Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. DemidovaAirSim

    Заход на посадку по ILS в FSX

    Охохо... Ничего себе )) Попробую, но тут наверно столько вопросов будет! Но спасибо )
  3. Мой дом то же недалеко, правда с другой стороны - со стороны где в тот день заходили на посадку. Подтвержу что примерно в то время когда по описанию случилось попадание молнии на улице резко потемнело и пошел достаточно сильный ливень. Был сильный порывистый приземный ветер. Длилось минут 15 это.
  4. Если сценарий новый, т.е его не было в базе X-plane, то загрузить не получится
  5. На пьедестале, перед рудами, около lower ecam
  6. hertz500

    Обсуждение X-Plane 11

    Если вырезать central-fed-district-latest ,w2xp_RU_Moscow_CIS_fasades возможно полутшает.
  7. DemidovaAirSim

    Заход на посадку по ILS в FSX

    Спасибо! А самолет надо выбирать Боинг-737? Судя по панели приборов ...
  8. Если "все запущено по процедурам", то ИМХО все бы работало ))) Для запуска двигателя, нужен воздух, электропитание и топливо Если датчик показывает ноль, значит нет подачи воздуха от ВСУ, ВСУ работает? Если все действительно выполнено по процедурам, в правильной последовательности, то тогда это глюк
  9. А где именно находится эта кнопочка, не подскажите?
  10. Делаю мягенькое замечание ТС, создание одинаковых сообщений и так далее и т. п. Правила же читали)
  11. Там кнопочка есть на панели, на которой режимы lower ecam переключаются. Не помню, что на ней написано, но, по-моему, clr
  12. Это понятно, антиобледенение и так включено, но как убрать ошибку с ECAM?
  13. Lenya69

    osm2xp 4.0.0

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сильно ли проблематично реализовать в программе генерацию частного сектора в симе этой программой. Дело в том что программа генерирует в основном многоэтажный сектор. Одно и двухэтажные дома есть тоже но их мало и часто вместо них многоэтажки. На скачаных файлах с BBBike. частный сектор отображен корректно. Проверить можно в принципе по любой деревеньке. Я пытаюсь сделать два города один набережные челны другой мелитополь, так вот в этих городах есть частные сектора. Они отображены мелкими многоэтажками или значительно чаще пустым полем. Если оставить генерацию от дефолта то они появляются, но тогда накладывается дефолт на дома от программы. З.ы. Ощинь русскава языка ннада в программе
  14. frolovandy

    Заход на посадку по ILS в FSX

    По всему не подскажу но по некоторым моментам свой опыт такой - частоты есть на карте, я обычно после взлета сильно далеко от порта не улетаю, набрал высоту и дальше в меню открываю карту. Сейчас не подскажу точно как карта открывается, не помню но там реально в меню найти несложно её, и уже на карте все нужные частоты есть. главное определиться с полосой на которую будете садиться, вот её частота вам и нужна. Когда частота уже известна, вы её должны сообщить самолету. По Shift+F2 (кажется) открываете панель где вся эта радионавигационная кухня живет, там увидите уже разные окошки с введенными частотами. Для ИЛС вам нужно ввести частоту в NAV1 (COM1 и COM2 они для радиообмена, NAV2 для другого типа радионавигации, например VOR, это сейчас всё пока не нужно). Т.е. в nav1 надо ввести. Там тоже свои нюансы, если вы ни разу частоты не вводили, то сразу скажу - в основное окно вы не сможете ввести. Там хитрость - вводить можно во вспомогательное (которое обычно справа), а дальше как введете, кнопкой переключения активных частот (она как раз между ними) перекидываете введенную частоту в активную. Ну да, забыл, процесс ввода частоты тоже не просто циферки накрутить, там уже увидите, мышкой + и - потыкаете, разберетесь думаю. Если все сделано правильно, и вы от аэропорта недалеко и не слишком высоко, и не ошиблись частотой - индикация ИЛС должна появиться. Теперь, чтоб понять как она выглядит - вообще я когда только начинал, вводил в nav1 ещё на исполнительном старте частоту той полосы с которой собираюсь взлетать. И смотрел что меняется на приборах. потому что типы разные, и индикация у всех тоже разная. у cessna это вертикальная и горизонтальная линии, и Boeing маркеры на PFD. лучше перед полетам заранее всё это увидеть чтоб понимать потом в полете на что ориентироваться А вот дальше, как правильно строить маршрут захода... Лично я пока не дошел до этого уровня, вообще по-хорошему вам надо поискать на тему "как крутить схему захода", там по идее должны быть развернутые описания. Но это процесс такой, комплексный :-) У вас должна быть нормальная карта схемы захода, и должно быть описание как правильно заходить с соблюдением всех правил (высоты, скорости и т.д.), и тут уже потребуются и другие способы радионавигации (ADF, VOR...) чтоб проходя соответствующие точки, или ориентируясь на их местонахождения, ваш маршрут производился именно по такому пути, которые в итоге выведет вас на нужную высоту и на нужный курс подхода к точке входа в глиссаду. Т.е. говоря примитивно, вы должны примерно под углом 40 градусов к курсу, на высоте ниже глиссады в горизонтальном полете подходить к моменту начала нужной траектории снижения, тогда всё будет получаться как надо - сначала вы сможете спокойно вписаться в курс, а когда уже будете нормально на курсе, то будете ловить глиссаду, ну а там дальше снижайтесь. Но т.к. я сам пока крутить схемы не умею, то для отработки действую тупо в лоб - как уже говорил, ещё перед взлетом установил нужную частоту захода, далее взлетаю, после набора высоты (небольшую, примерно 700-800 м над полосой) облетаю вокруг аэропорта чтоб зайти на ту полосу с какой и взлетал, частота-то уже установлена. Важно что - когда мы после взлета развернулись на 180 и летим назад, лучше протянуть подальше, т.к. чем дальше от полосы тем у нас больше времени на то чтоб стабилизировать на курсе-глиссаде. И не стыдно тут и на карту периодически посматривать для начала, в конце концов если это отработка захода по ИЛС то пока неважно как правильно подлетать, важно именно правильно оказаться в нужной точке. И вот убедившись что мы хорошо так отлетели в обратном направлении, надо разворачиваться назад к полосе, на 135 градусов назад. потому что тогда мы будем как раз как нам удобно - подходить к курсу захода по углом 45. Здесь конечно хорошо ориентироваться на приборы, зная курс полосы, и смотреть каким курсом мы летим. И тогда всё понятно будет. Ну и вот, после всего этого мы уже начинаем смотреть на индикацию ИЛС. Здесь важно на примере посмотреть. Допустим, что мы подходим к полосе левыми разворотами. Почему левыми? не знаю, просто в флайтсиме на мой взгляд удобнее визуально крутить головой именно влево чтоб посматривать на полосу. Потому что поначалу всё равно не так-то просто будет только по приборам заходить, и периодически сверять показания индикации с реальным положением полосы будет очень нелишним. И вот мы заходим левыми, если мы все сделали правильно, то индикация ИЛС у нас должна быть следующая - указатель глиссады над нами (т.е. мы ниже глиссады), а указатель курса правее. И вот пока он правее, мы продолжаем подлетать под углом 45. Вообще если мы достаточно далеко от полосы, то можем позволить себе роскошь уменьшить угол до 30 - дело в том что не знаю почему, на мой взгляд это глюк флайтсима, и в жизни все должно быть не так, а плавнее, но факт - ты приближаешься к курсу и индикация сидит себе справа и никак не проявляется, и в последний момент вдруг резко начинает перемещаться в центр. И получается чтоб поймать курс, то с угла 45 надо с очень сильным креном разворачиваться, иначе пролетишь мимо просто! И придется опять ловить, только уже слева! Поэтому - двигаем под 30. Посматривайте периодически на полосу, и на приборы. Как видели что указатель курса сдвинулся со своего крайнего правого положения и поехал в сторону центра - начинайте разворачивать влево. Постепенно, не сразу, ваша задача в том чтоб в итоге оказаться на курсе полосы как раз тогда когда индикация будет в центре. Всё, вы на курсе! Далее, с глиссадой на мой взгляд гораздо проще - она над вами, летите себе пока она не начнет двигаться вниз. И там уже дело техники - начинаете потихоньку снижаться, медленно так, в какой-то момент ваша вертикальная скорость будет такой какая должна быть на заходе, и главное чтоб в этот момент указатель глиссады тоже занял центральное положение. Ну и всё, остальное уже сами решите как действовать, закрылки там, шасси, скорости и т.д., по индикации снижаетесь себе, только наверное знаете что когда совсем близко от земли то там уже глиссада вам не нужна, она тупо в землю уходит, ну когда полоса перед вами то там и приборы не нужны, выравниваете и сажаете. Да это вы наверно и без меня знаете :-) Все вышеперечисленное - исключительно личный опыт, не претендующий на исключительную правильность. Но могу одно сказать, что это работает!
  15. Today
  16. CaptainFlying

    Обсуждение X-Plane 11

    Господа, есть ли способ ускорить загрузку полёта в симе? Я так понимаю, что чем сложнее сцена, больше подложек и т.д. и т.п., тем дольше грузится сим. Оно всё понятно, но когда в сценах Москвы полёт грузится 20 с лишним минут, это довольно сильно напрягает и обламывает, когда ограничен по времени. Про то, что сим компилит информацию и грузит ее в оперативу, читал. Один из знакомых советовал перенести сцены на другой раздел/диск, но действительно ли это поможет? Сценери пак прилагаю на всякий случай. scenery_packs.ini
  17. Еще в нашей вики есть старенькая, но актуальная статья, у Малухина всё же больше в приложении к конкретному самолету. https://www.avsim.su/wiki/Навыки_владения_автопилотом
  18. AVSTech

    Ваши вопросы

    Yrec Файл приложил. Он в DWG для лазерной гравировки сгодится. Просто в "слайсере" необходимо указать элементы, которые будут выполнены. Теперь у меня вопрос к Вам. Расскажите про технологию изготовления панелей по подробнее. В особенности марки красок, которые вы использовали. С Уважением. A320 PANELES.dwg
  19. Пишет, что "лёд обнаружен". Наверное, антиобледенение включить...
  20. DemidovaAirSim

    Заход на посадку по ILS в FSX

    Ого! Вот это то что надо! Благодарю за оперативный ответ, буду изучать!
  21. Евген

    Заход на посадку по ILS в FSX

    Смотрите видео про FSX. Изучайте вот это http://malukhin.ru/?page_id=1966
  22. Здравствуйте! Не подскажите-ли как убрать эти ошибки - предупреждения с ECAM???
  23. SLAVJAN

    Удалить аккаунт

    тема закрыта
  24. Здравствуйте! Простите если такой вопрос уже был, не удалось нигде найти развернутого пошагового алгоритма Как правильно производить в FSX заход на посадку по ILS? Я пока очень мало знаю. Знаю что где-то надо сначала узнать частоту передатчика ILS Затем где-то эту частоту выставить После этого надо как-то правильно лететь чтоб на пилотажном приборе появилась индикация курса и глиссады И самое главное - когда индикация появится, что надо делать с самолетом, т.е. по каким правилам его пилотировать чтоб хорошо и стабилизированно зайти на курс и глиссаду по приборам? Пока смотрела только видео из реальных заходов, вижу как и пилотов всё ловко и красиво получается, и хочется так же ) Но надо понять как научиться ) Спасибо всем заранее!
  25. Может и не было, но с полной ответственностью утверждаю, что грозовая активность в тот день и то время была (мой дом примерно в 10 км от аэропорта), а на кадрах видео можно видеть грозовое облако севернее аэропорта.
  1. Load more activity
×