Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Паша и всем, привет! Самый простой способ понять как это работает, подсмотреть папку "СОДЫ" у других разработчиков, (особенно XML!). К примеру Флай Тампа.
  3. Ritmix30

    Продам Штурвал и Руды

    Все отдельно
  4. Jenya77

    Maddog 2008 Pro

    Я вот сегодня первые отказы словил.
  5. Today
  6. Меня ранили слова в самое сердце.
  7. купил поддержанные jar320 и 330, активировались проблем никаких не было Летал и ничто не предвещало беды, как при очередном заходе в XP самолет попросил заново активацию, ввел. И высветилось ошибка активации, после чего я вышел из сима и еще раз зашел, все работало. Но спустя какое то время оба самолета просят активацию, ввожу и "пишет ошибка активации" в чем может быть проблема ???
  8. Vozian_1992

    Ту-144Д 5.0 (бета) для FSX и P3D v4.4

    Да в версии 3.5 звуки работают.... Но перед установкой версии 3.5, я сразу поставил 5.0 со всеми патчами... И.... звуков нет.
  9. Так, ребята. Я зашел в тупик, в который без посторонней помощи пожалуй не выберусь. Суть проблемы. Я сделал зимние текстуры для полигона. Через modelconverterx ground polygon wizard добавляя сезоны, этого не сделать. В МСХ для препаре это функция отключена. Читал на форуме fsdeveloper, что смену сезонов можно реализовать через visibility condition (условия видимости). Но как это сделать, я не представляю и никакой информации не нашел. Возможно кто-то это уже делал. Второй вариант упоминал один парень, что можно назначить в hierarchy editor (редактор иерархии) - modelpart - visibility conditiion (условия видимости) - выбрать зимний сезон. А дальше? а - у меня есть полигон с основными текстурами; б - у меня есть зимние текстуры. Их нужно каким-то образом добавить через материал эдитор к основному полигону (как дополнительную карту) и указать, что бы они были видимыми только в зимний сезон. Или создать вторую bgl с полигоном и в редактор иерархиии указать только зимний сезон. Можно еще каким-то образом через SODE, я тоже без понятия. Вообщем я в замешательстве
  10. вот они, огромные обновления Changelog v0.10.0 Weather radar added CIDS: Added Flight Attendant Panel (FAP) to EFB CIDS: Cabin and galley illumination control from FAP CIDS: Cabin ready function v0.10.1 Removed flare and glow from internal lights Fixed transparent weather radar background Note: Version v0.10.1 fixes some issues brought along by v0.10.0.
  11. Throttle

    Star Citizen

    Сегодня ночью, долгожданный патч альфа 3.5, был выложен на лайв-сервер. Ура звёздные граждане! Патчноут 3.5 пока на английском, когда его переведут, отредактирую этот текст
  12. Мне не надо верить людям, пишущим в твиттерах-вообще не сижу в соцсетях. Достаточно видеть на какой период времени люди уходят на трейнинг.
  13. Т.е. если пилот пишет на это форуме вы ему верите как своему, если пилот пишет это в своем твитере или дает публичное интервью, которое есть на ютубе, то это уже желтуха и верить нельзя? Так же как верить нельзя официальным пресс-релизам авиакомпаний? Ну я уж тогда не заню чему верить, ведь львиная доля описанного в статье есть в том или ином виде в этом же топике от именитых гуру и там нет ни одного слова что их мнение это желтуха.
  14. Enzzo

    Музыка

    Вау, супер! А мне напомнило любимую с детства мелодию
  15. Я вам еще раз говорю - меня мало интересует информация из СМИ, так как такие факты у меня перед глазами. Знаю, хотя в АММ Боинга все несколько запутаннее, чем в АММ Аэйрбаса.
  16. Дорогие друзья! Наверное вы уже привыкли к формату ивентов Real-Ops, когда мы стаффим для вас какой-то один аэропорт. В этот раз мы решили провести что-то более грандиозное! Мы завершаем второй цикл ивентов формата Real-Ops в Москве. За последние два года прошло по два реал-опса в Домодедово и Внуково, и лишь один в Шереметьево. Итак, вместо заключительного Real-Ops в Шереметьево, мы раздвигаем рамки - встречайте, Moscow Real-Ops 2019! 28 апреля 2019 года, в воскресение, полная диспетчерская смена Московской воздушной зоны начнет работу в 12:00 UTC. Для Вас контролем будут обеспечены аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково. Также вы сможете полетать из менее крупных московских аэропортов, например, четвертого аэропорта московского аэроузла - Жуковский. Диспетчеры будут работать до 17:00 UTC. Мы подготовили для Вас букинг, как обычно на мероприятиях такого формата. Для вас доступны более 700 рейсов. В Шереметьево, Внуково и Домодедово представлено реальное расписание с 11:30 до 17:30 UTC, а в Жуковском полное суточное расписание. Обращаем внимание, что при выборе рейса из Жуковского вам нужно самим выбрать время вылета или прилета. Помните, что при выполнении рейса допускается замена типа ВС на однотипный, например, самолёты семейства Airbus A319/320/321 между собой и с семейством Boeing 737. Букинг доступен по ссылке на сайт VATRUS. Приготовьте схемы и залейте пару тонн топлива сверх рассчитанного - из-за большой загрузки очереди могут достигать нескольких десятков бортов. В настоящее время в аэропортах Москвы активно используются схемы вылета и прилета зональной навигации (RNAV SID&STAR). Будьте готовы к их выполнению. Если ваше ВС по каким бы то ни было причинам не обеспечивает RNAV, то не забудьте доложить об этом диспетчеру. Также настоятельно просим вас обновить AIRAC до цикла 1904, так как с его приходом произошло очень много изменений. Не забывайте про то, что в России (кроме трех аэропортов), все еще используются QFE и метры ниже эшелона перехода. Таблицу перевода высот по давлениям QFE/QNH и из метров в футы вы можете найти по ссылке. При полетах по средствам RNAV соблюдение высот является критически важным! Надеемся на Вашу вежливость и доброжелательность в эфире, а также на понимающее отношение ко всем задержкам! Ждем вас в небе над столицей России!
  17. Не знаю уж кому там копать огород, возможно это только для AA, но факт ускоренной сертификации есть А вы знаете логику работы FCC и поверхностей 737 МAX?
  18. @консни Ја сам иначе приметио да у FSX све ради много боље ако се учита у сцену прво почетни авион, па тек онда се промени на 144, ако се учита из стартне тачке звукови не раде правилно. Можда би било добро да се уради иницијатор као што постоји са Ту-154Б-2 где се све подеси како треба за почетак (учитавање 2Д панела прво). И исто не функционише промена гаса са Ф2 и Ф3, само са Ф1 и Ф4.
  19. Solovey

    xVision для X-Plane 11

    И ещё солнце как в крайней енвире!
  20. Какая iPad сертификация? Вы где эту дичь увидели? В какой а/к? Копать в статьях журналов ?) Лучше возьмите лопату и вскопайте огород родственникам на даче(если таковые имеются)-пользы будет в разы больше. Проблемы с датчиком видны-да, где заключение комиссии по причинам катастрофы? Окончательное. "Эксперт" хабра его сделал? Если ни вы, ни автор того бреда не знает ни логику работы FCC, ни системы управления поверхностями в целом, и в МАХ в частности, то зачем нести бред в массы? Простой... У меня нет предвзятости к прессе-есть только один единственный факт: никогда и ничего ценного там не несут. Бред, бред и снова бред. Что подтверждалось многократно (освещаемыми фактами , из области авиации в частности, свидететелем которых я был лично)..
  21. Наверное вы последний переходите на Препар) Все уже давно тут)
  22. Я боюсь, что после этого поста даже на хабре начнут бояться боингов
  23. И в чем проблемы подчеркнутых вещей, про iPad сертификацию было известно давно, начинать "копать" исходя из статьи в журнале в чем плохо? Прочитал, сделал вывод, начала копать дальше в свободных источниках. Проблемы с датчиком общеизвестны и видны на расшифровках. Вопрос про переключение FCC в случае внештатных ситуаций описан? Я не нашел. Ваши выводы основанные на предвзятости к любой прессе тоже не являются опровержением неправоты автора. Так можно дойти до того, что правду унесли в могилу пилоты и в принципе Боинг зря писал и тестил заплатки своего софта.
  24. Даже с точки зрения симмера(да и простой логики) вчитайтесь хоть немного. Хрен с ними "журналист "...." пишет: ....." -спишем, но "вот так это на 737 NG, а как на MAX не знаю", "вот так выглядит FCC ....как на МАХ не знаю". Человек просто написал кучу пурги, высосанной из пальца и СМИ, и вывалил это в сеть. Ссылки на такие опусы не постить надо, а даже сами такие "исследования" стирать, а авторов сжигать на костре, как в средние века. https://d.radikal.ru/d20/1904/ea/243ff664b010.jpg https://d.radikal.ru/d04/1904/9f/20f5450ab5e0.jpg
  25. Starch

    Продам Штурвал и Руды

    РУДы отдельные?
  1. Load more activity
×