Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Nickbe

    Ezdok 3. Вопросы и ответы

    В этом проблема и есть с PMDG и другими самолётами. EZCA не может правильно определить путь к вашему FSX-SE. Такое бывает, если до установки FSX-SE уже ранее был установлен FSX, тогда SE ставится по умолчанию в другую папку. Напишите в саппорт, будем решать вопрос индивидуально. Заполните форму внизу страницы (можно писать по русски): http://www.ezdok-camera.com/troubleshooting
  3. У вас плохая инфа, Шерлок. Вот инфа 200%.
  4. В QRH, вестимо. Только не говорите мне, что Вы этого не знаете. С таким овервейтом знаний, как у Вас, угол глиссады вообще должен быть отрицательным, то есть к торцу надо подходить из оврага – как поляки на Ту-154 под Смоленском.
  5. Евген

    Просто скриншоты

    Даунтаун. Слово даун скопировали из медицины.)
  6. На выходных переключился на аэроклуб. Нужно было отредактировать пару моментов
  7. От чего то и другое? И цены подскажите, пожалуйста. Пока в резерв.
  8. По-хорошему, уходить надо было сразу после того, как прошли торец с увеличением скорости. Но я вот что подумал. Хорошо, допустим, никто под глиссаду не провалился, образцовое выравнивание, не менее образцовое выдерживание, и тут начинается та же свистопляска: тангаж резко растёт – ручка от себя – опять резко растёт – опять ручка от себя – удар о полосу тремя точками. То есть, как я понимаю, и при образцовом заходе у них был шанс закончить полёт в луже горящего керосина. Значит ли это, что непосредственной причиной АП явилось не отсутствие своевременного решения об уходе на второй круг, а несоразмерные движения сайдстиком при парировании скачкообразных изменений тангажа? А, вот оно как. То есть aural warning в Mode 1 (excessive descent rate) / Mode 2 (excessive terrain closure rate) на B – это то же самое, что aural alert в Mode 6 (advisory callouts) на A. Ясно-понятно. На ССЖ оно орёт "WINDSHEAR, WINDSHEAR", инфа 146%. Ну что же, это многое объясняет. Как и пологая глиссада при заходе с овервейтом.
  9. Today
  10. А DFDR видимо расшифровывали для дебилов, а не для Kommandor-a.
  11. gandalfthewhite

    Ту-154М

    А не надо запускать симулятор от имени администратора. Вот напрягают подобные ответы и советы, давайте вообще UAC будем отключать, чтобы симулятору ничего "не мешало". Нужно ПРАВИЛЬНО выяснить причину глюков, при необходимости подключить felis'а, хотя я не думаю, что этот баг есть у всех, так что проблема где то на Вашей стороне. Права администратора нужны тем программам, которые: 1. Лезут в раздел реестра HKLM. 2. Лезут в системные папки (Program Files, Windows) или другие папки, к которым у пользователя нет доступа.
  12. "Застрять" могло другое и не там.
  13. Ну если головы нет, то и воздухе электроника не очень помогает. А на земле и на льду, лично мне, все эти электронные приблуды( кроме АБС) только лишь мешают.
  14. Ох,дружище,ты попал.Я помню меня за одно только упоминание о вышеуказанном источнике наказали:))).А так-то да,тут никто особо не будет с тобой обсуждать,почему пиратка может косячить.Лучше задай вопрос на тамошнем форуме,откуда стянул сей продукт.А тут пиратов не любят.Хотя подозреваю многие пользуются пиратками,но тут представляются упоротыми лицушниками.Ну да то на их совести.
  15. Может кому интересно, форточка, тяжелая. Предложение до вторника. И лопасти.
  16. Опять смешиваете авто и авиацию, на льду никакая электроника не поможет, если нет головы.
  17. Ляпучка

    Ответы для новичков!

    Не обязательно дублировать свои сообщения в разных темах Ответила Вам в соседней теме - https://www.avsim.su/forum/topic/128385-выбираем-виртуального-диспетчера-pro-atc-x-и-другие/?do=findComment&comment=3732635
  18. Вроде как в новой версии (1.9.2.5) можно запросить потребный STAR во время захода. Хотя могу и ошибаться, не пользуюсь этой версией. Эта база для дефолной навигации, к Pro ATC X отношения она не имеет. Для обновления Pro ATC X есть под него выпускающийся AIRAC.
  19. Yesterday
  20. Решил ознакомиться с Pro Atc X и остался типа доволен, буду дальше приспосабливаться к нему. Однако, при редактировании или создании нового плана нельзя выбирать самому STAR? Или я просто не туда смотрю и выбрать можно? Насчет "правильности" при выполнении захода, который даст диспетчер по погоде - согласен, так и нужно, но захотелось именно конкретный заход поставить для эксперимента. Насколько я понял, и из диалогового окна в полете из списка выбрать другую полосу и заход невозможно. Если не так, подскажите, как исправить? И еще проблема. Скачал обновленную базу отсюда https://www.aero.sors.fr/navaids3.html , но при импорте навдаты после установки pro atc, в сообщении после окончания импортирования цикл как был 1210, так и остался. Что я неправильно делаю?
  21. испанский_летчик

    Музыка

  22. РусскийЗаводила

    Ответы для новичков!

    Точно так и поступил - решил ознакомиться с Pro Atc X и остался типа доволен, буду дальше приспосабливаться к нему. Однако, при редактировании или создании нового плана нельзя выбирать самому STAR? Или я просто не туда смотрю и выбрать можно? Насчет "правильности" при выполнении захода, который даст диспетчер по погоде - согласен, так и нужно, но захотелось именно конкретный заход поставить для эксперимента. Насколько я понял, и из диалогового окна в полете из списка выбрать другую полосу и заход невозможно. Если не так, подскажите, как исправить?
  1. Load more activity
×