All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. Рашид, а главный файл b738.acf насколько критичен для вашего мода? Просто зибо печет новые версии даже чаще чем вы - уже вышла 3.10v, и не хочется мешать его .acf с вашим (по размеру они отличаются), в альфе и без того проблем хватает :-)
  3. What efforts are being made to introduce Soviet-era, Russian, and Eastern European aircraft to the P3Dv4 simulator? Currently, aircraft using .dll files and/or .gau files compiled in a 32-bit environment are at least partially non-functional in P3Dv4.
  4. Today
  5. ... и НЕМЕДЛЕННО вернуть в столовую сладкие булочки!!!
  6. Список ожидаемых изменений нельзя посмотреть еще?
  7. А Ил-76-ые можете включить в план?
  8. Я требую прекрастить писать гадости, лож, бред и клевету и в этом контексте упоминать Мое имя а так же ИКАО, КГФМ и прочеи организации. Да и вообще ваш сайт ведет всю деятельность незаконо. либо вы только н симуляторную тему переходити либо получаете лиценщцию и переходите под внешнее управление КГФМ отдав нам все сервера логены и парлои потому что мы давно являемчя закоными владельцами сайта за то что над моей личностью здеь надругались и продолжают похуливать. Я знаю что вы спрятали сервера в подполье в другой стране поэтому я обратился к Владимиру Владимировичу, главе Пентагона, Председателю ООН и главе Китая помочь в обнаружении и закрытиии сайта если до 23-00 сенодня не ужалить все то что оскорбяелт мою личност и не перенесете темы из раздела юмор в те разделы которые должны быть. А то вам реально буднт пиздец
  9. Yesterday
  10. Значит, не в этом причина. Вклучай взад.
  11. Про поддержку NVIDIA есть даже официальный туториал, что мол если оформить к ним обращение с EDID данными монитора/ТВ, то они добавят поддержку их в следующем драйвере и 3DTV Play должен открыться, там они мне и дали ссылку на ту утилиту, с помощью которой и снимали EDID данные с мониторов Zalman и Acer - http://www.entechtaiwan.com/util/moninfo.shtm. В реестре есть ветка - "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\NVIDIA Corporation\Global\Stereo3D", выглядит примерно так: В 32 бит системе тож самое только без Wow6432Node. Раньше я менял в ветке параметр MonitorSize - он определяет максимальную глубину Stereo3D. В панели управления глубина на максимум, а разделение кадров 61мм(меряем линейкой между двумя точками одного объекта на горизонте, в идеале звезда на небе) на моём мониторе 23дюйма, а мне надо было под ширину глаз 65мм, т.е. у меня был небольшой дефицит глубины, не труъ. Параметр по умолчанию для моего монитора определялся драйвером 48 в децимале, а искомые 65мм я получал при 45. Минус менять параметры в реестре - они сбрасываются при открытии панели NVIDIA, чтоб этого небыло, я после всех нужных изменений в панели(записи из неё в реестр) блокировал системе запись в ветку - правый клик по ветке-permissions: Это справа такой у меня обрезанный список настроек сейчас с новыми драйверами, хотя удалял драйвер под ноль утилитой DDU - https://www.wagnardsoft.com. Но нет худа без добра, зато узнал что если не стоит параметр "DrsEnable"=dword:00000001 то Stereo3D профиль игры сохраняется там же в подветке реестра GameConfigs, а не в файлы профилей игр DRS nvdrsdb0.bin и nvdrsdb1.bin, которые после установки драйвера лежат вот тут - "C:\ProgramData\NVIDIA Corporation\Drs". При сохранении Stereo3D профиля из игры в реестр нет такого фриза длиной примерно в секунду как при сохранении в DRS файл, не нужна утилита NVIDIA Inspector для экспорта Stereo3D настроек, просто правый клик по ветке рееста GameConfigs-экспорт в файл, а после чистой установки нового драйвера двойной клик по reg файлу и все Stereo3D настройки игр на месте, удобно. Но это по идее актуально для игр где не нужен спец Stereo3D профиль для игры от NVIDIA, исправляющий косяки шейдеров, который идёт с драйвером в файлах DRS, обычно они не нужны, т.к. если косяки есть, то приходится их исправлять самому или качать готовые моды в виде файлов которые подкидываются к екзешнику игры - http://helixmod.blogspot.ru. Сначала были фиксы на основе инжектора под D3D9 от Helix, потом появился инжектор D3D11 3Dmigoto - https://github.com/bo3b/3Dmigoto/releases и стало вообще хорошо. Я впервые заценил 3Dmigoto когда начал проходить игру Alien Isolation, там была куча косяков с шейдерами, я скачал фикс на основе 3Dmigoto и всё стало охренительно, прошёл игру запоем, спасибо тому человеку за такой фикс, а фиксить там было дохрена, вот так благодаря энтузиастам комьюнити, мы можем играть в новые D3D11 игры в Stereo3D, а с профилей от NVIDIA я чёт толку особого не видел, может там пару известных игр они исправили, а остальное обычно тоже самое что по дефолту без профиля - или игра работает без косяков(если в ней честные 3D эффекты) или плоские шейдеры не на своей глубине.
  12. А зачем Вам говно?
  13. А Вы тоже говно коллекционируете?
  14. Всем привет! Искал, но не нашел... Ткните носом или просто расскажите, как в PRO включать/выбирать отказы, желательно определенные и на конкретном этапе полета... Например, как сделать пожар Engine№1 after V1. Спасибо.
  15. Отклучил, и вот что получилось
  16. Ходят упорные слухи, что 26-го сентября Локхиды зарелизят версию 4.1
  17. Выкрутили, без изменений
  18. To horseman, спасибо ! С СБ никак (выше написал причину ), только или свифт (не выгодно) или веб мани. Отчет будет однозначно, но с текущим донатом вряд ли про комп отчет будет...
  19. Они черные.Имеешь ввиду краска потертая чтоб была?
  20. Это я образно. Не спец же ))
  21. http://developer.x-plane.com/#prettyPhoto В 11.10 занялись тенями. Теперь объем для просчета теней крафта можно уменьшить убрав из общего объема модели все окружение в виде лестниц, наземки и т.д. Тени будут считаться гораздо точнее. На прилагающихся скринах это видно. Только не понятно это так-же будет работать в кокпите? Все давно трубят о поганых тенях в кокпитах, а они нам очередную непонятную тарабарщину о внешних тенях. Что-ж такое.... И главное насколько я понял они говорят, что этот механизм будет работать если включить режим отображения теней только для самолета. И если врубить тени от всех окружающих предметов, то будет работать обычный старый механизм. Получается опять какие-то полумеры странные и совершенно не нужные. Кто очень хорошо знает разговорный Английский прочтите плиз и переведите, что они на самом деле имели ввиду?
  22. Target frame rate на unlimited выкрутили?
  23. Обновление:https://cloud.mail.ru/public/5BKQ/gZ3WC3jDd Закончил с текстурами.Удалось убрать цветовой ступенчатый градиент на текстурах панелей
  24. А что это за мерзость у Вас на аватаре в правом верхнем углу? Как будто колорадские жуки насрали.
  1. Load more activity