Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. CaptainFlying

    Ахтунги Ватсима

    Может тебе лучше к наркологу обратиться, пока не поздно?
  3. Вот я бы сейчас бы сказал всё, что думаю про FSX/P3D с точки зрения разработчика. Но лучше не буду. Симулятор, которому для нормальной работы требуется FSUIPC, не должен существовать в 2018 году.
  4. Estel

    Ахтунги Ватсима

    Да, Макс. Очевидно, что человек имеет какое-то отношение летной или диспетчерской работе, но по причине узколобости он не понимает, как это работает в сети. Поэтому таки да, объяснять ему что-то действительно бесполезно. Как это работает в сети, я всё таки знаю гораздо лучше вас. Хотя бы в силу того, что я эту сеть создавал.
  5. CaptainFlying

    Ахтунги Ватсима

    Да, Макс. Очевидно, что человек имеет какое-то отношение летной или диспетчерской работе, но по причине узколобости он не понимает, как это работает в сети. Поэтому таки да, объяснять ему что-то действительно бесполезно.
  6. X-Rom

    Ахтунги Ватсима

    Ваня, похоже,этому человеку бесполезно что-либо говорить. Видишь ведь-бесполезно.
  7. Тоже удивился. Особенно после странной связки «планирую FSX» и «прочитал ветку».
  8. На вкус и цвет конечно))) но как по мне, ливрея - дикая )))
  9. CaptainFlying

    Ахтунги Ватсима

    1. Учитывая, что метар актуальный (задержку в полчаса можно не учитывать), можно сказать, что погода соответствует реалу. 2. Рабочая ВПП определяется по совокупности факторов, в числе которых флайтрадар. Почему? Ответ в одном из основополагающих принципов Ватсим. 3. Это проблемы отдельных неучей за штурвалом и не стоит их сюда прилеплять. Спасибо за информацию об айди. Теперь все становится ещё интереснее. Столько лет ты летал по правилам и не возникал, но что-то произошло и ты решил устроить протест. Тебя кто-то обидел или с работы уволили и ты решил оторваться в интернете? Похоже, что ты ошибся сайтом. Вряд ли кто-то будет менять правила ради одного нездорового пациента.
  10. Today
  11. Коллеги, помогите - что-то случилось с указателем мыши в кокпите 737-800 и он выглядит так, как-будто я хочу повернуть какую-то крутилку, т.е. в форме дуги со стрелкой. Теперь даже батарею в кабине включить не могу. И главное не с того, ни с сего такая ерунда появилась. Это только в кокпите 737-800 - что дефолтного, что модернизированного ZIBO. И что интересно - как наводишь мышь к верхнему краю экрана, где появляется меню - указатель принимает форму стрелки, если ниже на приборы кокпита, то форма - в виде дуги со стрелкой. Даже не знаю в чем причина. В других самолетах все нормально - указатель в форме стрелки в кокпите. Пробовал переустановить самолет - не помогло.
  12. Vikfis

    newbie

    Hi! Welcome!
  13. Отлично! Можно попробовать лёгкий сценарий сделать.
  14. Silent_V

    Ахтунги Ватсима

    Наркоман в студии! Срочно два галоперидола пациенту!
  15. Евген

    Обсуждение X-Plane 11

    Это все субъективные ощущения, которые складываются из разных составляющих, в том числе и из визуальной картинки (графики). Судя по вашим словам на вашем ноутбуке нет разницы между FS9 и XP11. Поэтому, надо не людям писать конфиги, а вам железо поменять, раз уж у вас такое хобби.
  16. Etilenn

    Ахтунги Ватсима

    Ту-154 лучший в мире самолёт! Всё Ту-154, даже небо, даже Аллах.
  17. Estel

    Ахтунги Ватсима

    1. Погода в сети соответствует не реальной погоде, а тому метару, который получен на данный аэродром. Как и на основе чего рассчитывается погода для эшелонов и маршрута, я рассказывать не буду - это явно бессмысленно. 2. Рабочая ВПП определяется не по флайтрадару, а по текущей погоде. А уж как её получать - вопрос десятый. 3. А ещё в реале взлетают с отключенными обогревами ППД. Мой VATSIM ID - 814268. Можешь посмотреть. И поспрашивать у старших товарищей, чтобы было понимание, кто именно тут "залётный даун".
  18. CaptainFlying

    Ахтунги Ватсима

    Очевидно, всё перечисленное испытываешь ты. Иначе мне просто не понятно, как можно не вдуплить в тот факт, что: 1) Погода в Ватсим соответствует реальной; 2) Рабочая ВПП выбирается в том числе по флайтрадару. Из этого следует что: 3) Если самолёты взлетают с попутным в реале, значит этот ветер вписывается в допустимые пределы. Следовательно тебе следует: смириться и летать по правилам или пойти на хер и летать в Ивао, может быть там твои высеры кого-то заинтересуют. А если ты хочешь конструктивного диалога, то открой личико, гюльчитай озвучь свой vatsim ID, а то создаётся впечатление, что ты залётный даун, которому нечем заняться.
  19. Вот еще бы препар руссифицировали, цены бы вам не было.
  20. Везде есть особенности. В том же препаре нельзя без примочек назначить кнопку обзора на джой, чтобы работала, пока держишь. При этом дефолтный пробел работает как надо, а на джой фиг.
  21. Aviation EXplorer Самолет A330neo в рамках программы сертификации отправился в мировое турне Aviation EXplorer 18 июня 2018 г., AEX.RU – Самолет A330neo, ремоторизированная версия широкофюзеляжного А330, отправился в мировое турне в рамках программы сертификации этого воздушного судна. В ходе этого турне планируется выполнить тесты на ETOPS, а также продемонстрировать ... Читать полностью
  22. Harold

    Обсуждение X-Plane 11

    Я вот попытался сажать плотно набитый 747 в аэропорту Катманду. И сразу вспомнились ощущения из MSFS. Там был Ту-154, но симулятор тоже давал ощущать, что находишься не в простом аэропорту. Но посадка - полбеды. Главное - как из Катманду взлетает тяжелый самолет. Он действительно взлетает тяжело. И приходится очень нежно вращать штурвалом чтобы обрести компромисс между приростом скорости, высоты, надвигающимися горами, а радость того что удалось оторваться с последних плит - исчезает мгновенно. И вот все эти ощущения - они одинаковые и в MSFS и в X-plane. Не знаю о чем спорят люди, думаю каждый в начале поста должен явно указать, какой у него процессор и как выставлена детализация. А то покажет деревья, мол, хреновые. А у оппонента проц 7 и на нем такой вентилятор, что без шурупов улетел бы. Я на нотбуке летаю, поэтому про атмосферность молчу.
  23. А вот и ответы есть уже:https://kremenchug.ua/forum/history-and-geography/topic-12281.html
  24. Патриотично кивнул и воткнул патриотичный лайк. Mission complete.
  25. РИА Новости Самолет летал над Новосибирском из-за попавшей в стекло птицы РИА Новости КРАСНОЯРСК, 19 июн — РИА Новости. Птица попала в лобовое стекло Boeing 737-800, следовавшего из Новосибирска в Петропавловск-Камчатский, и борт был вынужден несколько часов кружить над городом, вырабатывая топливо, сообщила РИА Новости официальный ... и другие » Читать полностью
  26. Estel

    Ахтунги Ватсима

    Я смотрю, качественно удалось на хвост наступить.
  1. Load more activity
×