Jump to content

About This Club

Для тех, кто предпочитает летать в период золотой эры мировой авиации.

  1. What's new in this club
  2. Не нашел ничего подобного. Облетел в режиме slew от Улан-Уде до Читы - только плавные холмы, никаких обрывов.
  3. Да. Особенности окраски самолетов Ан-24 Аэрофлота СССР в «доклассический» период. https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/osobennosti-okraski-samoletov-an24-aeroflota-sssr-v-doklassicheskii-period-607302742cd56807bed58762
  4. Спасибо, про эволюцию ливрей Ту-134, надеюсь, статья тоже запланирована)
  5. Там на скрине выше координаты есть. А если на словах, то в 10км к северу от КТА UUIB (Белая), либо в паре-тройке десятков км к востоку от Улан-Удэ, либо по восточному побережью Байкала. Но я всё-таки склоняюсь, что это моя персональная проблема.
  6. Единогласно! ) Значит, будет камера хранения. Вот не могу ничего сказать, значит, что-то другое. Можете примерно набросать, где искать эти искажения?
  7. Скорее "Камера хранения" подходит.
  8. Похоже, что "Камера хранения". Хотя поначалу показалось, что "Выдача багажа".
  9. Там что-то достаточно типовое. Может, "Камера хранения"? А по поводу перепадов высот в Иркутске, там есть известная проблема. Автор сцены сделал аэропорт и сам город на возвышенности и резкие перепады по краям не нивелировал. Из-за этого Иркутск-2 получился в глубокой низине и подход к нему затруднён. Но я имею в виду проблему другую, более глобальную. Что-то у меня ломает рельеф от Иркутска до самой Читы. Если загрузиться в Белой, то хорошо видно - река на бугре, а по сторонам от неё обрывы и ровное плато на Н=0м.
  10. Есть у кого-нибудь идеи, что может быть на пустой табличке? Три остальные более-менее понятны и различимы:
  11. Давно не летал в тех краях, но, по поиску нашел свои сообщения в теме сценария Иркутска, в которых я жаловался на проблемы с перепадами высот у аэропорта, и, похоже, ответ мне так и не дали, а я и не помню решал я как-то эту проблему, или забил. Проверю окрестности Иркутска в симуляторе попозже.
  12. Всем привет! Кто-нибудь встречал у себя в районе Иркутск - Чита похожий казус? Резкие перепады высот, самый нижний уровень ровный, как стол, по уровню моря (0 метров), аэродромы, реки и озёра стоят на возвышенностях, Байкал и прибрежные горы тоже не затрагивает. Ощущение, будто, либо какой-то меш мешается, но я все сторонние меши в этом районе давно поудалял, либо не хватает дефолтных файлов меша, хотя, симулятор после переустановки, даже большинство дефолтных афкадов не выпилено. Сценарии Иркутска, Читы и Улан-Удэ на положение не влияют. Установка SRTM-меша отсюда: http://simsturman.narod.ru так же не помогает. Может кто-нибудь подсказать номера симовских файлов, отвечающих за рельеф в этом регионе? Прям даже обидно за регион...
  13. Особенности окраски самолетов Як-40 Аэрофлота СССР. https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/osobennosti-okraski-samoletov-iak40-aeroflota-sssr-6068729b6b0f875cb551ce7b
  14. Тестовый полёт весной. Гумрак - Курумоч закончился благополучно, фспассажиры только были недовольны опозданием на 25 минут, из-за проделок НВУ и впш, которые увели лайнер на 80 км восточнее аэропорта, пришлось разворачиваться: первый полный рейс за полтора года. Все бы ничего, но вот лазерная глиссада и фары в качестве фонарей немного подпортили впечатления, вот бы их выковырять как-нибудь.... Мерцание огней впп очень похоже на печально известный модуль ap_unit...
  15. Как сейчас этой окраски в аэропортах не хватает
  16. Тема окрасок вызвала неожиданно большое число вопросов читателей. Поэтому планировавшуюся на следующую статью с продолжением истории классических "ливрей" выложил сегодня. Итак, часть 2: https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/evoliuciia-klassicheskoi-livrei-sovetskogo-aeroflota-obrazca-1973-goda-6060375e9d016250e8e46762
  17. Значит дело в сезонности. Надо посмотреть, может быть в текстурах дело.
  18. Единственное, можно ли как-нибудь убрать "визуальную глиссаду"? Не знаю, как правильно она называется, но думаю, понимаете о чем я
  19. Пока что тоже проблем в Куйбышеве не видел
  20. Это был весенний сезон. Попробовал сегодня вызвать аналогичный баг - ни в какую. Чешу репу... Еще ритмично мерцают время от времени все огни аэропорта (и приводные и впп и рд и фонарей) в дневное время...
  21. Завтра попробую ещё раз полетать в Курумоче. Могу отметить, что я всегда летаю в летнем сезоне. Быть может глюк сима случается в сезонных изменениях ландшафта?
  22. Переставлял дефолтную цессну со стоянки на стоянку днем - все текстуры земли на секунду размываются, потом вылет с нехваткой памяти, стим пропатчен, трафик отключен был полностью. Несколько раз проверил - все так же.
  23. Эволюция "классической" окраски Ту-154 в СССР: https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/evoliuciia-klassicheskoi-livrei-sovetskogo-aeroflota-obrazca-1973-goda-605f0097038b20790ca6597d
  24. Странно. Буквально неделю назад прилетал в Курумоч рейсом 3546, воспетом В.В. Ершовым, на красноярском СССР-85529. А в какой момент появляется эта ошибка?
  25. Курумоч. И, похоже, проблема еще с оригинальной версии сценария.
  26. Продолжение темы. Як-42 в Кишиневе. https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/nerealizovannye-proekty-v-grajdanskoi-aviacii-sssr-605ae9de37297b3abd545abd Як-42 в Ленинграде https://zen.yandex.ru/media/id/60536e998798fe33725f40f8/nerealizovannye-proekty-v-grajdanskoi-aviacii-sssr-605cd3ab5727170818c19d0f
  27.  

×
×
  • Create New...