• entries
    72
  • comments
    686
  • views
    113251

Мы рулили - веселились, а на взлете - прослезились...

Sign in to follow this  
Followers 0
NetHunter

397 views

Продолжаю перенос своего старого блога, рассказывающего о первых шагах в Ватсиме. Вот один из таких, не вполне удавшихся (кстати, думаю, эта тема на авсиме сейчас актуальна и активно обсуждается здесь: http://www.avsim.su/forum/topic/91632-dusherazdiraushie-vpechatleniya-ot-polyota-po-seti/

Итак:

 

Четверг 1 Ноябрь 2007, 16:18

 

На днях решил полетать в Пулково. На Ржевке все равно никого не было, одному надоело уже круги нарезать, тем более, что в ULLI постоянно есть контроль и пилоты. Одним словом, не скучают .

Сказано – сделано! Загрузился на стоянке, отправил план на ПВП по кругу, поехал на предварительный. И тут начались сюрпризы… Первое, за что дали по башке – пересек нерабочую без включения ответчика. Не знал: в URKK надо было просто запросить пересечение и переезжать. А тут вот так. В принципе – логично, раз работаешь со Стартом – будь добр, включи ответчик, освободил его зону ответственности – ответчик в стэнбай, работай снова со Рулением. Думаю, нужно и нашим диспам взять это на заметку.

Доезжаю до предварительного, запрашиваю исполнительный, выкатываюсь на полосу, получаю информацию по взлету. Всю, кроме круга – не ясно, левый или правый. Прошу диспа Старта уточнить. А он говорит так с подколкой «а у тебя что, схемы нет? :clapping: » А у меня ее в самом деле нет! Среди схем, скачанных с Добролета есть все основные порты Ленинградской области кроме самого Пулково! И я тоже красавчег – думал, для круга ПВП можно и так попробовать. Вот и попробовал…. Пришлось извиняться и отменять вылет. А так там какая-то интересная схема вылета, восьмерка называется, там так просто коробочку не сделаешь :clapping: . А я еще удивился: когда рулил на ВПП, пилот на предварительном просил диспа самым униженным образом провести его по коробочке. В итог дисп с трудом, но уломался

Теперь надо схемы UKKI надыбать :clapping:


0
  Report Entry
Sign in to follow this  
Followers 0


3 Comments


Не знал: в URKK надо было просто запросить пересечение и переезжать. А тут вот так. В принципе – логично, раз работаешь со Стартом – будь добр, включи ответчик, освободил его зону ответственности – ответчик в стэнбай, работай снова со Рулением. Думаю, нужно и нашим диспам взять это на заметку.
Краснодарским диспам НЕ НУЖНО брать это на заметку! У нас ВПП 5Л/23П используется как РД и, соответственно, ее пересечение не запрашивается!
0

Share this comment


Link to comment

Требовать от ПВП-шника знание схем по приборам? "Вон из профессии!", однозначно! :(

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now