Sign in to follow this  
Followers 0
  • entries
    18
  • comment
    1
  • views
    17563

Самое интересное АОН с 6 по 12 октября

Vzletim

574 views

Начало прошлой недели вновь принесло новости из мира экономики и снова не очень хорошие. Росавиация предложила поднять ставки сборов за аэронавигационное обслуживание полетов в воздушном пространстве России для увеличения прибыли ФГУП "Госкорпорация по Организации воздушного движения" (ОрВД), прибыль пойдет на модернизацию ОрВД в России. Это следует из проекта ведомственного приказа Федеральной службы по тарифам, опубликованного на едином портале проектов правовых актов, пишет ТАСС.

 

Сборы предлагается увеличить на 8,5%, уточнили в Госкорпорации. Прогнозы по росту выручки и прибыли после поднятия сборов во ФГУП не раскрывают. Действующие ставки сборов были утверждены еще в 2010 году. Росавиация неоднократно с тех пор поднимала вопрос об их увеличении, запрашивая при этом куда больший рост - на четверть. "Чтобы вы понимали, наш аэронавигационный сбор в билете ценой 10 тыс. рублей составляет 200 рублей, - пояснял весной этого года членам общественного совета при Росавиации глава Госкорпорации по ОрВД Игорь Моисеенко. - Если мы увеличим сбор еще на 26%, как мы просили Минтранс, то это плюсом всего 56 рублей". Но резкий рост согласовать не удалось.

 

Выручка Госкорпорации в течение последних четырех лет стабильно растет: если в 2010 году она составляла около 38,5 млрд рублей, то в 2013-м - более 51,5 млрд рублей. Но при этом чистая прибыль предприятия падает: с 5,8 млрд рублей до 2,9 млрд рублей за тот же период. Об этом сообщалось в заключении экспертного совета при правительстве РФ по итогам рассмотрения долгосрочной программы развития ФГУПа (ТАСС ознакомился с документом).

 

Крупнейшими потребителями аэронавигационных услуг Госкорпорации являются российские "Аэрофлот" (более 20% в общем налете за 2013 год в самолето-километрах), "ЮТэйр" (10,7%) и "Трансаэро" (9,7%). Среди иностранных на первом месте по объемам обслуживания Госкорпорации - Air China (5,9%), Lufthansa (5,8%) и Korean Airlines (4,6%).

 

Тем временем российские пилоты, которые участвуют в экспедиции «Москва - Новая Зеландия: туда и обратно» впервые в истории российской авиации общего назначения пересекли экватор на вертолетах. Они сообщают с места, что уже прошли 18,091 км (9,768 NM) за 90 часов 19 минут полетного времени. В данный момент они проводят время на аэродроме Shute Harbor на Востоке Австралии, обслуживая свои вертолеты.

 

 

А вот в России совсем не экваторные температуры. Неподалеку от населенного пункта Тарногский городок на севере Вологодской области в 30 километрах от границы с Архангельской областью завалило снегом аэродром. Об этом на своей странице в Фейсбук рассказал Максим Савельев, там же он разместил фотографии своего самолета Cessna:

 

21.jpg

 

 

22.jpg

 

23.jpg

 

Впрочем, для наших пилотов особенности русской осени уже давно не в новинку. Так в Московской области на декабрь запланировано открытие нового вертодрома «Горка». Он находится в Одинцовском районе, вблизи Николиной горы.

 

23.jpg

 

В составе вертодрома ожидается отапливаемый ангар, заправка 100 LL, ТС-1, гостиничный комплекс, ресторан\кафе. Подробная информация на сайте http://www.gorka.aero

 

Оригинал обзора можно прочитать здесь http://vzletim.aero/blogs/DigestAON/samoe-interesnoe-aon-s-6-po-12-sentyabrya/

Другие блоги о реальной авиации http://vzletim.aero/blogs/


0
  Report Entry


0 Comments


There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now