Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Практически у всех. Другое дело, что у относительно старых этот М.2 на обычный SATA подключен. NVMe сейчас даже на самые бюджетные ставят. Какая мать?
  3. Хм... А мой Intel 760p на 256 Гиг весьма не плох оказывается 3442 Тб ресурс, при заявленных в характеристиках 144 Тб.
  4. Татьяна, возможно глупого вопроса сейчас предоставлю...но у всех ли матушек имеется этот самый заветный слот М.2 ? У меня маманя новая но далеко не топовая
  5. Погнали в новую Ф1 2019
    https://www.twitch.tv/digitalpilot

  6. Camrad

    Microsoft Flight Simulator 2019

    Я вот тоже не понимаю зачем эту всю бадью менять? Цвет неба в реальном мире всегда один, все его оттенки и различия обуславливаются только погодой. Вот это уже надо чтобы погодник умел делать, а не 10000 разных цветов неба чтобы менялось.
  7. У хороших SSD реальный ресурс в несколько раз превышает заявленный. https://3dnews.ru/938764
  8. Что, опять истерика "Я ухожу - всё раздаю"?
  9. Ляпучка

    Level-D 767 - Глюки и их устранение

    https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=6276
  10. А какой из MSXML нужно установить? Можно ссылку?
  11. Конечно мало. Вообще под винду лучше сейчас NVMe SSD брать. Те, что в слот M.2 втыкаются и работают через PCIe x4. Там на чтение/запись уже в гигабайтах в секунду скорости. Стоят они, конечно подороже обычных, но не сказать, что прям очень У меня вот такой - https://www.dns-shop.ru/product/7fc332f42dad3330/256-gb-ssd-m2-nakopitel-intel-760p-series-ssdpekkw256g801/?finalize=1 Десятку на пробу ставила на него, загружалась ровно три секунды. У меня БИОС мамки в несколько раз дольше грузится, секунд десять Ничего, конечно. Наоборот хорошо.
  12. gasparr

    Microsoft Flight Simulator 2019

    Зачем сим перезапускать? Ставите из полета в верхнем меню выбора времени следующий или предыдущий день и текстуры изменяются, если их заменить предварительно. Шейдеры тоже на лету меняются начиная с версии 4.5, я себе на ctrl+v соответствующую комбинацию повесил.
  13. 250 ГБ SSD-накопитель Samsung 860 EVO [MZ-76E250BW] Загорелся взять именно этот винт. До этого всю жизнь юзал только хдд. отзывы вроде отличные. Но боюсь мало будет данного объёма для системы + препара. Поэтому сим думаю оставлю на старом хдд. Отсюда ещё один вопрос. Ничего страшного если винда и препар будут находится на разных винтах. Не просто в разных разделах одного жёсткого а прям на отдельных железяках ?
  14. К счастью de Havilland Dove еще остался в летающем виде, хоть и не в Испании:
  15. Это прикол из мануала по маршруту, разрабы сами так перевели. Походу гуглом. https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/577351/manuals/Train_Sim_World_Main_Spessart_Bahn_Руководство_Машиниста_-_RU.pdf?t=1551699581
  16. modest11111

    Раздам X-Plane в хорошие руки.

    Сорри. Отдал уже.
  17. Миша-авиатор

    Продам элементы пассажирского салона

    Актуально! В продаже!
  18. Миша-авиатор

    Блок пассажирских кресел

    Актуально! В продаже!
  19. Эволюция пилота или пассажира ?по Дарвину
  20. В принципе, если претензий к работе SSD нет, то можно пользоваться и старой прошивкой. Предлагается обновить прошивку - обнови, ничего страшного от этого не будет. По поводу "можно ли держать" - у меня, правда, семерка, но она спокойно живет вместе с симом на одном диске и в одном разделе.
  21. Mishkann

    xEnviro

    Для меня , у 1.10 пока лишь два несомненных плюса : 1 Разнообразие форм облаков , а не одинаковые кусочки пОнебу ( это видно даже на приведённом Вами контенте) 2. Солнце и освещение .. Это хорошо они постарались. .... Всё остальное --зернистость / ФПС минус в два раза / косая линия тёмно-синего заката / мерцающая Земля непонятного цвета/ внезапные айсберги кучево-дождевой из пены для бритья и т.д и т.п --- попытки уговорить свои глаза , мазохизм , но несомненный минус. Учитывая , что ХЕ -- картинка и погодник в одном флаконе( а значит не нужно тащить в сим разный всякий хлам) , я вернулся на 1.06. По-крайней мере -- все её для меня минусы мне давно известны : чёрная полоса на закате ( переживу как-нибудь .Тем более , что в 1.10 не обошлось без полос ), однообразие облаков FEW , просвечивающие огни ночью ( вот это -- точно теперь мне пофиг -- "покатавшись" сквозь облака налипающих на стекло зёрен 1.10) ИМХО)
  22. Saitou-san

    По миру на Aerocommander 690

    Парнаиба (португальский: [paʁnaˈibɐ]) - город в бразильском штате Пиауи. С населением более 150 000 человек, это второй по численности населения город в штате после столицы Терезина. Это один из четырех прибрежных муниципалитетов в Пиауи (помимо Илья-Гранде, Луис-Коррейя и Кахуэйро-да-Прайя). Осмотримся в порту Международный аэропорт доктор Жоау Силва Филю ( IATA : PHB , ICAO : SBPB ) расположен в муниципалитете Парнаибав Пиауи , в 343 км от Терезины . В аэропорту выполняются региональные и национальные рейсы. Он расположен на побережье Пиауан, в привилегированном районе, между муниципалитетами Камоким и Иерикоакоара (оба в Сеаре ), дельтой реки Парнаиба (в Пиауи ) и национальным парком Ленсойс-Мараньенс . Аэропорт является воротами в регион под названием « Путь эмоций» , в котором туризм растет быстрыми темпами с каждым днем. Аэропорт Парнаиба был открыт 19 октября 1971 года тогдашним президентом Республики Гал. Бывший Emílio Garrastazu Médici, расположенный в восьми километрах от центра города Парнаиба , муниципалитета с населением около 155 000 человек, расположен на побережье, к северу от штата Пиауи , в 340 км от столицы, муниципалитета Терезина , являющегося основным экспортером сельскохозяйственной продукции. в Европу , чей бизнес представлял собой источник занятости и дохода для города, даже будучи установленным в городе, консульствами Англии , Франции и Португалии , по этой причине, в десятилетия 70, 80 и 90, авиакомпании PARAENSE, TABA, VASP, VARIG, CRUZEIRO, RIO-SUL, NORDESTE и TRANSBRASIL стали выполнять регулярные рейсы, соединяющие основные регионы страны и Европу. В июле 2003 года он был назван международным аэропортом мэра города Парнаиба д-ром Жоао Силва Филю в соответствии с Законом № 010704, опубликованным в «Официальной газете Союза» № 139 от 22.07.2203 в честь бывшего мэра муниципалитета Парнаиба. -PI. Пассажирский терминал вдохновлен модернистской архитектурой аэропорта Сантос-Дюмон в Рио-де-Жанейро . Взлетно-посадочная полоса длинной 2500 метров готова к приему международных, чартерных или регулярных рейсов. Infraero сейчас изучает оснащение аэропорта самой современной инфраструктурой аэропорта. В ближайшие годы должны быть сделаны инвестиции в усовершенствование пассажирского терминала, взлетно-посадочной полосы, внутреннего двора самолета и аэронавигационной помощи. С консолидацией еще одного шлюза на северо-восток тенденция заключается в привлечении туристов и стимулировании экономики региона. Авиакомпании проявили интерес к эксплуатации регулярных маршрутов, а операторы - к привлечению международных чартерных рейсов в аэропорт. Похоже ангар строят. Топливный склад и пожарная часть Общий вид Терминал А тут какое то строительство идёт.
  1. Load more activity
×