• entries
    49
  • comments
    216
  • views
    65591

Ted Stevens Anchorage International Airport (PANC) - Coast Guard Air Station Kodiak (PADQ)

Miracle

787 views

Не летал 9 месяцев. От слова "совсем". Ни в симуляторах, ни, тем более, в реале. Видимо, пресытился прошлой зимой.

Даже крайний полет описать было лень.

Я ж тогда долетел таки от Анкориджа до Кодьяка, но писать не стал, настолько все надоело, до тошнотиков.

Сейчас интерес потихоньку возвращается, уже захотелось опять увидеть морозные сумерки из кабины DC-2, почувствовать его плавные и солидные реакции на рули.

Начну, пожалуй, с описания крайнего отрезка пути, а там посмотрим - полечу я дальше или нет.

Думаю, что полечу все же. Только постараюсь не переусердствовать, как в прошлом году, чтобы снова оскомину не набить :)

 

* * *

 

Как мы провели три дня в Анкордже - я, пожалуй, описывать не стану, а то, не ровен час, замполит прочтет :rolleyes:

Одно могу сказать: вечером третьего дня улетать еще не хотелось, хотелось и дальше сидеть в тепле, хмелю, гомоне, среди табачного дыма и танцовщиц.

 

Но стоило поутру подняться в воздух, снова увидеть сверху заснеженную землю, розовый от мороза горизонт, услышать добродушное ворчание стареньких двигателей и шуршание воздуха по тонкой обшивке кабины - и стало ясно: там, внизу, осталось все временное, наносное, а настоящая жизнь - вот она!

 

Вылетели мы по довольно гадкой погоде,

 

blogentry-2125-0-42454400-1413617017_thumb.jpg

 

но всего через каких-нибудь пол-часика, к тому времени как показались Скилак-Лейк, а за ним - и Тастумена-Лейк, уже развиднелось и снег прекратился.

 

blogentry-2125-0-32380000-1413617115_thumb.jpg

Правда, Тастумена-Лейк мы пересекли несколько западнее линии заданного пути, и я совсем уже было собрался подкорректировать курс, но потом подумал, что раз такое дело - а не отклониться ли еще чуть западнее, чтобы не лезть напрямую через пусть и не слишком высокий, но, тем не менее, все же горный массив, а обойти его морем.

Так и сделали. Пересекли Качемак-Бей почти над населенным пунктом под странным для Аляски названием Гомер, и полетели хоть и не над морем, но и не над горами, а скорее над предгорьями.

 

blogentry-2125-0-89811500-1413617153_thumb.jpg

 

Передав управление Волкову, я быстренько переделал штурманский расчет от текущего положения к Баррен Айландс, мы пересекли береговую линию и легли на курс к островам, над которыми и рассчитывали вернуться на линию заданного пути.

 

blogentry-2125-0-14745700-1413617704_thumb.jpg

 

Над морем горизонтальная видимость несколько ухудшилась. Поэтому острова выскочили на нас внезапно (а еще говорят, что столбы никогда не нападают первыми!), и это было настолько фантастическое зрелище, что у нас с Волковым упали челюсти.

 

blogentry-2125-0-51645200-1413617829_thumb.jpg

Представьте себе огромный каменный зАмок, серой громадой вырастающий прямо из моря, настолько огромный, что вершины его "башен" уходят в небо выше вашего самолета - и вы поймете о чем я.

Пока остров не скрылся в боковом окне, мы с Николаичем провожали его завороженными взглядами. Потом самолет ощутимо накренился на левое крыло: явно все наши пассажиры прилипли к левым иллюминаторам. Да, там было на что посмотреть!

 

Однако, вскоре остров окончательно растворился в тумане позади самолета, Дуглас перестал крениться влево, а впереди сквозь разорванную облачность проступило северное побережье острова Кодьяк, цели нашего сегодняшнего полета.

 

blogentry-2125-0-34698100-1413617861_thumb.jpg

 

Дальше все очень просто: пересекаем залив Мармот, заворачиваем "за угол" и садимся.

Связались с аэродромом, запросили посадку. Разрешили заход на 18-ую полосу, ну и прекрасно.

Снижаемся над заливом, огибаем мыс, сбрасываем скорость, выпускаем шасси и закрылки, пробиваем тонкий слой облачности.

 

А где аэродром?? :blink:

 

blogentry-2125-0-02369200-1413617883_thumb.jpg

 

На том месте, где мы ожидали его увидеть - лишь поросшая кустарником пустошь.

Разбираться некогда, срочно взлетный, уходим!

Лишь убрав шасси и закрылки и набрав немного высоты, мы отдышались и развернули карту.

- Ёлки, не за тот угол свернули! Нам за следующий надо!

Огибаем следующий мыс и с некоторой уже опаской ныряем под облачность. Но нет, теперь все в порядке: аэродром на том самом месте, где ему и положено быть, и 18-ая полоса уже почти смотрит на нас.

 

blogentry-2125-0-81360300-1413617923_thumb.jpg

 

Быстренько шасси и закрылки, доворот на посадочный курс, и вот уже покрышки Дугласа мягко касаются асфальта.

 

Кодьяк - бывшая военно-воздушная база США, и будь она по-прежнему военно-воздушной базой, нас бы ни в жизнь сюда не пустили. Но с 1947 года база Кодьяк принадлежит Береговой Охране, это уже не топ-сикрет, и, скрепя сердце, американцы дали добро на наше посещение.

 

Но с тех пор, когда аэродром еще принадлежал военным, оборудование осталось по высшему разряду. Нам предоставили ангар, и Дуглас впервые за последние лет 15 заночевал не под открытым небом, а под крышей над головой.

Отдыхай, дружище, заслужил. Приятных тебе снов!

 

blogentry-2125-0-05887200-1413617948_thumb.jpg

 

 

Погода:

PANC 051053Z 00000KT 10SM -SN BKN048 BKN070 OVC090 M01/M02 A2952

PADQ 051053Z 19013G20KT 10SM SCT003 BKN026 BKN032 06/06 A2925

 

Фактическая на прилет:

PADQ 051253Z 18009KT 10SM SCT003 BKN026 BKN032 05/05 A2929

 

Трек полета

 

Сервис предоставлен клубом InSky.

 


3
  Report Entry


0 Comments


There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now