Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Не берите близко к сердцу. Чего-нибудь запретят, кого-нибудь повыгоняют, остальное соптимизируют. И всё опять будет хорошо.
  3. jeni

    iFly Boeing 737NG для FS9

    Ребят! ткните пальцем как добавить аэропорт в базу данных fmc ifly 737? Которого нет в базе изначально. Поиском не нашел. Спасибо
  4. Today
  5. Надеюсь Вы еще раз тщательно, по словам перечитаете нашу с Вами переписку и определитесь, кто первый кому нахамил.
  6. Yesterday
  7. Freddie

    Всяко разно

    Просто вырос.
  8. Практически всё, что можно было придумать в кино, придумал Великий Чарли. Включая спецэффекты. После него плагиат мусолят в основном.
  9. ovasiliev

    Музыка

    Ооо, какую эстетскую редкость подняли. Чувак, для которого специально обозначили стиль - интеллиджент драм-энд-басс. Из всего, что выходило на его лейбле Cookin' Records, мне больше всего зашло Cookin' Ingredients Step 5, а именно второй диск с этого дабла, на котором некто Cedar собрал лучшие вещи со всей серии. Оченно рекомендую, я их уже лет 15 слушаю регулярно. С того диска:
  10. Я и говорю здесь постоянно, люди мало значения этому придают. Группа людей в США прилеталa на 737 сдавать, они мне всю подноготную рассказывали, у меня седые волосы на мудях шевелились. Кросс-кантри как такового там нет, в смолёте никогда один не бываешь, понятия соло у них тоже нет, IFR тоже нет. А потом они вот с этим всем садятся на большие лайнеры и возят людей. Я уверен что половину их завалили бы даже на уровне ППЛ.
  11. Ляпучка

    Всяко разно

    "Модно" потому что. Я согласна с Enzzo Но смотрится он действительно несуразно
  12. Ага. Автоматики то нет помогающей. Вот и дрочил ручку ловя стабильность которой уже не было
  13. Freddie

    Всяко разно

    Да ладно! Я осенью покатался в +5 — кисти рук и шея мерзнут шо пипец. Без соответствующей экипировки совсем грусть.
  14. Нет конечно. Но был разговор о том что второй мог например брать на себя управление. Тогда КВС мог считать что передал управление ему, и понял с опозданием, что управление не перешло - например из за того же приоритета - к ВП. И как следствие судорожно "ловил" машину, просев в глиссаде и набрав скорость. Представьте что сделает человек инстинктивно при резком снижении и осознании что никто не управлял в этот момент? Ручка на себя. И о плавности речи уже нет. В общем если кто б поделился расшифровками речевого и параметрического - вот тогда поймем что было на 100%. А пока только предположения.
  15. Вы думаете, никем не держимый правый "джойстик" болтался из стороны в сторону и выдавал хаотические управляющие воздействия? Это вряд-ли. Уж больно классическая картина "козления". И, скорее всего, какая команда с какой ручки идёт - фиксируется. Если-бы была «борьба за джойстик», об этом упомянули-бы. А так просто написали что всю дорогу пилотировал КВС.
  16. Это то пишут. Да. Но в direct режиме сайдстик ВП продолжает работать? Если не была нажата кнопка приоритета со стороны КВС? Вот собственно какой вопрос хотел понять
  17. Ну наверно потому что в отличии от вас у 99% посетителей форума, включая меня, нет реального опыта пилотирования. При этом чтение мануала, имеющего "скрытые" отсылы к каким то "само собой" разумеющимся логикам работы того или иного прибора или комплекса систем самолета, для нас требуют пояснения. Я например из FCOM не смог понять как меняется логика работы в direct. Если про normal там четко написано что работают оба сайдстика и при этом автоматика сама доводит положение самолета до того угла, на который максимально из двух сайдстиков было отклонение ручки, то про direct очень скромно написано что логика другая и нет автоматики и есть прямое управление плоскостями в зависимости от угла отклонения сайдстика. Но сразу же скатывается на логику работы сайдстиков при нажатой кнопке приоритета и передаче приоритета. А вот работают ли оба сайдстик в этом режиме параллельно и как будет реагировать самолет например на разные одновременные движения двух стиков - не понятно. Почему собственно и спросил ваше мнение - тех кто летал.
  18. Хорошее завершение карьеры. Без шумногипотезообсуждаемой темы на авсиме....
  19. испанский_летчик

    Музыка

    Так оно всё и есть.
  20. Skitels24

    Проблема с водой

    Абсолютно вся вода покрыта сплошной текстурой,с какого момента это началось не заметил,т.к. летал постоянно ночью,а библиотек и сценарий накатить успел за это время очень много(( Возможно у кого-то была подобная проблема?
  21. Throttle

    Крым

    Сделал упрощенную модель терминала для 9-ки, но без надписи на фасаде. Когда дойдет время для нее, сделаю не как 3Д, а как бокс с текстурой и добавлю. Телетрапы не переделывал, а скомпилировал поштучно, чтобы не попасть под ограничение вершин, еще переделал афкад под 9-ку. С конфликтами по высотам и прочими подобными прелестями, вы уж разбирайтесь сами. На этом всё.
  22. Евген

    Просто скриншоты

    Лайк за эти два )
  1. Load more activity
×