Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. nord69

    Zibo mod 737

    Логично же--появится давление,запустите движки.Стандартные отказы сбрасывали?100 лет борт не юзал.Откатиться на предыдущую стаб.версию.
  3. Я не буду брать такие года как по ссылкам, так что я расчитываю на $90,000, это где-то 2016-2018 год. Плюс, у тебя по ссылкам не та начинка. Я хочу 7 ступеней, 5.2 литра , 10 циллиндровый твин турбо. Супра там даже с начинкой и рядом не стоит, а дрэг рейсинг вариант мне не надо.
  4. Не нужна Вам точка входа в глиссаду. При визуальном. Можно по " коробочке", по приводам , с секундомером. Можно с прямой .Контрольные высоты : высота точки входа в глиссаду( есть в схемах ) -- ДПРМ / 200 метров по QFE -- БПРМ / 60 метров. Как правило. Только вряд ли Вам " к примеру в Пулково" позволят такие кружева плести. ... И да. Много есть что почитать в интернете по Вашему вопросу.
  5. Если объяснять совсем примитивно, то при визуальном заходе старайтесь выдерживать такую траекторию, при которой визуально (в проекции) размер по высоте полосы будет на протяжении всего захода равен высоте от козырька панели приборов до полосы. Ниже на картинке - X должен быть равен Y.
  6. Продаю Рама амортизационная- б/у, 2 шт.
  7. A 2K 144gh g-sink нет смысла брать? К примеру https://www.dns-shop.ru/product/f453e10873da8a5a/27-monitor-aoc-agon-ag271qg/characteristics/
  8. Как выше сказали, PAPI. Или визуально, на то он и называется визуальный. Вы же видели как при приборных заходах полоса выглядит? Вот так она и должна выглядеть, но без приборов.
  9. Freddie

    Всяко разно

    Четыре главных минуса монопривода. https://www.youtube.com/watch?v=Ew03wbHOHS0 Кстати, большая распродажа начнется уже меньше, чем через сутки. Присмотрел себе универсальные педальки — с одной стороны контакты, с другой плоские. На том, у которого куча передач, вряд ли когда придется использовать что-то кроме средней ведущей звезды. У меня 36/22 и 10-скоростная кассета 11-40. Маленькой ведущей практически не пользуюсь: большой хватает даже на очень крутых подъемах, где все упирается в сцепление шин.
  10. Ориентируйтесь на PAPI. https://www.avsim.su/wiki/PAPI
  11. Today
  12. А при визуальном заходе есть глиссада и точка входа в нее? Он же визуальный.
  13. danil22

    Zibo mod 737

    Друзья, помогите разобраться, не запускаются двигатели и всё. Плюс, после установки последних обновлений (B738X_3_35_30), появилось сообщение об ошибки. Вот Log. И по поводу запуска. После запуска APU, при включенном отборе воздуха от APU стрелки на DUCT PRESS на нуле. и Когда начинаю запускать двигатель поворачивая стартер на GRD вообще ни чего не происходит. То ли лыжи не едут, то ли я ... . Log.txt
  14. Enzzo

    Всяко разно

    Я бы Кубик, самая подходящая система (38Т) на асфальт имхо. У Радонов одна 32Т мелковата, у другого куча передач. Сам хочу попробовать сингл, жду рапродаж на Али )
  15. Всем добрый день! К примеру, лечу к Пулково, прохожу точку снижения, заход на полосу 10L. Высота входа в глиссаду 2000 футов. Я хочу выполнить визуальный заход без автопилота. Как это возможно сделать?
  16. Здравствуйте. Прочитал всё тему но не могу определиться с выбором монитора. Обзор написан давно, а на сегодняшний день есть ли предпочтительные модели для сима prepar3dv4. В бюджет до 40000р. Карта GTX970.
  17. Евген

    Обсуждение X-Plane 11

    Зачем вам на русском?
  18. Aleck

    Retro AI

    Трафик Аэрофлота и некоторых зарубежных авиакомпаний, летавших в СССР по состоянию на май 1978 года, период, когда на регулярных пассажирских рейсах летали Ту-144. Ссылка для скачивания: https://www.avsim.su/f/fs2004-ai-trafik-i-afcad-fayly-34/trafik-1978-goda-65697.html
  19. Упс, уже увидел цену. Деловыми линиями отправите в Красноярск?
  20. Ничего не могу сказать. Я ставил множество раз. На разные версии Windows 10. Сейчас прекрасно работает на 1903 со всеми обновлениями. Всегда все без каких-либо проблем. Сейчас в личку брошу ссылку на мой инсталлятор FS9.
  1. Load more activity
×