All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. Поздравляю! Я все никак не выкрою время( Кстати 5-й урок "взлет" у меня нормально получилось пройти с первого раза, без глюков.
  3. ну если у тебя видеокарта не с 12 гигами - то на любом. Ты же ещё кастомный порт ставить будешь, правильно?) не покупай, искренний тебе совет.
  4. Всем привет! Появился ещё вопрос - подскажите, что надо подкрутить в MCX, чтобы избавиться от "светлых пятен" в местах перехлёста текстур? http://pix.my/sPZUZR
  5. Нет, ничего пробовать не хочу. Просто не знал о том, что проект жив и реален. В силу того, что ранее не интересовался самолётом Ту-134 и его виртуальным воплощением. Спасибо за ответ. Естественно, моё предложение выше теряет смысл. Ваша группа VK требует заявку. Есть ли в Вашем проекте новые текстуры для FS9? Если нет, то мне это не поможет - я не использую десятку. :-(
  6. Да, я уже успел в этом убедиться, просто до этого не обращал на это внимания, буду разбираться.
  7. нет сим на одном физическом НДД с системой но на другом логическом диске
  8. на каком железе?
  9. Скажите в каком шейдере находится параметр "rayleigh scattering effect"? Хочу убрать синевы на замле. ( сет AUTUMN)
  10. Тормозное гавно
  11. Сим на системном диске с виндой?
  12. Нет, я ещё в начальных классах средней школы смог, помимо прочего, усвоить правильное написание фразы «сам-то».
  13. Как он? сильно ФПС садит, а то скидка 50% может взять...
  14. Заодно надо упомянуть (а то будет ай-яй где-нибудь), высота перехода может быть разной и указана она на схемах аэропорта. На снижении всё в обратном порядке, выставляем давление согласно информации ATIS или Подхода, в противном случае в СМУ можно не долететь или наоборот, просвистеть.
  15. Да тут всё гораздо проще. Чел не понимает, что выставленное на высотомере давление остаётся неподвижным и постоянным вне зависимости от высоты. Что помешало загрузить симулятор и всё это попробовать в каком-нибудь самолёте — ума не приложу.
  16. Отлично!)
  17. Bсё правильно. Так как в разных местах разное давление на ВПП (погода), по достижении высоты перехода приводят высотомеры к стандартному давлению., 760мм рт.ст, 1012 или 29,92, в зависимости от того чего у вас там. Это нужно для безопасности полёта на эшелоне. Если этого не сделать, FL350 может оказаться совсем не таковым. Сколько там по RVSM, по 300м этажёрка?
  18. Today
  19. Добрый день. Как можно, просмотрите мой сайт. http://dcn44dt-okb-eee.webnode.cz/ Мой большой интерес, ну прототипи ОКБ МиГ. Я работал долгие годы как техник на МиГ-21. Ну, для етого мой интерес. ИТП есть прототип Поликарпова, на котором работал и Микоян. Раннее самолёты? Есть очень мало часа. Жалька. Юзеф.
  20. Судя по ряду признаков, это предложение утвердительное. Если Вы сами придумали предыдущее утверждение, то кому как не Вам отвечать на связанные с ним вопросы?
  21. Можно так это описать - такое ощущение, что в момент вращения глаза наблюдателя, вращается и/или пропадает источник света а вмести с ним вращаються и/или пропадают тени. Если глаз наблюдателя неподвижен, то и тени вроде б в прядке. Особенно это заметно если внешний вид свободный, а не залоченный.
  22. Самолет вынужденно сел в Уфе из-за плохого самочувствия пассажирки ИнтерфаксЧелябинский самолет экстренно сел в Уфе из-за плохого состояния пассажирки с маленьким ребенком Первый областной. Телекомпания ОТВ.Самолет экстренно сел в Уфе из-за плохого самочувствия пассажирки РБКFull coverage Читать полностью
  23. Да. У меня тоже самое. Дальность и качество на ультра. Пропадают тени именно в относительной близости. Пробовал уменьшать параметры, не помогло.
  24. Народ, а все эти многогиговые меши дают что-то визуально в равнинной Европе-Америке, например, или только замедляют подгрузку?
  25. Пробовал, как и их качество. Проблема, как раз в том, что а моем случае мерцания теней происходит в относительно небольшой дальности от самолета в момент вращения камеры вокруг него.
  1. Load more activity