Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/30/09 in all areas

  1. 2 points
    Я ежегодно отвечаю на топики вроде "сайт умирает", "как раньше все было хорошо, как сейчас все плохо". И видимо опять время пришло. Хочу рассказать несколько вещей. Поддержка сайта - это хорошо. Но она не покрывает расходов на сервер. Еженедельная сумма от поддержки пользователями около 500 рублей. Это 2000 рублей в месяц, что примерно 66 долларов в месяц. Сайт отдает более 10 ТБ трафика в месяц. Поинтересуйтесь, сколько стоит хостинг такого сайта. Поэтому реклама на сайте есть и будет. Если кого-то она очень раздражает, она очень легко выключается с помощь Firefox и аддона Adblock+. Если кто-то этого делать не умеет, то вопрос о деградации нужно отнести в первую очередь к себе Тем кто говорит, что раньше все было хорошо. Раньше на главной странице не было "популярных топиков" вообще. Были только новости, которые очень редко обновлялись. И на главную страницу никто не ходил. Был ли сайт от этого более авиационным? Я сомневаюсь. Почему вы считаете, что будучи более "авиационным", сайт бы был интерсенее? Ну если не интересно вам говорить о Сталине или политике на Украине, ну так не заходите в эти темы, вас ведь никто не заставляет. Некоторым это интересно. Почему мы должны изгонять людей общаться на другие форумы, если они хотят это обсудить со своими коллегами, людьми увлекающимися авиацией? Да возможно сайт становится от этого "менее авиационным", но уверен, что более интересным. На сайте созданы все инструменты, для того, чтобы вы сами могли определить, нужно ли вам то, что присылают или нет. Не нравится когда присылают всякий шлак в библиотеку? Ну так для этого и есть оценки, не качайте, не смотрите, кто вас заставляет? Качайте только то, что имеет высокие оценки, большое количество скачиваний. Если вы не умеете пользоваться этими инструментами, учитесь, а не вздыхайте о том, какую гадость нынче шлют. Сайт и форум не могут быть интересны всегда. Часто люди "вырастают" из форума. И это не значит, что изменился сайт или форум, возможно изменились вы. Приток новых пользователей и отток старых - это естественный процесс. И если измерять на сколько "жив" форум в количестве людей, которые ежедневно на него заходят, то он живее всех живых, так как людей его посещающих сейчас в 10 раз больше, чем в 2003 году. Да, возможно он стал более "попсовым", но мы и не стремимся устроить какую-то элитную тусовку для суперчеловеков. Такие тусовки как раз обречены на вымирание. Как Вы знаете, судьба MSFS туманна. Раньше сайт был ориентирован исключительно на MSFS. Сейчас же сайт он стал более "околоавиационным", и мы стараемся быть более открытыми для любых других симуляторов. Некоторым это не нравится, некоторые ничего кроме как MSFS в качестве авиасимулятора воспринимать не могут, но тут уж не наша вина, а ограниченность этих людей. Вобщем, слухи о нашей кончине сильно преувеличены. Сайт растет, развивается и я уверен переживет многих из нас ;)
  2. 1 point
    Здравствуйте. Я решил внести свой вклад в создание модели этого замечательного самолета. На сегодняшний день существует только одна его модель - это пакет Ту-144Д от Thomas Ruth и Claudio Mussner. Однако мне показалось, что этот пакет нуждается в доработке во всех своих частях: динамике, текстурах, панели. Визуальная модель пока остается недоступной для редактирования, а звуки Ту-144 уже вряд ли смогут когда-нибудь быть записаны. Итак, что я сделал на сегодняшний день. Самое главное из сделанного, как мне кажется, это изменение динамики самолета. Убран форсаж, которого не было на двигателях РД-З6-51. Увеличена до 20000кгс взлетная тяга. Увеличен до 207т максимальный взлетный вес, а запас топлива - до 95т, с учетом того, что бак в хвосте необходимо заправлять неполностью для регулировки центровки в полете. Полезная нагрузка составляет от 15 до 7 тонн. Изменена тяга двигателей на больших числах М. Опытным путем подобран расход топлива. В результате всех етих изменений теперь самолет можен набирать высоту 18000м, развивая на ней крейсерскую скорость 2-2,04М, а дальность с нагрузкой 7т (70 пассажиров) теперь составляет 6200км. То есть получены, в общих чертах, характеристики реального Ту-144Д. В остальном (взлетная и посадочная дистанция, скорость на глиссаде, параметры заклылков и ПГО) динамика удовлетворяла параметрам реального самолета. (Информация бралась с этого сайта: http://www.testpilot...44/d/tu144d.htm ) Изменения коснулись и текстур. Я немного подкорректировал цвет, убрал на фюзеляже ненужную расшивку (швы и заклемки, которых не видно на свежепокрашенном Ту-144). Заменены текстуры колес, на не окончательно: никак не могу подобрать нужную фотографию с похожими колесами. Затемнены текстуры каналов воздухозаборников двигателей и задних (титановых?) частей фюзеляжа. И, наконец, панель я значительно облегчил, убрав ненужные "фичи", добавил И-21 Степана Грицевского, в общем, привел к летабельному состоянию. Особо моного панелью не занимался, так как надеюсь, что когда-нибудь Wishmaster сделает нам панель Ту-144... В общем, вот скрины того, что было, и что получилось (в плане текстур).
  3. 1 point
    На главной странице с лева в колонке "рекомендуем" сплошная чернуха: ктото когого зарезал или сьел..(тьфу ты). Отличные "рекомендации". Когда читаешь форумы от синеньких members пестрит...многие хотят финансово поддержать любимый ресурс.Так неужели подобная реклама-это обязательное условие существования avsim. И причем здесь в главных темах обсуждения выборы на украине,обсуждение Сталина...и тд. Ведь небыло этого раньше, и ресурс прекрасно существовал исключительно в авиационном русле.
  4. 1 point
    Зачем нам подарок? Главное мы знаем то, что проект не забыт и будет реализован вообще, а не заброшен! Это и есть подарок.
  5. 1 point
  6. 1 point
    Раздел "Политика" - это хорошо, и об этом уже говорилось. Если вы не хотите это читать, так не заходите туда. Этот раздел специально был создан для того, чтобы подобные создаваемым там темы не возникали в местах, где им не место, сиречь для вашего же блага. ПМСМ, если у некоторых участников есть желание просраться, то пусть они это сделают в специально отведенном месте, а не на ковре в гостиной. Я не Daditto, но отвечу. На кого, позвольте осведомиться, тут начались гонения? Уж не на вас ли? За последние два часа лично за вами, насколько мне известно, никто не "гнался". Если есть конкретные факты гонений, которые, по вашему мнению, имели место - пожалуйста, слушаем. Есть даже специальный раздел "жалобная книга". Так кто и когда помешал вам (или вашим коллегам) свободно выразить свое мнение? И еще я про гопоту не понял - это все, кто не относится к реальной авиации, что ли? Потрудитесь объяснить.
  7. 1 point
    От себя скажу, что Авсим - не исключение из правил, а, скорее - правило многих русскоязычных форумов. Подчеркиваю - РУССКОЯЗЫЧНЫХ. Вы знаете, даже на неумело заданный, откровенно глупый вопрос всегда есть вполне конкретный ответ, или, на крайний случай - нормальная реплика с просьбой разъяснить подробнее, если есть сомнения, что ответ будет по теме. И на англоязычных форумах, как правило, люди либо сразу конкретно отвечают на вопрос, либо просят уточнить, и после уточнения отвечают. Строго по теме, коротко и без полемики. А что происходит у нас? Заходит в ветку некто "пользователь". "Пользователь" настолько крут, что одной левой способен решить любые проблемы, он даже вкурсе, как завести двигатели по Ctrl-E! Ниже его достоинства даже читать, не то, что нормально отвечать на подобные вопросы! Но, извиняюсь, обосрать - ох тут он мастер высшего класса А что в итоге? Вместо короткого, четкого ответа люди, как правило, получают укор за сам вопрос, за собственный низкий уровень знаний и посылку в непонятном направлении. А далее схема банальна и одинакова. Находится второй, другой "гуру", не согласный с мнением первого.... и тут, как уже писалось выше, многие догадливые вставляют оффтоп с содержимым: "Ой, предвкушаю, что сейчас будет....". И они правы. Будет. И еще как. А топикстартер, пролистывая очередную, уже 100ю страницу собственного топика, всё ждет и ждет ответа на свой, может быть и глупый, но всё же вопрос. С наступающим! P.S. Желаю всем доброты, отзывчивости и уравновешенности в собственных суждениях и поступках. И всё будет хорошо!
  8. 1 point
    ... Ребят! ну Вы чего? Не надоело еще что ли? Пора бы уже "водка пить - земля валяться!" Все хватит!) Быстренько за мандаринчиками... селедочкой... план действий известен)), а дальше как двумя постами выше - "режим вздетный, параметры в норме!"
  9. 1 point
    взрослеем однако... я считаю надо познавать мир не только по авиации но и в целом, идти дальше и совершенствоваться, а то спросят - "как дела?" а вы отвечаете - "режим взлетный параметры в норме!"...
  10. 1 point
    Включить авионику. Самолет?
  11. 1 point
    Все гораздо проще, мадам. Просто раньше не было ветки "Политика", а теперь она есть. Однажды владельцы разных сайтов обнаружили, что наличие такой ветки несказанно повышает посещаемость и траффик. Просто самим своим существованием. Как газовая труба, на которой можно просто сидеть. Вот и все причины.
  12. 1 point
    Сейчас тут начнутся либо воспоминания о "старых-добрых временах", либо обвинения всех подряд в идиотизме и "опозоривании честного имени симмера" ("ТруЪ-навигацияЪ vs. FMS", "ПВП против ППП" и дале по списку уже, слава богу, закончились не начавшись), и в итоге тему перебросят всё туда же - в "тусовку". Корень проблемы надо всегда искать в самих себе. Эх, авсим - первый на моей памяти сайт, где по-дефолту принято обращение на "вы". Уже странно, хотя возрастная категория вроде бы та же самая. Тут все смотрят друг на друга как на гуано за малейшее отклонение от того, как "надо" и "положено", за пресечение неких "неписанных традиций" и т.д. В этом смысле повезло что всегда есть свежие нубы, которым можно вправить мозг и дать показательно пинка в направлении "поиска", дабы повысить свое ЧСВ (каюсь, сам этим тоже грешу иногда). Бедолаги работают как предохранительный клапан - иначе уважаемые симмеры друг другу бы уже глотки грызли. Иногда начинает казаться, что симмер - это такой "позер под реалпилота", трясущийся над мелочами, потому что главного (кресла КВС) ему всё равно не видать. Хобби - это хорошо (не понимаю людей, у которых нет никаких интересов), но перегибать палку зачем? Не пора ли просто стать дружелюбнее друг к другу? перестать сраться по мелочам? относиться ко всем так, как хочешь, чтобы относились к тебе самому? В конце концов, нафига тогда мы все тут собрались? Что касается политики - на других "авиационных" форумах я подобного раздела что-то не видел. Максимум - простебут в "юморе" и всё. Но это так, к размышлению.
  13. 1 point
    Кстати, что-то похожее прослеживается и на форумах любителей фотографии. БОльшая часть обитателей, похоже никогда ничего не фотографирует, а только ляпает комменты типа "эй, у твоей модели силиконовые сиськи!"
  14. 1 point
    Увы. Самым интересным были 2002-2007 годы
×
×
  • Create New...