Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/21/10 in all areas

  1. 6 points
    Я как инженер минус механик изучавший ОКД думаю что 4 движка на 747 равно как и 6 Д18Т на Мрии - это условия того времени. Конструкторам нужно было получить определенные значения тяги и топливной экономичности. Смотрим, чего у нас есть на тот момент... Хм ничего такого нет Ну, ставим 4 движка ( или 6), в параметры вписывается и погнали. Сейчас есть возможность поставить 2 движка, тяги хватает, экономичность на уровне - ставят два. Естественно, при условии что удовлетворяет условиям безопасности при одном отказавшем на всех этапах полета. При двух отказавших - это или топливо или ПВО, это не рассматривается. Два движка с точки зрения эксплуатанта лучше - меньше рычагов, меньше трубопроводов и прочих систем.
  2. 1 point
    Друзья, а вообще как хорошо, что есть самолеты с одним двигателем, двумя, тремя, четырьмя, и даже шестью... Как богата и многолика мировая авиация. И вовсе не важно сколько у самолета двигателей, если он получился удачным, надежным и востребованным. Пусть летает все, что может летать! Все выше и дальше!
  3. 1 point
    Ой, где вы такого начитались? Двухдвигательный самолет с отказавшим двигателем может лететь по правилам ETOPS хоть с полным весом. Для этого есть таблицы скоростей в Flight Planning and Performance Manual в зависимости от веса машины. Если взлетный вес самолета меньше или равен максимальному взлетному, то его можно поднять с отказавшим двигателем, что двух-, что трех-, что четырехдвигательный. Если, конечно, двигатель отказал после достижения скорости V1.
  4. 1 point
    У-ф-ф-ф... Имею честь представить. Файл "Исторические корабли и суда ГУСМП до 1940 года" загружен. Имя файла - 26674-GUSMP-ships.zip В нем следующие компоненты: На карте цифрами обозначены позиции кораблей и судов, отраженные в сценарии: 1 - Ледокольный пароход "Малыгин" во время экспедиции по спасению экипажа дирижабля "Италия"; 2 - Ледокол "Красин" у льдины лагеря группы Вильери во время экспедиции по спасению экипажа дирижабля "Италия"; 3 - Ледокольный пароход "Малыгин" в бухте Тихая, архипелаг Земля Франца-Иосифа, во время совместной экспедиции с дирижеблем "Граф Цеппелин"; 4 - Ледокол "Ермак" с караваном судов в проливе Вилькицкого; 5 - Ледокольных пароход "Георгий Седов" Ледокол "Георгий Седов" в точке начала одиночного дрейфа; 6 - Ледокол "Садко" у северного побережья острова Новая Сибирь; 7 - Пароходы речной экспедиции 1932 года и пароход "Север" у Меркушиной стрелки; 8 - Пароходы-"северняки", "лесовозы" и ледорез "Федор Литке" в бухте Амбарчик. Сценарий включает полярную станцию "Бухта Амбарчик", порт и речные баржи КИУРТ и Дальстроя, маяк на мысу Медвежьем. 9 - ледорез "Федор Литке" в бухте Роджерса, остров Врангеля. Сценарий включает зимовку колонии и метеостанцию в бухте Роджерса (по состоянию на 1932 - 1935 годы). 10 - Ледокольный пароход "Челюскин" зажатый льдами в Восточно-Сибирском море; 11 - Пароходы "Сталинград", "Смоленск", угольщик и ледрез "Федор Литке" в бухте Провидения. Сценарий включает метеостанцию и угольную станцию "Бухта Провидения".
  5. 1 point
    Если не секрет, а сколько помпажей и уходов на запасной было у Б767 на том же маршруте?
  6. 1 point
    Никита, в одной из веток по аэродинамике VIT_AN, пилот ТУ5, ныне получающий допуск на 737, сказал skyteacher'у одну вещь - "Слава богу вас нет в реальной аваиации", собственно уже тогда можно было понять, skyteacher, что ко всем вашим постам нужно относится максимум с сарказмом, извините за оффтоп
  7. 1 point
    Ой, да ради бога. Что есть в СП - написано в документации. Если там не нашли, то в чем смысл вопроса здесь? От пыли чтоли появится переключатель в СП? Я же Вам дал дельный совет, что можно сделать макрос в FSUIPC. Делается это две минуты. Если бы заинтересовало, помог бы с подробностями. Однако, вижу, что неинтересно. Так что умываю руки.
  8. 1 point
    ETOPS. Правильно. Это же кнопочники взлетают. Александр, имеется в виду уменьшенная тяга на взлете, как на Боингах: assumed temperature и/или derated takeoff thrust. Просто аффтар незнаком с этой матчастью, там же "кнопочники", нафига нам это знать? Для этого есть таблицы assumed temperature takeoff по аэропорту.
  9. 1 point
    Посмотрите дату начала ветки и подумайте, с какими ощущениями должен сидеть и глядеть в пустой экран радара человек, чтобы не потерять интерес ? Вместо того, чтобы толочь в ступе воду и рассуждать на тему, что первично, яйцо или курица, займитесь конкретикой: "Я, борт такой-то, с группой товарищей намереваюсь посетить ваш город тогда-то. Прошу встретить."
  10. 0 points
    Конечно набегут, ибо херню говорите. Если для вас нормальная динамика - это болтание пятидесятитонного самолета, как фантик на ветру, то мне вас жаль... PS. Омеге пламенный привет! Обратите внимание, когда удаляют мои посты в ветках про Х-Плейн, я не воплю о предвзятости модераторов с "той" стороны баррикад. В отличие от ваших коллег здесь.
×
×
  • Create New...