Sign in to follow this  
Followers 0
  • entry
    1
  • comments
    11
  • views
    2502

АвтоВАЗ разработал экспортную спецверсию автомобиля Lada 4x4.

bricker

1310 views

Летом текущего года ВАЗ разработал специальную версию своего классического внедорожника которая начла поставляться на внешний рынок. На сегодняшний день в Европу отправили уже 500 таких автомобилей, сообщает пресс-служба завода.
165314.6665_600-e1444758171553-300x226.jpg
По большому счету экспортная Lada 4×4 почти ничем не отличается от обычной версии для внутреннего рынка. Доработаны были только показатели экологичности двигателя, который теперь соответствует европейским нормам Евро-6.
Эвакуатор спб,эвакуация автомобилей,грузоперевозки спб,переезды спб,грузоперевозки в спб,заказ газели,покраска автомобиля спбevacuator-24h.ru.pnggruzoperevozki-v-spb.ru.pngremontavto-pokraska.ru.pngtaxi-v-spb.ru.pngpokraska-avtomobilya-sto-avtoservis-98.png
Напомним, что в сентябре на отечественный рынок вышла специальная модификация ВАЗовского внедорожника под названием Lada 4×4 Elbrus Edition. Доступно два варианта окраски – «Оливковый» и «Пламя». Кроме того, автомобиль обзавелся новой обивкой сидений, декоративными наклейками и колесными дисками на 16 дюймов. Данная модификация создана на основе комплектации Стандарт с ДХО, гидроусилителем руля и креплением для детских кресел.
Эвакуатор спб,эвакуация автомобилей,грузоперевозки спб,переезды спб,грузоперевозки в спб,заказ газели,покраска автомобиля спб,полная покраска автомобиля,ремонт дизелей,ремонт дизельных двигателей автомобилей,такси в спб,вызов такси,дома из бруса под ключ,бани из бруса под ключ,аренда автовышки,аренда автовышек,выкуп битых автомобилей,выкуп битых авто,кузовной ремонт автомобиля,кузовные работы,покраска автомобиля в спб,кузовной ремонт автомобиляgruzoperevozki.pngdoma-iz-brusa-podkluch.pngvikup-avtomobiley.pngarenda-avtovishki.pngavtopokraska-remont.ru.png


0
  Report Entry


11 Comments


Не думаю что это корыто лучше ездить станет. Надпоминает "советы" по улучшению Ту-154, поменять движок, заменить авионику ). Только ишак - конем все равно не станет ИМХО... 

-4

Share this comment


Link to comment

Вот и я об этом, а ещё если я правильно помню, с 2004 года, нивы в таком обличии собираются в Казахстане, а Россия перешла на шеви

0

Share this comment


Link to comment

Да нет. ВАЗ не произфодит Шеви. Её производит отдельная контора под названием GM-Автоваз. Зайдите на сайт дилера автоваза - там нет Шнивы, зато есть эта, она теперь называется 4Х4 3 D. :)

0

Share this comment


Link to comment

Не думаю что это корыто лучше ездить станет. Надпоминает "советы" по улучшению Ту-154, поменять движок, заменить авионику ). Только ишак - конем все равно не станет ИМХО... 

согласен....30-ти летнее гамно так и им и останется ,даже с двумя вариантами окраски...и кроме монгол-шууданов  ,за пределами Роисси этот ЖИП  нах никому не нужен....

0

Share this comment


Link to comment
согласен....30-ти летнее гамно так и им и останется ,даже с двумя вариантами окраски...и кроме монгол-шууданов  ,за пределами Роисси этот ЖИП  нах никому не нужен....

Наверное немцы такие тупые, что покупают нашу Ниву, ага? Это только навскидку, немцы - одни из основных зарубежных покупателей Нивы. Еще по-моему страны Латинской Америки. Там тоже тупые покупатели, которые не знают что они покупают, да?

0

Share this comment


Link to comment

Устарела она уже. Давно. Первая машина у нас в семье, 5 лет я на ней отъездил, ещё в СССР. Претензий к ней у меня не было и нет, но сегодня я её уже не брал бы. Ни для города, ни для трассы, ни для буераков. Сегодня она хороша только для спортсменов-внедорожников. И то, просто потому, что денег на Ленд-Крузер у людей нет.

Хотя... кондей в неё уже вставили, а больше ей ничего не нужно было.

0

Share this comment


Link to comment

Ну совсем заклевали машинку. Между тем  "давно устаревшая" "Железная леди"  остается народной любимицей. В автосалонах не застаивается, особенно - длинная, т.н. "Крокодил".

В России есть клубы любителей НИвы и есть несколько сайтов, этой машине посвященных. И в "просвещенной" ЗапЕвропе немало фанат-клубов Нивы. И в Германии, и в Испании, и в других странах...

Да, у нее нет стеклоподьемников,  нет электроподъемника двери багажника, электролюка, электропривода зеркал и прочих прибамбасов, столь необходимых для блонд..

Великолепная рабочая лошадка, не для выпендрёжа, доступная по цене, достаточно неприхотливая, выносливая  и надежная. Достаточно несложна и незатратна в содержании,  но, конечно, соответственно требующая от владельца, чтобы у него были правильно вставлены голова и руки...

 

Я бы, пожалуй, даже провел  аналогию между ситуациями при сравнении Нивы с Лендкрузером и ему подобными и при сравнении Т-34 и "Тигра". "Тигр" считается технически более совершенным, только для ремонта немцам его в Германию приходилось возить. А 34-ю за ночь восстанавливали с помощью лома и кувалды.

Надеюсь, мысль моя понятна.

 

У меня вод. стаж с 1965 года. НАчиная с ГАЗ-51, ГАЗ -69 и Ява -350. Легковушек было несколько. Сейчас "крокодил" 2131 вып. 2013 го. Я доволен. Нормально и по трассе, и по бездорожью, и по буеракам.

Единственно - я бы предпочел более ремонтнопригодный в полевых условиях классический двигатель, Но теперь на Ниве ЭСУД, и в случае неполадок за городом в безлюдье восстанавливать сложнее, придется помудохаться...

 

Если же вообразить чисто фантастическую ситуацию, когда мне бы предложили заменить мою Ниву на новенькую иномарку, то я бы выбрал Опель Монтеррей, только вот Опель давно перестал , к сожалению, выпускать эти неубиваемые отличные "вездеходы". Как и все автопроизводители, перешел на выпуск нафаршированных всякой хренью пижонских недоделок

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now