Jump to content
  • entries
    49
  • comments
    216
  • views
    71296

ENSD - ESNK

Sign in to follow this  
Miracle

1333 views

6.03.2013

 

Погода на вылет:

ENSD 061750Z VRB03KT 9999 FEW050 03/M05 Q1016 RMK WIND 1138FT 09010KT 060V140

ESNK 061750Z 00000KT 9999 FEW014 M08/M11 Q1009

 

Фактическая на прилет:

ESNK 061920Z 30010KT 250V330 9999 FEW022 SCT098 M03/M09 Q1009

 

Маршрут

 

Лететь в этот раз не хотелось совершенно: к вечеру сильно устал и, еще на работе посмотрев погоду на маршруте, понял, что она будет дрянная (правда, на тот момент я еще не догадывался насколько дрянная!).

Но - надо было поддержать компанию. Как-никак, сегодня впервые втроем летим, вместе с Сергеем!

Я сразу предупредил, что сегодня с меня толку мало: могу только лететь по прямой и иногда поворачивать. По команде.

Собрались в ENSD, подали планы, прогрелись. Юра с Сергеем порулили на исполнительный, я решил занять ВПП после их взлета.

В работе был верхний, ENSV_CTR. К нашему изумлению, он не только нас заметил, но сам, первым, вышел на связь и поздоровался!

Мы были в шоке :shok: , у меня аж глаз задергался.

Юра с Сергеем поднялись в воздух, доложили взлет и пошли по схеме, ожидая меня.

 

blogentry-2125-0-96499000-1362638768_thumb.jpg

Юра и Сергей взлетают

 

Вскоре я к ним присоединился, и мы, организованной толпой, легли на курс 042 и доложили набор до плановых 7500'. Контроль милостиво разрешил.

Заняв расчетную высоту, я оказался среди плотной кучевки. Сначала я ее облетал, а потом, буркнув в интерком "вы как хотите, а я полез выше", доложил набор до 11500'.

На 11500' я действительно оказался над облаками, но практически ничего не видел внизу. Какие-то клочки суши и воды показывались под крылом на считанные секунды, не давая никакой информации о моем местонахождении.

 

blogentry-2125-0-82702200-1362638844_thumb.jpg

 

А и ладно, все равно я сегодня собирался тупить всю дорогу за кем-нибудь. Ищу глазами "кого-нибудь". Нет никого! Встаю в вираж и наконец замечаю Юру. Пристраиваюсь к нему, и мы летим на поиски первого ППМ. К моему крайнему изумлению, выходим точно на него. Сергей докладывает, что ждет нас на ППМ, но мы с Юрой его не видим и уже начинаем подозревать, что он поджидает нас на каком-то "более другом" ППМ.

Наконец замечаю его в нескольких милях на север. Группа снова в сборе.

Ложимся на курс 075, я решаю спуститься пониже, к ребятам. И тут же получаю в морду хороший заряд дождя пополам со снегом!

 

blogentry-2125-0-68975300-1362638870_thumb.jpg

 

Я еще на работе знал, что так оно и будет, но меня немного успокаивало FEW, BKN и -SHSN. Так как я планировал лететь не ниже 7500', то осадки меня вообще не беспокоили (тем более, слабые), а слабая или разорванная облачность позволяли бы видеть землю и вести ориентировку.

А оно вон как все обернулось: облачность сплошная, многослойная, и если хочешь видеть землю - вэлкам на 5500', со всеми прелестями погоды.

К середине маршрута ко мне частично вернулась способность не только есть в голову, но и немного думать ею, и я начал замечать вокруг себя ориентиры.

 

blogentry-2125-0-85290000-1362638908_thumb.jpg

 

blogentry-2125-0-23078000-1362638915_thumb.jpg

 

Незаметно для себя вторглись в ВП Швеции, спохватились только когда увидели большое озеро характерной формы, которое ни с чем не спутаешь.

Юра, слегка приотставший к тому времени, сделал попытку нас догнать одним рывком, перегрел двигатель и стал отставать еще больше.

Погода над Швецией была такой же мерзкой, плюс локальные ухудшения видимости почти до нуля, когда приходилось пилотировать лишь по приборам.

 

blogentry-2125-0-77283700-1362638921_thumb.jpg

 

Впрочем, ближе к побережью погода слегка улучшилась, и я даже разглядел вдали береговую черту и море.

 

blogentry-2125-0-32346900-1362638967_thumb.jpg

 

За пять минут до посадки вспыхнула лампа аварийного запаса топлива. Так что садился я "на лампочках".

Дальновидный и благоразумный Сергей сразу после взлета перевел двигатель на слегка обедненную смесь, Юра летел с ПТБ, к моменту посадки у него оставался еще один невыработанный бак, и только я ни фига не экономил. Зато теперь знаю на сколько мне хватает топлива :sarcastic: Ровно на два часа.

 

blogentry-2125-0-80381900-1362639014_thumb.jpg

 

blogentry-2125-0-16408000-1362639041_thumb.jpg

 

blogentry-2125-0-79219800-1362639064_thumb.jpg

Садится приотставший Юра

 

Зашли, сели, у Юры двигатель заглох прямо на рулежке: забыл переключить баки. Хорошо, что на рулежке, а не на прямой!

Ну, как водится, группенфото на стоянке - и я откланялся.

 

blogentry-2125-0-67801300-1362639107_thumb.jpg

  • Upvote 1
Sign in to follow this  


0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

×
×
  • Create New...