Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Очень многие вопросы, если их рассматривать исключительно в контексте симулятора, не имеют смысла.
  3. Зачем мы здесь? Я подрядился перевезти три ящика крови из этой самой "Долины Юкки" в Сан-Бернардино. Всё равно планировал лететь в эти края, дай, думаю, прихвачу попутный груз... Давненько я кровушку не возил... Прямо рядом с "транзитной стоянкой", в "шаговой доступности" расположено "питейное заведение"... Вертеп, притон разгула и разврата, злачное прибежище грехов и пороков под названием "Вино и розы". Несмотря на ранний час, заведение было, что называется, "опЁн". Всегда в продаже... В заведение тёк тонкой, но неиссякаемой струйкой, ручеёк местных алкоголиков. В ожидании груза, сунулся туда и я, думал, может, кофейку кружку... Ха! Нет, меня там встретили как брата, все были несказанно рады новому потенциальному собутыльнику, но кофе они там просто не держат... Один, самый нетрезвый, а потому очень добрый, даже вызвался отвезти меня в "Старбакс", но я посчитал за лучшее вежливо отказаться... Тут и ящички подвезли, не забыли... Короткий перелёт в Сан-Бернардино. Вид на Palm Springs... Banning Pass Redlands И San Bernardino International. Был штиль, они летатли с полосы 06, но меня любезно пустили на 24-ю... Большой противопожарный самолёт. На обратном пути "прогноз не оправдался". Обещали к вечеру, но пришло раньше... Над Burnbank - Van Nuys слоились всякие облака, но можно было пролететь "визуально". "Красное" и "фиолетовое" я обходил, конечно, но в дождик всё равно попал. К Санта-Барбаре опять прояснилось... Вот такой вот "пёстрый" полётец выдался - и снег и дождь, и ветер и солнце, и кровь и розы и вино... Летайте лучше нас в любых погодных условиях, на всех параллелях и всех меридианах!
  4. Сценарий просто прекрасный, автор кажется уважаемый Лексус. Летаю по СССР в нем в основном, он лучший среди закрытых аэропортов, наряду с Новосиборском- Северным. Я тут от безысходности, скрестил для себя объекты старого сценария старой Казани от RLTUGA с отредактированным афкадом Олега, но там терминал дефолтный.. Сам к сожалению способностями в 3д моделировании обделен- вот бы достать макрос старого типового советского терминала, похожего на казанский!
  5. Today
  6. У меня был план полететь в Hesperia (L26), но там оказались облака... Метеостанции в Hesperia нет, с близлежайших аэродромов (Apple Valley, Victorville) передавали про туман. Но я надеялся что или разнесёт, или в этой Хисперии тумана не будет. Не угадал... Кусок полосы увидел, конечно, в разрывах, но "дырки" были слишком маленькие для безопасной посадки. Полетел в Big Bear... В Big Bear зима. Это примерно 7000 футов над уровнем моря. Лежит устойчивый снежный покров, хоть днём температура и "плюсовая" (когда приземлялся передавали -1 по Цельсию, через час взлетал - было уже +5, по-моему). Тут повезло - встретил немало необычных аппаратов. Это называется "Extra 400": В симуляторе в каких-то версиях присутствовал пилотажный самолёт "Extra", так вот это творение той-же фирмы. Что интересно, двигатель на ней поршневой, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Сами можете прочитать все подробности в Википедии. Там отмечается необычность некоторых решений, что делает самолёт очень трудоёмким в производстве и дорогим в эксплуатации. Всего было выпущено 27 экземпляров. Редкая вещица... По всей видимости, у любителей сверх-лёгкой и спртивной авиации в тот день была какая-то своя "симмировка"... Это должно быть хорошо знакомо участникам былых слётов на "Северке"... Я так понимаю, там эти машины были "рабочими лошадками". Самый мелкий представитель: Что-то типа "Бекаса". Во всяком случае, очень похож. Почему-то был "припаркован" на стоянке для двухмоторных самолётов. Может быть опасались что этого "Сашку-букашку" кто-нибудь не заметит и ненароком раздавит... Аэродром в Big Bear сам по себе очень хороший. Комната отдыха экипажей: Работает буфет... После я полетел в Yucca Valley (L22)... Этот аэродром - так называемая "авиадеревня" (здесь это называют airpark или fly-in community). Вдоль полосы стоят частные дома. При каждом доме есть ангар или стоянка для самолёта, прямо от дома можно вырулить на полосу и улететь. Для залётных визитёров вроде меня, выделена очень небольшая площадочка в дальнем углу аэродрома... Среди зарослей "Юкки коротколистной"... Всё-ж, это ведь "Долина Юкки"... Должна-же эта "Юкка" тут быть... Мой сын, попадая в подобные места, раньше любил спрашивать "А зачем мы здесь?" Действительно, зачем мы здесь?
  7. я просто сравнил модели) я просто разместил обьяву, мопед не мой(с)
  8. Ну, панимашь... я вот купил пару моделей формулы 1 по 15$ долларов за штуку. Вроде бы и модели. Но косяки есть и по качеству краски, и по сборке. А вот если бы на ебэе купил модель за 200$ и другой фирмы, то этих бы косяков не было. Не было. Но за 200. А за 15 они есть. А за 200 нет... Панимашь?)))
  9. Проблема Зибо - не предсказуем при нестандартных ситуациях. Сейчас он сам себе её создал на заходе (известная его хворь - скорость ниже упускать), а тут я ему ещё проблем подбросил - нажал кнопку игнорировать текущий рестикшен по схеме (ибо его вторая проблема - это иногда тупить и не начинать продолжать снижение там/, где это уже необходимо, приходится его пинать) ,оно запуталось, и настойчиво выключало автопилот. Я, ради эксперимента, подталкивал его к правильным действиям и включал автопилот, но оно продолжало творить какую-то дичь. В итоге своих экспериментов я его упустил и убил пару сотен виртуальных пассажиров.. Это вам всё-таки не pmdg...
  10. Звуковой Пакет Delta, Аэропорты: KLAX для Панели Объявлений Экипажа v3.2: АВТОМАТИКА https://aviasimulator.blogspot.com/2019/12/delta-crewpack-airports-klax-for-fs.html Авсим https://www.avsim.su/f/fs2004-zvuki-38/zvukovoy-paket-delta-aeroporty-klax-dlya-paneli-obyavleniy-ekipazha-v3-2-avtomatika-66665.html
  11. SSD на 2 Тб для меня целое состояние, я рассчитываю только на SSD для системы емкостью от 120 до 240 гб.
  12. PMDG 737 8900 NGX Base Package FSX $24.99 и PMDG 737 6700 NGX Expansion FSX $74.99 за 3000 руб.
  13. В параметрах мультимедиа у меня стоит "Запретить..." . В параметрах "Требовать введения пароля при пробуждении" у меня стояло "Нет". А зачем "Да" ? Я полагал что введение пароля не имеет отношения к тригерру запуска из спящего режима, то биш компьютер после пробуждения просто будет требовать пароль для входа в систему, а в ином случае нет. Изменил значение на советуемое, потом проверю. "Отключать жесткий диск через" у меня стояло значение 6000 минут. Компьютер включается гораздо чаще чем данный период, поэтому разницу с "никогда" считал не существенной. Изменил значение на "никогда" . "Параметр временного отключение USB порта" у меня стоит "Запрещено". Я использую свой план электропитания созданный на основе дефолтного, и в "Дополнительных параметрах" кнопка "восстановления параметров по умолчанию" не активна, по тому как в главном окне плана отсутствует ссылка на "Восстановить для плана параметры по умолчанию". В дефолтных планах ссылка и кнопка функционируют. Меня больше интересует почему не активно переключение "Разрешить гибридный спящий режим" . Где то читал на каком то форуме что этот режим советуют отключить, и это мол должно помочь. Может быть это потому что "система считает" этот компьютер стационарным не имеющим ББП? Только что проверил как на ноутбуке: там имеется отдельный переключатель для работы от сети и от батареи. Но в случае отсутствия у компьютера батареи, по умолчанию этот режим по идее должен быть запрещен или как? Может в реестре можно как то проверить состояние данного режима, а как по дефолту то должно быть, может состояние изменилось после каких то манипуляций с настройками питания? Или это связано с наличием в системе соответствующего ПО по электропитанию, в ноутбуке такое ПО определенно есть. Может быть стоит отыскать и установить usb шнурок и соответствующее ПО для ББП? К сожалению проверить какие либо изменения смогу после завершения сеанса работы(к утру думаю все выяснится). Спасибо за внимание!
  14. Здорово, легким движением руки... Всего два момента несколько подпортили картину: 1. Цена вопроса https://store.x-plane.org/xEnviro_p_551.html 2. Необходимо изучить эту ветку
  15. Как я написал ранее, когда установил А320 не двигались РУДы в Симе. Сейчас начали двигаться, но в инверте (не знаю после чего начали двигаться и почему в инверте). И тяга также наоборот работает, хотя и в настройках Logitech, и в Симе, и в настройках А320 инверт отключён. Педали тоже в инверте работают. Я назначал ось Z на руль носового колеса на колёсике РУДа и этот руль работает правильно. Кроме того, почему-то в инверте начал работать джойстик, хотя до этого работал правильно. На скринах показаны некоторые мои настройки. В Команче с этими же настройками всё работает правильно. Что не так и подскажите где в Аэрбасе делаются настройки управления? Может я что-то не нашёл в Туториале А320? Большое спасибо.
  16. Marque

    Ту-16

    Тишина... Ладно.., а мы вот так! Оп-па.. (внимание на панель правака...и стульчегъ) Ребя, мы-жеж с Михаилом стульчики новые поставили.. и он приборы изделал! Это "прорыв" ! И не водопровода..! ЭТО Фэ Сэ Хэ! (FSX)
  17. Андрей, есть некоторые идеи по его использованию НЕ по прямому назначению, ибо не имею ЯК-40.(а было бы клёво иметь его на заднем дворе). Для размышления подкину примерную идею:
  18. Да, в принципе ничего сверх. Афкад доделал для себя, у меня Lite Scenary UUEE. И в онлайне он себя хорошо показал, решил абгрейд сделать в виде третьей ВПП именно для 9-ки. Знаю, уже 8 лет сценарию, можно конечно и переименовать остальные РД. Сейчас просто времени свободного немного. Может кому пригодится. Буду рад замечаниям, пожеланиям и предложениям. Мониторил тему бесплатных сценариев не нашел, решил дополнить.
  19. Попробуйте проверь вот эти параметры Также стоит проверить здесь... Я правильно понял что кнопка восстановления параметров по умолчанию тоже не фунциклирует/не дает должного эффекта ? З.Ы. Насчет новых жестких - может стоит посмотреть в сторону SSD?
  20. Уважаемые коллеги! Накопилось ряд проблем у меня в системе, мешают нормально работать. 1) Проблема настройки электропитания. На эту проблему я в первые обратил внимание вскоре когда начал эксплуатировать приобретенный ещё летом бесперебойник для ПК. Бесперебойник который я приобрел ( PowerWalker VI 850 SH USB ) дешевый и с невысокими характеристиками, но я и не планировал пользоваться им как источником питания в отсутствие электроэнергии. Главное что мой ПК теперь был защищен от внезапного пропадания электроэнергии. В связи с этим у меня появился интерес переводить свой ПК в не длительный спящий режим для перерыва в работе. Как вы все наверное помните я в то время да и сейчас занимался разработкой "Нежной атмосферы" и меня очень напрягало после перерывов восстанавливать каждый раз рабочую среду: окна, запущенные приложения, и тд. На счет окон то я в курсе о наличии такой функции в Windows 7, но приложения -совсем другое дело, их надо запускать(в том числе и запускать саму ОС с HDD), настраивать и вводить в то же состояние и тд... Поэтому логичнее в данном случае было бы воспользоваться спящим режимом, вход и выход в который занимает не более двух секунд. Другой альтернативы по всей видимости нет, согласитесь оставлять включенным ПК в котором все молотит и расходуются при этом всякие ресурсы -не выход, даже в случае если бы электропитание страховал шикарный online источник. У меня ведь не сервер. И вот тут у меня начались непонятные траблы, разбираться с которыми у меня к сожалению не было времени. Сейчас я уже точно не помню, но до БПП у меня компьютер кажись не мог входить в спящий режим по неизвестной мне причине. Однако точно проверить как обстояли дела до БПП я не догадался. Поясню почему я косвенно грешу на БПП. Дело в том что приобретенный мной БПП можно эксплуатировать как с подключением к ПК по USB так и просто без. Но мне конечно было интересно подключить его к ПК что бы хотя бы можно было видеть заряд батарей, что я и сделал. При этом в систему были установлены какие то драйвера из библиотеки Windows полагаю ( интернет не использовался, и и дополнительное ПО от производителя то же). После этого как мне показалось и появилась возможность вводить ПК в спящий режим. Вроде бы получилось и настроить план электропитания как мне показалось. Но мне действительно показалось что я настроил план электропитания, ибо план электропитания начал вытворять такое чего я от него не ждал. После перевода ПК в спящий режим, ПК самопроизвольно выходил из режима в течении часа, и возвращаясь в свой кабинет спустя несколько часов я заставал свой ПК молотящий всеми вентиляторами и дисками... У меня нет слов что бы описать как мне все это было неприятно. Я конечно попытался было и сам разобраться в чем проблема. В первую очередь полез было смотреть что там в планировщике задач. Ничего вроде не обнаружил такого. В плане электропитания то же вроде отключил все таймеры. Надо было для инфы под размышление замерить время пробуждения, я предпринял пару не удачных попыток зафиксировать период, но каждый раз меня кто то отвлекал, и точно замерить время не удалось. Знаю только что период пробуждения находится в пределах от 15 и до 40 минут. Сидеть сторожить свой компьютер у меня банально не было времени, а главное то что как я полагал этого все равно было не достаточно, ибо в планировщике задач я не обнаружил ничего соответствующего данному диапазону периода. Хотя я конечно мог бы что то пропустить, ибо о планировщике Windows у меня сложилось негативное впечатление: куча всяких вкладок, окон, меню... Возможно для профессионального администратора это сделано нормально и полноценно, но для обычного пользователя слишком заумно и требует убить кучу времени на изучение и проверку. Вот раньше помню у меня была программа Windows 7 Manager в которой был гораздо удобный менеджер планировщика, который в одном окне позволял увидеть и разобраться со всем что наворочено и удалить при необходимости любую ненужную хрень. Но сейчас у меня нет такой программы. Но это ещё не всё. Когда я вновь попытался попробовать перенастроить план электропитания возникла ещё одна трабла. Когда я в ветке "сон" решил переключить в противоположное состояние "Разрешить гибридный спящий режим" то не смог этого сделать ибо окошко переключения режима оказалось не активно, и с тех пор пребывает в состоянии "Вкл". Возможно ещё какие то приложения оказывают влияние на управление моего ПК ? Просмотрев настройки установленных приложений я так же не смог обнаружить ничего подозрительного. Шнур USB я потом отсоединил и куда то забросил его и больше не пользовался. Хотя хочу заметить, что кроме стационарного ПК у меня имеется ноутбук на котором установлена точно такая ОС и почти точно такой же набор приложений, и никаких подобных выше изложенных проблем там не было и в помине. Из сторонних приложений прежде всего вызывавших подозрения, и постоянно содержащие свои модули в оперативной памяти хочу отметить следующие : Dr.Web S.S. , Acronis True Image 2014 , PerfectDisk 13 . Но как я уже сообщал в настройках этих приложений стоит запрет на пробуждение ПК из спящего режима. Вроде ничего такого могущего повлиять не обнаружил. В биосе тоже смотрел, но там я мог не все понять правильно, может стоит еще раз просмотреть. 2)Возможно с данной проблемой электропитания связана и другая проблема связанная с жестким диском. У меня в системе установлено два абсолютно одинаковых жестких диска WD10EZEX-08WN4A0. Один из них установлен под систему, а другой по файлопомойку. Тем не мене, к тому второму приходится в процессе работы периодически обращаться, и при этом слышно как заводится двигатель и паркуются головки. Такой режим работы считаю крайне неблагоприятным, диск так долго не прослужит, в связи с этим уже были неоднократно зависания системы. Связано ли это с неправильными настройками в плане электропитания ? Изменение настроек кажись не помогает. Либо это связано с особенностями драйвера Windows или контроллером самого диска работающего под управлением какой то микропрограммы? Хочу сообщить что что диск под файлопомойку я собираюсь заменить на другой, но не столько из за того что подозреваю в нем какие то выше упомянутые проблемы а для того чтобы расширить дисковое пространство, хочу вместо 1 Тб теперь 2. Диск хочу такой : Seagate BarraCuda HDD 2TB 7200rpm 256MB ST2000DM008 3.5 . Не самый лучший и не самый плохой как мне показалось, но не будет ли у него проблем наподобие изложенных выше? Купить диск получше не позволяет бюджет, но может кто ни будь сможет предложить лучшую альтернативу за те же деньги? Так же хочу под систему приобрести вот такой SSD : (Kingston SSD HyperX Fury 3D 120GB 2.5" SATAIII TLC) , так как работа системы на HDD напрягает и уже заколебала своей необходимостью делать постоянно дефрагментацию, в придачу к стати, на системном диске у меня тоже образовалась файлопомойка но поменьше, но тем не менее она тоже замедляет работу. К примеру в своей работе мне очень часто приходится очищать кеш шейдеров. При компиляции шейдеров я люблю контролировать появление скомпилированных файлов в окне папки, так вот они там появляются с большими тормозами, и при этом слышно как в процессе работы неимоверно шуршит системный HDD... Во общем коллеги, если у кого то есть мысли чем то поделится по поводу выше изложенных проблем, просьба изложить их на странице этого топика, или в личку(если таковые нельзя излагать открыто).
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...