Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. А не в этом ли дело? Я про "не на всех компьютерах"...
  3. Очень многие вопросы, если их рассматривать исключительно в контексте симулятора, не имеют смысла.
  4. Зачем мы здесь? Я подрядился перевезти три ящика крови из этой самой "Долины Юкки" в Сан-Бернардино. Всё равно планировал лететь в эти края, дай, думаю, прихвачу попутный груз... Давненько я кровушку не возил... Прямо рядом с "транзитной стоянкой", в "шаговой доступности" расположено "питейное заведение"... Вертеп, притон разгула и разврата, злачное прибежище грехов и пороков под названием "Вино и розы". Несмотря на ранний час, заведение было, что называется, "опЁн". Всегда в продаже... В заведение тёк тонкой, но неиссякаемой струйкой, ручеёк местных алкоголиков. В ожидании груза, сунулся туда и я, думал, может, кофейку кружку... Ха! Нет, меня там встретили как брата, все были несказанно рады новому потенциальному собутыльнику, но кофе они там просто не держат... Один, самый нетрезвый, а потому очень добрый, даже вызвался отвезти меня в "Старбакс", но я посчитал за лучшее вежливо отказаться... Тут и ящички подвезли, не забыли... Короткий перелёт в Сан-Бернардино. Вид на Palm Springs... Banning Pass Redlands И San Bernardino International. Был штиль, они летатли с полосы 06, но меня любезно пустили на 24-ю... Большой противопожарный самолёт. На обратном пути "прогноз не оправдался". Обещали к вечеру, но пришло раньше... Над Burnbank - Van Nuys слоились всякие облака, но можно было пролететь "визуально". "Красное" и "фиолетовое" я обходил, конечно, но в дождик всё равно попал. К Санта-Барбаре опять прояснилось... Вот такой вот "пёстрый" полётец выдался - и снег и дождь, и ветер и солнце, и кровь и розы и вино... Летайте лучше нас в любых погодных условиях, на всех параллелях и всех меридианах!
  5. Today
  6. Сценарий просто прекрасный, автор кажется уважаемый Лексус. Летаю по СССР в нем в основном, он лучший среди закрытых аэропортов, наряду с Новосиборском- Северным. Я тут от безысходности, скрестил для себя объекты старого сценария старой Казани от RLTUGA с отредактированным афкадом Олега, но там терминал дефолтный.. Сам к сожалению способностями в 3д моделировании обделен- вот бы достать макрос старого типового советского терминала, похожего на казанский!
  7. У меня был план полететь в Hesperia (L26), но там оказались облака... Метеостанции в Hesperia нет, с близлежайших аэродромов (Apple Valley, Victorville) передавали про туман. Но я надеялся что или разнесёт, или в этой Хисперии тумана не будет. Не угадал... Кусок полосы увидел, конечно, в разрывах, но "дырки" были слишком маленькие для безопасной посадки. Полетел в Big Bear... В Big Bear зима. Это примерно 7000 футов над уровнем моря. Лежит устойчивый снежный покров, хоть днём температура и "плюсовая" (когда приземлялся передавали -1 по Цельсию, через час взлетал - было уже +5, по-моему). Тут повезло - встретил немало необычных аппаратов. Это называется "Extra 400": В симуляторе в каких-то версиях присутствовал пилотажный самолёт "Extra", так вот это творение той-же фирмы. Что интересно, двигатель на ней поршневой, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Сами можете прочитать все подробности в Википедии. Там отмечается необычность некоторых решений, что делает самолёт очень трудоёмким в производстве и дорогим в эксплуатации. Всего было выпущено 27 экземпляров. Редкая вещица... По всей видимости, у любителей сверх-лёгкой и спртивной авиации в тот день была какая-то своя "симмировка"... Это должно быть хорошо знакомо участникам былых слётов на "Северке"... Я так понимаю, там эти машины были "рабочими лошадками". Самый мелкий представитель: Что-то типа "Бекаса". Во всяком случае, очень похож. Почему-то был "припаркован" на стоянке для двухмоторных самолётов. Может быть опасались что этого "Сашку-букашку" кто-нибудь не заметит и ненароком раздавит... Аэродром в Big Bear сам по себе очень хороший. Комната отдыха экипажей: Работает буфет... После я полетел в Yucca Valley (L22)... Этот аэродром - так называемая "авиадеревня" (здесь это называют airpark или fly-in community). Вдоль полосы стоят частные дома. При каждом доме есть ангар или стоянка для самолёта, прямо от дома можно вырулить на полосу и улететь. Для залётных визитёров вроде меня, выделена очень небольшая площадочка в дальнем углу аэродрома... Среди зарослей "Юкки коротколистной"... Всё-ж, это ведь "Долина Юкки"... Должна-же эта "Юкка" тут быть... Мой сын, попадая в подобные места, раньше любил спрашивать "А зачем мы здесь?" Действительно, зачем мы здесь?
  8. я просто сравнил модели) я просто разместил обьяву, мопед не мой(с)
  9. Ну, панимашь... я вот купил пару моделей формулы 1 по 15$ долларов за штуку. Вроде бы и модели. Но косяки есть и по качеству краски, и по сборке. А вот если бы на ебэе купил модель за 200$ и другой фирмы, то этих бы косяков не было. Не было. Но за 200. А за 15 они есть. А за 200 нет... Панимашь?)))
  10. Проблема Зибо - не предсказуем при нестандартных ситуациях. Сейчас он сам себе её создал на заходе (известная его хворь - скорость ниже упускать), а тут я ему ещё проблем подбросил - нажал кнопку игнорировать текущий рестикшен по схеме (ибо его вторая проблема - это иногда тупить и не начинать продолжать снижение там/, где это уже необходимо, приходится его пинать) ,оно запуталось, и настойчиво выключало автопилот. Я, ради эксперимента, подталкивал его к правильным действиям и включал автопилот, но оно продолжало творить какую-то дичь. В итоге своих экспериментов я его упустил и убил пару сотен виртуальных пассажиров.. Это вам всё-таки не pmdg...
  11. Звуковой Пакет Delta, Аэропорты: KLAX для Панели Объявлений Экипажа v3.2: АВТОМАТИКА https://aviasimulator.blogspot.com/2019/12/delta-crewpack-airports-klax-for-fs.html Авсим https://www.avsim.su/f/fs2004-zvuki-38/zvukovoy-paket-delta-aeroporty-klax-dlya-paneli-obyavleniy-ekipazha-v3-2-avtomatika-66665.html
  12. SSD на 2 Тб для меня целое состояние, я рассчитываю только на SSD для системы емкостью от 120 до 240 гб.
  13. PMDG 737 8900 NGX Base Package FSX $24.99 и PMDG 737 6700 NGX Expansion FSX $74.99 за 3000 руб.
  14. В параметрах мультимедиа у меня стоит "Запретить..." . В параметрах "Требовать введения пароля при пробуждении" у меня стояло "Нет". А зачем "Да" ? Я полагал что введение пароля не имеет отношения к тригерру запуска из спящего режима, то биш компьютер после пробуждения просто будет требовать пароль для входа в систему, а в ином случае нет. Изменил значение на советуемое, потом проверю. "Отключать жесткий диск через" у меня стояло значение 6000 минут. Компьютер включается гораздо чаще чем данный период, поэтому разницу с "никогда" считал не существенной. Изменил значение на "никогда" . "Параметр временного отключение USB порта" у меня стоит "Запрещено". Я использую свой план электропитания созданный на основе дефолтного, и в "Дополнительных параметрах" кнопка "восстановления параметров по умолчанию" не активна, по тому как в главном окне плана отсутствует ссылка на "Восстановить для плана параметры по умолчанию". В дефолтных планах ссылка и кнопка функционируют. Меня больше интересует почему не активно переключение "Разрешить гибридный спящий режим" . Где то читал на каком то форуме что этот режим советуют отключить, и это мол должно помочь. Может быть это потому что "система считает" этот компьютер стационарным не имеющим ББП? Только что проверил как на ноутбуке: там имеется отдельный переключатель для работы от сети и от батареи. Но в случае отсутствия у компьютера батареи, по умолчанию этот режим по идее должен быть запрещен или как? Может в реестре можно как то проверить состояние данного режима, а как по дефолту то должно быть, может состояние изменилось после каких то манипуляций с настройками питания? Или это связано с наличием в системе соответствующего ПО по электропитанию, в ноутбуке такое ПО определенно есть. Может быть стоит отыскать и установить usb шнурок и соответствующее ПО для ББП? К сожалению проверить какие либо изменения смогу после завершения сеанса работы(к утру думаю все выяснится). Спасибо за внимание!
  15. Здорово, легким движением руки... Всего два момента несколько подпортили картину: 1. Цена вопроса https://store.x-plane.org/xEnviro_p_551.html 2. Необходимо изучить эту ветку
  16. Как я написал ранее, когда установил А320 не двигались РУДы в Симе. Сейчас начали двигаться, но в инверте (не знаю после чего начали двигаться и почему в инверте). И тяга также наоборот работает, хотя и в настройках Logitech, и в Симе, и в настройках А320 инверт отключён. Педали тоже в инверте работают. Я назначал ось Z на руль носового колеса на колёсике РУДа и этот руль работает правильно. Кроме того, почему-то в инверте начал работать джойстик, хотя до этого работал правильно. На скринах показаны некоторые мои настройки. В Команче с этими же настройками всё работает правильно. Что не так и подскажите где в Аэрбасе делаются настройки управления? Может я что-то не нашёл в Туториале А320? Большое спасибо.
  17. Marque

    Ту-16

    Тишина... Ладно.., а мы вот так! Оп-па.. (внимание на панель правака...и стульчегъ) Ребя, мы-жеж с Михаилом стульчики новые поставили.. и он приборы изделал! Это "прорыв" ! И не водопровода..! ЭТО Фэ Сэ Хэ! (FSX)
  18. Андрей, есть некоторые идеи по его использованию НЕ по прямому назначению, ибо не имею ЯК-40.(а было бы клёво иметь его на заднем дворе). Для размышления подкину примерную идею:
  19. Да, в принципе ничего сверх. Афкад доделал для себя, у меня Lite Scenary UUEE. И в онлайне он себя хорошо показал, решил абгрейд сделать в виде третьей ВПП именно для 9-ки. Знаю, уже 8 лет сценарию, можно конечно и переименовать остальные РД. Сейчас просто времени свободного немного. Может кому пригодится. Буду рад замечаниям, пожеланиям и предложениям. Мониторил тему бесплатных сценариев не нашел, решил дополнить.
  20. Попробуйте проверь вот эти параметры Также стоит проверить здесь... Я правильно понял что кнопка восстановления параметров по умолчанию тоже не фунциклирует/не дает должного эффекта ? З.Ы. Насчет новых жестких - может стоит посмотреть в сторону SSD?
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...