Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. frolovandy

    Заход на посадку по ILS в FSX

    По всему не подскажу но по некоторым моментам свой опыт такой - частоты есть на карте, я обычно после взлета сильно далеко от порта не улетаю, набрал высоту и дальше в меню открываю карту. Сейчас не подскажу точно как карта открывается, не помню но там реально в меню найти несложно её, и уже на карте все нужные частоты есть. главное определиться с полосой на которую будете садиться, вот её частота вам и нужна. Когда частота уже известна, вы её должны сообщить самолету. По Shift+F2 (кажется) открываете панель где вся эта радионавигационная кухня живет, там увидите уже разные окошки с введенными частотами. Для ИЛС вам нужно ввести частоту в NAV1 (COM1 и COM2 они для радиообмена, NAV2 для другого типа радионавигации, например VOR, это сейчас всё пока не нужно). Т.е. в nav1 надо ввести. Там тоже свои нюансы, если вы ни разу частоты не вводили, то сразу скажу - в основное окно вы не сможете ввести. Там хитрость - вводить можно во вспомогательное (которое обычно справа), а дальше как введете, кнопкой переключения активных частот (она как раз между ними) перекидываете введенную частоту в активную. Ну да, забыл, процесс ввода частоты тоже не просто циферки накрутить, там уже увидите, мышкой + и - потыкаете, разберетесь думаю. Если все сделано правильно, и вы от аэропорта недалеко и не слишком высоко, и не ошиблись частотой - индикация ИЛС должна появиться. Теперь, чтоб понять как она выглядит - вообще я когда только начинал, вводил в nav1 ещё на исполнительном старте частоту той полосы с которой собираюсь взлетать. И смотрел что меняется на приборах. потому что типы разные, и индикация у всех тоже разная. у cessna это вертикальная и горизонтальная линии, и Boeing маркеры на PFD. лучше перед полетам заранее всё это увидеть чтоб понимать потом в полете на что ориентироваться А вот дальше, как правильно строить маршрут захода... Лично я пока не дошел до этого уровня, вообще по-хорошему вам надо поискать на тему "как крутить схему захода", там по идее должны быть развернутые описания. Но это процесс такой, комплексный :-) У вас должна быть нормальная карта схемы захода, и должно быть описание как правильно заходить с соблюдением всех правил (высоты, скорости и т.д.), и тут уже потребуются и другие способы радионавигации (ADF, VOR...) чтоб проходя соответствующие точки, или ориентируясь на их местонахождения, ваш маршрут производился именно по такому пути, которые в итоге выведет вас на нужную высоту и на нужный курс подхода к точке входа в глиссаду. Т.е. говоря примитивно, вы должны примерно под углом 40 градусов к курсу, на высоте ниже глиссады в горизонтальном полете подходить к моменту начала нужной траектории снижения, тогда всё будет получаться как надо - сначала вы сможете спокойно вписаться в курс, а когда уже будете нормально на курсе, то будете ловить глиссаду, ну а там дальше снижайтесь. Но т.к. я сам пока крутить схемы не умею, то для отработки действую тупо в лоб - как уже говорил, ещё перед взлетом установил нужную частоту захода, далее взлетаю, после набора высоты (небольшую, примерно 700-800 м над полосой) облетаю вокруг аэропорта чтоб зайти на ту полосу с какой и взлетал, частота-то уже установлена. Важно что - когда мы после взлета развернулись на 180 и летим назад, лучше протянуть подальше, т.к. чем дальше от полосы тем у нас больше времени на то чтоб стабилизировать на курсе-глиссаде. И не стыдно тут и на карту периодически посматривать для начала, в конце концов если это отработка захода по ИЛС то пока неважно как правильно подлетать, важно именно правильно оказаться в нужной точке. И вот убедившись что мы хорошо так отлетели в обратном направлении, надо разворачиваться назад к полосе, на 135 градусов назад. потому что тогда мы будем как раз как нам удобно - подходить к курсу захода по углом 45. Здесь конечно хорошо ориентироваться на приборы, зная курс полосы, и смотреть каким курсом мы летим. И тогда всё понятно будет. Ну и вот, после всего этого мы уже начинаем смотреть на индикацию ИЛС. Здесь важно на примере посмотреть. Допустим, что мы подходим к полосе левыми разворотами. Почему левыми? не знаю, просто в флайтсиме на мой взгляд удобнее визуально крутить головой именно влево чтоб посматривать на полосу. Потому что поначалу всё равно не так-то просто будет только по приборам заходить, и периодически сверять показания индикации с реальным положением полосы будет очень нелишним. И вот мы заходим левыми, если мы все сделали правильно, то индикация ИЛС у нас должна быть следующая - указатель глиссады над нами (т.е. мы ниже глиссады), а указатель курса правее. И вот пока он правее, мы продолжаем подлетать под углом 45. Вообще если мы достаточно далеко от полосы, то можем позволить себе роскошь уменьшить угол до 30 - дело в том что не знаю почему, на мой взгляд это глюк флайтсима, и в жизни все должно быть не так, а плавнее, но факт - ты приближаешься к курсу и индикация сидит себе справа и никак не проявляется, и в последний момент вдруг резко начинает перемещаться в центр. И получается чтоб поймать курс, то с угла 45 надо с очень сильным креном разворачиваться, иначе пролетишь мимо просто! И придется опять ловить, только уже слева! Поэтому - двигаем под 30. Посматривайте периодически на полосу, и на приборы. Как видели что указатель курса сдвинулся со своего крайнего правого положения и поехал в сторону центра - начинайте разворачивать влево. Постепенно, не сразу, ваша задача в том чтоб в итоге оказаться на курсе полосы как раз тогда когда индикация будет в центре. Всё, вы на курсе! Далее, с глиссадой на мой взгляд гораздо проще - она над вами, летите себе пока она не начнет двигаться вниз. И там уже дело техники - начинаете потихоньку снижаться, медленно так, в какой-то момент ваша вертикальная скорость будет такой какая должна быть на заходе, и главное чтоб в этот момент указатель глиссады тоже занял центральное положение. Ну и всё, остальное уже сами решите как действовать, закрылки там, шасси, скорости и т.д., по индикации снижаетесь себе, только наверное знаете что когда совсем близко от земли то там уже глиссада вам не нужна, она тупо в землю уходит, ну когда полоса перед вами то там и приборы не нужны, выравниваете и сажаете. Да это вы наверно и без меня знаете :-) Все вышеперечисленное - исключительно личный опыт, не претендующий на исключительную правильность. Но могу одно сказать, что это работает!
  3. CaptainFlying

    Обсуждение X-Plane 11

    Господа, есть ли способ ускорить загрузку полёта в симе? Я так понимаю, что чем сложнее сцена, больше подложек и т.д. и т.п., тем дольше грузится сим. Оно всё понятно, но когда в сценах Москвы полёт грузится 20 с лишним минут, это довольно сильно напрягает и обламывает, когда ограничен по времени. Про то, что сим компилит информацию и грузит ее в оперативу, читал. Один из знакомых советовал перенести сцены на другой раздел/диск, но действительно ли это поможет? Сценери пак прилагаю на всякий случай. scenery_packs.ini
  4. Еще в нашей вики есть старенькая, но актуальная статья, у Малухина всё же больше в приложении к конкретному самолету. https://www.avsim.su/wiki/Навыки_владения_автопилотом
  5. AVSTech

    Ваши вопросы

    Yrec Файл приложил. Он в DWG для лазерной гравировки сгодится. Просто в "слайсере" необходимо указать элементы, которые будут выполнены. Теперь у меня вопрос к Вам. Расскажите про технологию изготовления панелей по подробнее. В особенности марки красок, которые вы использовали. С Уважением. A320 PANELES.dwg
  6. Пишет, что "лёд обнаружен". Наверное, антиобледенение включить...
  7. DemidovaAirSim

    Заход на посадку по ILS в FSX

    Ого! Вот это то что надо! Благодарю за оперативный ответ, буду изучать!
  8. Евген

    Заход на посадку по ILS в FSX

    Смотрите видео про FSX. Изучайте вот это http://malukhin.ru/?page_id=1966
  9. Today
  10. Здравствуйте! Не подскажите-ли как убрать эти ошибки - предупреждения с ECAM???
  11. SLAVJAN

    Удалить аккаунт

    тема закрыта
  12. Здравствуйте! Простите если такой вопрос уже был, не удалось нигде найти развернутого пошагового алгоритма Как правильно производить в FSX заход на посадку по ILS? Я пока очень мало знаю. Знаю что где-то надо сначала узнать частоту передатчика ILS Затем где-то эту частоту выставить После этого надо как-то правильно лететь чтоб на пилотажном приборе появилась индикация курса и глиссады И самое главное - когда индикация появится, что надо делать с самолетом, т.е. по каким правилам его пилотировать чтоб хорошо и стабилизированно зайти на курс и глиссаду по приборам? Пока смотрела только видео из реальных заходов, вижу как и пилотов всё ловко и красиво получается, и хочется так же ) Но надо понять как научиться ) Спасибо всем заранее!
  13. Может и не было, но с полной ответственностью утверждаю, что грозовая активность в тот день и то время была (мой дом примерно в 10 км от аэропорта), а на кадрах видео можно видеть грозовое облако севернее аэропорта.
  14. Узнал интересную информацию, о том, что красивые, хорошо оттекстуренные модели Carenado, Alabeo, некоторые Milviz и JustFlight - это не заслуга модельеров и текстурщиков этих производителей. Просто у них есть деньги, чтобы нанять для этой работы специально обученных людей https://3dreach.com/portfolio/53-vehicle 3DREACH — the 3d art company - компания 3D моделирования основанная в 2009 году. Делает на заказ модели и текстуры. Хорошая новость в том, что производитель моделей для симулятора Flysimware начинает сотрудничать с этой компнией и все их будущие модели будут делать эти ребята. Также они обещали перетекстурить некоторые старые модели. Для начала, это будут C441 и MU2.
  15. Везёт Но 5 200 дороговато всё же. 4 500 в самый раз Да я обновлюсь конечно. А летом я всё равно практически не летаю. И так есть чем заняться. Тем более у нас уже пляжный сезон начался. Я лучше лишние часы потрачу на море прокатиться, чтоб позагорать, чем перед монитором сидеть
  16. У нас как раз в DNS такой есть за 5200... Кстати, Таня, всё-таки очень советую тебе обновить Препар до 4.5 хотфикс. Я просто не нарадуюсь, насколько стала стабильная картинка по FPS, которые реально возросли на моей конфигурации компьютера. Имею в среднем сейчас 40-50FPS при обычной облачности и не ниже 25 при сильной.
  17. Ляпучка

    О роке, метале и не только

    Мне у Саши Пушного вообще много чего нравится. Вот эту очень классно тоже сыграл: Да и вообще есть, что у него послушать.
  18. The Federal Aviation Administration estimates that commercial jet airliners in the US are struck by lightning once every 1,000 flight hours, or once each year, on average. Может быть, имелись в виду вторичные эффекты, вызванные электростатической индукцией?
  19. А в S7 в курсе ?
  20. Добрый день. Прошу в резерв за мной.
  21. Чтобы самолет горел в молнии, надо оторвать все static wick и привязать к нему провод, чтоб до земли доставал.
  22. Ну да. Я просто до сих пор не могу к нынешним ценам привыкнуть Повезло наверное? Я перед покупкой обзоры почитала, везде говорилось, что штатный вентилятор шумный, так что, неожиданностью не было, потом чуть позже уже заменила его. Провели работу над ошибками Отличия от трёшного крутилятора видны невооружённым глазом. Углы прорезиненные, лопастей гораздо больше, соответственно при том же потоке обороты можно сильно уменьшить, а значит и шум сильно уменьшится. Вот трёшка - https://market.yandex.ru/product--kuler-dlia-protsessora-scythe-ninja-3-rev-b-scnj-3100/7811596 - скорость 470-1900 об/мин, регулятор оборотов, уровень шума 7.05 - 37 дБ. Вот пятёрка - https://market.yandex.ru/product--kuler-dlia-protsessora-scythe-ninja-5-scnj-5000/42828456 - скорость 300-800 об/мин, уровень шума 4 - 14.5 дБ. Более, чем в два раза! О чём говорить-то? Молодцы, чё... Жалко в DNS'е нет такого, я б пожалуй взяла бы...
  23. Ляпучка

    FS GLOBAL 2010

    FSG 2010 уже снят с продаж - https://www.pilots.shop/Cms/Ui/Pages/Products/MainPage.aspx?id=13a73ca7-ca5a-4035-9a4d-23fff3874c8f Сейчас они рекомендуют вот этот - https://secure.simmarket.com/pilots-fs-global-ultimate-next-generation-ftx-fsx-p3d-fsw.phtml
  1. Load more activity
×