Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/22/14 in all areas

  1. 10 points
    научился делать барабанчики PS. нифига себе ютуб цвета поганит...
  2. 6 points
  3. 5 points
    Вот что получилось. Панорама на видео отдает синевой. На самом деле картинка нормальной цветопередачи.
  4. 4 points
    раз уж я занялся высотомерами - сделаю их все. нарисовал шкалу для ВБЭ.
  5. 4 points
    Боинги, аэробусы...
  6. 2 points
  7. 2 points
    Все еще скрины на 10 из 5! Любо дорого посмотреть!
  8. 2 points
    Вот и тысячный пост. Ну, что ж, будем знакомы: На работе.
  9. 2 points
  10. 2 points
  11. 2 points
  12. 2 points
    Аэрофлот на А-320 с шарклетами
  13. 2 points
    20.04.2014. «Boeing 737-524. UTair Aviation. VQ-BAC .»
  14. 2 points
    FS9 Рейс KR 715, Бишкек — Москва Airbus А320
  15. 1 point
    Соберу контроллеры GVL224-4000-8, MJoy16, MJoy8, МагРезы. 1. - Контроллер на базе микроконтроллера PIC18F4550 с диодной матрицей для кнопок (размер 53*70 мм). – Цена – 30 евро. Этот контроллер разрабатывался специально по заказу команды BRD. Задача была поставлена следующая - надёжный, простой в использовании, эффективный контроллер с 4096-тью отсчётами на ось. Первоначально был успешно протестирован на напольнике BDR-N http://avia-sim.ru/f...r=asc&start=285 И вот теперь у Вас есть возможность приобрести его отдельно для своих устройств с расширенной прошивкой. Основан на базе МК PIC18F4550, имеющего периферийный USB модуль, работает как Full-speed устройство (*читать на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/USB , частота опроса 200 Гц, для повышения разрешающей способности аналоговых осей имеет внешний АЦП разрядностью 12 бит, что соответствует 4096 отчётам, имеет режим автокалибровки, который позволяет использовать различные датчики и отказаться от калибровки Windows. Подробнее про ТТХ: Контроллер игрового манипулятора (джойстик, руль, штурвал, педали и тд и тп) вообще всего, что работает по их принципу. Позволяет задействовать 8 осей (каждая 12 бит – 4096 отсчетов), 32 кнопки, 8 тумблеров (замыкание-размыкание = одна и таже кнопка), 8 тумблеров (замыкание-размыкание = разные кнопки), 1 хатка. Подключается через ЮСБи, драйверов не требует, Виндовсом определяется как «GVL224-4000-8». Контроллеры полностью готовы для работы. 2. - Контроллер на базе микроконтроллера АтМега16 без диодной матрицы (размер 51*32мм). – Цена – 20 евро. - Контроллер на базе микроконтроллера АтМега16 с диодной матрицей для кнопок (размер 60*66 мм). – Цена – 25 евро. Описание: Контроллер игрового манипулятора (джойстик, руль, штурвал, педали и тд и тп) вообще всего, что работает по их принципу. Позволяет задействовать 8 осей, 64 кнопки, 16 тумблеров, 4 энкодера, 1 хатка. Подключается через ЮСБи, драйверов не требует. Контроллеры полностью готовы для работы. 3. - Контроллер на базе микроконтроллера АтМега8 с диодной матрицей для кнопок (размер 48*44 мм). – Цена – 20 евро. - Контроллер на базе микроконтроллера АтМега8 , без диодной матрици для кнопок (размер 44*26 мм). – Цена – 15 евро. Описание: Контроллер игрового манипулятора (джойстик, руль, штурвал) вообще всего, что работает по их принципу. Позволяет задействовать 6 осей, 24 кнопки, 1 хатка. Подключается через ЮСБи, драйверов не требует. Контроллер полностью готов для работы. 4. - Магниторезистор (MagRez) на основе датчика KMZ41 (размер 22*37 мм, идеально подходит для установки на крышку двигателя от 5-ти дюймового дисковода, «флоподжой»). – Цена – 10 евро. Описание: Используется вместо резисторов или датчиков Холла. Подключается к контроллеру по трем проводам («+», «-», «сигнал»). Имеет «неограниченный» ресурс по сравнению с любыми переменными резисторами применяемыми в игровых манипуляторах. Максимальный рабочий угол МагРеза +-37град (общий 74 град) Магниторезистор готов к работе, комплектуется кольцевым магнитом с диаметральной намагниченностью (размер магнита 10*5*5мм). 5. - Магниторезистор (MagRez) с контроллером МДжой8 на одной плате (для установки на педали авиасимулятора или другие устройства), на основе датчика KMZ41 (размер 42*42 мм). – Цена – 25 евро. Описание: Используется вместо резисторов или датчиков Холла имеет два дополнительных выхода на оси (можно подключать тормоза). Подключается через ЮСБи, драйверов не требует. Устройство готово к работе, комплектуется кольцевым магнитом с диаметральной намагниченностью (размер магнита 10*7*3мм). 6. Соберу все выше перечисленное на плате с размерами указанными заказчиком (в приделах разумного J ). Территориально проживаю в Полтаве (Украина). Доставка в Россию стоит 5 евро (через почту). По Украине отправляю «НовойПочтой» или «УкрПочтой» за счет получателя. Для связи пишите на емейл GVL224@UKR.NET
  16. 1 point
    Давно тут не был. Отмечюсь парой фоток.
  17. 1 point
    Чувство спокойствия - двигатель не перегреется
  18. 1 point
    Добрый день всем. ну помогите пожалуйста. Замучился с этим отключением двигателей после полутора часов лета. Стабильно на всех последних полетах сначала один двигатель глохнет затем второй. Есть вообще рецепт от этого. Самолет чудесный, а этот глюк мешает. Неужели придется оставить такую модель! Ну просто нереально готовиться к полету, лететь в течение часа чтобы потом так все закончить. Нехорошо.
  19. 1 point
  20. 1 point
  21. 1 point
    Это так, для информации: сайт аэропорта пишет, что завтра в 13-45 ,Ту-154 Газпромовский прилетит из Хабары. Может кто захочет поймать Но и погода, судя по прогнозам, завтра, будет "отборный отстой" ))
  22. 1 point
    Не знаю различий между Б-шкой и М-кой, у Б-шки сделано так: панель у КВС (слева) средний пульт ​панель 2 пилота (справа) На среднем пульте (фото) видно, что там 4 регулятора, единственное сомнение, надпись "ИНДИВИД" что означает? Может это индивидуальное освещение приборов, такие столбики с лампой внутри?
  23. 1 point
    По-моему, снова тот случай, когда проще удалённо подключиться и сделать самой всё человеку вместо дачи разъяснений)))
  24. 1 point
  25. 1 point
    Проверь ))) Алекс тебе что-то говорят термины "меркаторская проекция" "локсодромия" "ортодромия" ? Пробей эти слова в google думаю вопрос отпадёт. Потому как ответ реально странней вопроса. По жёлтой но по красной )))
  26. 1 point
  27. 1 point
    Тестировал ShadowPlay и записал видео запуска YAK-40 без Ctrl-E может кому будет полезным ShadowPlay почему то не пишет в разрешении 1920Х1200
  28. 1 point
    http://forums.x-pilot.com/files/file/210-boeing-767-300-ge-cf6-80c-model-b/
  29. 1 point
  30. 1 point
    Как же быстро время летит, много его тратится на программирование, безумно много, казалось бы чего там писать. Был бы большой опыт, все было бы гораздо быстрее... Но главное прийти к нужному результату! Врезаю динамики, 2 в заднюю часть тренажера 2 в переднюю (над педалями) Подключаю это дело к раритетному усилителю Radiotehnika У-101 последовательно (8 Ом) Звука за глаза...
  31. 1 point
    На улице штиль и озеро превратилось в огромное зеркало Всегда такое разное и такое завораживающее небо
  32. 1 point
    быстро сделал механические вариометры и индикаторы скорости. завтра сделаю еще высотомеры. просто потому, что на панели БИ есть эти три прибора набор давления на ВМ15 сделал полностью в 3D. двигаюсь по-порядку.
  33. 1 point
  34. 1 point
  35. 1 point
    7. Паспортная табличка | CFM56-7B27 | Boeing 737-83N(WL) (VP-BND) | "S7 Airlines" 8. РУДы | Boeing 737-83N(WL) (VP-BND) | "S7 Airlines" 9. Boeing 737-83N(WL) (VP-BND) | "S7 Airlines" 10. Логотип авиакомпании "Orenair" | Boeing 737-85P(WL) (VQ-BLW) 11. Сборка створок реверса | CFM56-7B26 | Boeing 737-85P(WL) (VQ-BLW) | "Orenair" 12. Накачивание колес | Boeing 767-328(ER) (VQ-BBI) | "S7 Airlines"
  36. 1 point
    "Сибирь Техник" 12/04/2014 1. Стартер | CFM56-3C1 | Boeing 737-4Y0 (VP-BAN) | "S7 Airlines" 2. Система зажигания | CFM56-5B3/P | Airbus A321-211 (VQ-BKG) | "Ural Airlines" 3. Осмотр встроенного трапа | Boeing 737-4Y0 (VP-BAN) | "S7 Airlines" 4. Airbus A321-211 (VQ-BKG) "Ural Airlines" | ТО по форме "С-Check" Boeing 737-83N(WL) (VP-BND) "S7 Airlines" | ТО по форме "A-Check" 5. Вентилятор | CFM56-7B27 | Boeing 737-83N(WL) (VP-BND) | "S7 Airlines" 6. Airbus A320-214 (VP-BKB) "Ural Airlines" | ТО по форме "С-Check"
  37. 1 point
    Ну и гигант этот В777-300ER! И ПОЛНОСТЬЮ! уместился у меня в кадре)) 1. DSC_0572 by Багира, on Flickr 2. DSC_0573 by Багира, on Flickr 3. DSC_0574 by Багира, on Flickr 4. DSC_0576 by Багира, on Flickr 5. DSC_0578 by Багира, on Flickr
  38. 1 point
    Недавнее полнолуние.
  39. 1 point
    Сегодня снова ССЖ. Привез ФК "Крылья Советов".
  40. 1 point
    Кстати, вот сегодняшние Су-34.
  41. 1 point
    То самое чувство, когда ты опоздал на споттинг в ангаре :D
  42. 1 point
    Пустой ангар Сибирь Техник http://dron-nsk.livejournal.com/49577.html
  43. 1 point
    сложность с установкой малого газа в зависимости от скорости полета. там обороты немного выше, чем на земле. это уже буду делать при настройке динамики. сейчас работаю над логикой вибрации двигателей. в принципе она уже написана на Як40. нужно лишь немного доработать. ну и пишу логику светового табло. пока вот что готово:
  44. 1 point
  45. 1 point
    От видосик - зачёт. Оригинал на другом хосте. А сюда ютупный вариант...
  46. 1 point
  47. 1 point
    380-e над Хабаровском. VVO_0573 by merlion86, on Flickr VVO_0661 by merlion86, on Flickr
  48. 1 point
    Здравствуйте, меня зовут Александр и я алкоголик
  49. 1 point
    Установлены динамики, потолочные панели. Тест ламп и подсветки оверхеда, питание и регулировка подсветки по "родной" схеме.
  50. 1 point
    Зашиваю боковые панели и торпедо...
×
×
  • Create New...