• entries
    14
  • comments
    51
  • views
    54059

Бешенной собаке 7 верст не крюк ч. 3

SU739 МСК- НиНо

 

Наступил следующий день. Надо ехать в SVO. Поплелся до Речного вокзала, сел на маршрутку и был таков в SVO. Аэрофлот в расписании обещал чудо совместной мысли СУ-95 , оно же SuperJet100. В предвкушении полета на этом чуде прошел регистрацию, спецконтроль, вышел в зал вылета. На перроне обнаружил целых 3 СУ-95, думая о том, что на одном из них мне предстоит полететь в НиНо. В течение 30 минут нам меняли номер выхода 5 раз. В итоге выпнули нас через гейт 2 в автобус. Далее стало интересно. На автобусе нас повезли вдоль терминала и в итоге вывезли к обратной стороне терминала D в зону вылета международных линий. Автобус остановился перед А-320 Рублев. Дяденька-аэрофлотчик вышел из автобуса, прошел внутрь телетрапа и пропал там минут на 10. Затем двери открылись и нас по внутренней лестнице телетрапа под надзором пограничников запустили в самолет - А-320. Разочарование. Ну да ладно. 400 км по расписанию 1 час полета. Пассажиров всего было человек 40. Садись куда хочу. Далее все стандартные операции. Хороший сэндвич на эшелоне и посадка. От начала разбега в SVO до касания в Стригино 47 минут. Чудесный полет :) не утомительный :) Задумался о частоте рейсов в НиНо из МСК. По 3 рейса выполняют Аэрофлот и Ютэйр. Самолеты пустые. Зачем? И это при наличии еще конкурента Сапсана (в прошлом году ездил на этой высокоскоростной дрезине, не впечатлило - 400 км за 3 часа 50 минут).

 

НИНО

 

3 года не был в Стригино, то на поезде добирался, то на машине, думал, что что-то изменилось к лучшему. Ошибся. Выход в терминал через какое то строение с жестяной крышей, строение не отапливается и в нем еще нужно получать багаж. Мороз - 18. Терминал грязный, зачуханный... Раньше одна была радость в этом месте - офис Люфтганзы, но и он был закрыт на амбарный замок и внутри никаких признаков жизни за прошедшие сутки. Сам город убил меня ужасающими дорогами, пробками и грязью.... И пафосом губернатора Шанцева, со всех экранов гордящимся построенными им ФОКами (физкультурно оздоровительные комплексы- придумал же). Согласно плана съездили в Дивеево - место паломничества к мощам Серафима Саровского. 180 км от НиНо убитой дороги, но с красочными баннерами о Святых местах. По дороге ни одной при личной закусочной. Зато в небе - красота. Одновременно в зоне моей видимости насчитал 6 самолетов на эшелонах, в том числе встречные. КРАСИВО.

Следующую неделю мороз крепчал до - 25, поэтому из дома почти не выходил... Так встретился с однокурсниками и бывшими коллегами по работе.

Вылет. Рейс SU740. Опять ужасный терминал аэропорта НиНо. Но в этот раз пришлось провести больше времени. Спецконтроль в Стригино безумный. Встречает дяденька- милиционер с чугунным ноутбуком. На лице дяденьки написано, что он как минимум директор Интерпола в Нижнем Новгороде. От избытка времени этот дяденька минуты 2 нехотя и лениво вбивает в свой чугунный ноутбук номер моего паспорта, сверяете рожу лица с напечатанной в паспорте и как барин холопу говорит- проходи. От такого хамства остается только рот открыть и идти дальше. Дальше грязные, разбитые и дырявые тазики для обуви и одежды. Рентгеновская установка. Здесь мы потратили целых 8 минут. Досмотрщики никогда ранее не видели электрической зубной щетки и перекопав всю мою ручную кладь потребовали достать батарейку из этой зубной щетки, дабы доказать, что это не электрошокер. Логика железная: если щетка электрическая, значит в ней должна быть батарейка, должна же она работать от источника питания. Меня пробил холодный пот - щетка на аккумуляторе, а зарядку я бросил в багаж... Аааааааа... Тогда меня осенило- надо продемонстрировать, что щетка работает. Фокус получился.

Зал вылета. Здесь тоже не без чудес. Зал убогий, обещанный вай фай не работает. Но больше меня убил туалет. Конструкция этого заведения поставила меня в тупик. Сначала как положено мальчики в одну сторону, девочки в другую, но ОБЩАЯ курилка находится за дверью с изображением мальчика. При этом вид из курилки открывается прямо на писсуары. Подходим к писсуару справить нужду и что мы видим? А видим писсуар на ручном управлении. Даже не кнопочном, а именно, ручном: в виде пластиковой ручки, перемотанной изолентой с поворотом по часовой стрелке. Аааааа....быстрее в самолет....

 

СУ-95 ( SuperJet100 )

Наконец то нас отвезли к самолету. С виду очень похож по размерам на А-319. Внутри несколько необычно. Бизнес-класс как и положено 2х2, а эконом слева 2 кресла, справа 3. Отличная задачка для центровки самолета. Расселись. И тут очередная особенность нижегородского аэропорта - ауди с подводом к трапу самолета. Такого шоу я давно не видел, наверное с 90ых годов. Причем во второй подъехавшей ауди сидело такое ЖЫВОТНОЕ, что оно ждало пока водитель неспешно выйдет со своего водительского места, обойдет машину, откроет ему дверь и только после этого ОНО соизволило поставить свое копыто на перрон аэропорта. Забегая вперед - это жывотное ужралось за полет так, что когда выходил эконом класс в SVO - оно спало в собственных слюнях и блевотине, а на борт поднимался наряд полиции гы гы гы.

Собственно сам самолет и мои впечатления. Звуки он издает непривычные и неприятные для уха при запуске, выпуске/ убирании закрылок, шасси. На разбеге почувствовалось, что двигатели у него мощные и разбега ему нужно немного. Вдавило в кресло прилично. Высоту набирает легко и быстро (может и загрузка была мала). Встали на эшелон, девчата раздали сэндвичи и как всегда в этот момент мы вошли в зону умеренной турбулентности. У меня уже складывается впечатление, что раздача пищи в самолете вызывает зону турбулентности вокруг него. Трясло СУ-95 так, что сэндвич приходилось проталкивать пальцами - есть очень хотелось :) Вот и снижение. Заходили на 07левую и покружились прилично, снижались ступеньками, вертикальная довольно приличная. Делал видео, но не могу выложить не обработав, а об работать возможности нет- выложу потом. На посадке так же непривычно-неприятные звуки. А самое главное, что я понял, что у Суперджетов ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ТОРМОЗА. После мягкой посадки, реверса, кто то нажал на тормоз- хорошо шо был пристёгнут, а то мои дорогие зубы, кости носа, лба и подбородка могли остаться во впереди стоящем кресле навсегда... Общие впечатления скорее всего положительные - уматный аттракцион !!!!

 

Продолжение следует....


2
  Report Entry


3 Comments


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now