Jump to content
  • entries
    49
  • comments
    216
  • views
    71296

Енисейск (UNII) - Ярцево (UNIY)

Sign in to follow this  
Miracle

1630 views

Перекусил в привокзальном буфете, чуть прогулялся, размялся и стал собираться в дальнейшую дорогу. Пока погода благоприятствует.

 

blogentry-2125-0-84897400-1419238457_thumb.jpg

 

План полета на этот раз был прост и незатейлив, как три рубля рублями:

 

blogentry-2125-0-82707900-1419238400_thumb.png

 

Сел в самолет, запустил двигатель, запросил руление на предварительный, получил разрешение и не спеша покатился по рулежке, мимо огненно-красных Ми-8 Авиалесоохраны.

 

blogentry-2125-0-59968500-1419238995_thumb.jpg

 

Рулежка практически упиралась в грунтовую 17 правую, съехал с асфальта на грунт и до-о-олго до-о-олго ехал до старта.

Длинная в Енисейске полоса.

Когда после взлета пошел в набор, оказалось, что полоса еще подо мной, а уже 100 метров, и можно первый. Во какая длинная.

Ну, развернулся над Енисеем, долетел до Подтёсово, набирая высоту, там попрощался с Енисейск-Стартом, поздоровался с Енисейск-Районом и пошел потихонечку вдоль вьющейся в тайге реки на север.

 

Сначала подо мной расстилались исключительно зеленые деревья,

 

blogentry-2125-0-20022300-1419239012_thumb.jpg

 

но чем дальше к северу, тем больше вкраплений желтизны мелькало тут и там.

 

blogentry-2125-0-85165700-1419239061_thumb.jpg

 

Осень вступала в свои права.

 

blogentry-2125-0-85195000-1419239089_thumb.jpg

 

Долго ли, коротко ли (все же скорее "долго", чем "коротко" ;) ) - и впереди уже замаячила характерная излучина реки с островом: Нижнешадрино, от которого уже считанные минуты до зоны ответственности Ярцево с позывным "Бланкит".

 

blogentry-2125-0-35414200-1419243160_thumb.jpg

 

Прощаюсь с Районом, перехожу на 131.0 и вызываю Бланкит. Молчание.

Вызываю еще раз. Ноль реакции.

Гм.

Еще раз сверяюсь со схемами: все верно, частота 131.0.

То ли радио барахлит, то ли схемы устарели.

Вызываю еще раз, не особенно надеясь на успех, но Бланкит наконец-то отзывается, сообщает давление и дает мне заход с прямой, на полосу 30.

Выставляю давление на альтиметре и ползу над тайгой, постепенно снижаясь до 200 метров и пытаясь разглядеть полосу. Нет, не вижу. По схеме - где-то на берегу Енисея, за поворотом. Вот и целюсь пока в этот поворот.

 

Начинается мелкий противный дождичек.

Вот не было печали :( Как бы не застрять тут на дней несколько...

 

Наконец, почти уперевшись капотом мотора в излучину реки, вижу слева полосу.

 

blogentry-2125-0-38533400-1419243168_thumb.jpg

 

Доворачиваю, выпускаю закрылки, включаю фары, облегчаю винт, докладываю готовность к посадке. Бланкит разрешает посадку.

 

blogentry-2125-0-24997500-1419243174_thumb.jpg

 

Сажусь, заруливаю на стоянку, глушу двигатель, выключаю потребители, перекрываю топливо.

В наступившей тишине усиливающийся дождь барабанит по остеклению кабины, по тонкому дюралю крыши.

 

blogentry-2125-0-15424500-1419243183_thumb.jpg

Придется, видимо, сидеть тут у моря у Енисея, ждать погоды...

 

UNKL 180930Z 25003MPS 9999 SCT015CB BKN083 M08/M12 Q1034 NOSIG RMK QFE749

  • Upvote 1
Sign in to follow this  


7 Comments


Recommended Comments

Прощаюсь с Районом, на 131.0 и вызываю Бланкит. Молчание.

Вызываю еще раз. Ноль реакции.

Гм.

Еще раз сверяюсь со схемами: все верно, частота 131.0.

То ли радио барахлит, то ли схемы устарели.

Коротковолновую надо. УКВ в нашем кросскантри не работает. Только КВ и спасает. Или через борты, в т.ч. верхние

Share this comment


Link to comment
Коротковолновую надо. УКВ в нашем кросскантри не работает. Только КВ и спасает. Или через борты, в т.ч. верхние

Ну я ж не виноват, что Бланкит на мегагерцовой частоте работает :)

Да и оставалось там ну километров 40. Для любого УКВ - не расстояние.

Share this comment


Link to comment

У района (МДП) есть часота КВ. Можно через них передать

Share this comment


Link to comment

Слушайте интересно как, пишите еще :) И скрины красивые.

 

Я вот что не могу понять с самого начала "заболевания" симом. Как блин на АН-2 и их подобным рулят? Ведь нос вверх торчит не видно жеж впереди нихрена вообще! Как попасть в разметку? Как увидеть препятствие?

 

Мозгом я понимаю, что более чем полста лет люди летают, но увидев скриншот с вертолетами я в который раз уже выпадаю в осадок - как!? :)

  • Upvote 1

Share this comment


Link to comment

У района (МДП) есть часота КВ. Можно через них передать

Кирилл, ну какая, нафиг, в симе "КВ частота МДП"? :)

В реале есть, в симе - и так все работает :)

Share this comment


Link to comment

Я вот что не могу понять с самого начала "заболевания" симом. Как блин на АН-2 и их подобным рулят? Ведь нос вверх торчит не видно жеж впереди нихрена вообще! Как попасть в разметку? Как увидеть препятствие?

 

 

Ну, должно быть пространственное воображение :) То есть, увидев препятствие еще на развороте, я уже прикидываю в каком направлении рулить, чтобы в него не врезаться :)

Можно рулить "змейкой". Можно подвинуть камеру влево (есть комбинации клавиш), и тогда вперед будет видно лучше.

В общем, было бы желание, а способы найдутся :)

Share this comment


Link to comment

Кирилл, ну какая, нафиг, в симе "килогерцовая частота МДП"? :)

В реале есть, в симе - и так все работает :)

Он в сборнике только. На ФПЛН его нет.

Share this comment


Link to comment
×
×
  • Create New...