и кинематика. Аэродинамика довольно сложная, в том числе позволяющая правильно воспроизводить основные трансзвуковые эффекты на крейсерской скорости полёта. Кроме непосредственного расчета аэродинамических сил, движек считает похожие на правду моменты инерции с учетом топлива и загрузки, правильно считает шасси (кинематику и силы трения) и столкновение модели с землёй. Единая физика значительно упрощает жизнь, можно делать все расчеты и писать код один раз для всех симуляторов. Кроме того, имея понятный модуль расчета аэродинамики, можно быстро и точно воспроизвести аэродинамику любого самолёта. 2. Для всех портов сделана единая система экспорта визуальных моделей. Модель рисуется 1 раз, и после этого экспортируется под все симуляторы. В FS9 это BGL, в FSX это MDL, в XP9 это мой формат, в XP10 это OBJ. 3. Для всех портов сделана единая система ввода и динамических текстур. Один и тот же код рисования и обработки ввода с панелей для самолёта работает во всех портах. Все динамические текстуры формируются исключительно аппаратно на видеокарте. 4. Сделана единая система 2Д окон и 2Д панелей, причем 2Д панели это просто рендер некой части 3Д кокпита. Доделывается интеграция cromium (движек google chrome) в графическую систему. Это позволит делать окна и динамические текстуры на HTML. Пришлось повозиться, но теперь все панели самолётов, и всякие окна с настройками (погрузкой-центровкой, отказами и так далее), можно будет делать используя HTML5, WebGL или Flash. Самое приятное, что cromium поддерживает аппаратный рендер HTML, и я смог его использовать при интеграции. То есть например, сложнейшая анимация дисплеев на HTML5+javascript+WebGL будет работать намного быстрее, чем реализованные стандартными средствами дисплеи в FSX. Следующая цель, это привести платформу в понятное для других(даже начинающих) разработчиков состояние. Переработать и максимально упростить интерфейс, сделать более полную интеграцию с javascript, и написать документацию.
  13. 1 point
    Кстати, вот сегодняшние Су-34.
  14. 1 point
    Пустой ангар Сибирь Техник http://dron-nsk.livejournal.com/49577.html
  15. 1 point
    сложность с установкой малого газа в зависимости от скорости полета. там обороты немного выше, чем на земле. это уже буду делать при настройке динамики. сейчас работаю над логикой вибрации двигателей. в принципе она уже написана на Як40. нужно лишь немного доработать. ну и пишу логику светового табло. пока вот что готово:
  16. 1 point
  17. 1 point
  18. 1 point
    От видосик - зачёт. Оригинал на другом хосте. А сюда ютупный вариант...
  19. 1 point
  20. 1 point
  21. 1 point
    380-e над Хабаровском. VVO_0573 by merlion86, on Flickr VVO_0661 by merlion86, on Flickr
  22. 1 point
    «Boeing 747-46NF/ER/SCD. AirBridgeCargo Airlines - ABC. VP-BIK.» «Boeing 747-4B5F/ER/SCD. Korean Air Cargo. HL7605.» «Антонов Ан-124-100. Волга-Днепр. RA-82079.»
  23. 1 point
    Здравствуйте, меня зовут Александр и я алкоголик
  24. 1 point
    Установлены динамики, потолочные панели. Тест ламп и подсветки оверхеда, питание и регулировка подсветки по "родной" схеме.
  25. 1 point
    Зашиваю боковые панели и торпедо...
×