Sign in to follow this  
Followers 0
  • entry
    1
  • comment
    1
  • views
    2661

Варшавский утренний

Sign in to follow this  
Followers 0
delopera

719 views

Предупреждение: здесь вы вряд ли увидите красивые скрины, необычные виды (настройки у меня средние, графика соответствующая). Цель моих записей немного в другом. Виды в основном будут стандартные и кадры чаще всего из кабины.

 

К 10 часам волна первых утренний рейсов прошла. Все, кому надо было улететь пораньше, улетели. Все, кому надо пораньше прилететь в Минск, уже прилетели. Вот слева стоит джет, почти ежедневно появляющийся в этом аэропорту. Кажется, это чехи.

 

QTlYM.jpg

 

В эфире «Минск-руление» тишина. Спокойно настраиваем ФМС, текущую погоду. Позади слышен топот и суета пассажиров. «Серж» «Белавии» редко заполняется под завязку. Его используют на маршрутах, где пассажиропоток не так велик. В этот раз свободных мест почти нет.

 

Утро в Минске холодное, но – что радует – сухое. Порт обложило облаками, но просветов много. В 30 километрах от порта – в городе – прилично дует. Порывы до 12 метров в секунду. Здесь почему-то тише. Именно поэтому ничего не смущает. Погода почти идеальная.

 

DAwa5.jpg

 

Вылет дают на 31 – значит, получится рассмотреть борт, который спрятали на дальней стоянке. Несмотря на час-пик, большинство родных самолетов еще на стоянках. Да и гостей не так много. Проходим по РД – ага, «Туркменистан».

 

DHCN6.jpg

 

Выходим на исполнительный в 10.38 – почти минута в минуту. Время вылета по расписанию – 10.40. В эфире по-прежнему тишина, переключаемся на «Минск-старт». Диспетчер, не дожидаясь полного доклада, сразу дает добро на взлет. Ему тоже скучно.0g4yv.jpg

 

На момент вылета в Варшаве была похожая метеоситуация, разве что немного холоднее. Примерная продолжительность полета – минут 50. Все шло к тому, что нас заводили почти по прямой – на 27.

 

Чем ближе Европа, тем, разумеется, чаще щебечут голоса в наушниках. Не обходится ни одного полета, чтобы не услышать позывной «Аэрофлот». Они везде. Наверное, эрбас идет следом.

 

За время полета ситуация в Варшаве ухудшается. Начался мелкий дождь. Кроме того, уже на снижении заметил, что придется садится при боковом. А на «сержике» таких посадок у меня еще не было. Правда, внимание на этом не заострил, так как ветер показался слабым – 7 метров в секунду у земли.

 

Как и предполагал, заводят на 27. Переключаюсь на «Варшава-подход», а там базарный гул. Слышу, что какой-то «Шемрок-360» заходит тоже на 33. Он в 28 милях от порта к юго-востоку. Я в 29 к востоку. Есть риск встать за ним хвостом и уйти на второй. По возможности стараюсь замедлиться. Оглядываюсь – кругом облака. Никакого «Шемрока» не видать. Тут же слышу, что за мной идет тот самый аэрофлотовский эрбас и за ним еще отряд из 5 бортов. Ситуация двоякая: с одной стороны не стоит слишком замедляться, потому что могут обойти в наглую прямо на глиссаде (месяц назад подобный случай был в «Пулково». С другой, если ускориться, вплотную приблизиться к «Шемроку». А обходить его и играть в перегонки, конечно, не буду. Сохраняю 190.

 

JXAwg.jpg

 

При пролете дальнего дает о себе знать боковой. Ветер вроде бы не сильный, но самолет развернуло градусов на 10-15. А что бывает при 15 метрах в секунду?

 

На «one hundred» вижу, что ветер отбросил самолет многим правее оси (да, кстати, «Шемрок» успел сесть и зарулить, а эрбас еще далеко позади»). Но принимаю решение не бросаться по сторонам, пусть будет на метр правее, уже ничего не поделаешь.

 

Опять же впервые столкнулся с тем, что самолет повело юзом сразу после включения реверса. Во всем, вероятно, виноват боковой и мокрая полоса. Обычно реверс выключаю на 80, здесь передерживаю и жду, пока скорость погасится хотя бы до 70.

 

yi6QR.jpg

 

На рулежке сразу неприятно удивил сценарий. РД начала расползаться прямо перед колесом и расползалась, пока я не добрался до стоянки. Наверное, придется искать что-то другое.

 

Ze4o6.jpg

 

Стараясь не обращать внимания на лангольеров, добрался до стоянки. Слева Ил-62 авиакомпании "Украина" готовится к буксировке. В моем FS9 их еще много, и это хорошо.

 

PiN1C.jpg


0
  Report Entry
Sign in to follow this  
Followers 0


1 Comment


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now