Jump to content

About This Club

Для тех, кто предпочитает летать в период золотой эры мировой авиации.

  1. What's new in this club
  2. Отдельная большая благодарность за состаренное Толмачево- проработал в Новосибе почти 3 года, так что этот порт тоже родной ) Правда, у меня отчего- то в нем не отображаются текстуры деревьев, пока что не разобрался..
  3. Кстати, частота 602 совпадает с частотой БПРМ с обоими курсами на первоначальной полосе нового а/п УВКД.
  4. Доброго дня, Олег! Крупицы информации по старой Казани помаленьку, но собираются- вот достал схемы захода (получены от того самого коллеги, что начинал там летать в 1988-м,- тогда же, говорит, и пользовался ими). По крайней мере, теперь известна частота и позывные ОПРС и ее место относительно торца ВПП12, то есть одно достоверное радиосредство мы имеем. Поиски продолжаются! )
  5. Аэропорт Новосибирск (Толмачево), каким он был в 1980-1994 гг. Спасибо Валере Сторожко за аутентичные надписи на здании аэровокзала. Ссылка для скачивания: https://drive.google.com/drive/folders/1gmGaEAwxIfv9tqVNxuypZpdTiVHNf7aG
  6. Спасибо за информацию и за поздравление. Некоторых фотографий у меня не было. С наступающим новым годом!
  7. Олег, с наступающим Новым Годом, от души желаю здоровья, успехов и всех благ!! Схемы УВКК все еще в активном поиске, с фотографиями тоже не густо, но те немногие что есть в свободном доступе (не сомневаюсь что Вы тоже их видели), по крайней мере дают представление как выглядели постройки восточнее терминала в ранние времена и более поздние, когда там находился ангар и КДП. На разведывательных снимках, датированных 1966-м г. можно определить их точное расположение относительно перрона. Кроме того, там видно что что завершается реконструкция ВПП и что стеклянных зданий автостанции и вокзала МВЛ еще не было. Также можно рассмотреть раннее и позднее ограждение перрона. После праздников (на которые у меня выпадает работа), попробую воссоздать это в сценарии, хотя бы из дефолтных обьектов для общей картины. Вопрос с радиосредствами по- прежнему открыт, ищем.
  8. Спасибо, последняя картинка перрона интересна. Про 4.39 Мб: оставшееся можно загрузить сегодня.
  9. Дальше не берет, пишет, что мне позволено загрузить только 4,39МВ.. Это в день??
  10. Олег, поиски материалов по УВКК продолжаются, хотя с этим реально тяжело (даже мне, человеку работающему в авиации), но надежда есть! Пока что нашел схемы нового аэропорта Казани, каким он был с момента открытия в 1978- м и вплоть до первой реконструкции (не бог весть какая редкость, конечно, но все же), и даже заводского а/д. Вот, для примера:
  11. Не сохранилось ( Вот нашел у себя фотки, когда осенью там бродил, в том числе места, где она была, а также ангар и КДП, и забор виден. На телефоне каждая весит больше чем сайт позволяет загрузить. Как тут уменьшать я не знаю, как доберусь до компа, отправлю.
  12. Отлично! Это очень поможет. А здание автостанции на привокзальной площади сохранилось?
  13. Да, есть вполне летательный хороший сценарий, но в том виде, каким эропорт был уже перед сносом.
  14. Уважаемый Олег спасибо, Вы своим скрином прямо вдохнули мне надежду в осуществлении мечты увидеть таки аэродром с Симе, более- менее похожий на реал! ) Надо же, мы практически земляки )) Теперь буду искать материалы с утроенной силой, надеюсь вскоре будет что представить. Кстати, забор там частично остался до сих пор, и насколько я помню из самого глубокого детства (рождён в 1979-м), он и тогда был таким же (нужны будут детальные фото современного вида- с радостью). Недавно подъезжал, смотрел. Люблю там бывать, у этого места особая аура, что ли.. Так и кажется- стоит лишь прикрыть глаза, и перенесешься во времени ) Думаю, Вы меня поймете )
  15. Вы правы, но ведь Минск-1 давно есть здесь в файлах- да, он сильно недоделанный и упрощенный, но дух эпохи вполне передает (я а настоящем Минске, к сожалению никогда не бывал), но частенько туда летаю в Симе, любуясь терминалом и близлежащей застройкой.. Сразу вспоминается, что "Стиляги" в Минске снимали, так как в Москве подобных видов уже было не найти ))
  16. Для UWKK нужно много фотографий привокзальной площади: автостанции, конечной троллейбуса 2, как выглядел забор в те времена, ворота на перрон, ангар АТБ и т.д. Не менее важно знать все радиочастоты, иначе использовать сценарий можно будет только по VFR.
  17. Прекрасно Вас понимаю)) Сам скучаю без "старого" Минск-1
  18. Сценарий просто прекрасный, автор кажется уважаемый Лексус. Летаю по СССР в нем в основном, он лучший среди закрытых аэропортов, наряду с Новосиборском- Северным. Я тут от безысходности, скрестил для себя объекты старого сценария старой Казани от RLTUGA с отредактированным афкадом Олега, но там терминал дефолтный.. Сам к сожалению способностями в 3д моделировании обделен- вот бы достать макрос старого типового советского терминала, похожего на казанский!
  19. Схемы аэропорта Красноярск-Северный по состоянию на 1981 год в библиотеке Авсима: https://www.avsim.su/f/shemy-aeroportov-110/shemy-aeroporta-krasnoyarsk-severnyy-unkk-66656.html
  20. Да, у меня такая тоже есть. Неизвестно какой это год, но похоже уже ближе к середине 80- х, когда уже вовсю работал новый аэропорт и старый в основном обслуживал МВЛ. Здесь не указаны грунтовые стоянки и нет никаких частот, хотя на этих кроках явно показана посадочная система с курсом 120 и привода.. Прямо сейчас нахожусь на тренажёре с коллегой, который уже в возрасте- он там летал, правда лишь с 1988 г. На Ан-2 и Л-410, обещал посмотреть в гараже- вроде, говорит, должны остаться кое- какие материалы.
  21. Вот этот рисунок перрона Казанского аэропорта из штурманского блокнота:
  22.  

×
×
  • Create New...