Jump to content

B-7's place

Sign in to follow this  
  • entries
    2
  • comments
    31
  • views
    8299

Немного о выборе сима Windows 10 Edition

Sign in to follow this  
B-7

2973 views

Переход на новую ОС снова спутал все карты. Уж не знаю точных причин, по которым настроенное через Inspector сглаживание в FS9 перестало работать, но, аккуратно вернув на место вытекшие глаза, я начала выбор новой платформы. Проблема, скорее всего, решаемая, но сам факт несколько отрезвил, да и ни желания, ни времени ковыряться не было.

 

Фаворитом оставался P3D. «Пробная» версия v2.5 оставила весьма приятное впечатление, однако слухи о скором выходе v3 удержали от покупки. После выхода последней я всё-таки потратилась, но, после более детального осмотра, вернула деньги.
Фактически, «версией 3» обозвали «версию 2.5» с чуть-чуть более длинным списком изменений. Стоящим внимания оказался разве что garbage collector, могущий в той или иной мере высвобождать всё-таки оперативку. Остальное вызывало недоумение или искренний смех.
Но последней каплей оказался даже не технический, а организационный момент. Почему они продолжили продавать v2 после выхода v3? Почему предыдущую версию, с которой, по заверениям самих разработчиков, новая стремится к полной совместимости, продолжают продавать в т.ч. в академической лицензии за полную цену? Видимо, Lockheed Martin просто не представляют себе, что такое разработка и распространение ПО. Так что пусть учатся. Я потерплю.

 

X-Plane 10 в свете вышеописанного выглядит всё привлекательнее. Больше того, приятным сюрпризом стало наличие в нём отличной модели 757. Думаю, я скоро войду в ряды пользователей нескольких симуляторов — всё-таки преимущества его в некоторых отношениях бесспорны и он самый перспективный из гражданских симуляторов на данный момент. Он красив, он интересен в действии, он технологичен (честные 64 бита, как никак). Но в нём всё ещё нет некоторых ключевых для меня возможностей — в основном таких, как связь с довольно мощным софтом, отсутствие клиентов нужных экономических симуляторов... И отсутствие 737.
Несмотря на всё перечисленное, близкое знакомство с X-Plane — вопрос следующей распродажи в Steam.

 

В итоге я теперь — на нынешней «рабочей лошадке» FSX, оживлённой Dovetail Games. Самый большой парк ЛА, самая большая библиотека аддонов и ПО. Ультрадемократичная цена, которая для меня оказалась ровно 0 — потому что, видимо, я по геймерской привычке купила его за гроши на какой-то из распродаж, после чего забыла о существовании до этого времени.

 

Однако даже FSX уже показывает свой возраст, а перспективы развития, даже в виде вероятного Dovetail Games Flight Simulator, очень туманны. Таким образом, флайтсиммеры оказались в положении, в каком до сих пор любители виртуальной ЖД — когда новый софт ещё не набрал обороты, и даже не вполне понятно, что есть что, а старый уже начал безнадёжно устаревать. Я искренне желаю Laminar Research успехов — они сейчас наша главная надежда на нормальную, современную платформу. Главное, чтобы на них наконец обратила внимание более прагматичная часть сообщества.
Что касается Lockheed Martin... Научитесь делать и продавать софт сначала. А там посмотрим.

 

Всем спокойного неба и мягких посадок!

 

P.S. Кстати, FSX — повод наконец уже оценить Ту-154.

  • Upvote 5
Sign in to follow this  


7 Comments


Recommended Comments

Интересно, а как DCS пашет на win10?

Проверю по возможности.

Share this comment


Link to comment

Отличный пост.

 

Сам честно недавно пытался перейти на XP10. Но, удовольствие довольно дорогое. Стоимость самого XP не большая, но дальше начинается интересней. Оценить самолет или утилиту перед покупкой - практически не получится. Народных версий продуктов попросту нет, а покупать все подряд - удовольствие не из дешевых.

 

Я бы вот хотел посмотреть тот же 320, на каком уровне системы и прочее. После этого понять - надо оно мне или нет. Но найти "триальную" версию не получилось. И так во всем.

 

Отдельно стоит вопрос сценариев, точнее их количества.

 

Мне очень нравится XP, но имхо ему никогда не быть массовым.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this comment


Link to comment

странно а почему XP10 не стал популярным, ни у пользователей ни у аддонотроителей, сам об XP узнал уже когда накупил кучу аддонов MFSX, а так может и летал бы в нем.

Share this comment


Link to comment

Меня в ХР9/10 расстраивают только пластмассовые облака (даже от X-REXа) и общая малочисленность сценариев на территориях бывших СССР-СНГ. Однако, наличие прекрасной модели самолёта Ан-24 Felis'a, а также полутора десятков неплохих, а где-то даже отличных!, сценариев, делают жизнь в этом симуляторе очень даже интересной! Во всяком случае я давно и плотно в нём сижу.  А освоение английской ФРО и полёты в сторону "коварного запада" сделают его ещё интереснее.

Share this comment


Link to comment

Забавно читать про непопулярность ХР10. Достаточно заглянуть на орг чтобы понять сколько сколько людей в этой теме вращается. И новые адепты все прибывают и прибывают. В абсолютных цифрах Эмбраер строит меньше самолётов чем Боинг. Но это не значит что они не популярны )

А по поводу самолётов. В принципе на форуме есть тема и пользователи любого стоящего внимания пепелаца. И народ такой что запросто расскажет все прелести и недостатки. В конце концов есть видео полетов. Это тоже какая никакая информация.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this comment


Link to comment
×
×
  • Create New...