• entries
    36
  • comments
    273
  • views
    24887

SSJ-100 vs AN-148, делаем ставки

Sign in to follow this  
Followers 0
sandeo

715 views

   60 members have voted

  1. 1. Кто первый?

    • SSJ
      15
    • AN-148
      38

Please sign in or register to vote in this poll.

Опять задержки у SSJ, а на авианте всегда все было не очень хорошо.... :unsure: Соответственно делаем ставки - 2ой ан-148 АЭРОСВИТ или 1ый SSJ АЭРОФЛОТ? Хорошие ли предсказатели из симмеров? :joystick:


0
  Report Entry
Sign in to follow this  
Followers 0


16 Comments


и симпотышнее))) плюс он нам роднее, украина все таки лиже чем европа с америкой)

0

Share this comment


Link to comment

CCЖ... будущее у него выглядит аппетитнее... да и электроника у 148го отсталая...По мне так нам сейчас Уругвае ближе чем Украина...

0

Share this comment


Link to comment

Хотел бы за ан, но fly-max очень прав по поводу близости Украины...

0

Share this comment


Link to comment

148 подешевле будет в цене, и на порядок дешевле в обслуживании! А 100 - позор российской авиации...

0

Share this comment


Link to comment

и чего ж там позорного?... то что наши не умеют электронику делать и ее приходится ставить с других стран?... То что у нас уровень технологий 80х годов?...Этот самолет единственный шанс загрузить наши заводы серийным производством...

0

Share this comment


Link to comment

Ан-148 совершил первый коммерческий рейс в России 22.12.09 21 декабря Ан-148, бортовой номер RA-61701, принадлежащий ГТК "Россия", выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Полет прошел успешно. Раньше сообщалось, что первый самолет Ан-148 был передан ГТК "Россия" 2 октября. Салон самолета рассчитан на 68 пассажиров: 8 кресел бизнес-класса и 60 кресел экономкласса. Интерьер создан воронежской компанией ЗАО "Русавиаинтер". При необходимости салон можно быстро конвертировать в экономкласс на 75 пассажиров. Самолет производится в кооперации с украинским заводом "Авиант", поставляющим ВАСО среднюю часть фюзеляжа с кессоном крыла (так называемую Ф-2). В перспективе ВАСО намерено освоить производство и этого агрегата. На сегодняшний день в сборочном цехе ВАСО находится три самолета Ан-148. На машине 40-04 идет монтаж интерьера пассажирского салона, на следующем самолете идет монтаж оборудования, еще одна машина стоит на стенде стыковки крыла и фюзеляжа. ИФК уже сформировала портфель заказов на 110 самолетов Ан-148 различных модификаций, включая 56 твердых договоров и 54 опциона. Кроме того, ИФК заключила твердый договор на приобретение у ВАСО 34 самолетов этого типа и уже профинансировало приобретение нескольких машин для своих заказчиков. Техническое обслуживание самолета будет осуществлять компания "ИФК Техник".это победа Ан.

0

Share this comment


Link to comment

Даже не верится, что SSJ будет поставлен в Аэрофлот. Ведь поставок российских самолётов в Аэрофлот нет уже почти 14 лет...

0

Share this comment


Link to comment

Поставил на SSJ, потому что это г... лобируется и будет первым. Смешно полагать, что Ан-148, являясь хорошим самолетом, может получить предпочтение в наших сволочных условиях при такой же власти. То, что происходит в современной отечественной авиации, кроме матов других эмоций не вызывает :dance4:

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now