Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Вы понимаете, что и как надо делать и делаете правильно. Поэтому все и получается)) А Аламар нарушает базовые принципы пилотирования и потому терпит неудачу. Не потому что бестолковый. Просто стримил спустя рукава. Смотрел Ваши стримы по Ан-24. К сожалению, у Вас в группе я забанен.
  3. Аламар просто не понял, как себя ведет самолет. Раз пятьдеят на второй круг ушел, на 51-й сел идеально. Я позавчера после покупки сажал со стоковой моделью полета в Агое со стороны моря. Нормально скорость сбрасывается и хватило 300 метров на все про все. В ВК у меня на стене видео обзора по этому самолету.
  4. Today
  5. Начнем с того, что Аламар легкомысленно отнесся к режимам двигателя. Типа, для стрима пойдет. Зачем начинать предпосадочное снижение с большой высоты на чистом крыле, если известно, что с-т в такой конфигурации охотно разгоняется? Мог бы выпустить закрылки 15, "устаканить" скорость, хотя бы 130 и неспеша начать снижение. После, можно выпустить закрылки на 30, например. У многих стримеров я заметил тенденцию постоянно "давить" с-т штурвалом к земле, раскачивая его по тангажу. Прямо какая-то болезнь у них по этой части. Где они такого нахватались? В реальном полете пассажиры от такой манеры пилотирования обильно срыгнули бы. Это говорит о недостаточном понимании процесса и методики пилотирования с-та при снижении на посадочном курсе. От этого и повышенные скорости захода и провалы глиссады, и все остальные непотребства. Кстати, ветер ему дали 270, а его посадочный курс был 150. Интересно, правда? Но, Аламар упорно продолжал заход с этим курсом и жаловался на то, что скорость не падает. Поэтому стримы надо смотреть без пиетета перед стримером. Очень и очень редко можно встретить хорошо знающего авиадело стримера. У меня на памяти только Макс "Брокен")) А Аламар хорошо стримит современные лайнеры с FMS и работу диспа. Это у него получается отлично.
  6. Неужели даже управление створками капота работает как положено?
  7. Yesterday
  8. Попутно вопрос ув. Аксакалу. Ан-2 начинает движение на МГ после освобождения тормозов? Или требуется небольшая дача руд? Насколько помню \из воспоминаний в аэропорту\ всегда давали газ. Если надо добавлять, то и этот момент в модели сделан неправдоподобно. Каков выбег с-та при рулении на прямой после дачи газа и последующей установки его сновав положение МГ? Приведу в пример, опять же, Ан-26. Со скорости 40км\ч, приблизительно, он катится метров 300 на МГ с постепенным замедлением. Т.е. на рулении требуется периодически добавлять тягу, чтобы сохранять скорость руления. А здесь Ан-2 спокойно рулит на МГ.
  9. Хороший совет!! У меня тоже, пару раз глючил, не хотел обновлять. После переустановки начинало все работать.
  10. На многих поршневых ставят винты с системой флюгирования. Видимо, в годы проектирования Ан-2 решили, что с его-то аэродинамическим качеством остановившийся винт не сильная помеха. Сядет в поле, если что. А разработка винта с системой флюгирования, да еще автоматической неоправданно дорогое мероприятие. Это ее еще и обслуживать надо будет в портах.
  11. RTrainSim На На ВЛ82М по Маршруту: Степанки Неграфиковый Мультиплеер 29.03.2023
  12. Старую? Очевидно, нужно скачать самую новую Симулятор же недавно обновлялся. Чем-то странным занимаетесь.
  13. Скачал более старую версию мода, но теперь когда включаю батарею, не загораются дисплеи
  14. Странно и не пойму, что у Вас не так - что они пропадают.
  15. Я не знаю, что за зеленый стим, но убедитесь что моды поддерживают актуальную версию симулятора. MSFS постоянно обновляется, и моды нужно также постоянно обновлять, так как меняется SDK. Не выйдет так, что один раз скачал и оно постоянно будет работать.
  16. А пробовали переустановить операционный центр?
  17. У меня, скажем, версия "зеленого" стима. Когда я скачивал, а сегодня переустанавливал, по данному пути у меня стояли уже несколько модов там самолеты и т.д. Решил поставить мод на вертолет скачал примерно 10 разных модов, из них только 3 игра распознала, но со всеми происходил баг на взлет. И все моды которые я скачиваю, все вот так себя ведут. Помогите пожалуйста
  18. B_BOY_MIG

    ATSimulations An-2

    Исправленная динамика, очень даже неплохо ложится на параметры из книги. Оригинальную динамику и второй вариант не замерял. Полета на втором варианте и слишком большое сопротивление мне показалось. Пишите, какие ещё замеры можно сделать и какие параметры известны. А там уже можно будет корректировать цифры в файлах на основании замеров.
  19. aksakal410

    ATSimulations An-2

    Alamar выложил сегодня свой обзор по Ан-2! Как всегда - хорошая работа! Ох и замаялся же он сажать Ан-2 - несколько раз просвистел над полосой и ушёл на второй круг! Наверняка использовал оригинальные настройки без подмены конфига. Но я вот увидел, что с режимами работы двигателя (РРД) там ну просто беда. Почти всегда винт лёгкий, а это неверно по многим причинам. Вообще режимы там несложно запомнить: 1050х2200 - взлётный; 900х2100 - номинальный (можно использовать и для взлёта); 800х1800 - режим набора высоты; 700х1700 - наивыгоднейший режим (скоростной, или режим наибольшей дальности); 600х1600 - экономичный (наибольшей продолжительности). И всё в принципе. Было показано - как выключать в воздухе двигатель. Ну тут уже скорее всего ошибка программистов, писавших этот Ан-2. Дело в том, что у Ан-2 винт по известным причинам не флюгируется при отказе, он просто останавливается и стоит как кол (нет такой силы - кроме АШ-62ИР - способной провернуть этот винт в воздухе). В симуляторе же отключеный двигатель продолжает вращаться, будто там сцепление какое-то рассоединили. На тренировочных полётах с отказавшим движком мы много раз это делали в воздухе. На турбо-винтовых самолётах - там да - винт переходит в автофлюгирование, лопасти встают по потоку и винт свободно крутится, не создавая особого сопротивления в полёте. Alamar тоже убедился в том, что самолёт ещё нужно дорабатывать - чего мы все и ожидаем с надеждой в ближайшее время!
  20. Жека55

    Л-29 "Дельфин" для FSX

    Изменил скорость вращения по крену в новом АГД-1 с 90гр/сек, на 120гр/сек. Теперь не "запаздывает" при выполнении бочек.
  21. Переустановил msfs 2020 , добавляю PMDG 737 , купленный , ввожу ключ , а он в ответ : Unhandled Exception Error Number: 0x800C0005 Description: Не удаётся найти указанный ресурс. Setup will now terminate . Подскажите пожалуйста . Пробовал много раз , результат тот же .
  22. Сделал, теперь вообще никакие не видит.
  23. У меня в пути нет никакого HLM_Packages. Просто (в моем случае) D:\MSFS\Community. Может в этом дело?
  24. Устанавливал все моды по данному пути, интересно то, что один из установленных модов видит, а другие - нет. Что делать? Есть у меня также второй вопрос, почему у моделей не работает штурвал, и они не взлетают?
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...