Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/10/10 in all areas

  1. 3 points
    Запустили "for iFly customers only" форум. Прощайте, кровососы. *зарегистрировал свой продукт и ждет патча.
  2. 3 points
    Новая текстура на Китайца
  3. 2 points
    Вообщем, решил всё-таки помацать сей продукт. Честно говоря, очень непривычно, после Boeing особенно (ну, хотя ничего удивительного, не так ли? ). Во-первых, что я понял сразу - настройки джойстика должны быть по чувствительности на максимуме или почти максимуме, люфта (ака нулевой зоны) вообще не должно быть. "Заточка" на штурвал вызвала запоздалые реакции FBW. У меня всё заточено под один продукт, CS 757/767, я уже ко всему настолько привык, что новая логика была равнозначна переходу на новую платформу чего-то вообще. Или может всё потому, что управлял я... сорри, штурвалом . так влом было доставать и подключать "палку" Сайтека Но, FWB, коллеги... Это просто нечто, товарисчи, вот здесь я всё-таки действительно почувствовал, что такое "как-по-проводам". Простите, но кроме как охренеть, других слов нет, система просто супер, очень удобна. Останусь ли я на том продукте фанатично проводя часы в полете? Вряд-ли, дело просто в привычке к Капитанам (никто, надеюсь, не занизит определенные стороны и качества этих моделей, давайте вообще об этом не будеи здесь), к философии, логике систем Boeing, etc. Это мое личное. Продукт получился на твердые "четыре с плюсом". Не меньше, коллеги, и, поверьте, он стоит свои тридцать одну европейскую монету на 100% Есть моменты, которые не понравились (если интересно, могу озвучить), больше "осязательные" - звуки, некоторые кабинные фичи, писать на саппорт Матиасу я не стал, лень Был бы 757 - другое дело, я б задрал бы их
  4. 2 points
  5. 2 points
    Замените текстуру в папке с текстурами МАУ на рожи более привычные: i737_Pilot_T.zip
  6. 2 points
    Думаю, всем будет полезно посмотреть все видео по А320 от Lombarda virtual. Сделано отлично. Просто 5+ http://www.youtube.c...lombardavirtual З.Ы. Клянусь, не имею к этому, ни какого отношения. Сам только что случайно наткнулся. aiRoNe попросил найти хоть одно видео приличной посадки руками (CAT1), это не составило труда. Стал смотреть, что нового появилось, и наткнулся.
  7. 2 points
    Пересекаем долину Роны, вытекающей из Альп со всеми последствиями. Лион где-то на горизонте. В южной Оверни облака снова набросились на Юнкерс, как партизаны из засады. Думал подняться повыше, но тут хором запротестовали пассажиры, угрожая сойти на ближайшей железнодорожной станции, если мы опять заберемся выше трех километров.
  8. 1 point
    Обновлено 21.02.12 Дисклеймер: хотя сам пост и написан в стиле "делай как я, делай лучше меня", приведенные ниже настройки на исключительную каноничность не претендуют. -Основные настройки- 1. Желательно иметь оригинальный Microsoft Flight Simulator 2004 (4CD, ENG) 2. Устанавливаем патч 9.1 Разархивировать в корневую папку симулятора и запустить... 3. Редактируем FS9.cfg: Пуск-Выполнить-"%APPDATA%/Microsoft/FS9/fs9.cfg" (без кавычек). Инструкция по редактированию: 4. Запускаем сим и крутим настройки через меню: Upper framerate limit не меняем! 5. Устанавливаем FSUIPC (для полного функционала придется приобрести полную версию) Настройки (by Rost): 6. Устанавливаем и настраиваем погодный движок. Active Sky 6.5 или Active Sky Evolution (кто что предпочитает) Настройки Петровича для AS6.5: -Далее все, что касается текстур- 7. Текстуры неба и облаков - HDE v2.0 Содержимое папок "CIRRUS", "CUMULUS" и "SKY COLOR" распаковать в "/Flight Simulator 9/Texture/" (для CUMULUS рекомендую вариант NORMAL). 8. Текстуры земли - Ground Environment Pro. Не советую генерировать с десяток сетов и ждать несколько часов, достаточно сделать вот так: 9. Вот тут неплохой сет текстур воды. Содержимое архива распаковать в "/Flight Simulator 9/Scenery/World/Texture/", файл OceanHeighField.bmp - в" /Flight Simulator 9/Texture/" ... 10. Текстуры луны. Сюда: "/Flight Simulator 9/Texture/" -Остальное- 11. Рекомендую траффик "Mortens AI 2.2" (плотность не регулируется) или "SKAI Traffic 2.3" 12. Настройка сглаживания для видеокарт Gеforce: см. следующий пост 13. Полезная утилита FSRealtime вроде бы редактирует расположение часовых поясов (сценарий) и синхронизирует времени (сама утилита) 14. Крайние версии FSInn и FSCopilot настройка здесь... 15. Модуль FSRecorder позволяет удобно записывать и воспроизводить повторы 16. Active Camera разнообразит стандартные режимы камеры и добавит эффект тряски в VC 17. Здесь лежит файл, который редактирует расположение звезд в симе в соответствии с реалом. Распаковать в корневую папку... Примерный расход траффика на загрузку всех вышеперечисленных аддонов: 1.2-2.2Гб
  9. 1 point
    Многие хотят красивый флайт план, не все знают как это правильно сделать. Так как большинство полетов большинства присутствующих здесь проходят вне зоны действия FAA планов, заполняем по стандартам ICAO. Для полетов внутри США можно отдельный топик делать, совсем другая история. Что я люблю делать сам и советую делать другим - заполнять план на сайте ватсима, на отведенной для этого страничке. Удобнее чем через скваку\фсинн. Именно по этой страничке и распишу всё. Примечание: подразумевается что у читателя имеются навыки создания хотя бы простого уровня расчетов, пользуясь хотя бы программами типа FSNavigator. Если таковых навыков нет - обучим в другом топике. Пункты с 1 по 16 соответствуют пунктам на странице заполнения плана, ссылка на которую двумя предложениями выше. Подпункты - лишь для удобства изложения информации. 1. IFR/VFR. Тут думаю всё понятно. Это пример заполнения ППП плана, поэтому ставим IFR. 2. Позывной под которым мы подключимся к VATSIM. // ОБНОВЛЕНО 27SEP12 // 2.1. Часто вижу как это поле заполняют неправильно. А формат-то очень простой: XXXyyyy, где XXX - ИКАО код авиакомпании, и yyyy - номер рейса (от 1 до 4 цифр, нули в начале номера рейса как правило не вписываются, т.е. AFL001 > AFL1). Если сомневаетесь в том какой верный ИКАО код интересуемой компании - можно посмотреть его здесь, или в Wiki. 2.2. Полеты под бортовым номером в качестве позывного - отдельная история. Для зарегистрированных в России ВС (например RA-85777), правильным идентификатором для полета под бортовым будет RA85777, вопреки всеобщим негласным нормам VATSIM. Произносится такой позывной "эр а восемьдесят пять [три семерки]/[семьсот семьдесят семь]. Дело в том, что "RA" является такой же неотъемлемой частью бортового номера, как и VP, EI, и пр. И сохранять этот префикс необходимо, в том числе и для различия между "RA-" и "RF-". Даже в жизни не все еще привыкли произносить бортовой с добавлением "эр а" или "эр эф", но делать это нужно. Для полетов же под бортовым номером ВС зарегистрированных в других странах, например VP-BFX или D-ABTL, правильным идентификаторами для подключения к VATSIM будут VPBFX и DABTL соответственно. 3. Тип ВС, оборудование. В этом пункте также очень часто вижу неточности. Обычно это неправильно указанный тип, также не все понимают что значит буква указываемая после типа. Пример правильного указания типа: H/B763/Q. Разберем подробнее. 3.1. H/ перед типом ВС указывает на то что данный борт - тяжелый, heavy, т.е. с максимальной взлетной массой более 136.000 кг. Для средних и легких ВС ничего указывать не нужно, а для A380 ввели новую категорию, Super. Для рейсов на A380 добавляем S/. 3.2. Далее указываем тип ВС согласно ИКАО. Убедиться в верности указания можно здесь. Часто вижу неправильно заполненный тип ВС, например для Як-40 я видел и Y40, и YAK40, а правильный ведь YK40. 3.3. Далее следует указание навигационного оборудования. Часто вижу T154/M, причем /M добавляют только потому что летят на Ту-154М. А это совсем не верно. Здесь указывается навигационное оборудование, как принято в VATSIM, согласно FAA. Посмотреть список корректных суффиксов можно здесь. Для ВС с FMS, т.е. обладающих RNP (Required Navigational Performance) и сертифицированных по RNAV верным суффиксом будет /Q. А для Ту-154, например, при полетах по KLN верным суффиксом будет /L, (в случае сертификации данного ВС по RVSM) и /G при отсутствии RVSM сертификации. В ватсиме допустимо указание оборудования согласно требованиям ИКАО (например /H-SDHIRWXY/S), что многие и делают. Но общепринятым является всё таки указание согласно FAA, одной буквой. Указание оборудования по ИКАО достойно как минимум отдельного параграфа, а то и топика. Зацикливаться на этом не следует, а усвоить хотя бы правильное указание оборудования по FAA - необходимо. 4. Истинная скорость на эшелоне в узлах. Тоже думаю всё должно быть понятно. Если нет - задавайте вопросы в этом топике. 5. ИКАО код аэропорта вылета. 6. Планируемое время вылета в UTC. 7. Первоначальный эшелон полета. // ОБНОВЛЕНО 27SEP12 // Если полет проходит на эшелоне перехода или выше (чаще всего 5000фт для России, 18000фт для США, в других странах и аэропортах - смотрите в схемах), указываем эшелон в формате Fxxx (F320 для 32000фт). Если полет проходит ниже эшелона перехода, указываем высоту полета в футах, например 3000 будет означать 900м в России. Для США всё что ниже (но не включая 18000фт) будет высотой, например 15000. Но полеты в США и оформление планов полета в Северной Америке заслуживает отдельного топика). Не забываем про простое правило: при полете по трассе с магнитным курсом от 0 до 179 градусов используем нечетные эшелоны и высоты (3000, F290, и т.д.), для магнитных курсов от 180 до 359 градусов используем четные (напр. 4000, F320). Неплохо бы еще в этом параграфе пролить немного света на RVSM, что зачастую приравнивается к футовому эшелонированию. На самом же деле, Reduced Vertical Separation Minima, это всего лишь уменьшенные интервалы вертикального эшелонирования, действующие от эшелона 290 до эшелона 410 включительно как добавление к стандартному эшелонированию ICAO, но ничего не имеющие общего с методами измерения этих эшелонов. Существует и футовое эшелонирование без RVSM, и метровое с RVSM. Но не стоит забывать про границы RVSM, т.к. эшелонов 420 или 460, к примеру, просто не существует. Ни в стандартном эшелонировании ICAO, ни при добавлении к нему RVSM. 8. Маршрут полета. // ОБНОВЛЕНО 27SEP12 // 8.1. В первую очередь нам нужен корректный маршрут полета, по которому мы собрались лететь. Для маршрутов по России настоятельно рекомендуется использовать данный ресурс. Для полетов в Европу и за ее пределы - источников много. Среди рекомендуемых - Vroute, SimRoutes, RouteFinder(с ним поосторожнее). Получили для рейса, скажем в Минск, вот такой маршрут: UUEE SID AR BD1T BG R805 TU G723 RATIN UN869 VTB UL999 KURPI STAR UMMS Но в таком виде нам его использовать не нужно. Убираем коды аэропортов вылета и прилета, слова SID и STAR и получаем уже вполне приемлемый маршрут. Также следует учесть что если между двумя точками отсутствует трасса и маршрут пролегает напрямую (что часто встречается), между этими точками следует добавить DCT, также как и в начале и конце маршрута неплохо бы оставить DCT. В связи с повсеместным использованием для планировки европейскими и российскими организациями американского программного обеспечения, очень часто в начале и конце маршрутной части планов настоящих бортов можно встретить идентификаторы схем выхода и захода (даже если по факту схемы будут другими). Стоит иметь в виду, что это сокращенные идентификаторы схем, а не их полные названия. В сборниках Jeppesen такие идентификаторы стоят следом за полным наименованием схемы, в квадратных скобках (напр. KUPR1A для KUPRI 1A). Остался нам вот такой маршрут: DCT AR BD1T BG R805 TU G723 RATIN UN869 VTB UL999 KURPI DCT [рекомендуется] AR25E BD1T BG R805 TU G723 RATIN UN869 VTB UL999 KURP1A [допускается, но будет раздражать диспетчеров VATRUS, в реале уже привыкли] Следуем дальше. 8.2. Раз уж речь идет о красиво и правильно оформленных планах, просто необходимо продублиорвать в маршрутной части первоначальный эшелон и скорость, а также смены эшелона. Делаем мы это, чтобы максимально близко имитировать общепринятый формат FPL, соответствующий форме ICAO Flight Plan. Но сделать это с разработанной создателями VATSIM формы имитирующей FAA Flight Plan не является простым занятием, приходится изобретать. При вылете из России указываем первоначальную скорость и эшелон в следующем формате: KxxxxFyyy, где xxxx - четыре цифры для истинной скорости в км/ч (например 0825 для 825км/ч), и yyy - эшелон в сотнях футов (32000 для 32000 фт). Получаем K0852F320. При вылете из большей части мира (кроме США, Канады, Китая) формат немного меняется: NxxxxFxxx, где xxxx - четыре цифры для истинной скорости в узлах, (например 0442 для 442 узлов). Получаем N0442F320. Имеем следующую маршрутную часть: K0852F320 DCT AR BD1T BG R805 TU G723 RATIN UN869 VTB UL999 KURPI DCT Далее указываем смены эшелонов, если таковые планируются. Причиной для смены эшелона может послужить смена направления трассы, или набор более экономичного эшелона. Не стоит следовать тому что написали как закону, это всего лишь расчет. Когда и на каком эшелоне лететь решает КВС, но с разрешения ОВД, конечно же. Смена эшелона указывается через "/" после точки, в формате схожем с указанием начальной скорости и эшелона. Получаем: K0852F320 DCT AR BD1T BG R805 TU G723 RATIN/N0455F340 UN869 VTB UL999 KURPI DCT 9. ИКАО код аэропорта назначения. 10. Расчетное время в пути. Можно примерно расчитать тем же FSNavigator, можно это сделать более серьезными средствами. 11a. Указываем работаем ли мы голосом, либо только принимаем голос, либо же работаем только текстом. 11. Ремарки, самое интересное. // ОБНОВЛЕНО 27SEP12 // Т.к. в плане VATSIM отсутствуют некоторые поля, доступные на настоящем бланке ICAO плана, вписываем их в это поле. Доступных полей много, перечислим самые релевантные для VATSIM. 11.1. EET/ - Указываем расчетное время от момента взлета до пролета границ FIR/РЦ по маршруту. Расчитать это время можно, например FSNavigator. Формат следующий: EET/xxxx/yyyy xxxx/yyyy, где xxxx - идентификатор FIR, и yyyy - расчетное время истекшее от взлета до пролета этой точки. 11.2. E/ - Endurance, общее количество топлива на борту, в часах и минутах полета (например 0430 для 4 часов и 30 минут полета). 11.3. OPR/ - Название компании-оператора ВС. Для обычных рейсов это не так принципиально. Для рейсов выполняемых, например, под бортовым номером в качестве позывного такой пункт может быть очень даже интересным добавлением. 11.4. REG/ - Регистрация ВС, в соответсвии с пунктом 2.2. данного топика. 11.5. SEL/ - SELCAL код данного ВС, для полетов в регионы где SELCAL применяется. Посмотреть настоящий код какого либо ВС можно здесь. Также не забываем указывать их в squawkbox\fsinn при подключении. 11.6. RMK/ - Любая информация в свободной текстовой форме. Злоупотреблять не стоит, указываем информацию относящуюся к рейсу. В настоящих планах в этой секции у бизнес-джета видел то, что часто делают в VATSIM: было написано "CALL SIGN TWINSTAR", главное не забывать включать это всё в секцию "RMK/". 11.7. C/ - Фамилия КВС, указывается по желанию, т.к. в VATSIM всё равно каждый план привязан к вашему PID с вашим именем. Получаем: EET/UMMV0034 E/0244 OPR/AEROFLOT REG/VPBLX SEL/GHBQ RMK/HF INOP С/PETROV Из таких ремарок видно что в РЦ Минска данный борт попадет через 34 минуты после взлета. Согласно расчету конечно, не надо тормозить или разгоняться чтобы пытаться вклиниться в это время. Также видим что на борту находится достаточно топлива на 2 часа и 44 минуты полетного времени. ВС обслуживатеся а\к Аэрофлот. Регистрация ВС - VP-BLX. SELCAL ВС - GH-BQ. На борту неисправна ВЧ-радиостанция. Фамилия КВС - Петров. Для полета в Минск SELCAL нам не нужен, но примера ради указал. 12. Тот же Endurance из пункта 11.2. 13. ИКАО код запасного аэропорта. 14. Имя пилота, как было указано при регистрации в VATSIM. 15. и 16. Ваши ID и пароль VATSIM. На этом вроде всё. Если есть вопросы - не стесняйтесь. Расчитываю как минимум на "спасибо". :huh:
  10. 1 point
    Взлеты Шаттла. Смотрим с 2:20
  11. 1 point
    Да кровососов там и не было... Они все тут.
  12. 1 point
    Все правильно, так и должно быть. Направление смотрим по ходу движения самолета (назад), т.е. ориентируемся на хвост, а не нос. Т.е. повернуть налево - означает повернуть хвост налево (при движении назад), а не нос.
  13. 1 point
    На втором скрине правак похож на Путина, а кэп на Медведева...
  14. 1 point
    Не заводится. Получается только холодная прокрутка двигателей, и то не всегда. Один раз даже ТГ-6 не заводился. Делаю все точно по инструкции, скрины не выкладываю, т.к они, по сути, копия скринов оттуда. По опыту со старым Ил-18 запуск проиводил методом "по мануалу и ни шагу в сторону" (там даже малейшее отступление почему-то приводило к невозможности запуска) - результат нулевой. P.S.: разрешение текстур на панели запуска очень низкое, надписи практически нечитаемы. Это у меня так или они такие и есть? Настройки сима на максимуме.
  15. 1 point
    Ещё чуток до юбилейной фотки http://www.airliners.net/photo/Ural-Airlines/Airbus-A320-214/1777481/L/&sid=07813e5a55651941656522471231c402 http://www.airliners.net/photo/Russia---ROSTO/Antonov-An-2/1777617/L/&sid=07813e5a55651941656522471231c402 http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Antonov-An-12BK/1777600/L/&sid=07813e5a55651941656522471231c402 http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Tupolev-Tu-22M-3/1777599/L/&sid=07813e5a55651941656522471231c402 http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Ilyushin-Il-76MD/1777589/L/&sid=07813e5a55651941656522471231c402
  16. 1 point
    Спасибо - это пяць ))))
  17. 1 point
    Если используешь флаевкий загрузчик то сначала загружаешь самолет паксами, багажом и топливом,жмешь апдате, а потом грузишься на стоянку(загрузил сим, выбрал крафт, использовал загрузчик, загрузился на стоянке - схема такая у меня все работает). Центровку, ZFW и т.д. ручками вбиваешь в CDU. Так как смысл всех коммерческих крафтов максимально приблизить действия к реалу, а в реале все вбивается ручками а не ждется пока компьютер за вам все вобъет в нужные позиции, тогда летать проще на дефолте, вообще никаких проблем К тому же в 9 есть одна особьеность по сравнению с Х, что бы установленный аддном заработал, нужно его установить, выйти из сима и заново в него зайти(имеется ввиду сценарии аэропортов, меши территорий). Тоже самое и с загрузчиком, что бы данные обновились надо выйти в меню сима, загрузить крафт через его планировщик и снова загрузится на стоянку!
  18. 1 point
    Классные лекции. Рекомендуем к изучению.
  19. 1 point
  20. 1 point
    Скрины класс, солидарен с Никитой, я точно так же провожу на земле все подготовки и за полчаса до снижения, смотрю схемы ухода на второй круг или схемы запасного. Всё это доставляет удовольствие и после того как на земле уже читаешь "shutdown" чеклист , чувствуешь насколько устал. Вырабатывает автоматизм.
  21. 1 point
    Залил на Авсим в библиотеку http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-teksturi-dlya-samoletov-39/ifly-737-800-s7-texture-32400.html и на Russianskyteam http://www.russianskyteam.ru/forums/downloads.php?do=file&id=368
  22. 1 point
  23. 1 point
    Спасибо. Модель очень понравилась, сегодня наконец-то облетал. Но по поводу размещения приборов в ВК я не согласен с Вами. Можно сделать всплывающие окна, но в ВК должно быть все как в реале. Иначе весь смысл Вашей замечательной работы сильно преуменьшается. Огромное спасибо за еще один шедевр в виртуальном моделировании!
  24. 1 point
    То, что ЭМИ нерабочие Вас не трогает? Вам прямой путь к новой сборке Ил-18. Здесь ВК главное.
  25. 1 point
    4 часа просидел на контроле, два борта, один на вылет, второй на прилет. Господа виртаальные пилоты - активнее !
  26. 1 point
  27. 1 point
    5 лет эксплуатации Boeing-747 Transaero.
  28. 1 point
    Уральские парни, Привет! Был у Вас весной, отличный город! Поснимать особо не удалось, поэтому только общий план... если Вы не против.
  29. 1 point
    Як-42 со стружкой Бизнес Джет. Редкость увидеть их над городом. А этот даже в планах не стоял. Все время, пока я им любовался, он выглядел просто игрушечным. Ну чуть крупнее МиГа После него А-320 Уральских авиалиний казался просто гигантом
  30. 1 point
    Уважаемые симмеры помогите пожалуйста! Проблема на первый взгляд смешная, но как с ней справиться я не знаю, сколько не искал, никак не могу найти решение :rolleyes: Ни в одном мануале об этом не говорится. В общем у меня есть ПМДГ 737 НГ. Вот как выглядит PFD и ND на нем: Как мне сделать нормальной конфигурацию этих дисплеев? Чтобы не было этих "будильников"? Все перерыл, нигде не нашел способа это исправить... Помогите!
  31. 1 point
    Набор высоты и полет на эшелоне Trurst Reduction Altitude После достижения высоты THR RED, мигающее сообщение 'LVR CLB' появится на FMA. Установите РУД в положение CL. Acceleration Altitude Убедитесь, что на FMA установился режим CLB. Самолет начнет разгон до 250 узлов. Закрылки и предкрылки По мере разгона, вы должны убирать закрылки, и после достижения скорости S(контролируется по дисплею), предкрылки. Высота перехода При пересечении высоты перехода, потяните ручку выставления барометрического давления на себя, чтобы установить стандартное давление (STD). 10 000 футов После достижения высоты в 10 000 футов, ограничение скорости в 250 узлов исчезнет, и самолет продолжит разгон до конечной скорости полета на эшелоне. Эшелон При достижении эшелона полета, на дисплее FMA отобразится надпись 'ALT CRZ'
  32. 0 points
    мне он очень не понравился изза своих косяков с фмс и автопилотом, причем это даже не косяки а критичные ошибки такие как проблема с измененением скорости в фмс и включением автопилота если штурвал не в нетрали. Останусь пока на пмдж, он мне показался в разы лучше чем этот китаез глюк. Если вдруг они косяки исправят (хотя врятли) то тогда действительно будет конфетка и пмдж ряжом валяца не будет.
  33. 0 points
    Наверно логично было бы предположить, что упадут на некоторое количество.
  34. 0 points
    Ну и как изменения ?
  35. -1 points
    чуваки......!!!!!!!!!!!!блин шпутники шпийоны докладывают что я в субботу улетаю на новосибирский круг-гонять целую неделю из У2 в толмачёво вот же непруха-ну хоть меня сфотайте на взлёте-РД172-правда если досидите до вечера
  36. -1 points
    Ой как не согласен. Каждому б самолету такую степень проработки динамики. Тут реально чувствуешь насколько самолет тяжел и инертен , это Вам не Цессна-152-ая, чтобы его при ветре сильно болтало. Даже в видео от Летчика Лехи, где он со вторым сажают НГ в ДМД, при ветре 80км/ч в спину и порывами у земли, болтало не слишком сильно.
  37. -1 points
    Да ну на! Правда что-ли? Млин, даже и предположить такого хода событий не мог. А так, иногда лучше промолчать, если по вопросу нечего сказать.
  38. -1 points
    Все эти косяки исправят или патчем или SP. Если бы еще бы flight1 придумал бы какуюнить защиту для патчей было бы вобще здорово. *зарегился и тоже жду патча*
  39. -1 points
    турбореактивные движки и есть турбовентиляторные (на заметку)
  40. -1 points
    Неплохо было бы сменить звание "смышленый" на "смышленный".
×
×
  • Create New...