Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Я пока что дошел только до 58-й страницы, и поэтому не знаю может дальше вы все уже установили ясность, поэтому заранее извиняюсь если то что пишу уже лишнее ) Лично мне послышалось так: в самолет УДАРЯЕТ молния
  3. Продам Saitek Pro Flight Multi Panel за 3500 рублей не считая стоимости доставки. Отправка из г.Алматы, Республика Казахстан. Отправка через транспортную компанию CDEK либо наложенным платежом через Казпочту-ПочтаРоссии. Писать в личку.
  4. Today
  5. RedStar

    Ortho4XP

    Бескрайние степи Украины пейзаж так себе, в данный момент делаю Альпы - Австрия, Словения, Германия, Италия
  6. approved

    Ortho4XP

    Так поэтому я и предложил RedStar сделать эти страны так как они больше нуждаются в обработке чем Германия и тд.
  7. PilotPiksy

    X-Plane 11 для начинающих

    Делаем красивые облака и небо.
  8. ilya1502

    Обсуждение Prepar3D V4

    О, спасибо!
  9. РУС Wsrhog: электроника в полном порядке, механики - небольшой звук трения и небольшой твист, меняют там копеечную деталь, говорят, но я не вдавался в подробности.
  10. Goldiee

    Обсуждение Prepar3D V4

    Про файловый состав точно не подскажу, можно примерно определить как раз из перечня изменений. Если Вы только клиент обновите текстуры не потеряются, а вот контент их в дефолт вернет. Вот перечень папок сима, в которых будут файлы перезаписываться: Install_ Client.msi - Licences, propdefs, Scaleform, ShadersHLSL, trinton Install_ Content.msi - Scripts, redist, SimObjects, Weather, Scenarios, Ecosystem, Fonts, Autogen, Effects, gauges, Sound, Texture
  11. Добавляю ГА-6 5000р.
  12. ilya1502

    Обсуждение Prepar3D V4

    Не, я не про перечень изменений "что нового в версии", а именно файловый состав компонентов "клиент" и "контент". Получается, если я дефолтные текстуры менял, например, то они потеряются?
  13. Этак понадобится командно лётный состав заново подбирать, не по принципу свой-чужой, или у кого язык подлинней да пошершавей, а по проф пригодности... А в коммерции, сколько кошельков развернуть придётся, жуть.
  14. КТС 201КОД -проданы КТС 404 КОД-проданы Ктс 611 КОД- проданы В наличии; КТС 601КОД 3шт.; ДМР 600Т 2шт.;ТКС 101ДОД; ТКД 511 ДОД; ТКД 133 ДОД; трансформатор ТС-9АМ-12,переключатели,фото по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2uY5/ZiyemzuAS
  15. U-HCK

    Споттинг в Иркутске

    В салоне вообще кайф
  16. Arctiq

    P3D v.4 не видит Fsuipc

    я меня вот не впечатлил 11 хуплейн... да, крутая графика, да прикольный эффект дождя. Но когда нужна проработка самолета для тренировок (в моём случае это С172SP nav III G1000) Если появиться L-410 UVP (с PFD итд, а не будильник) Я снова сяду на плейн.. который юзаю начиная с 4 части)
  17. samdim

    Всяко разно

    А я жене подарил велосипед с карданной передачей. Идеальный вариант - никакого ухода, никакой грязи, можно спокойно ездить в длинной юбке или например в белоснежных штанах... Вот такой:
  18. Arctiq

    P3D v.4 не видит Fsuipc

    он у меня тоже установился с первого раза, но слетел в последующем. В любом случае вопрос был решен самостоятельно.
  19. Пассажиром уже не полетаешь (если только не какое-нибудь мероприятие для блоггеров), а вот увидеть сие чудо в полёте ещё можно. В Чкаловском "их есть ©" немного, в т.ч. УБЛ которая сравнительно регулярно летает. Ну и... не знаю, может есть в ВИП компоновке борта, тогда и во Внуково можно поймать будет... Я так и не ступал на борт данного типа никогда.
  20. Спасибо, понял. В принципе это было и интуитивно и по именам понятно, но запутался с углами изобретая самокат Собственно и смущало, когда не мог передавая значение 0,5 (ожидалась половина от 90 градусов) а получал 60, ну или 30... Что касается кнопок, как мне кажется вполне удобной и уживающейся с джойстиком комбинация MSFS2004. Старт/стоп двигателя оставить на "0", а управление режимом "1" - малый газ "2" и "3" плавное уменьшение/увеличение мощности соответственно, "4" - полный газ. Также поступить и с закрылками (себе я перенес, поскольку на ноутбуке у меня не совсем удобно расположены для этих целей клавиши "home" и "end", а в миссии с посадкой и последующим взлетом они играют существенную роль, особенно в отсутствии тормозов (или парашюта:) )и руля направления (при перелете и длительном пробеге, на взлет потом полосы не хватает и развернуться никак не получается). Как вариант - "5" убрать полностью, "6"/"7" соответственно +/-, "8" - выпущены полностью. Только определиться с промежуточными значениями. Может и не критично, но ввиду приравнивания крайних положений к константам, а уборки и выпуска на обусловленные (видимо динамикой) не целочисленные значения, у меня получалось так что, например, предпоследнее положение на выпуске не равно первому после уборки из положения "выпущено полностью".
  21. BAXuTOB

    Делаем красиво v4

    Всем привет!Я мужики я первый раз в этом симе подскажите ткните носом что где качать что бы было красиво листать все страницы не осилю(какие программы использовать где что качать что покупать а что можно и так найти?
  22. Из давнего Денокана: Весной 2017 появился новый КУЛП (Курс Учебно-Лётной Подготовки), в котором предполагаются одиночные полёты во время обучения. Реакция одного из лётных училищ: "Созданный недавно новый КУЛП на наш взгляд не обеспечивает безопасности учебных полетов. В частности, этот документ предписывает: «при выполнении самостоятельных полетов курсант должен находиться на борту ВС один». На что можно сказать, что в летном училище готовятся пилоты гражданской авиации и они должны учиться взаимодействию членов экипажа, а не пилотированию в режиме «сам себе экипаж». На данный момент в гражданской авиации подавляющее число воздушных судов управляется двучленным экипажем и навыки, полученные в таких полетах «соло», будут вредны в дальнейшем. Учебные полеты производятся в пространстве класса G, что резко отрицательно может повлиять на безопасность полетов. Нехватка диспетчерского состава приводит к тому, что управлять воздушным движением вынуждены лица командно-летного состава училища". Есть некоторая порция обратной связи от читателей: Как вы знаете, в апреле (16 вроде числа!) был принят (т.е. уже с печатями и т.д.) новый КУЛП, по которому предполагают реальные соло и ночные полеты. Примерно в 20 числах апреля даже у меня он был в электронном виде. Месяц на изучение объемного документа немного, но (!) этот КУЛП только вступил в силу, поэтому действие распространяется только на 1й курс. У всех инструкторов есть планшеты, компьютеры и т.д. Но никто не удосужился его даже прочесть. Все, что нам твердят на наземке: "Ой, ребят, мы сами пока ничего не знаем, ну вы тут посидите". + травят байки и легенды про Ан-2. Я уважаю этот самолет, он много помогал жителям, особенно в труднодоступных районах. Но эти легенды можно оставить на послеполетный разбор, про между прочим, для разрядки обстановки. Инструкторы работают с самолетом Даймонд достаточно давно, но Garmin никто не освоил (не захотел освоить). Полеты в другие аэропорты у них вызывают шок и ужас. О самостоятельных и ночных вообще молчу. Мы знаем, что есть инструкции по производству полетов на наших площадках, угадайте что? В электронном и печатном виде она есть только у одного КЭ, немного более современного, чем остальные. Единственная тема, которая была качественно освещена - в том числе, с освещением действующего законодательства, порядка действия, ответственности и т.д. - это АСП. ФАПы - плохо, НППП - хорошо. Мир поганый, Америка хочет войны и т.д. И ещё письмо: Хотел поделиться с вами некоторыми мыслями по поводу поста про 147 фап. Читал сквозь кровавые слезы. Кипиш по поводу нового КУЛПа в нашем default state flight school был лютый и бешеный. КРС орет что-то типа "они там наверху совсем с ума сошли?" Или совсем эпичное: "Чтоооо? Это же курсант сам самолет принимать должен! Все документы заполнять сам! Топливо считать! Вы что, сдурели?" В общем зацепились с преподавателем на паре по этому поводу. Он мне такой аргумент привел, что при подобном подходе до выпуска будут доживать 10-20 человек. Ты, говорит, готов играть по таким правилам? Я ответил, что готов. Я знаю, чего хочу. Пусть будет 10-20 выпускников, зато каких! Он парировал абсолютно в совковом стиле: "Нихрена ты не понимаешь!" Ну ОК, не понимаю. В итоге все оказалось очень просто: чтобы ввести новый кулп, надо поднимать жопу и начинать работать. А работать никто не хочет. Система за 100500 лет устаканилась, а тут что-то надо менять. Плюс еще и многие молодые курсанты (17-20 лет) не знают как должно быть, им можно впаривать все, что угодно. В общем, срезюмирую. Надо провести большую работу, курсанты готовы всячески помогать, но важные люди в кожаных креслах делать ничего не хотят. Как-то так?? А, да. Что касается инструкторов. В нашей стране так сложилось, что люди всегда чем-то да недовольны. Особенно в маленьких городах. Разговаривал с одним пинстром из нашего шарау га. - Чё в компанию не пробиваешься? - Английский никакой, выпускался на старой элке, гласскокпита нет, делать надо. - Ну так делай, учи английский - Ну так это ж надо время, напрягаться нужно. Что тут еще можно сказать)) Я могу только руками развести)
  23. Хватит о нем писать, тема совсем о другом.
  24. Goldiee

    Обсуждение Prepar3D V4

    Вот например перечень изменений на 4.5: https://www.prepar3d.com/news/2019/04/115244/ Заденет папку с текстурами, шейдерами, структурой облаков, эффекты и самолеты дефолтные обновит, что то ещё может не столь существенное. Сторонние аддоны не задевает. Я после обновления клиент+контент обычно ORBX запускаю, REX текстуры инсталлирую, PTA прогоняю, потом соответственно обновы для AS, EZCA и иже с ними.
  1. Load more activity
×