Sign in to follow this  
Followers 0
  • entries
    3
  • comments
    10
  • views
    10943

Выпуск 2. "Очумелые ручки"

Sign in to follow this  
Followers 0
Эрих_Хартман

438 views

Настало время поговорить о самолете, на котором будет выполняться перелет. Вернемся опять к правилам GAAR 2012.

 

 

К участию в GAAR2012 допускаются любые ВС с радиальным или любым другим поршневым двигателем, выпущенные в период с 1930 по 1959 год включительно, по выбору участника.

 

Самолеты с ТВД, ТРД, ТВРД и любыми другими типами двигателей не могут выставляться на соревнования. При этом, при определении даты выпуска самолета, учитывается год первого полета серийного самолета.

 

Например, возьмем C172. Первый полет был выполнен в 1956 году. При этом Вы можете также использовать

различные модификации этого самолета (C172R, C172SP). Для модификаций правило года первого полета не действует и остается только правило двигателя.

 

Допускается установка дополнительных топливных баков. При этом размеры таких баков должны быть разумными. Превышать максимальный взлет вес - недопустимо.

 

Рекомендуется оборудовать самолет (если это не сделано самим производетелем) комплектами VOR и NDB. Мы не можем обязать Вас использовать эти комплекты, но в заданиях будут присутствовать задачи по радионавигации, выполнить которые, используя только визуальное ориентирование, Вам будет очень тяжело. Использование GPS при этом не запрещено.

 

Исходя из предъявляемых требований был выбран Ил-14М, дооборудованный практически на коленке. Рассказывать про этот самолет, думаю, никому не требуется ;)

 

Ил-14 на ВПП а/д Помпураав (Pompuraaw, YPMP)

08652efa5dc1t.jpg

 

Сам самолет не изменялся. Ни по топливу, ни по двигателям. А вот с панелью пришлось повозится, при помощи чьей-то матери и кувалдочки.

 

Итак. Первое. Снят один из указателей АРК на панели КК (вместо него установлен футовый альтиметр), вместо указателя расхода левого двигателя смонтирован VOR-указатель и прикреплен прибор учета летного времени.

 

930836e951cft.jpg

 

На панели штурмана изменения не так заметны. Только футовый альтиметр.

d2cf67a027f9t.jpg

 

А вот магнитным компасом пришлось пожертвовать... :sad: Вместо него на столике разместился комплект оборудования для VOR-навигации.

bef4a919afaet.jpg

 

Именно с таким самолетом и предстоит пролететь 2919 миль...


2
  Report Entry
Sign in to follow this  
Followers 0


4 Comments


Напоминаю, что сценариев Новой Гвинеи для 9-ки навалом. Все-ж симпатичнее летать будет. :)

0

Share this comment


Link to comment

Напоминаю, что сценариев Новой Гвинеи для 9-ки навалом. Все-ж симпатичнее летать будет. :)

 

Ага. Я сейчас как раз подбираю их.

0

Share this comment


Link to comment

А ливрея тоже своя? (не помню, что там в комплекте)

0

Share this comment


Link to comment

А ливрея тоже своя? (не помню, что там в комплекте)

Нет. Ливрея стандартная Ил-14М ВВС 03 из пакета.

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now