Sign in to follow this  
Followers 0
  • entry
    1
  • comments
    0
  • views
    3668

Мальорка - Штуттгарт

Sign in to follow this  
Followers 0
SVH

423 views

Все южные города очень похожи.. хотя бы тем, что здесь темнеет рано. Вот и сегодня, плановый рейс Пальма-де-Мальорка - Штуттгарт, еще на стоянке был вполне себе день (18.30 по местному времени), а спустя полчаса на эшелоне - уже закат..

Впрочем, когда нам ночь мешала, ночь она, как известно, вполне себе время молодых.. Итак, рейс плановый, никаких пяных русских (особенно актуально, так как гальюн у нас на борту не предусмотрен конструктором), никаких футбольных фанатов - только до невозможности приличные немцы в деловых костюмах, за каким-то чертом сорвавшиеся в бедную несчастную Испанию..

 

2012-6-26_22-23-10-461.jpg

 

Но довольно лирики, получаем добро на полет, уточняем схему выхода и первую высоту (дали 24R и 6000футов), бординг, пушбек, и на полосу. Слава богу, в этот раз вечно снующие в больших аэропортах машинки объехали мою птичку стороной. А то в Гонолулу один товарищ за каким-то чертом прямо на взлетку выехал.. И да, привет рейтингу ВАК в FSA, сняли сразу 20%. Правда, вернули потом, но абида да...

 

Кстати, в Мальорке оказался очень вменяемый контроль, и на башне, и на выходе.. Проводили с музыкой пообещали счастливого пути.. и вот мы в наборе, Cheyenne ползет на 260 эшелон, а я, развалившись в пассажирском кресле, пишу отчет о проделанной половине работы)

 

2012-6-26_22-30-30-738.jpg

 

Продолжительность полета - 3.5 часа (по моим рассчетам), дай бог, чтобы особенно не выбиться из графика, FSPassengers не любит такого... Вообще Cheyenne - машинка весьма капризная, то посадочные фары, видите ли, выключаются с трудом (клиент FSA просто не замечает манипуляций с их включением - выключением), то стробы в FSP не заметны. (в итоге штрафы за свет в паксах пришлось отключить). Да и последние 500футов в наборе дались с трудом.. В общем, не соскучишься... Может, все потому, что обижается на меня птичка - ливрейка-то у нее штатовская, а в родной ВАК http://airalliance.clan.su она проходит как немецкая, с Штуттгартовской пропиской? Ну да где ж я ему немецкую ливрейку возьму? Тем более такую раскрученную (пишут, что данный борт - чуть не чемпион по красивым фотографиям Шейенов. Может, доберутся руки, узнаю, чем же он знаменит, и обязательно расскажу).

 

2006883.jpg

 

Меж тем автопилот аккуратно отсчитывает фиксы (на пути в Мальорку меня особенно впечатлил PIVOS, на обратном этой точки почему-то нет), пара движков ровно гудят по обе стороны, мы уже над южной Францией. Поскольку ночь непроглядная, наслаждаемся историями пассажиров и планируем снижение (уже скоро). Родная Германия, принимай хорошей погодой.. и, до новый встреч)

 

Маршрут для желающих:

LEPA MERO2A MEROS UN853 LUMAS UT16 ADITA UN870 MAXIR UN853 MOBLO UZ662 KORED UN871 DITON ZUE T125 REUTL EDDS

 

Расчет топлива: 422/час. при 1900RPM и 870Power, FL260, GS - 244Knots

DA Piper Cheyenne 4.0, FSPass, FSA

ВАК Air Alliance подразделение Euro Aero Taxi

 

ЗЫ: а это юг Франции. По дороге туда..

 

2012-6-23_21-11-40-891.jpg


6
  Report Entry
Sign in to follow this  
Followers 0


0 Comments


There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now